- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 5-6 класс
Рабочая программа по математике 5-6 класс
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мищенко Е.В. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное образовательное учреждение
«Селезнёвская школа № 18»
«Утверждаю»
Директор школы
________ С.А. Романова
«_____» ______________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Уровень: базовый
Класс: 5-6
Составитель рабочей программы:
Мищенко Елена Васильевна.
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов:
-
Программы по математике (для 5 - 6 классов) С.М, Никольский, опубликованной в учебном издании: «Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5 - 6 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова.: М. Просвещение. 2008г
-
С учетом требований ФГОС к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
-
Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г
-
Базисного учебного плана 2004 года.
Общая характеристика учебного предмета
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 - 4 классов: на знании учащимися основных свойств на все действия.
Настоящая программа курса математики для 5-6 классов продолжает соответствующую программу начальной школы и ставит перед собой главной целью формирование у школьников основ научного (математического) мышления, позволяющих продолжать обучение в основной и старшей школе.
Задачи изучения математики в 5-6 классах:
-
развитие логического и критического мышления, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе (6-11 классы), изучения смежных дисциплин и применения их в повседневной жизни.
-
развитие представления о математике, как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.
Общая характеристика курса
Программа ориентирована, главным образом, на формирование научных (математических) понятий, а не только лишь на выработку практических навыков и умений. Это предполагает особую организацию учебного процесса в форме учебной деятельности школьников.
Содержание учебной деятельности должно развертываться в теоретической форме - от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Освоение понятий должно происходить не в форме отработки словесных формулировок, а путем введения учащихся в новый круг задач и включением их в деятельность по поиску общего способа их решения.
Поиск способа решения новой задачи является мотивационным ядром учебной деятельности, той ценностной установкой учеников, которая складывается в виде формального эффекта обучения как личностно-смысловое образование, основа желания и умения учиться.
Необходимость поиска способа решения новой задачи не диктуется требованиями учителя, учебника или программы, она должна быть обусловлена для детей внутренней логикой содержания обучения.
Осуществление школьниками учебной деятельности способствует формированию у них таких мыслительных действий, как рефлексия, анализ и планирование, являющихся основой теоретического мышления и, одновременно развитию других познавательных процессов - восприятия, воображения, памяти. Это дает основание говорить о развивающем значении специальной организации учебной деятельности школьников.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
МАТЕМАТИКА
5 класс (168 часов, 5 часов в неделю)
Содержание материала
Кол-во часов
Кол-во к/р
-
Натуральные числа и нуль
Ряд натуральных чисел. Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение, законы умножения. Решение задач с помощью умножения и деления. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифметическими методами
46
4
2. Измерение величин
Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени. Решение текстовых задач арифметическими методами
30
2
3. Делимость натуральных чисел
Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное
19
2
4. Обыкновенные дроби
Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Решение текстовых задач арифметическими методами
63
4
5. Резерв (в том числе и итоговое повторение)
12
1
Всего
170
13
6 класс (168 часов, 5 часов в неделю)
Содержание материала
Кол-во часов
Кол-во к/р
-
Делимость натуральных чисел
Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.
14
1
2. Обыкновенные дроби
Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами
28
3
3. Отношения, пропорции, проценты
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Задачи на проценты. Круговые диаграммы
18
2
4. Целые числа
Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа и его свойства. Сравнение, сложение и вычитание целых чисел. Законы сложения. Умножение и деление целых чисел. Распределительный закон, раскрытие скобок. Представление целых чисел на координатной оси
28
2
5. Рациональные числа
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений
34
3
6. Обыкновенные и десятичные дроби
Десятичные дроби и проценты. Сложные задачи на проценты. Десятичные дроби любого знака, приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Непериодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности и площадь круга. Координатная плоскость. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики
34
3
7. Резерв (в том числе и итоговое повторение)
14
1
Всего
170
15
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Класс: 5
Предмет: математика
Федеральный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит в 5классе 170 часов для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на базовом уровне (5 час в неделю).Объем учебной нагрузки согласно учебного плана Селезнёвской школы № 18 на 2015/16 учебный год также составляет 5 час в неделю. Учитывая продолжительность учебного года (34 недели),планирование в 5 классе составлено на 170 часов в год:
№
Содержание программного материала
(разделы, темы программы)
Количество часов
Кол-во к/р
1
Натуральные числа и нуль
46
4
2
Измерение величин
30
2
3
Делимость натуральных чисел
19
2
4
Обыкновенные дроби
62
4
5
Итоговое повторение курса математики 5 класса
13
1
Всего
170
13
Распределение количества часов на изучение каждого раздела программы было составлено с учетом особенностей учащихся.
