Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса. Автор учебника А.С. Атанасян. Всего 68 часов (2часа в неделю).   № урока №урок втеме Название раздела, темы   К-во часов Тип урока   Дидактическая цель (знать, уметь) Межпредметные связи  связи Содержа-ние     Практи-ческая часть Дата Коррекция   план факт     1.Начальные геометрические сведения. 10ч.                 1 1 Прямая и отрезок.   Изучение и первичное закрепление новых знаний Систематизация знаний овзаимном расположенииточек и прямых. Знакомство со свойствами прямой.Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойства прямой;Приём провешивания.Уметь: решать простейшие задачи по теме. черчение П. 1-2, вопросы1-3,           2 2 Луч и угол   Изучение и первичное закрепление новых знаний Повторение понятий луча ,угла, его сторон и вершины. Внутренняя ивнешняя области неразвёрнутого угла, обозначения.Знать: понятие луча, начало луча. Угол , вершины, внешняя и внутренняя области, обозначение угла и луча. черчение П.3-4,в.4-6.           3 3 Сравнение отрезков и углов   Изучение и первичное закрепление новых знаний Введение понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, сравнение отрезков и углов. Биссектрисы угла.Знать: понятие равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.Уметь: решать простейшие задачи по теме.   П.5-6,в.7-11           4 4 Измерение отрезков   Изучение и первичное закрепление новых знаний Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрезков. Единицы измерения и инструменты. Знать: понятие длины отрезка, свойства длин, единицы измерения и инструменты.Уметь: решать простейшие задачи по теме. черчение П.7-8.           5 5 Решение задач по теме « Измерение отрезков»   Комплексное применение знаний и способов деятельности. Обучение решению задач на нахождение длины отрезка или всего отрезка. Развитие логического мышления. Проверка ЗУН.Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка.   П.7-8.           6 6 Измерение углов   Комплексное применение знаний и способов деятельности. Введение понятия градуса и градусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер углов. Свойства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с приборами измерения на местности.Знать: понятия градуса и градусной меры угла. Свойства градусных мер угла. Свойства измерения углов. Приборы для измерения углов на местности. Уметь: решать задачи на нахождение величины угла. черчение           7 7 Смежные и вертикальные углы.   Изучение и первичное закрепление новых знаний Ознакомление с понятиями с. и в. углов, ихсвойствава, построение угла смежного с данным углом, изображение вертикальных углов. Нахождение на рисунке смежных и вертикальных углов.Знать: понятие смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами. Уметь: строить угол, смежный с данным углом;Изображать вертикальные углы; находить углы по рисунку. Решать простейшие задачи.   П.12-13. В.19-21.           8 8 Перпендикулярные прямые. Самостоятельная работа 15 мин.   Комплексное применение знаний и способов деятельности. Повторение понятия перпендикулярных прямых. Рассмотрение свойства пер. прям.Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойства с доказательством.Уметь: решать простейшие задачи. черчение П.12-13. В.19-21.   С.р.       9 9 Решение задач по теме "Смежные, вертикальные углы"   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Повторение теоретического материала.Совершенствование навыков решения задач.Знать: понятие луча, угла и их элементов. Середина отрезка, биссектриса угла.  Свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерение углов, перпендикулярных прямых.   П.12-13.           10 10 Контрольная работа №1. по теме « Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».   Проверка и оценка знаний и способов деятельности Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала Уметь: решать задачи по теме.   П.12-13.   К.р. №1            2.Треугольники. 17ч.                 11 1 Треугольники.   Изучение и первичное закрепление новых знаний Повторение понятий треугольника и его элементов. Понятие равных треугольников .Знать: понятие треугольника и его элементов, равных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи . черчение П.14. В. 1-2. 92         12 2 Первый признак равенства треугольника   Изучение и первичное закрепление новых знаний Введение понятия теоремы и доказательство теоремы. Доказательствопервого признака равенства треугольника, решение задач Знать: понятие теоремы и доказательство; первый признак равенства треугольника и его доказательство. Уметь: решать простейшие задачи.   П.15.в.3-4           13 3 Решение задач на применение первого признака равенства треугольников   Закрепление знаний и способов деятельности Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников. Закрепление умения доказывать теоремы Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольника. Уметь: решать простейшие задачи по теме.   П.15.           14 4 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.   Изучение и первичное закрепление новых знаний Введение понятия перпендикуляра к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.Обучение построению медиан, биссектрис и высот треугольника.Знать: понятие перпендикуляра к прямой, мед., биссектрисы и высоты треугольника. Теорему о перпен. с доказательством.Уметь: решать задачи, строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.   П.16-17. В.5-9. 64. 65 из робоч. тетради         15 5 Свойства равнобедренного треугольника   Изучение и первичное закрепление новых знаний Понятия равнобедренного и равностороннего треугольников .Свойства равнобедренного  треугольникаЗнать:  понятие равностороннего  и  равнобед. треугольников. Свойство с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме.   П.18. В.10-13.         16 6 Решение задач по теме:« Равнобедренный треугольник»   Комплексное применение знаний и способов деятельности Закрепление теоретических знаний потеме. Совершенствование навыков доказательства теорем, решение задач.Знать: теоретический материал по теме. Уметь: решать простейшие задачи .   П.18.в.10-13         17 7 Второй признак равенстватреугольников   Изучение и первичное закрепление новых знаний Доказательство второго признака. Отработка навыка использования при решении задачЗнать: второй признак равенства треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи   П.19.в.14.         18 8 Решение задач на применение2 признака равенства треугольников   Комплексное применение знаний и способов деятельности Совершенствование навыков решения задач на 2 признак равенства треугольникаЗнать: доказательство 2п.Уметь: решать простейшие задачи по теме.   П.19в.14           19 9 Третий признак равенства треугольников   Изучение и первичное закрепление новых знаний Доказательство 3 признакаОбучение решению задачна применение 3 признакаравенства треугольниковЗнать: третий признак и доказательство. Уметь: решать простейшие задачи по теме   П.20.в.15.           20 10 Решение задач на применение признаков равенства треугольников   Комплексное применение знаний и способов деятельности Совершенствование навыков решения задачна применение признаковЗнать: 3 признака равенства треугольниковУметь: решать простейшие задачи   П.20.         21 11 Окружность   Изучение и первичное закрепление новых знаний Систематизация знанийоб окружности и её элементах. Отработка навыков решения задач.  Знать: окружность и её  элементы.Уметь: решать простейшие задачи.
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по геометрии

