Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)Предметная неделя по матеиатике (1-4 классы)Предметная неделя по математике

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

  1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.

  2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

  3. Воспитание самостоятельности, чувства ответственности, культуры коллективного общения.

План

проведения предметной недели по математике

в начальных классах VII вида

Дата

Время

Классы

Мероприятия

Ответственные

10.12

1 день

8.00

1б,3б,4б

Оформление стенда. Открытие недели. Линейка.

Стругова Л.Г.

На перемене

Математическая лотерея

Стругова Л.Г.

9.40-10.15

Игра «Занимательный квадрат»

Стругова Л.Г.

11.12

2день

10.40

3б,4б

Игра по станциям «Математический базар»

Стругова Л.Г.

12.12

3 день

В течение дня

1 классы

Творческая мастерская: Конкурс рисунков «Волшебные цифры» ,

рисованных пословиц, где встречаются числа,

стенгазет, ребусов, кроссвордов

Классные руководители

13.12

4 день

10.40

11.30

3б,4б

3б,4б,

1б,

Интеллектуальный марафон

ТЮЗ «Математические сказки»

Праздник «Числа первого десятка»

Стругова Л.Г.

Классные руководители

Серёгина Л.Е.

14.12

5 день

10.40

1б,3б,4б

Защита проекта «Математика в нашей жизни»

Закрытие предметной недели.

Награждение победителей.

Стругова Л.Г.


Бурматова Е.П.

Моисеева Ю.С.

Серёгина Л.Е.

(Сроки: с 10.12 по 14.12)

1день.

Открытие Недели математики происходит на общешкольной линейке, где зачитывается весь план мероприятий. Затем этот же план помещается на информационный стенд.

Ведущий.

- Ребята, у нас начинается математическая неделя. Вы познакомитесь с загадочным и интересным миром математики. Увидите, как разнообразен и увлекателен этот мир. Математика - одна из важнейших наук.

- В путешествие по этой стране мы берем с собой самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых математиков. В пути вам потребуются: смекалка, сообразительность, внимание.- А есть ли среди вас такие?

Ученики читают стихи.

  1. Почему торжественно вокруг?

Слышите, как смолкла быстро речь?

Это о царице всех наук

Поведем сегодня с вами речь.

  1. Не случайно ей такой почет,

Это ей дано давать советы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

  1. Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

  1. Ты нам математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю и смекалку.

  1. И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий.

- И так, готовы? В путь! (Каждый класс получает маршрутный лист)

«Математическая лотерея» Приложение 1

На одной из больших перемен проводится математическая лотерея. Игра состоит в решение простых шуточных задач, простейших ребусов, загадочных картинок. Каждый вопрос записан на небольшом листке бумаги и имеет свой номер. Листочки свертываются трубочкой и складываются в глубокую коробку. Коробка стоит на столе, за которым сидит дежурный и выдает билеты. Другой дежурный имеет контрольный листок с ответами и выдает призы (игру составляют и проводят старшеклассники).

Примеры заданий:

1) Предлог стоит в моём начале,

В конце же - загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом. (За + дача = задача)

2) Он грызун не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «У» на «О» -

Будет круглое число. (Сурок - сорок)

3) С «К» - фигура без углов,

С «Д» - дружить с тобой готов. (Круг - друг)

4) Изобрази число 37 шестью цифрами 1

5) Изобрази число 10 двумя цифрами 1

6)Замени словесную запись числовой

7) Гном Забывалка записал такой пример: 12345=6, и не расставил в подходящих местах знаки сложения и вычитания. Исправь ошибки.

8) Великий математик предлагает тебе отгадать числа:

Это число от 1 до 8, но не 5; кроме того, оно нечетное и не делится на 3.

Это число от 1 до 28, в его написании не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечетное и не делится на 3.

Игра «Занимательный квадрат»

Цель: развитие логического мышления, воображения, фантазии, пространственного представления, умение работать в группе.

Игра «Занимательный квадрат» проводится для обучающихся 1 -2 классов. Каждому классу предлагается отгадать загадку, а отгадку выполнить в виде аппликации из геометрических фигур «Танграмма». (1 класс выполняет аппликацию по образцу, 2 класс - проявляет свою фантазию).

Для 1 класса

Сизый - в луже сидит,

Глуп да сердит,

Житель городской,

Пернатый да босой.

А белый его брат -

Миру в мире рад,

Символ чистоты,

Любви и красоты.

(Голубь)

Это самый верный друг,

Пищу он берет из рук,

Позволяет гладить ушко,

И ему хозяин нужен,

Защищать его он будет,

Закрывать своею грудью

От опасности любой.

