«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ»

Определение целей обучения любому предмету имеет важное  значение. Цели обучения определяют содержание предмета, способы обучения, воспитание, формирование мировоззрения.      Цели обучения проясняют задачи, которые решаются в данный период, а также перспективы развития. Главная задача обучения математики- обеспечить необходимый уровень математической подготовки всех учащихся. Это не связано с профессией. Каждому человеку необходимо решать сложные задачи, встречающиеся на жизненном пути, уметь применять вычислительную технику, владеть практическими методами геометрических измерений и построений, уметь читать информацию, заданную в виде таблиц, диаграмм, графиков,...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по математики в 6 классе в период практики нацелено на изучение нового учебного материал по темам «Противоположные числа» и «Модуль числа», разработано в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе ГОСО РК 2012, а также с интегрированием идей семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» третьего (базового) уровня в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Общие цели обучения:

Интеграция идей семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения тем «Противоположные числа» и «Модуль числа» учащимися, осмысление значения новых знаний и их применение в выполнении различных упражнениях;

Формирование и развитие навыков анализа и синтеза информации из разных источников, с объективным оцениванием.

Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.

Ключевые идеи:

Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познания определения противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умение распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой. А также в области познания понятия модуля числа; умение находить модуль числа, записывать его, находить число по его модулю,изображать на координатной прямой число по его модулю, а также применение в устной и письменной речи математических понятий, обобщать информацию для составления диалога и при ответах на вопросы, интерпретировать идеи.

Диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, отвечать и задавать вопросы, просить помощь).

Использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволит всем учащимся развить ответственность за свое обучение.

Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.

Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.

Ожидаемый результат:

Знают определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел;

Умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;

Знают определение модуля числа;

Умеют находить модуль числа.

Умеют сравнивать модули чисел;

Умеют решать простейшие уравнения с модулем;

Могут работать с информацией без помощи взрослых;

Аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.



© 2010-2022