- Преподавателю
- Математика
- «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ»
«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шамоева Л.И. |
Дата | 17.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по математики в 6 классе в период практики нацелено на изучение нового учебного материал по темам «Противоположные числа» и «Модуль числа», разработано в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе ГОСО РК 2012, а также с интегрированием идей семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» третьего (базового) уровня в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Общие цели обучения:
Интеграция идей семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения тем «Противоположные числа» и «Модуль числа» учащимися, осмысление значения новых знаний и их применение в выполнении различных упражнениях;
Формирование и развитие навыков анализа и синтеза информации из разных источников, с объективным оцениванием.
Активизация познавательной деятельности учащихся через развитие внутренней мотивации, саморегуляции учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
Ключевые идеи:
Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познания определения противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умение распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой. А также в области познания понятия модуля числа; умение находить модуль числа, записывать его, находить число по его модулю,изображать на координатной прямой число по его модулю, а также применение в устной и письменной речи математических понятий, обобщать информацию для составления диалога и при ответах на вопросы, интерпретировать идеи.
Диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, отвечать и задавать вопросы, просить помощь).
Использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволит всем учащимся развить ответственность за свое обучение.
Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Ожидаемый результат:
Знают определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел;
Умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
Знают определение модуля числа;
Умеют находить модуль числа.
Умеют сравнивать модули чисел;
Умеют решать простейшие уравнения с модулем;
Могут работать с информацией без помощи взрослых;
Аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.