- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по математике, 4 класс, ОС Школа 2100
Тематическое планирование по математике, 4 класс, ОС Школа 2100
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горянова О.П. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
VII. Тематическое планирование
Дата
№
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Планируемые результаты
Виды деятельности обучающихся
план
факт
предметные
УУД
Раздел1. Числа от 1 до 1000 (24 ч.)
Тема: Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе ( 8 ч)
02.09
1
Турнир 1. «Самый последний день каникул».
Тест - контроль.
1
Повторить вопросы нумерации;
- вспомнить изученные алгоритмы действий над натуральными числами;
-производить арифметические действия над натуральными числами;
- решать текстовые задачи изученных ранее видов;
- решать уравнения изученных ранее видов;
- вспомнить названия известных геометрических фигур и свойства прямоугольника (квадрата)
Личностные результаты:
-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества и в самостоятельно созданных ситуациях во внеурочной деятельности (проекты), опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести;
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему урока;
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с классом и учителем
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью других учащихся и учителя;
- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Повторить вопросы нумерации, вспомнить изученные алгоритмы действий над натуральными числами,
03.09
2
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.
1
04.09
3
Арифметические действия над числами (1.2)
1
Повторить алгоритмы письменных вычислений с трёхзначными числами, решение задач с пропорциональными величинами, алгоритм поиска периметра и площади прямоугольника.
Способы сравнивания площадей, задачи на перекладывание палочек
07.09
4
Арифметические действия над числами (1.3)
1
Вспомнить изученные свойства действий над числами, решение задач, основанных на этих свойствах, решение задач с пропорциональными величинами, решение
уравнений изученных видов. Понятие истинного и ложного высказывание, учиться составлять высказывания с помощью вспомогательной модели(диаграмм Эйлера-Венна)
08.09
5
Арифметические действия над числами (1.4)
Математический диктант № 1
1
Вспомнить изученные свойства действий над числами, устные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные, письменные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, правило нахождения площади прямоугольника
Решение комбинаторных задач с помощью дерева выбора.
09.09
6
Арифметические действия над числами (1.5)
1
Вспомнить изученные действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений.
10.09
7
Арифметические действия над числами (1.6)
1
14.09
8
Арифметические действия над числами (1.7)
Самостоятельная работа № 1
1
Тема: Дроби ( 16 ч.)
15.09
9
Дроби. Нахождение части числа
1
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи урока; - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); -п - перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно- схематических моделей к тексту; - - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать тексты учебников и при это отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;
- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Знакомиться с алгоритмами определения части от числа.
16.09
10
Нахождение части числа
1
Знакомиться с алгоритмами определения части от числа
17.09
11
Нахождение числа по его части.
1
Знакомиться с алгоритмом определения числа по его части, с алгоритмом определения, какую часть одно число составляет от другого,
21.09
12
Нахождение части числа. Нахождение числа по его части.
1
Закрепить алгоритм определения части от числа, числа по его части, с алгоритмом определения, какую часть одно число составляет от другого,
22.09
13
Сравнение дробей
(1.12)
1
Знакомиться с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, закрепление понятие дроби, усвоение алгоритмов поиска части от числа и числа по его части, решать задачи, уравнения.
23.09
14
Сравнение дробей
(1.13)
1
Знакомиться с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми числителями, закрепить понятие дроби, усвоение алгоритма поиска части от числа и числа по его части.
24.09
15
Сравнение дробей
(1.14)
Математический диктант № 2
1
Знакомиться со способами сравнения дробей с разными числителями и разными знаменателями
28.09
16
Решение задач
1
Работать над пропедевтикой решения задач алгебраическим способом (сопоставлять текст задачи с заданными уравнениями)
29.09
17
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
1
Знакомить с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.
30.09
18
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
Знакомиться с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи
01.10
19
Решение задач
1
Решение задач, закрепление знаний.
05.10
20
Деление меньшего числа на большее
1
Знакомиться с алгоритмом деления меньшего числа на большее, решать задачи.
06.10
21
Какую часть одно число составляет от другого
1
Знакомиться с новым правилом, устанавливающим связь действия деления с понятием дроби.
07.10
22
Решение задач.
Самостоятельная работа № 2
1
Решение задач, закрепление знаний.
08.10
23
Проект № 1.
Не только математика…
1
Решать компетентностные задачи.
Проект «Модель машины времени
12.10
24
Компетентная задача № 1 «План местности, полевые учения».
1
Решать компетентностные задачи.
Раздел 2. Многозначные числа. (112ч)
Тема: Нумерация многозначных чисел (12 ч.)
13.10
25
Турнир 2. «Самый взрослый -взрослый».
Тест - контроль.
