- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока. Самостоятельная работа по теме Площади плоских многоугольников
Разработка урока. Самостоятельная работа по теме Площади плоских многоугольников
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кублик Г.Е. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок №29
Тема: Самостоятельная работа
Цели:
-
Контроль знаний учащихся по теме «Площадь» с использованием разноуровневых заданий.
-
Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Площадь»
-
Развивать память, внимание и логическое мышление у учащихся.
-
Вырабатывать трудолюбие.
Ход урока.
-
Организационные моменты
Сообщение темы и цели урока
-
Актуализация знаний и умений учащихся.
-
Проверка выполнения домашнего задания (разбор нерешенных задач).
-
Проведение самостоятельной работы:
Вариант 1.
1. Сторона треугольника равна 10 см, а высота проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 13 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3. Найдите площадь и сторону ромба, если его диагонали равны 24 см и 10 см.
4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее меньшее основание равно 18 см, высота - 9 см и острый угол равен 45 ̊.
Вариант 2.
1. Сторона треугольника равна 24 см, а высота , проведенная к ней , в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.
2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 8 см, а гипотенуза 16 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
3. Найдите диагональ и площадь ромба, если его сторона равна 10 см, а другая диагональ - 12 см.
4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 16 см и 30 см, а диагонали взаимноперпендикулярны.
-
Подведение итогов урока.
-
Домашняя работа: подготовка к контрольной работе, решить противоположный вариант самостоятельной работы.
2