Сложение и вычитание смешанных чисел

              1.“ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА” (каждый правильный ответ- 0,5 балла)             Это устный конкурс, в котором участвуют все члены команды. Его цель              - настроить учащихся на игру, подготовить к выполнению более сложных              заданий. На заранее подготовленных плакатах, изображены канаты с              числами  Задача команд – сравнить . Задание              выполняют все члены группы по цепочке.               2 “МОРСКОЕ БРАТСТВО” (каждый правильный ответ-3 балла)       ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 1.�������������� �����# (������ ���������� �����- 0,5 �����) ��� ������ �������, � ������� �������� ��� ����� �������. ��� ���� - ��������� ������� �� ����, ����������� � ��������� ����� ������� �������. �� ������� �������������� ��������, ���������� ������ � ������� ������ ������ � �������� . ������� �������� ��� ����� ������ �� �������. 2 �������� �������Δ (������ ���������� �����-3 �����) ���������� �������������� �������. ������ �������� ������� �������� ������� �� ��������� ��������(�������� � ������� ����� ���������). � ���� � ������ ��������� ���� �������� ������ ������� ������������� ����� ����� ������. ������� ��������� �� ���������� �������� � ����� ������ �� �������� ���. (��� �������� �������� �� ������� �������������� �������, ������������ ����� ���� ���������� ������� � ��������� �� � ������ ���������). 3.������Ȕ (������ ���������� ����� � 3 �����) ��������� �������. ���� �������� ������� ������� �������������� �����-����� .������� ����� ������� � ������� �������� � �������, ����� ������ ������ � ��������� ����������, �� �� �����, ����� ��� ���������. ���� �������� �����������, ���� ������ ����� �����. 4. ����� �� ����, ��� �� �����Δ (���������� ����� � 15) ������� ���������. ������ ������� ������ ��������� ������� ������. (��������� ����� ������, ��������� ������ ���� � �����������. ���������� ������ ����� ��������� ���������, ������ � ����������� �����) 5. �� ��-�� �������ɔ (���������� �����- 10 ������) �������, � ������� �������� �������� ��������. �� ����� �������� ��� �������� (�� ���������� ���������). ������������� ������ ������ ������ ��������� � ������� ��������. ��������� ����� ������ � ��� ���� ������� �� ������. ���� ������� �� �������� � ��������, �� ������ ��� �������� �������. 6. �������� ������# (���������� ����� � 15 ������) �������� ������. ����� ������� �������� �������� � ������� (������ ��������� �� ���������). �� ������� ������ �������� �� ����� 5 �����. ��� �������� ������ ��� ��������� �������� ��������� � ������������ ������. 
© 2010-2022