Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)

Урок «Суммаугловтреугольника . Решениезадач.» второй урок по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника" в 7 классе. Цель урока : Обучающие: Познакомить учащихся с видами треугольников по углам,   с названием сторон   прямоугольного треугольника. Закрепление изученного материала при решении задач, повторение пройденного материала. Решение задач.   - расширить и углубить знания учащихся по теме о сумме углов треугольника Развивающие:  - развивать интерес к дальнейшему изучению пре...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)Урок геометрии в 7классе (второй урок)

Учитель математики

Шаваева В.Э.

МБОУ «сош. №8 Им. Номто Очирова»

г. Элиста

Тема урока : « Сумма углов треугольника . Решение задач.»

Цель урока :

Обучающие:

Познакомить учащихся с видами треугольников по углам,

с названием сторон прямоугольного треугольника.

Закрепление изученного материала при решении задач, повторение пройденного материала. Решение задач.

- расширить и углубить знания учащихся по теме о

сумме углов треугольника

Развивающие:

- развивать интерес к дальнейшему изучению предмета

-развивать логическое мышление учащихся путём организации нетрадиционных уроков

- продолжить работу по развитию логического мышления, умение правильно выражать свои мысли, делать выводы,

умение применять имеющиеся знания при решении задач

и правильно оформлять решения.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся культуру построения чертежей, аккуратности при

оформлении решений задач

Оборудование: ИД, чертежные инструменты, рабочая тетрадь к учебнику, цветные мелки,

План урока


№п/п

Этап урока

содержание

время

1.

Организационный момент


Нацеливание на работу

1

2.

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок, ответы на возникшие вопросы по домашней работе. Доказательство теорем.

5

3.

Знакомство с видами треугольников, объяснение темы урока.

Определение видов треугольников по углам. Название сторон прямоугольного треугольника.

6

4.

Первичное закрепление

Решение задач по готовым чертежам

6

5.

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

6.

Повторение ранее изученного

Решение более сложных задач

10

7.

Подведение итога урока

Обобщить изученный материал на уроке

1

8.

Домашнее задание

Разъяснение содержания домашней работы

1



Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания:

а)доказательство теоремы о сумме углов треугольника

б) доказательство следствия

в)проверка решения задач №224,228(а),230 (с применением визуализатора)

3.Знакомство с видами треугольников (используя знания учащихся)

(построение чертежей различных треугольников ,работа с карточками и дети делают сами вывод о том как называются треугольники)


а) остроугольные

б) тупоугольные

в)прямоугольные , название сторон - катеты и гипотенуза

4.Первичное закрепление (решение задач по карточкам) Рабочая тетрадь к учебнику. Проверка с применением ТСО

5.Самостоятельная работа (решение задач по карточкам) Задачи в чертежах.

Проверка сбор карточек

Конспект урока Сумма углов треугольника (7 класс)

6.Повторение ранее изученного (решение более сложных задач)

Дано: MN ǁ KL

Доказать: /_АВС= /_NAB + /_BCL M А N

7. Подведение итогов K C L

1). Какие виды треугольников вы узнали (по углам)?

2). Как называются стороны прямоугольного треугольника?

3) Может ли внешний угол треугольника быть меньше его внутреннего угла?

8.Домашняя работа

§ 31

вопросы: 3 - 5

№ 233, 234,235




© 2010-2022