- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа по теме Величины 4 класс УМК Школа России
Контрольная работа по теме Величины 4 класс УМК Школа России
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дорофеева Т.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольная работа по теме «Величины».
4 класс
«Школа России»
Цель работы - проверить:
* умение решать текстовые задачи изученных видов;
*умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий;
*умение сравнивать значения величин;
*воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот);
*находить площадь прямоугольника.
I вариант
-
Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
-
Вычисли
-
- 654 : 3+ 398 х 2
(903769 - 769) : 1000 х10
-
Вырази
700дм2 = м2
30см2 = мм2
8дм2 = см2
4. Сравни
3кг 060г и 3600г
300см2 и 3м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Выразите площадь в квадратных сантиметрах.
6. Вычисли
7кг 030г - 5кг 300г
43м 76см + 38дм 9см
7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?
II вариант
-
Решите задачу:
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
-
Вычисли
703 - 972 : 4 + 289 х 2
( 709 485-485) : 1000 х 10
-
Вырази
900дм2 = м2
50см2 = мм2
6дм2 = см2
-
Сравни
5кг 050г и 5500г
700см2 и 7м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.
6. Вычисли
9кг 040г - 6кг 400г
24м 85см + 27дм 8см
7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?
Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».
1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.
2. Правильно решили задач __чел.
3. Допустили ошибки при решении задачи:
а) в ходе решения __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.
5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.
В том числе:
а) в порядке выполнения действий __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.
7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.
В том числе:
а) дм2 в м2 __чел.
б) дм2 в см2 __чел.
в) см2 в м2 __чел.
8. Правильно сравнили именованные числа __чел.
9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.
10. Правильно начертили прямоугольник __чел.
11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.
12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной
сложности, __чел.
13. Правильно выполнили 2 задания __чел.
14. Правильно выполнили только первое задание __чел.
И С Т О Ч Н И К И:
1. Т.Н. Ситникова Математика 4кл. Контрольно-измерительные материалы (частично)