- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по геометрии 9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по геометрии 9 класс (базовый уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гутрова Г.Л. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Омутинская средняя общеобразовательная школа № 2
Рассмотрено:
Руководитель МО
_________________________
Протокол № __
от ____ ____ 2015г
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
__ ___ 2015г
Утверждаю:
Директор
_________________
Приказ № ________
от __ ___ 2015г
Рабочая программа по геометрии
9 а класс
(базовый уровень)
УМК под редакцией А. В. Погорелова
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
учитель Гутрова Галина Леонидовна,
высшей квалификационной категории
Омутинское, 2015
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
-
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
-
Учебного плана на 2015-2016 учебный год МАОУ Омутинская СОШ №2.
-
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15
-
Концепция ра звития российского математического образования.
-
Авторской программы основного общего образования по математике. Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (автор А.В.Погорелов ,составитель Т.А. Бурмистрова\ - М: Просвещение», 2010).
1.2 УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебник
Пособия для учащихся
Методические пособия
Геометрия. Учебник для 7-9 классов. Погорелов А.В. (2014, 240с.)
Рабочая тетрадь по геометрии. 9 класс. К учебнику А.В. Погорелова. - Мищенко Т.М. (2015, 112с.)
Геометрия. 9 класс. Рабочая тетрадь. Дудницын Ю.П. (2012, 112с.)
Математика. Диагностические работы в формате ОГЭ 2015. (2015, 144с.)
ОГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания. Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. (2015, 80с.) (1)
ОГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания. Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. (2015, 80с.) (2)
Геометрия. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.В. Погорелова. Купорова Т.И. (2001, 78с.)
Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс. Мищенко Т.М. (2015, 160с.)
1.3 Цели данной программы обучения:
усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения;
познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников;
расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур;
дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
Изучение программного материала ставит перед учащимися следующие задачи:
-
осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
-
научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
-
получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
-
усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
-
приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-
научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
-
овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
-
приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.
1.4 Количество учебных часов по предмету: общее количество часов - 68 часов, количество часов в неделю - 2 часа.
Рабочая программа курса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе авторской программы, изменений не предусмотрено.
№
Тема контрольной работы
Количество часов
Дата
Примечание
1
Контрольная работа № 1 «Подобие фигур»
1
2
Контрольная работа № 2 «Углы, вписанные в окружность»
1
3
Контрольная работа № 3 «Теорема косинусов. Теорема синусов»
1
4
Контрольная работа № 4 «Правильные многоугольники. Длина окружности»
1
5
Контрольная работа № 5 «Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь трапеции»
1
6
Контрольная работа № 6 «Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника»
1
1.5 Формы организации учебного процесса (классно-урочная форма организации образовательного процесса)
и их сочетание:
-
урок-консультация
-
урок-практическая работа
-
уроки-«погружения»
-
уроки-деловые игры
-
уроки-соревнования
-
уроки-консультации
-
компьютерные уроки
-
уроки с групповыми формами работы
-
уроки взаимообучения учащихся
-
уроки творчества
-
уроки, которые ведут учащиеся
-
уроки-зачеты
-
уроки-конкурсы
-
уроки-общения
-
уроки-игры
-
уроки-диалоги
-
уроки-конференции
-
уроки-семинары
-
интегрированные уроки
-
метапредметные уроки
-
уроки-экскурсии
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков.
Формы контроля: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные.
Средства контроля: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы, тесты, взаимоконтроль, самоконтроль.
2. Требования ГОС к уровню подготовки учащихся:
Формирование УУД
Требования к уровню подготовки учащихся
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально, в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
создавать математические модели;
составлять тезисы, различные виды планов. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму);
вычитывать все уровни текстовой информации.
уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
В результате изучения геометрии ученик должен:
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для улов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описание реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрических формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
3.Содержание дисциплины
1. Подобие фигур. (15 часов) Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства. О с н о в н а я ц е л ь - усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
В результате изучения темы ученик должен уметь: формулировать определение подобных треугольников; формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников; формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников; формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.
2. Решение треугольников. (9 часов) Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. О с н о в н а я ц е л ь - познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
В результате изучения темы ученик должен уметь: формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов; формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов.
3. Многоугольники. (14 часов) Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла. О с н о в н а я ц е л ь - расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.
В результате изучения темы ученик должен уметь: распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников; формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника.
4. Площади фигур. (19 часов) Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей. О с н о в н а я ц е л ь - сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
В результате изучения темы ученик должен иметь: общее представление о площади и уметь вычислять площади плоских фигур в ходе решения задач.
5. Элементы стереометрии. (5 часов) Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения. О с н о в н а я ц е л ь - дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
В результате изучения темы ученик должен иметь: представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.
