Диагностическая работа по математике 5 класс в логике ФГОС

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Стартовая диагностическая работа 5 класс


Вариант 1

Уровень А


А1. Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2. Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3. Вычисли: 2м - 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4. Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5. Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 - 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х - 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.


Уровень В

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?




Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг - 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 - 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а)сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

Уровень В

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 - 8904 : (33•507 - 16647).

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?


Пояснительная записка


Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

  • определение порядка действий в выражении;

  • выполнение арифметических действий с натуральными числами,

  • выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;

  • нахождение части от числа;

  • решение простейших уравнений;

  • нахождение периметра и площади прямоугольника;

  • решение задачи на движение.

Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит

Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В - 2 задания с кратким ответом,

Уровень С - 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 45 минут.



Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,

Уровня В - 2 балла,

Уровня С - 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу - 22.

Количество баллов

Оценка

0-7

2

8-12

3

13-18

4

19-22

5



Ответы




Уровень А

Уровень В

Уровень С


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

1

2

Вариант 1

в

б

г

г

в

б

а

в

б

в

б

в

3198 бутылок

6 чисел;

753- наибольшее, 357-наименьшее


На 12 км/ч

Вариант 2

а

в

б

г

а

а

б

в

б

в

а

в

182 фломастера

6 чисел;

642- наибольшее, 246-наименьшее

















© 2010-2022