Класс: 6
Предмет: математика
Федеральный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит в 6классе 170 часов для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на базовом уровне (5 час в неделю).Объем учебной нагрузки согласно учебного плана Селезнёвской школы № 18 на 2015/16 учебный год также составляет 5 час в неделю. Учитывая продолжительность учебного года (34 недели),планирование в 5 классе составлено на 170 часов в год:
№
Содержание программного материала
(разделы, темы программы)
Количество часов
Кол-во к/р
1
Делимость натуральных чисел
14
2
2
Обыкновенные дроби -
28
3
3
Отношения, пропорции, проценты
18
2
4
Целые числа
28
2
5
Рациональные числа
34
3
6
Обыкновенные и десятичные дроби
35
3
7
Повторение
13
1
Всего
170
16
Распределение количества часов на изучение каждого раздела программы было составлено с учетом особенностей учащихся.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
-
ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-
формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
-
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
-
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
-
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания;
-
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решенииарифметических задач;
-
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Межпредметные:
-
способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
-
способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
-
умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
-
умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-
развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-
формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентностей);
-
первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
-
развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-
умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
-
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-
умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
-
понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
-
умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
-
способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Предметные:
-
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
-
владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
-
умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
-
умения пользоваться изученными математическими формулами;
-
знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
-
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Календарное планирование
Математика 5 класс
(168 час, 5ч. в неделю)
№
п/п
№ урока
в теме
Тема урока
Дата проведения
Примечание
по плану
по факту
Натуральные числа и нуль (42 час.)+4к.р.
1
1
Повторение изученного материала.
1.09
2
Диагностическая контрольная работа№1
2.09
3
2
Анализ контрольной работы.
Ряд натуральных чисел.
3.09
4
3
Десятичная система записи натуральных чисел.
4.09
5
4
Поразрядная запись натуральных чисел.
7.09
6
5
Сравнение натуральных чисел.
8.09
7
6
Сложение. Законы сложения.
9.09
8
7
Сложение. Законы сложения.
10.09
9
8
Вычитание. Свойства вычитания.
11.09
10
9
Вычитание. Свойства вычитания.
14.09
11
10
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
15.09
12
11
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
16.09
13
Контрольная работа №2 «Натуральные числа и нуль».
17.09
14
12
Анализ контрольной работы.
Умножение. Переместительный и сочетательный законы умножения.
18.09
15
13
Умножение. Переместительный и сочетательный законы умножения.
21.09
16
14
Распределительный закон умножения.
22.09
17
15
Распределительный закон умножения.
23.09
18
16
Сложение чисел столбиком.
24.09
19
17
Сложение чисел столбиком
25.09
20
18
Вычитание чисел столбиком.
28.09
21
19
Вычитание чисел столбиком.
29.09
22
20
Вычитание чисел столбиком. Самостоятельная работа.
30.09
23
21
Урок систематизации и коррекции знаний, умений и навыков.
1.10
24
Контрольная работа №3 «Натуральные числа и нуль».
2.10
25
22
Анализ контрольной работы.
Умножение чисел столбиком.
5.10
26
23
Умножение чисел столбиком.
6.10
27
24
Степень с натуральным показателем.
7.10
28
25
Степень с натуральным показателем.
8.10
29
26
Деление нацело.
9.10
30
27
Деление нацело.
12.10
31
28
Деление нацело.