для 7 класса. Автор учебника А.С. Атанасян. Всего 68 часов (2часа в неделю).

№ урока

№ урок в теме

Название раздела, темы

К-во часов

Тип

урока

Дидактическая цель

(знать, уметь)

Межпредметные связи связи

Содержа-ние

Практи-ческая часть

Дата

Коррекция

план

факт

1.Начальные геометрические сведения.

10ч.



1

1

Прямая и отрезок.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых. Знакомство со свойствами прямой. Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойства прямой; Приём провешивания. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

черчение

П. 1-2, вопросы1-3,


2

2

Луч и угол

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Повторение понятий луча ,угла, его сторон и вершины. Внутренняя и внешняя области неразвёрнутого угла, обозначения. Знать: понятие луча, начало луча. Угол , вершины, внешняя и внутренняя области, обозначение угла и луча.

черчение

П.3-4,в.4-6.


3

3

Сравнение отрезков и углов

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, сравнение отрезков и углов. Биссектрисы угла. Знать: понятие равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

П.5-6,в.7-11


4

4

Измерение отрезков

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятия длины отрезка. Рассмотрение свойств длин отрезков. Единицы измерения и инструменты. Знать: понятие длины отрезка, свойства длин, единицы измерения и инструменты. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

черчение

П.7-8.


5

5

Решение задач по теме « Измерение отрезков»

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Обучение решению задач на нахождение длины отрезка или всего отрезка. Развитие логического мышления. Проверка ЗУН. Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка.

П.7-8.


6

6

Измерение углов

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Введение понятия градуса и градусной меры угла. Рассмотрение свойств градусных мер углов. Свойства измерения углов. Повторение видов углов. Ознакомление с приборами измерения на местности. Знать: понятия градуса и градусной меры угла. Свойства градусных мер угла. Свойства измерения углов. Приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение величины угла.