И конечно, ценят люди

Эту верную любовь.

(Пес)

Усатый и хвостатый,

Упругий и мохнатый,

С подушечками лапы,

Как, тигр полосатый.

А по ночам на крыше,

Чтоб каждый в доме слышал,

Поет он песни громко,

Протяжно, долго, звонко.

(Кот)

Рано встает, песни поет

Малый рост

Да пышный хвост

На плетне сидит

Свысока глядит.

(петух)

Он скрывается умело,

Он зимой в наряде белом,

Летом в сереньком он выйдет -

И его никто не видит.

Незаметного шпиона

Даже ветер не догонит.

(заяц)

Для 2 класса

Усатый и хвостатый,

Упругий и мохнатый,

С подушечками лапы,

Как, тигр полосатый.

А по ночам на крыше,

Чтоб каждый в доме слышал,

Поет он песни громко,

Протяжно, долго, звонко.

Рано встает, песни поет

Малый рост

Да пышный хвост

На плетне сидит

Свысока глядит.

Он скрывается умело,

Он зимой в наряде белом,

Летом в сереньком он выйдет -

И его никто не видит.

Незаметного шпиона

Даже ветер не догонит.

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад -
Ищет в речке лягушат.

Шипеть я умею, как будто змея.

И словно змеиная шея моя,

А плаваю лучше и этим горжусь,

Кто может сравниться со мною, я - …

Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее?

В воде она живет.

Нет клюва, а клюет.

Это самый верный друг,

Пищу он берет из рук,

Позволяет гладить ушко,

И ему хозяин нужен,

Защищать его он будет,

Закрывать своею грудью

От опасности любой.

И конечно, ценят люди

Эту верную любовь.

2 день Игра по станциям Приложение 2

«Математический базар»

Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей, умение работать в группе.

Игра по станциям «Математический базар» проводится для обучающихся 3 - 4 классов. В начале игры обучающиеся собираются на площади «Геометрической» (в одной из рекреаций школы), где их встречают скоморохи (ученики старших классов)

Ведущий.

Сегодня наша игра посвящена геометрии. Геометрия - не только раздел математики, школьный предмет, но это, прежде всего, необычное явление (феномен) общечеловеческой культуры. Это - важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

( исполняется песня на мотив «Наша школьная страна»)

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны чудесной,

О которой мы поём.

В той стране живут фигуры,

Линии, точки и тела,

Треугольники, квадраты,

Вот такие, брат, дела!

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Страна Геометрия

Рядом с нами в школе всегда.

Ученики читают стихи.

  1. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

  1. И при этом, и при этом

Вы, пожалуйста, заметьте,

Очень важная наука-

Ге-о-мет-ри-я!

  1. Почему корабли не садятся на мель?

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что,

Вы, пожалуйста, заметьте,

Капитанам помогает

Ге-о-мет-ри-я!

  1. Геометрию учите!

Очень пригодится!

Но, пожалуйста, заметьте:

Здесь нельзя лениться!

Выбегают скоморохи.

1 скоморох.

Ух - ты! Ох -ты! Тара -рар!

Все спешите на базар!

Все спешите на базар!

Как у нас ли, тары-бары,

Всяки разные товары!

Покупатели идите

Да товар у нас берите.

2 скоморох.

Только, чтоб товар наш взять

Надо цену разгадать!

При товаре есть задача,

Коль решишь - твоя удача!

Цену ты узнаешь тут

И товар тебе дадут!

1 скоморох.

Ошибешься, коль в задаче,

Не получишь ты ни сдачу,

Ни, тем более, товар.

Зря пришел, знать на базар!

Каждой команде выдается маршрутный лист.

Маршрутный лист

(образец)

Название станции

Кабинет

Баллы

Отметка о выполнении

  • Лавка «Квадрат»

Кабинет № 16


  • Лавка «Треугольник»

Кабинет № 19


  • Лавка «Трапеция»

Кабинет № 15


  • Лавка «Прямоугольник»

Кабинет № 17


  • Лавка «Круг»

Кабинет № 14


  • Сюжетная аппликация

Кабинет № 14

Общее количество баллов:

На каждой станции обучающиеся выполняют задания геометрического содержания. За каждый правильный ответ игроки получают геометрические фигуры соответствующие названию лавки, из которых потом выполняют сюжетную аппликацию.

В конце игры жюри подводит итоги (учитывается количество геометрических фигур, качество и оригинальность выполнения аппликации) и награждает победителей.

Примеры некоторых заданий.

Лавка «Квадрат»

Убери три палочки так, чтобы осталось три квадрата.