13.10
32
29
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.
14.10
33
30
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.
15.10
34
31
Задачи на части.
16.10
35
32
Задачи на части.
19.10
36
33
Решение задач. Самостоятельная работа.
20.10
37
34
Деление с остатком.
21.10
38
35
Деление с остатком.
22.10
39
36
Деление с остатком.
23.10
40
37
Числовые выражения.
2.11
41
38
Числовые выражения.
3.11
42
39
Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
4.11
43
40
Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
5.11
44
41
Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
6.11
45
42
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
9.11
46
Контрольная работа №4. «Натуральные числа и нуль».
10.11
Измерение величин (28 час.)+2к.р.
47
1
Решение задач. Прямая. Луч. Отрезок.
11.11
48
2
Прямая. Луч. Отрезок.
12.11
49
3
Измерение отрезков.
13.11
50
4
Метрические единицы длины.
16.11
51
5
Представление натуральных чисел на координатном луче.
17.11
52
6
Представление натуральных чисел на координатном луче.
18.11
53
7
Решение задач. Самостоятельная работа.
19.11
54
8
Решение задач.
20.11
55
9
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
23.11
56
Контрольная работа №5
«Прямая. Луч. Отрезок».
24.11
57
10
Решение задач. Окружность и круг. Сфера и шар.
25.11
58
11
Углы. Измерение углов. Построение углов.
26.11
59
12
Углы. Измерение углов. Построение углов.
27.11
60
13
Треугольники. Построение треугольника по трём сторонам.
30.11
61
14
Треугольники. Периметр треугольника.
1.12
62
15
Четырёхугольники. Периметр четырёхугольника.
2.12
63
16
Четырёхугольники. Периметр четырёхугольника
3.12
64
17
Площадь прямоугольника. Единицы площади.
4.12
65
18
Площадь прямоугольника. Единицы площади.
7.12
66
19
Площадь прямоугольника. Единицы площади.
8.12
67
20
Прямоугольный параллелепипед.
9.12
68
21
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.
10.12
69
22
Единицы массы и времени.
11.12
70
23
Единицы массы и времени.
14.12
71
24
Задачи на движение.
15.12
72
25
Задачи на движение.
16.12
73
26
Задачи на движение.
17.12
74
27
Решение задач.
18.12
75
28
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
21.12
76
Контрольная работа №6
«Треугольник, четырёхугольник, прямоугольный параллелепипед».
22.12
Делимость натуральных чисел(17 час.)+2 к.р.
77
1
Анализ контрольной работы.
Делимость натуральных чисел. Свойства делимости.
23.12
78
2
Признаки делимости на 2,5,10.
24.12
79
3
Признаки делимости на 3, 9.
25.12
80
4
Решение упражнений.
11.01
81
5
Простые и составные числа.
12.01
82
6
Решение задач.
13.01
83
7
Решение задач. Самостоятельная работа.
14.01
84
8
Простые и составные числа.
15.01
85
9
Решение задач
18.01
86
Контрольная работа №7
« Делимость натуральных чисел».
19.01
87
10
Анализ контрольной работы.
Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители.
20.01
88
11
Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители.
21.01
89
12
Наибольший общий делитель.
22.01
90
13
Решение текстовых задач.
25.01
91
14
Наименьшее общее кратное.
26.01
92
15
Связь между НОД и НОК.
27.01
93
16
Решение задач. Самостоятельная работа.
28.01
94
17
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
29.01
95
Контрольная работа №8
« Делимость натуральных чисел».
1.02
Обыкновенные дроби(58час )+4к.р.
96
1
Анализ контрольной работы.
Понятие дроби.
2.02
97
2
Равенство дробей. Сокращение дробей
3.02
98
3
Равенство дробей. Сокращение дробей
4.02
99
4
Нахождение дроби от числа.
5.02
100
5
Нахождение дроби от числа.
8.02
101
6
Нахождение числа по его дроби.
9.02
102
7
Нахождение числа по его дроби.
10.02
103
8
Решение задач.