черчение


7

7

Смежные и вертикальные углы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Ознакомление с понятиями с. и в. углов, их свойствава, построение угла смежного с данным углом, изображение вертикальных углов. Нахождение на рисунке смежных и вертикальных углов. Знать: понятие смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами. Уметь: строить угол, смежный с данным углом;Изображать вертикальные углы; находить углы по рисунку. Решать простейшие задачи.

П.12-13.

В.19-21.


8

8

Перпендикулярные прямые. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Повторение понятия перпендикулярных прямых. Рассмотрение свойства пер. прям.Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойства с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи.

черчение

П.12-13.

В.19-21.

С.р.

9

9

Решение задач по теме "Смежные, вертикальные углы"

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Повторение теоретического материала. Совершенствование навыков решения задач. Знать: понятие луча, угла и их элементов. Середина отрезка, биссектриса угла. Свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерение углов, перпендикулярных прямых.

П.12-13.


10

10

Контрольная работа №1. по теме « Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Уметь: решать задачи по теме.

П.12-13.

К.р. №1


2. Треугольники.

17ч.



11

1

Треугольники.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Повторение понятий треугольника и его элементов. Понятие равных треугольников .Знать: понятие треугольника и его элементов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи .

черчение

П.14.

В. 1-2.

92


12

2

Первый признак равенства треугольника

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятия теоремы и доказательство теоремы. Доказательство первого признака равенства треугольника, решение задач

Знать: понятие теоремы и доказательство; первый признак равенства треугольника и его доказательство.

Уметь: решать простейшие задачи.

П.15.в.3-4


13

3

Решение задач на применение первого признака равенства

треугольников

Закрепление знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников.

Закрепление умения доказывать теоремы

Знать: формулировку и доказательство первого

признака равенства треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

П.15.


14

4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятия перпендикуляра к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Обучение построению медиан, биссектрис и высот треугольника. Знать: понятие перпендикуляра к прямой, мед., биссектрисы и высоты треугольника. Теорему о перпен. с доказательством. Уметь: решать задачи, строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

П.16-17.

В.5-9.

64.

65 из робоч.

тетради


15

5

Свойства равнобедренного треугольника

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Понятия равнобедренного и равностороннего треугольников .Свойства равнобедренного треугольника Знать: понятие равностороннего и равнобед.

треугольников. Свойство с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

П.18.

В.10-13.


16

6

Решение задач по теме:« Равнобедренный треугольник»

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков доказательства теорем, решение задач. Знать: теоретический материал по теме.

Уметь: решать простейшие задачи .

П.18.в.10-13


17

7

Второй признак равенства треугольников

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Доказательство второго признака. Отработка навыка использования при решении задач Знать: второй признак равенства треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи

П.19.в.14.


18

8

Решение задач на применение 2 признака равенства треугольников

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач на 2 признак равенства треугольника Знать: доказательство 2п. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

П.19в.14


19

9

Третий признак равенства треугольников

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Доказательство 3 признака Обучение решению задач на применение 3 признака равенства треугольников Знать: третий признак и доказательство.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

П.20.в.15.


20

10

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков Знать: 3 признака равенства треугольников Уметь: решать простейшие задачи

П.20.


21

11

Окружность

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Систематизация знаний об окружности и её элементах. Отработка навыков решения задач. Знать: окружность и её элементы. Уметь: решать простейшие задачи.

черчение

п.21.в.16.

.


22

12

Примеры задач на построение.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Представление и рассмотрение простейших задач на построение и обучение их решению Уметь: решать задачи по теме.

черчение

п.22-23

в.17-21 №153


23

13

Решение задач на построение

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Навыки решения простейших задач. Обучение решению задач.

Уметь: решать простейшие задачи

черчение

п.22-23

в.17-21


24

14

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Закрепление и совершенствование навыков решения задач на применение признаков равенства треугольников. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

п.21-23


25

15

Решение задач. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи.

п.21-23

С.р.

26

16

Решение задач по теме "Треугольники"

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Систематизация знаний . Устранение пробелов. Знать: понятие треугольника и элементов, виды треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

п.21-23


27

17

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Уметь: решать задачи по теме.