6. Обобщающее повторение курса планиметрии. (6 часов) О с н о в н а я ц е л ь - обобщить знания и умения учащихся.
4. Календарно-тематическое планирование 9 а класс
№ урока
| Дата | Раздел Тема урока.
| Кол-во часов | Практическая часть | Элементы содержания и предметные результаты обучения (Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ) | Формируемые универсальные учебные действия (ЗУН)
|
№ 11 Подобие фигур (15 часов) | ||||||
1 |
| Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия | 2 | Работа с учебником | Свойства преобразования подобия | Л:-воля и настойчивость в достижении цели Р:-совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта П:-совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами К:-совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе |
2 |
| |||||
3 |
| Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам | 2 | Математический диктант | Понятие о гомотетии и подобии фигур Признак подобия треугольников по двум углам | |
4 |
| |||||
5 |
| Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трем сторонам | 3 | Практическая работа | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трем сторонам. | |
6 |
| |||||
7 |
| |||||
8 |
| Подобие прямоугольных треугольников | 2 | Тест | Подобие прямоугольных треугольников | |
9 |
| |||||
10 |
| Контрольная работа №1 «Подобие фигур» | 1 | Контрольная работа | Признаки подобия треугольников | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
11 |
| Работа над ошибками. Углы, вписанные в окружность | 2 | Работа над ошибками. Графическая работа | Дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол, вписанный угол, теорема о вписанном угле | Л:-независимость и критичность мышления Р:-составлять план решения проблемы (выполнения проекта) П:- совокупность умений по использованию доказательной математической речи К:- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами |
12 |
| |||||
13 |
| Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности | 2 | Индивидуальные карточки | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности | |
14 |
| |||||
15 |
| Контрольная работа №2 «Углы, вписанные в окружность» | 1 | Контрольная работа | Углы, вписанные в окружность | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
№ 12 Решение треугольников (9часов) | ||||||
16 |
| Работа над ошибками. Теорема косинусов
| 2 | Работа над ошибками. Работа с учебником | Теорема косинусов | Л:-независимость и критичность мышления Р:-выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат П:-совокупность умений по работе с информацией К:-учиться критично относиться к своему мнению |
17 |
| |||||
18 |
| Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами | 3 | Математический диктант | Теорема синусов. | |
19 |
| |||||
20 |
| |||||
21 |
| Решение треугольников | 3 | Практическая работа | Основной алгоритм решения произвольных треугольников. | |
22 |
| |||||
23 |
| |||||
24 |
| Контрольная работа №3 «Теорема косинусов. Теорема синусов» | 1 | Контрольная работа | Теорема косинусов Теорема синусов. Решение треугольников. | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
№13 Многоугольники (14ч) | ||||||
25 |
| Работа над ошибками. Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники | 3 | Работа над ошибками. Практическая работа | Ломаная, многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника, правильные многоугольники | Л:-воля и настойчивость в достижении цели Р:-совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта П:-совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами К:-совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе |
26 |
| |||||
27 |
| |||||
28 |
| Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | 3 | Работа с плакатом | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | |
29 |
| |||||
30 |
| |||||
31 |
| Построение некоторых правильных многоугольников | 1 | Практическая работа | План построения правильных многоугольников | |
32 |
| Подобие правильных выпуклых многоугольников | 2 | Математический диктант | Подобие правильных выпуклых многоугольников | |
33 |
| |||||
34 |
| Длина окружности | 2 | Практическая работа | Длина окружности. Длина дуги окружности. | |
35 |
| |||||
36 |
| Радианная мера угла | 2 | Математический диктант | Радианная мера угла | |
37 |
| |||||
38 |
| Контрольная работа №4 «Правильные многоугольники. Длина окружности» | 1 | Контрольная работа | Правильные многоугольники. Длина окружности | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
№ 14 Площади фигур (19ч) | ||||||
39 |
| Работа над ошибками. Понятие площади. Площадь прямоугольника | 2 | Работа над ошибками. | Понятие площади, её свойства. Площадь прямоугольника | Л:-независимость и критичность мышления Р:-составлять план решения проблемы (выполнения проекта) П:- совокупность умений по использованию доказательной математической речи К:- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами |
40 |
| |||||
41 |
| Площадь параллелограмма | 3 | Тест | Площадь параллелограмма | |
42 |
| |||||
43 |
| |||||
44 |
| Площадь треугольника. Формула Герона для площади треугольника | 3 | Проблемное обучение | Площадь треугольника. Формула Герона для площади треугольника | |
45 |
| |||||
46 |
| |||||
47 |
| Площадь трапеции | 3 | Индивидуальные карточки | Площадь трапеции | |
48 |
| |||||
49 |
| |||||
50 |