11.02
104
Контрольная работа №9
« Обыкновенные дроби».
12.02
105
9
Анализ контрольной работы.
Приведение дробей к общему знаменателю.
15.02
106
10
Приведение дробей к общему знаменателю.
16.02
107
11
Приведение дробей к общему знаменателю
17.02
108
12
Сравнение дробей.
18.02
109
13
Сравнение дробей.
19.02
110
14
Сложение дробей.
22.02
111
15
Сложение дробей.
23.02
112
16
Законы сложения.
24.02
113
17
Законы сложения.
25.02
114
18
Вычитание дробей.
26.02
115
19
Вычитание дробей.
29.02
116
20
Вычитание дробей.
1.03
117
21
Решение уравнений и текстовых задач.
2.03
118
22
Решение уравнений.
3.03
119
Контрольная работа №10 «Обыкновенные дроби».
4.03
120
23
Анализ контрольной работы. Умножение дробей.
7.03
121
24
Умножение дробей.
9.03
122
25
Законы умножения
10.03
123
26
Законы умножения
11.03
124
27
Деление дробей.
14.03
125
28
Деление дробей.
15.03
126
29
Деление дробей.
16.03
127
30
Нахождение части целого.
17.03
128
31
Нахождение целого по его части.
18.03
129
32
Решение текстовых задач.
28.03
130
33
Решение текстовых задач.
29.03
131
34
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
30.03
132
Контрольная работа №11 «Обыкновенные дроби».
31.03
133
35
Анализ контрольной работы.
Задачи на совместную работу.
1.04
134
36
Задачи на совместную работу.
4.04
135
37
Понятие смешанной дроби.
5.04
136
38
Сравнение смешанных дробей
6.04
137
39
Сравнение смешанных дробей
7.04
138
40
Сложение смешанных дробей.
8.04
139
41
Сложение смешанных дробей.
11.04
140
42
Сложение смешанных дробей.
12.04
141
43
Вычитание смешанных дробей.
13.04
142
44
Вычитание смешанных дробей.
15.04
143
45
Вычитание смешанных дробей.
18.04
144
46
Умножение смешанных дробей.
19.04
145
47
Умножение смешанных дробей.
19.04
146
48
Умножение смешанных дробей.
20.04
147
49
Деление смешанных дробей.
21.04
148
50
Деление смешанных дробей.
22.04
149
51
Деление смешанных дробей.
25.04
150
52
Решение упражнений.
26
04
151
53
Решение упражнений.
152
54
Решение упражнений. Самостоятельная работа.
27.04
153
55
Решение упражнений.
28.04
154
56
Представление дробей на координатном луче.
29.04
155
57
Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.
3.05
156
58
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
4.05
157
Контрольная работа №12 «Обыкновенные дроби»
5.05
Повторение (12 час.)+1к.р.
158
1
Анализ контрольной работы.
Признаки делимости
6.05
159
2
Признаки делимости
10.05
160
3
Признаки делимости
12.05
161
4
Действия с обыкновенными дробями
13.05
162
5
Действия с обыкновенными дробями
16.05
163
6
Действия с обыкновенными дробями
17.05
164
7
Смешанные числа
18
05
165
8
Смешанные числа
166
9
Смешанные числа
19.05
167
10
Решение упражнений.
20.05
168
11
Решение упражнений.
23.05
169
Контрольная работа №13 «Повторение»
24.05
170
12
Анализ контрольной работы.
Итоговое повторение
25.05
Календарное планирование
Математика 6 класс
(168 час, 5ч. в неделю)
№
п/п
№ урока
в теме
Тема урока
Дата проведения
Примечание
по плану
по факту
Делимость натуральных чисел (12час)+2к.р.
1
1
Повторение изученного материала.
1.09
2
Диагностическая контрольная работа №1
2.09
3
2
Делимость натуральных чисел. Свойства делимости.
3.09
4
3
Признаки делимости на 2,5,10.
4.09
5
Признаки делимости на 3, 9.
7.09
6
5
Решение упражнений.
8.09
7
6
Простые и составные числа. Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители.