п.21-23

К.р. №2


3. Параллельные прямые.

13ч.



28

1

Признаки параллельности прямых

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Повторение: параллельные прямые. Введение накрест лежащих, односторонних и соответствен углов. Признаки параллельности двух прямых. Применение при решении задач. Знать: понятия параллельных прямых; накрест лежащих, односторонних, соответственных углов. Формулировку и доказательство признаков.

Уметь: решать задачи

п.24-25 в.1-5№186. 187


29

2

Признаки параллельности прямых

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков доказательства теорем, навыков решения задач. Знать: понятия параллельных прямых Накр., одност., соотв. углов. формулировки и

Доказательства призн.пар. двух прямых.

Уметь: решать простейш. задачи

п.24-25. в.1-5. № 188-190


30

3

Практические способы построения параллельных прямых.

Закрепление знаний и способов деятельности

Навыки применения признаков параллельности прямых. Ознакомление с практическими способ.построения параллельных прямых. Знать: практические способы построенияпараллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

черчение

п.26 в.6 № 191. 192.194.


31

4

Решение задач по теме « Признаки параллельности прямых».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков применения призн. параллельности прямых. Знать: понятие параллел.прямых, накр.,односторон. и соответственных углов, доказательство признаков. Уметь: решать простейшие задачи.

№ 193. 195.


32

5

Аксиома параллельных прямых.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятия аксиомы. Рассмотрение аксиомы парал. прямых и её следствий. Применение при решении задач. Знать: понятие аксиомы; аксиому парал.прямых и её следствия. Уметь: решать задачи.

п.27-28 в.7-11 №196. 198.


33

6

Свойства параллельных прямых

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрение свойств параллельных прямых. Применение свойств параллельных прямых. Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи.

п.29. в.12-15.Задачи по

готовым

чертежам


34

7

Свойства параллельных прямых

Закрепление знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков доказательства теорем. Обучение решению задач на применение свойств параллельных прямых. Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи.

п.29. в.13-15.


35

8

Решение задач по теме« Параллельные прямые»

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Закрепление знаний о признаках, свойствах и аксиоме парал. прямых. Навыки решения задач. Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать задачи.

№ 208. 210-212.


36

9

Решение задач по теме« Параллельные прямые».

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых. Знать: признаки и свойства. Уметь: решать простейшие задачи.

Задачи по готовым чертежам


37

10

Решение задач. Самостоятельная работа 15 мин.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач. Знать: признаки и свойства. Уметь: решать простейшие задачи

Работа над ошибками

С. р.

38

11

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Систематизация знаний по теме. Знать: понятие параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.

Д. к. р.работы


39

12

Контрольная работа №3 по теме: « Параллельные прямые».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Уметь: решать простейшие задачи.

П. 24-29

К.р. №3

40

13

Работа над ошибками. Решение задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач.

Индивидуальные задания


4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20ч.



41

1

Сумма углов треугольника

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия. Обучение решению задач на новую тему. Знать: теорему с доказательством и её следствия. Уметь: решать простейшие задачи.

п.30.

в.1-2

№224. 228(а)

230.


42

2

Сумма углов треугольника и решение задач.

Закрепление знаний и способов деятельности

Введение понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. Решение задач. Знать: понятие о треугольниках, теорему о сумме углов треугольника её следствия. Уметь: решать простейшие задачи.

п.31.в.3-5

№120.121.

122

Из рабочей тетради


43

3

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач. Совершенствование навыков решения задач. Знать: доказательство теоремы. Уметь: решать простейшие задачи

п.32.в.6

№236-237

работа над

ошибками


44

4

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Закрепление знаний и способов деятельности

Рассмотрение следствий теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Обучение решению задач. Знать: следствия теоремы и её доказательство. Уметь: решать простейшие задачи по теме.

п.32.в.6-8

№242. 244. 245.


45

5

Неравенство треугольника

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрение теоремы о неравенстве треугольника и показ её применения при решении задач. Совершенствование навыков решения задач. Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме

П.33.в.9.