Лавка «Треугольник»

Часто знает и дошкольник, что такое треугольник!
А уж вам- то, как не знать, ну совсем другое дело.
Быстро, точно и умело треугольники считать.
Например, в фигуре этой - сколько разных, посмотри.
Всё внимательно исследуй и по краю и внутри.

Лавка «Круг»

По краю круглого торта поставили 5 точек из крема на одинаковом расстоянии друг от друга. Через все точки сделали разрезы. Сколько кусочков торта получилось?

Лавка «Трапеция»

Под каждым многоугольником спрятались цифры : 0, 2, 4.

Посмотри внимательно на каждый из трех примеров и определи числа, спрятавшиеся за фигурами.

Помни: у одинаковых фигур - одинаковые числа, у разных - разные.

Какое число спряталось за трапецией ?

1.


2.


3.


?

Лавка «Прямоугольник»

Как разрезать фигуру на две части, чтобы из них можно было сложить прямоугольник?

3 день (среда) Учащиеся работают индивидуально и под руководством учителя

4 день (четверг) Приложение 3

Четверг Интеллектуальный марафон

Театр юного зрителя

Математический марафон

Подготовка: красочные карточки в виде геометрических фигур с именами всех учащихся - 25 штук; большие буквы «Математический марафон»; карточки с вопросами: 15 штук для 1 тура, 8 штук для 2 тура, 5 штук для 3 тура, 3 штуки для 4 тура, 2 штуки для 5 тура.

Правила проведения игры: в данной игре участвуют все учащиеся. Учитель приглашает двух учеников, выбрав их при помощи именных карточек, и задаёт им вопрос. В следующий тур выходит тот, кто ответил быстрее и правильно.

Например: в классе 25 человек, значит, в первом туре участвуют все 25 человек, во второй тур выходят 12 - 13 человек, в четвёртый - 6 - 7 человек и т.д. Кто ответил в паре верно, занимает место для продолжающих соревнование, а кто проиграл, пополняет зрительские места.

1 тур

Сложение и вычитание в пределах 100

1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц.

2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц.

3. Из 47 вычесть 40.

4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность.

5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8?

6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число.

7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18?

8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.

9. К 30 прибавить 50.

10. Из скольки вычесть 11, чтобы получилось 21?

11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка.

12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка.

13. 1 слагаемое - 22, второе слагаемое - 9, назовите сумму.

14. Уменьшаемое - неизвестно, вычитаемое - 7, разность - 9.Назовите уменьшаемое.

15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.

2 тур

Геометрические фигуры

1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?

2. Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов.

3. Как называется фигура, не имеющая углов?

4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?

5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

6. Дайте иное определение ломаной замкнутой линии из 3 звеньев.

7. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?

8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

3 тур

Компоненты действий

1. Как называется первый компонент при сложении?

2. Что найдём, если к вычитаемому прибавим разность?

3. Как называется второй компонент при вычитании?

4. Самое большое число при вычитании.

5. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?

4 - 5 тур

Общие вопросы на сообразительность

1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

2. Сколько ушей у 6 мышей?

3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?

4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Театр юного зрителя Треугольник и Квадрат Автор: Жили-были два брата
Треугольник с квадратом.
Старший - квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший - треугольный,
Вечно недовольный. Квадрат: Почему ты злишься брат? Автор: Тот кричит ему:
Треугольник: "Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!" Автор: Но квадрат ответил: Квадрат: "Брат!
Я же старше, я - квадрат". Автор: И сказал еще нежней: Квадрат: Неизвестно, кто нужней!" Автор: Но настала ночь и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал. Треугольник: "Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился - был квадратным,
А проснешься без углов!" Автор: Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он - нет Квадрата,
Онемел ... Стоял без слов ...
Вот так месть! Теперь у брата ...
Восемь новеньких углов!

Математические сказки
"Гордая цифра Один" - Привет ракета! - воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе. Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный! - Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг - звезды, - возразила ракета. - Цифра Один, пошли гулять, - позвала Единицу ее соседка цифра Два. - Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный, - гордо ответила Единица. - В небе светит одно солнце и у человека только одна голова. - А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, - возразила Два. - Самое главное в человеке, это его голова, - упрямо повторила Единица. - Зато два глаза и два уха, - возразила Двойка. - Разве может голова хорошо работать без них? Учитель: Ребята, помогите цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?