9.09
8
7
Степень натурального числа. Разложение числа на простые множители.
10.09
9
8
Наибольший общий делитель.
11.09
10
9
Решение задач.
14.09
11
10
Наименьшее общее кратное.
15.09
12
11
Связь между НОД и НОК.
16.09
13
12
Решение задач.
17.09
14
Контрольная работа №2
« Делимость натуральных чисел».
18.09
Обыкновенные дроби (25час)+3к.р.
15
1
Анализ контрольной работы.
Повторение сведений о дробях. Основное свойство дроби.
21.09
16
2
Сокращение дробей.
22.09
17
3
Сокращение дробей.
23.09
18
4
Приведение дробей к общему знаменателю.
24.09
19
5
Приведение дробей к общему знаменателю.
25.09
20
6
Сравнение дробей. Решение задач.
28.09
21
Контрольная работа №3
« Обыкновенные дроби».
29.09
22
7
Анализ контрольной работы. Сложение дробей с разными знаменателями.
30.09
23
8
Сложение дробей с разными знаменателями.
1.10
24
9
Вычитание дробей с разными знаменателями.
2.10
25
10
Вычитание дробей с разными знаменателями.
5.10
26
11
Сложение и вычитание смешанных дробей.
6.10
27
12
Сложение и вычитание смешанных дробей.
7.10
28
13
Решение упражнений.
8.10
29
14
Решение задач. Самостоятельная работа.
9.10
30
15
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
12.10
31
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание дробных чисел».
13.10
32
16
Анализ контрольной работы.
Умножение дробей.
14.10
33
17
Переместительный и сочетательный законы умножения.
15.10
34
18
Распределительный закон умножения
16.10
35
19
Распределительный закон умножения
19.10
36
20
Деление дробей.
20.10
37
21
Умножение и деление смешанных дробей.
21.10
38
22
Умножение и деление смешанных дробей.
22.10
39
23
Нахождение части целого и целого по его части.
23.10
40
24
Решение задач. Самостоятельная работа.
2.11
41
25
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
3.11
42
Контрольная работа №5 «Умножение и деление дробных чисел».
4.11
Отношения, пропорции, проценты (16час)+2к.р.
43
1
Анализ контрольной работы. Отношение чисел и величин.
5.11
44
2
Отношение чисел и величин.
6.11
45
3
Масштаб
9.11
46
4
Деление числа в данном отношении.
10.11
47
5
Деление числа в данном отношении.
11.11
48
6
Пропорции.
12.11
49
7
Пропорции.
13.11
50
8
Решение задач.
16.11
51
Контрольная работа №6 «Отношения, пропорции, проценты».
17.11
52
9
Анализ контрольной работы. Прямая пропорциональность.
18.11
53
10
Прямая пропорциональность.
19.11
54
1
Обратная пропорциональность.
20.11
55
12
Решение задач на проценты.
23.11
56
13
Решение задач на проценты.
24.11
57
14
Решение задач. Самостоятельная работа.
25.11
58
15
Круговые диаграммы.
26.11
59
16
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
27.11
60
Контрольная работа №7 «Отношения, пропорции, проценты».
30.11
Целые числа (26час)+2к.р.
61
1
Анализ контрольной работы. Отрицательные целые числа.
1.12
62
2
Отрицательные целые числа.
2.12
63
3
Противоположные числа. Модуль числа.
3.12
64
4
Противоположные числа. Модуль числа.
4.12
65
5
Сравнение целых чисел.
7.12
66
6
Сложение целых чисел.
8.12
67
7
Сложение целых чисел.
9.12
68
8
Сложение целых чисел.
10.11
69
9
Законы сложения целых чисел.
11.12
70
10
Законы сложения целых чисел.
14.12
71
11
Законы сложения целых чисел.
15.12
72
12
Разность целых чисел
16.12
73
13
Разность целых чисел. Решение задач
17.12
74
Контрольная работа №8«Целые числа».
18.12
75
14
Анализ контрольной работы. Произведение целых чисел.
