Контрольная работа «Параллельные прямые»

К сожалению, геометрия остается наиболее трудным для понимания предметом в школе. Зачастую, это связано с отсутствием логического и абстрактного мышления, нежеланием выучить теоретический материал. А, как известно, без теории не бывает практики. В данной контрольной работе задания подобраны таким образом, чтобы ученик постепенно переходил по «ступенькам», то есть от простого сложного. Это основной принцип дифференцированности обучения. Тема «Признаки параллельных прямых» включает в себя следующи...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые».

Вариант 1.

Задача 1.

Дано: а║ b, с - секущая

ے1 + ے2 = 102

Найти: все образовавшиеся углы.

Задача 2.

Дано: ے1 = ے2, ے3 = 120.

Найти: ے4

Задача 3.

Дано: ے1 = 82, ے2 = 119, ے3 = 82.

а) Найдите ے 4.

б) Сколько углов, равных ے4, изображено на рисунке?

Отметьте эти углы и объясните, почему они равны.

Задача 4.

По данным рисунка найдите угол х.

Задача 5.

Из точек A и B, лежащих на одной из сторон данного острого угла,

проведены перпендикуляры AC и BD ко второй стороне угла.

а) Докажите, что AC ║ BD.

б) Найдите ےABD, если ےCAB=125.











Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые».

Вариант 2.

Задача 1.

Дано: а║ b, с - секущая

ے1 + ے2 = 116.

Найти: все образовавшиеся углы.

Задача 2.

Дано: ے1 = ے2, ے3 = 140.

Найти: ے4

Задача 3.

Дано: ے1 = 112, ے2 = 68, ے3 = 63.

а) Найдите ے 4.

б) Сколько углов, равных ے4, изображено на рисунке?

Отметьте эти углы и объясните, почему они равны.

Задача 4.

По данным рисунка найдите угол х.

Задача 5.

Из точек C и D, лежащих на одной из сторон данного острого угла,

проведены перпендикуляры к этой стороне,

пересекающие вторую сторону A и B соответственно.

а) Докажите, что AC ║ BD.

б) Найдите ےCAB, если ےABD=55.



© 2010-2022