«О чём мечтает цифра 2" Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему: - Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать. - Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. - Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее. - Я помогу тебе освободить лебедушку, - пообещала Двойка. Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали: - Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы. - Но я не умею летать, как вы, - вздохнула Двойка. - Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, - предложил лебедь. На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях. - Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам. - Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит, - решили цифры. Учитель: ребята, как вы думаете, о чем еще мечтает цифра Два

"С кем дружит цифра Три" У цифры Три есть веселый друг Светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем машинам и пешеходам тремя разноцветными огоньками: красным, желтым и зеленым. Цифре Три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим вкусным треугольным печеньем. Светофор кушает печенье и пытается угадать, из чего оно сделано: - Изюм, миндаль и рис. - Нет, таким печеньем, я угощала тебя вчера, - смеется Троечка. - Вишня, арахис и овес, - снова угадывает Светофор. Треугольное печенье цифры Три всегда состоит из трех продуктов: фруктов, орехов и злаков. Но Светофору трудно угадать, из каких именно оно состоит. Учитель: что ещё можно приготовить из трёх продуктов?

Пятница (5 день) Приложение 4

Защита проекта «Математика в нашей жизни»

Защита проекта «Математика в нашей жизни»

В начале недели учитель предлагает учащимся поработать над творческим проектом «Математика в нашей жизни» Каждый ученик выбирает число для небольшого исследования. В помощь учитель выдаёт карточку с планом работы. Ответы на вопросы (предложенные в плане и дополненные самостоятельно) учащиеся рисовали, чертили схемами, записывали стихами, ребусами, загадками. А в пятницу каждый желающий представлял свою творческую работу всему классу

Примерный план работы над проектом «Математика в нашей жизни»:

1 1. Представь и нарисуй 1.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых.

4. Чего в мире только один?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 1?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 1.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает единица?

9. Как ты думаешь, почему у человека один язык, но два уха и два глаза?

10. Какие события в жизни человека случаются только один раз?

2 1. Представь и нарисуй 2.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только два?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 2?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 2.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает двойка?

9. Когда о людях говорят «Два сапога пара» или «Как две капли воды»? Как ты думаешь, должны ли друзья быть «как две капли воды» и почему?

10. Какие две черты характера ты назовешь у себя самыми главными?

3 1. Представь и нарисуй 3.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только три?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 3?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 3.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает тройка?

9. Какие три качества помогут тебе решить любую проблему?

10. Что значит «заблудиться в трёх соснах»? Придумай три способа, как найти дорогу, если вы заблудились в лесу или в городе (на выбор)?

4 1. Представь и нарисуй 4.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только четыре?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 4?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 4!

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает чётверка?

9. Как ты понимаешь выражение «на все четыре стороны»?

10. Запиши 4 своих самых заветных желания.

5 1. Представь и нарисуй 5!

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только пять?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 5?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 5.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает пятёрка?

9. Как ты понимаешь выражение «как свои пять пальцев»? Что ты знаешь «как свои пять пальцев»?

10. Запиши пять человек, с которыми ты наиболее дружен в классе.

6 1. Представь и нарисуй 6.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только шесть?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 6?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 6.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает шестёрка?

9. Вспомни слова из песни «Весёлая компания»:

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

Из скольки членов состояла компания? Запиши, а кого бы ты хотел иметь с собою в весёлой компании?

10. Перечисли своих шесть любимых вкусностей.

7 1. Представь и нарисуй 7.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только семь?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 7?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 7!

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает семёрка?

9. Как ты понимаешь «на седьмом небе от счастья»? Когда ты бываешь «на седьмом небе от счастья»?

10. Перечисли семь сказочных героев, которые тебе наиболее симпатичны.

8 1. Представь и нарисуй 8.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только восемь?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 8?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 8.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает восьмёрка?

9. Как ты понимаешь «восьмое чудо света»? Что для тебя является чудесами на Земле?

10. Перечисли восемь самых интересных животных на твой взгляд.

9 1. Представь и нарисуй 9.

2. На что похожа эта цифра?

3. Запиши эту цифру десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только 9?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 9?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 9.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтает девятка?

9. Что означает выражение «за тридевять земель»? Как ты думаешь, что может находиться «за тридевять земель»?

10. Перечисли 9 самых любимых предметов.

10 1. Представь и нарисуй 10.

2. На что похоже это число?

3. Запиши это число десять раз, подчеркни три самых красивых!

4. Чего в мире только десять?

5. В названии каких сказок, фильмов есть 10?

6. Запиши пословицы, поговорки, загадки, крылатые выражения с числом 10.

7. Что в твоей жизни связано с этим числом?

8. Как ты думаешь, о чем мечтают цифры, составляющие число десять?

9. Какой подарок ты хотел бы получить на свой первый юбилей - 10лет?

10. Запиши 10 человек из класса, с кем ты дружишь и хотел бы дружить?



© 2010-2022