21.12
76
15
Произведение целых чисел.
22.12
77
16
Частное целых чисел.
23.12
78
17
Частное целых чисел.
24.12
79
18
Частное целых чисел.
25.12
80
19
Распределительный закон.
11.01
81
20
Распределительный закон.
12.01
82
21
Раскрытие скобок и заключение в скобки.
13.01
83
22
Раскрытие скобок и заключение в скобки.
14.01
84
23
Действия с суммами нескольких слагаемых.
15.01
85
24
Действия с суммами нескольких слагаемых.
18.01
86
25
Представление целых чисел на координатной оси.
19.01
87
26
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
20.01
88
Контрольная работа №9 «Целые числа».
21.01
Рациональные числа (31 час)+3 к.р
89
1
Анализ контрольной работы. Отрицательные дроби.
22.01
90
2
Рациональные числа.
25.01
91
3
Рациональные числа.
26.01
92
4
Сравнение рациональных чисел.
27.01
93
5
Сравнение рациональных чисел.
28.01
94
6
Сложение и вычитание дробей.
29.01
95
7
Сложение и вычитание дробей.
1.02
96
8
Сложение и вычитание дробей.
2.02
97
Контрольная работа №10«Все действия с рациональными числами».
3.02
98
9
Анализ контрольной работы.
Умножение и деление дробей.
4.02
99
10
Умножение и деление дробей.
5.02
100
11
Умножение и деление дробей.
8.02
101
12
Умножение и деление дробей.
9.02
102
13
Законы сложения и умножения.
10.02
103
14
Законы сложения и умножения.
11.02
104
15
Законы сложения и умножения.
12.02
105
16
Решение задач. Самостоятельная работа
15.02
106
17
Смешанные дроби произвольного знака
16.02
107
18
Смешанные дроби произвольного знака
17.02
108
19
Смешанные дроби произвольного знака.
18.02
109
20
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
19.02
110
Контрольная работа №11«Все действия с рациональными числами».
22.02
111
21
Анализ контрольной работы.
Изображение рациональных чисел на координатной оси.
23.02
112
22
Решение задач. Самостоятельная работа.
24.02
113
23
Уравнения.
25.02
114
24
Уравнения.
26.02
115
25
Уравнения.
29.02
116
26
Решение задач с помощью уравнений.
1.03
117
27
Решение задач с помощью уравнений.
2.03
118
28
Решение задач с помощью уравнений.
3.03
119
29
Решение задач с помощью уравнений.
4.03
120
30
Самостоятельная работа.
7.03
121
31
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
9.03
122
Контрольная работа №12 «Все действия со смешанными дробями. Уравнения».
10.03
Обыкновенные и десятичные дроби (32 час)+3к.р.
123
1
Анализ контрольной работы.
Основные сведения о положительных десятичных дробях.
11.03
124
2
Десятичные дроби и проценты.
14.03
125
3
Десятичные дроби и проценты.
15.03
126
4
Десятичные дроби любого знака.
16.03
127
5
Десятичные дроби любого знака.
17.03
128
6
Приближение десятичных дробей.
18.03
129
7
Приближение десятичных дробей.
28.03
130
8
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
29.03
131
9
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
30.03
132
10
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
31.03
133
Контрольная работа №13
«Десятичные дроби».
1.04
134
11
Анализ контрольной работы.
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
4.04
135
12
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
5.04
136
13
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
6.04
137
14
Периодические десятичные дроби
7.04
138
15
Периодические десятичные дроби
8.04
139
16
Периодические десятичные дроби
11.04
140
17
Непериодические десятичные дроби
12.04
141
18
Непериодические десятичные дроби. Решение задач.
13
04
142
19
Решение задач.
143
Контрольная работа №14 «Обыкновенные и десятичные дроби».
14.04
144
20
Анализ контрольной работы.
Длина отрезка.
15.04
145
21
Длина отрезка.
18.04
146
22
Длина окружности. Площадь круга.
19.04
147
23
Длина окружности. Площадь круга.
20.04
148
24
Длина окружности. Площадь круга.