1
Знать названия и последовательность чисел в пределах 1 000 000;
- уметь производить устные вычисления с многозначными числами в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100,
и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений
Личностные результаты:
-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества и в самостоятельно созданных ситуациях во внеурочной деятельности (проекты), опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести;
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему урока;
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с классом и учителем
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью других учащихся и учителя;
- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Учить названию и последовательности чисел в пределах 1 000 000, образование следующей счётной единицы, количество разрядов в каждом классе, названия и последовательность первых трёх классов
14.10
26
Многозначные числа . Разряды и классы.
1
Познакомиться записью чисел больших чем трёхзначные, читать и называть эти числа
15.10
27
Чтение и запись многозначных чисел
1
Читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах
19.10
28
Сравнение чисел
1
Изучить способы сравнения многозначных чисел
20.10
29
Разрядные слагаемые
Математический диктант № 3
1
Изучать способы сравнения многозначных чисел
21.10
30
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000.
1
Знакомиться с приемом умножение и деления на 1000, 10 000, 100 000.
22.10
31
Чтение и запись многозначных чисел
1
Применять полученные знания и умения на практике
26.10
32
Контрольная работа за 1 четверть.
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
27.10
33
Работа над ошибками.
Чтение и запись многозначных чисел
1
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
28.10
34
Миллион. Класс миллионов. Миллиард.
1
- уметь читать и называть многозначные числа;
- знать новые единицы измерения массы: грамм, тонна;
- уметь переводить заданную величину из одних единиц измерения в другие;
- применять алгоритм
определения площади прямоугольного треугольника;
-уметь вычислять объем параллелепипеда (куба)
уметь производить устные вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление);
- знать понятие «производительность» на основе понятия «скорость работы»
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи урока;
- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
- перерабатывать полученную информацию: анализировать, сравнивать и группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно- схематических моделей к тексту;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать тексты учебников и при это отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;
- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Знакомиться с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа
29.10
35
Чтение и запись многозначных чисел Самостоятельная работа № 3
1
Знакомиться с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа
09.11
36
Проект № 2. «Не только математика»
Компетентностная задача № 2 «Учения по картам».
1
Проект «Страничка из энциклопедии».
Решение компетентностной задачи.
Тема: Величины (12 ч.)
10.11
37
Турнир 3. «Отважный путешественник». Тест - контроль.
1
Знакомиться с новыми единицами измерения массы: грамм, тонна; учиться сопоставлять свои представления о десятичной системе счисления и десятичной системе мер; продолжить учиться переводить заданную величину из одних в другие
11.11
38
Единицы длины.
1
Применять имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим, продолжать учиться читать и называть многозначные числа.
12.11
39
Единицы массы. Грамм, тонна.
1
Применять имеющиеся знания и сформулировать взаимосвязь между уже известными и новыми единицами измерения длины, продолжить учиться читать и называть многозначные числа.
16.11
40
Единицы измерения величин.
Математический диктант № 4
1
Применять имеющиеся знания, продолжать учиться читать и называть многозначные числа
17.11
41
Единицы площади
1
Применять имеющиеся знания, продолжать учиться читать и называть многозначные числа
18.11
42
Единицы площади.
1
Применять имеющиеся знания, продолжать учиться читать и называть многозначные числа
19.11
43
Площадь прямоугольного треугольника. Любителям математики
1
Знакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника
23.11
44
Приближённое вычисление площадей. Палетка.
1
Знакомиться с понятием приближённого значения числа, учить находить приближённое
24.11
45
Единицы объёма.
1
Применять имеющиеся знания, продолжать учиться переводить значения величин из одних единиц измерения в другие
25.11
46
Решение задач.
Самостоятельная работа № 4
1
уметь производить устные вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление);
- ввести понятие «производительность» на основе понятия «скорость работы»
Сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязи заданных в них троек величин;
- уметь устанавливать соотношение между единицами измерения величин;
- обобщать известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;
- сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему
Применять имеющиеся знания, продолжать учиться сопоставлять скорость движения, скорость работы, скорость наполнения бассейна водой, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязь заданных в них троек величин.
26.11
47
Точные и приближенные значения величин
1
Знакомиться с понятием округления числа, учиться получать приближённые значения величин
30.11
48
Решение задач
1
Использовать понятие округление числа при решении задач.
Тема: Сложение и вычитание чисел ( 8 ч.)
01.12
49
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности.