| Контрольная работа №5 «Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь трапеции» | 1 | Контрольная работа | Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма. Площадь трапеции | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
51 |
| Работа над ошибками. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | 2 | Работа над ошибками. Работа с таблицей | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | Л:-независимость и критичность мышления Р:-выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат П:-совокупность умений по работе с информацией К:-учиться критично относиться к своему мнению |
52 |
| |||||
53 |
| Площади подобных фигур | 2 | Тест | Отношение площадей подобных фигур | |
54 |
| |||||
55 |
| Площадь круга | 2 | Математический диктант | Площадь круга | |
56 |
| |||||
57 |
| Контрольная работа №6 «Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника» | 1 | Контрольная работа | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольник | Л:-самостоятельно делать выбор Р:-Контрольный учёт освоения материалом темы; контролирование процесса и результата учебной математической деятельности П:-Строить рассуждения об объекте и его свойствах. К:-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в письменной речи |
Элементы стереометрии (5 часов) | ||||||
58 |
| Работа над ошибками. Аксиомы стереометрии | 1 | Работа над ошибками. | Стереометрия; аксиомы стереометрии | Л:-воля и настойчивость в достижении цели Р:-совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта П:-совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами К:-совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе |
59 |
| Параллельность прямых и плоскостей в пространстве | 1 | Тест | Параллельные прямые в пространстве; параллельные плоскости в пространстве; скрещивающиеся прямые в пространстве | |
60 |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 1 | Тест | Перпендикулярность прямых в пространстве; перпендикулярность плоскостей в пространстве | |
61 |
| Многогранники | 1 | Математический диктант | Простейшие многогранники | |
62 |
| Тела вращения | 1 | Математический диктант | Тела вращения | |
Итоговое повторение курса планиметрии (6часов) | ||||||
63 |
| Повторение. Треугольник. Признаки равенства треугольников | 1 | Работа в группах | Повторить и систематизировать знания по теме | Л:-независимость и критичность мышления Р:-составлять план решения проблемы (выполнения проекта) П:- совокупность умений по использованию доказательной математической речи К:- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами |
64 |
| Повторение. Теорема Пифагора | 1 | Работа в парах | Повторить и систематизировать знания по теме | |
65 |
| Повторение. Векторы | 1 | Математический диктант | Повторить и систематизировать знания по теме | |
66 |
| Повторение. Четырехугольники | 1 | Работа в группах | Повторить и систематизировать знания по теме | |
67 |
| Повторение. Подобие | 1 | Работа в парах | Повторить и систематизировать знания по теме | |
68 |
| Повторение. Площади фигур | 1 | Работа в группах | Повторить и систематизировать знания по теме |
5. Технологии, реализуемые в образовательном процессе.
-
Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе - информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.
-
Технологии реализации межпредметных связей в образовательном процессе.
-
Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.
-
Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала
-
Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
-
Технология индивидуализации обучения
-
Информационно-коммуникационные технологии
6. Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся
-
проектная деятельность
-
исследовательская деятельность
-
применение ИКТ
6.1 Тематика исследовательских и творческих проектов
1. Математический справочник "Как решить треугольник"
2. Бизнес-план «А площадь у вас какая?»
3. Сборник задач «Углы, вписанные в окружность»
4. Математическая брошюра «Подобие треугольников»
-
Ресурсное обеспечение образовательного процесса:
7.1 Медиасредства:
-
Российское образование. Федеральный портал. edu.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. obrnadzor.gov.ru/ru/about/general_information/
Министерство образования и науки РФ. xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
Федеральный институт педагогических измерений. fipi.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. fcior.edu.ru/
Открытый банк заданий по математике ЕГЭ (базовый и профильный уровень). mathege.ru/or/ege/Main
Открытый банк заданий по математике ОГЭ. mathgia.ru/or/gia12/Main
Официальный информационный портал ЕГЭ. ege.edu.ru/
Международная олимпиада по основам наук по УРФО. urfodu.ru/ru/
Математические этюды. etudes.ru/
Международный математический конкурс "Кенгуру". konkurs-kenguru.ru/
Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов. kvant.info/
Центр развития одаренности. xn--n1adr.xn--p1ai/
7.2 Соответствие минимальным требованиям к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации ООП основного общего образования по математике (алгебре, геометрии):
1. Кабинет математики.
2. Магнитная доска.
3. Интерактивная доска.
4. Компьютер и ноутбук с выходом в интернет.
5. Принтер.
6. Набор чертежных инструментов для демонстрации.
7. Набор стереометрических фигур.
8. Демонстрационные плакаты и диски по изучаемым темам.
9. Раздаточный материал для проведения самостоятельных, контрольных и тестовых работ.
10. Справочный материал по математике.