21.04
149
25
Координатная ось.
22.04
150
26
Декартова система координат на плоскости.
25.04
151
27
Декартова система координат на плоскости.
26.04
152
28
Декартова система координат на плоскости.
27.04
153
29
Самостоятельная работа.
28.05
154
30
Столбчатые диаграммы и графики.
29.04
155
31
Столбчатые диаграммы и графики.
3.05
156
32
Урок систематизации и коррекции знаний и умений.
4.05
157
Контрольная работа №15 «Обыкновенные и десятичные дроби. Декартова система координат на плоскости».
5.05
Повторение (12час)+1к.р.
158
1
Анализ контрольной работы. Пропорции.
6.05
159
2
Сложение и вычитание целых чисел.
10.05
160
3
Умножение и деление целых чисел
12.05
161
4
Сложение и вычитание рациональных чисел.
13
05
162
5
Сложение и вычитание рациональных чисел.
163
6
Сложение и вычитание рациональных чисел.
16.05
164
7
Умножение и деление рациональных чисел.
17.05
165
8
Деление десятичных дробей.
18.05
166
9
Деление десятичных дробей.
19.05
167
10
Умножение десятичных дробей.
20.05
168
11
Умножение десятичных дробей.
23.05
169
Итоговая контрольная работа № 16
24.05
170
12
Анализ контрольной работы. Решение занимательных задач.
25.05
РАССМОТРЕНО. МО учителей естественно-математического цикла от 11.09.2015 г. №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
______________ Т.А. Головкова
«_____» ______________ 2015 г.
График проведения контрольных работ
5 класс
№
Тема
Дата планир.
Дата фактич.
1
Диагностическая контрольная работа №1
2.09
2
Контрольная работа №2 «Натуральные числа и нуль».
17.09
3
Контрольная работа №3 «Натуральные числа и нуль».
2.10
4
Контрольная работа №4. «Натуральные числа и нуль».
10.11
5
Контрольная работа №5 «Прямая. Луч. Отрезок».
24.11
6
Контрольная работа №6 «Треугольник, четырёхугольник, прямоугольный параллелепипед».
22.12
7
Контрольная работа №7 « Делимость натуральных чисел».
19.01
8
Контрольная работа №8 « Делимость натуральных чисел».
1.02
9
Контрольная работа №9 « Обыкновенные дроби».
12.02
10
Контрольная работа №10 «Обыкновенные дроби».
4.03
11
Контрольная работа №11 «Обыкновенные дроби».
31.03
12
Контрольная работа №12 «Обыкновенные дроби»
29.04
13
Контрольная работа №13 «Повторение»
24.05
6 класс
№
Тема
Дата планир.
Дата фактич.
1
Диагностическая контрольная работа№1.
2.09
2
Контрольная работа №2 « Делимость натуральных чисел».
18.09
3
Контрольная работа №3 « Обыкновенные дроби».
29.09
4
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание дробных чисел».
13.10
5
Контрольная работа №5 «Умножение и деление дробных чисел».
4.11
6
Контрольная работа №6 «Отношения, пропорции, проценты».
17.11
7
Контрольная работа №7 «Отношения, пропорции, проценты».
30.11
8
Контрольная работа №8«Целые числа».
18.12
9
Контрольная работа №9 «Целые числа».
21.01
10
Контрольная работа №10«Все действия с рациональными числами».
3.02
11
Контрольная работа №11«Все действия с рациональными числами».
22.02
12
Контрольная работа №12 «Все действия со смешанными дробями. Уравнения».
10.03
13
Контрольная работа №13 «Десятичные дроби».
1.04
14
Контрольная работа №14 «Обыкновенные и десятичные дроби».
14.04
15
Контрольная работа №15 «Обыкновенные и десятичные дроби. Декартова система координат на плоскости».
5.05
16
Итоговая контрольная работа № 16
24.05
РАССМОТРЕНО. МО учителей естественно-математического цикла от 11.09.2015 г. №1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
______________ Т.А. Головкова
«_____» ______________ 2015 г.