№250(а,в)

251. 239.


46

6

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Совершенствование навыков решения задач. Знать: теорему о сумме углов треугольника и её следствия; теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника. Теорему о неравенстве треугольника.

№ 296-298.


47

7

Контрольная работа №4по теме « Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Выявление знаний и умений учащихся, степени

усвоения ими материала.

Уметь: решать простейшие задачи

П.30-33

К.р. №4

48

8

Решение задач. Работа над ошибками

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Устранение пробелов в знаниях учащихся.

Совершенствование навыков решения задач.

Индивидуальные задания


49

9

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрения свойств прямоугольных треугольников. Обучение решению задач на применение свойств.

Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать задачи.

п.34.в.10-11

№ 255.256. 258.


50

10

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

Закрепление знаний и способов деятельности

Закрепление основных свойств. Рассмотрение признака прямоугольного треугольника и свойства медианы прямоугольного треугольника. Совершенствование навыков решения задач.

Знать: признак прямоугольного треугольника и свойства медианы с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи.

п.34. №260. 263.


51

11

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрение признаков равенства и применение при решении задач.

Знать: признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи.

П.35.в.12-13

№262. 264. 265.


52

12

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

Закрепление знаний и способов деятельности

Приведение в систему знаний по теме « Прямоугольный треугольник. Навыки решения задач.

Знать: свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника с доказательством.

Уметь: решать задачи.

П.36. №268-270.


53

13

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Введение понятий наклонной, проведённой из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой. расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. Свойства параллельных прямых. Обучение решения задач.

Знать: понятие наклонной, расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Свойства параллельных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи.

П.37.в.14-18№272. 277.


54

14

Построение треугольника по трём элементам

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Рассмотрение задач на построение треугольника по трём элементам. Совершенствование навыков решения задач на построение.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

П.38.в.19-20, № 287. 289. 274.


55

15

Построение треугольника по трём элементам.

Закрепление знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков построения треугольников по трём элементам и решение задач на построение.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

№ 290. 291(б,г). 292(а).280.


56

16

Построение треугольника по трём элементам. Решение задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование решения задач на построение, нахождение расстояния от точки до прямой и расстояние между параллельными прямыми.

Уметь: решать простейшие задачи.

Прочитать №293.

Решить № 294. 295.

281.


57

17

Решение задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Приведения в систему умений и навыков решения задач.

Уметь: решать задачи.

№ 315(а,б,в). 314.


58

18

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Закрепление ЗУН по темам « Прямоугольники» и « Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми».

Уметь: решать задачи по теме.

№ 308. 309. 315(ж,з,и)


59

19

Контрольная работа №5 по теме « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам».

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

П.34-38

К.р. №5

60

20

Работа над ошибками.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Устранение пробелов в знаниях учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Повторить главу 1, В.1-21.


Повторение

8ч.



61

1

Начальные геометрические сведения. Решение задач.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Приведение в систему ЗУН учащихся

Знать: теоретические основы изученной темы

Уметь: решать простейшие задачи.

Глава 2. В.1-15. решение 4 задач по готовым чертежам


62

2

Признаки равенства треугольников

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Совершенствование решения задач

Знать: формулировки и

доказательства признаков

Уметь: решать задачи

Индивидуальные задания


63

3

Равнобедренный треугольник.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Совершенствовать решение задач

Знать: свойства равнобедренного треугольника

Уметь: решать задачи

Индивидуальные задания


64

4

Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать задачи

Глава 4.

Записать решение 4 задач


65

5

Задачи на построение.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Совершенствование навыков решения задач

Уметь: решать простейшие задачи

В.19-20. Записать подробное решение 4 задач


66

6

Итоговая контрольная работа №6

Проверка и оценка знаний и способов деятельности

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Уметь: решать основные задачи курса геометрии за 7 класс

И.к..р. №6

67

7

Решение задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач

Уметь: решать основные задачи курса геометрии за 7 класс

№352.

356. 361.


68

8

Решение задач.

Комплексное применение знаний и способов деятельности

Совершенствование навыков решения задач

Уметь: решать основные задачи курса геометрии за 7 класс




© 2010-2022