• Преподавателю
  • Математика
  • Технологическая карта урока по математике. Тема: Контрольная работа Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Технологическая карта урока по математике. Тема: Контрольная работа Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики в 5 классе.

«Контрольная работа по теме: «Умножение десятичной дроби на натуральное число.

Деление десятичной дроби на натуральное число ».



Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки усвоения знаний умножения и деления десятичных дробей на натуральное число; проверить умение решать задачи.

Тип урока

Контроль и учет знаний.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: получат возможность научиться: применять информацию (текстовую) при решении контрольных заданий, анализировать ее содержание.

Метапредметные: познавательные- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные - воспринимать текст контрольной работы с учетом поставленной учебной задачи; регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Методы и формы обучения

Объяснительно - иллюстративный; индивидуальная.











Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Формы взаимодействия

Форма контроля

1.Организационный

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Приветствует учащихся

- Проверим готовность к уроку.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

К контрольной работе приступаем.

Сообщают о готовности к уроку

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

фронтальная

Устный опрос

2.Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы.

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

Вариант 1.

  1. Выполните умножение:

а) 3,17*4=

б) 4,18*100=

2. Выполните деление:

а) 13,5:9=

б) 14,81:10=

3. Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см.

4. Автобус ехал 2 ч со скоростью 60,4 км/ч и 3 ч со скоростью 58,7 км/ч. Сколько километров проехал автобус за все это время?

5. Решите уравнение:

((2,318-1,118):4+1,7)x=4,8

Вариант 2.

  1. Выполните умножение:

а) 2,14*6=

б) 2,374*1000=

2. Выполните деление:

а) 18,4:4=

б) 12,794:100=

3. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 24,06 см.

4. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

5. Решите уравнение:

(( 3,174-2,074):11+1,9)x=16,2

Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы.

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково - символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров.

Индивидуальная

Письменная контрольная работа

3. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщение полученных на уроке сведений.

Проверка работы, выставление оценок. Выявление трудностей, с которыми столкнулись учащиеся при решении контрольной работы.

Отвечают на вопросы.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

Осознают качество и уровень усвоения знаний.

Фронтальная, индивидуальная

Оценивание учащихся за работу на уроке



© 2010-2022