1
Знакомиться с понятием прикидки результата действий сложения и вычитания, учиться решать задачи способом прикидки результатов, учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величины, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел
02.12
50
Сложение и вычитание многозначных чисел (2.23 )
1
Применять известные алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, вспомнить соотношение между единицами измерения величин, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел
03.12
51
Сложение и вычитание многозначных чисел (2.24 )
1
Применять известные алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, вспомнить соотношение между единицами измерения величин, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел
07.12
52
Сложение и вычитание многозначных чисел (2. 25 )
Самостоятельная работа № 5
1
Применять известные алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, вспомнить соотношение между единицами измерения величин, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел
08.12
53
Сложение и вычитание многозначных чисел (2.26 )
1
Применять известные алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, вспомнить соотношение между единицами измерения величин, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел
09.12
54
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности
1
Знакомиться с понятие производительность на основе понятия скорость работы, продолжить сопоставлять скорость движения и скорость работы, ввести формулу работы на основе сопоставления математических моделей задач на процессы движения и работы
10.12
55
Решение задач
1
Учиться решать задачи «на работу», «движение» с опорой на формулы, продолжать сопоставлять скорость движения и производительность, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи
14.12
56
Решение задач
Самостоятельная работа № 6
1
Учиться решать задачи «на работу», «движение» с опорой на формулы, продолжать сопоставлять скорость движения и производительность, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи
Тема: Умножение и деление чисел (69 ч.)
15.12
57
Умножение чисел. Группировка множителей
1
Применять алгоритмы устного умножения многозначных чисел на однозначное число
16.12
58
Арифметические действия над числами
1
Учиться производить вычисления с многозначными числами, продолжить учиться решать задачи на «работу», «движение» с опорой на формулы, сопоставлять скорость движения и производительность.
17.12
59
Умножение многозначных чисел на однозначные
1
Уметь сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязи заданных в них троек величин;
- устанавливать соотношение между единицами измерения величин;
- обобщать известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;
- сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему.
Применять известные алгоритмы письменного умножения многозначных чисел, продолжить учиться округлять числа до заданного разряда
21.12
60
Умножение чисел
1
Использовать приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа, продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
22.12
61
Умножение чисел
Самостоятельная работа № 7
1
Использовать приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа, продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
23.12
62
Проект №3. «Инсценировка: Российская ярмарка VIII века» Компетентностная задача.
1
Использовать приём устного умножения на больших числах
24.12
63
Контрольная работа за 2 четверть.
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
28.12
64
Анализ и работа над ошибками.
Решение задач.
1
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
29.12
65
Турнир 4. «Школьные мастерские»
Тест - контроль
1
Уметь следовать алгоритмам устных и письменных вычислений при умножении и делении многозначных чисел;
- следовать алгоритмам проверки вычислений;
- находить значения выражений в 2-4 действия;
Уметь:
устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли-продажи (количество товара, его цена и стоимость);
- учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов (навстречу и в противоположных направлениях)
Учиться применять алгоритмы устного и письменного умножения и деления многозначных чисел, учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов, познакомить с уравнениями нового вида
13.01
66
Деление круглых чисел
1
Перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0 на большие числа, продолжать учиться округлять числа до заданного разряда, решать задачи, находить несколько решений неравенства подбором
14.01
67
Арифметические действия над числами
1
Применять имеющиеся знания, производить вычисления с многозначными числа, решать задачи «на работу», «движение».
18.01
68
Деление числа на произведение
1
Знакомиться с правилами деления на произведение, вывести на основании нового правила новый алгоритм устного деления
19.01
69
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа
1
Выводить на основании деления числа на произведение новый алгоритм устного деления
20.01
70
Арифметические действия над числами
Самостоятельная работа № 8
1
Знакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250 (максимальный уровень)
21.01
71
Деление с остатком на 10, 100, 1000
1
Знакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250 (максимальный уровень)
25.01
72
Деление круглых чисел с остатком
1
Выводить на основании правила деления числа на произведение и деления на 10, 100,1000 новый алгоритм устного деления
26.01
73
Уравнения
1
Знакомить с новым видом уравнения и алгоритмом его решения
27.01
74
Арифметические действия над числами
1
Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу»
28.01
75
Уравнения.
1
Знакомиться с новым видом уравнения и алгоритмом его решения
01.02
76
Арифметические действия над числами Самостоятельная работа № 9
1
Учиться производить вычисления с многозначными числами
02.02
77
Деление многозначных чисел на однозначные (2.47)
1
Выводить на основании известного письменного алгоритма деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа
03.02
78
Деление многозначных чисел на однозначные (2.48)
1
Применять письменный алгоритм деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа
04.02
79
Арифметические действия над числами
1
Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу»
08.02
80
Письменное деление многозначных чисел на однозначные
1
Учиться производить вычисления с многозначным числами, решать задачи «на работу»
09.02
81
Деление многозначных чисел на однозначные
1
Знакомиться с сокращенной записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0.
10.02
82
Арифметические действия над числами Самостоятельная работа № 10
1
Учиться производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на движение»
11.02
83
Деление многозначных чисел на однозначные
1
Применять письменный алгоритм деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа
15.02
84
Письменное деление многозначных чисел на круглые
1
Знакомиться с новым алгоритмом деления многозначных чисел на многозначные
16.02
85
Арифметические действия над числами
1
Учиться производить вычисления с многозначными числами
17.02
86
Контрольная работа текущая за 3 четверть
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
18.02
87
Анализ и работа над ошибками. Деление многозначных чисел на круглые
1
Применять при решении заданий алгоритм деления многозначного числа на многозначное
22.02
88
Решение задач (2.57)
1
Знакомиться с понятием скорость сближения
23.02
89
Решение задач (2.58)
1
Учиться производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на движение»
24.02
90
Умножение на двузначное число
«Любителям математики»
1
Знакомиться с понятием скорость сближения
25.02
91
Умножение многозначного числа на двузначное число (2.60)
1
Применять алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число
29.02
92
Умножение многозначного числа на двузначное число (2.61)
1
Применять алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число
01.03
93
Решение задач Самостоятельная работа № 11
1
Знакомить с понятием скорость удаления
02.03
94
Умножение многозначных чисел на трехзначное число (2.63)
1
Применять алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число
03.03
95
Умножение многозначных чисел на трехзначное число (2.64)
1
Применять алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число
07.03
96
Умножение многозначных чисел на трехзначное число (2.65) Самостоятельная работа № 12
1
Отрабатывать умения производить вычисления с многозначными числами
09.03
97
Решение задач (2.66)
1
Знакомитьсяс новым видом задач «на движение»
10.03
98
Решение задач (2.67)
1
Знакомитьсяс новым видом задач «на движение»
14.03
99
Решение задач (2.68)
1
Решать задачи нового вида
15.03
100
Решение задач (2.69)
1
Решать задачи нового вида
16.03
101
Решение задач (2.70)
1
Решать задачи нового вида
17.03
102
Проект №5. «Играй и выигрывай» Компетентностная задача «Случайное блуждание частицы»
1
Решать компетентностные задачи
21.03
103
Контрольная работа за 3 четверть.
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
22.03
104
Анализ и работа над ошибками.
Решение задач.
1
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Применять полученные знания, работать в группах
23.03
105
Турнир 5. «Большая игра»
1
24.03
106
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число
1
Познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное число, когда в записи частного используется одна цифра
04.04
107
Арифметические действия над числами (2.73)
1
Применять полученные знания при выполнении заданий
05.04
108
Арифметические действия над числами (2.74) Математический диктант № 5
1
Изучить письменный алгоритм деления многозначных чисел на многозначное число, когда в записи частного три цифры
06.04
109
Арифметические действия над числами (2.75)
1
Применять полученные знания, работать в группах
07.04
110
Арифметические действия над числами (2.76)
1
Применять полученные знания, работать в парах.
11.04
111
Арифметические действия над числами (2.77)
1
Применять полученные знания, работать в группах
12.04
112
Среднее арифметическое
1
Изучить понятие « среднее арифметическое»
13.04
113
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число
1
Познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное число, когда в записи частного используется одна цифра
14.04
114
Деление многозначных чисел на трехзначное число
1
Познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное число, когда в записи частного используется две цифры
18.04
115
Арифметические действия над числами(2.81) Самостоятельная работа № 13
1
Повторение и закрепление изученного ранее
19.04
116
Арифметические действия над числами (2.82)
1
Повторение и закрепление изученного ранее
20.04
117
Арифметические действия над числами (2.83)
1
Повторение и закрепление изученного ранее
21.04
118
Круговая диаграмма
1
Познакомить с понятием круговая диаграмма
25.04
119
Арифметические действия над числами
1
Повторение и закрепление изученного ранее
26.04
120
Числовой луч. Координаты точки на числовом луче.
1
Познакомить с понятиями числовой луч и координата точки
27.04
121
Адрес в таблице. Пара чисел.
1
Познакомить с понятиями пара чисел и координата ячейки
28.04
122
Координаты точек на плоскости
1
Познакомиться с понятиями координатный угол и координата на плоскости
03.05
123
Арифметические действия над числами
1
Повторение и закрепление изученного ранее
04.05
124
Контрольная работа текущая за 4 четверть
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
05.05
125
Работа над ошибками. Арифметические действия над числами
1
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Тема: Повторение и обобщение изученного (11 ч)
10.05
126
Проект № 5. «Страница нового учебника». Компетентностная задача «Таинственная записка»
1
11.05
127
Нумерация. Повторение изученного
1
Повторение и закрепление изученного ранее
12.05
128
Контрольная работа годовая по курсу «Математика»
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
12.05
129
Контрольная работа годовая по курсу «Математика»
1
Выполнять индивидуальные задания в тетради на печатной основе Применять полученные знания и умения на практике.
16.05
130
Работа над ошибками. Сложение и вычитание
1
Повторение и закрепление изученного ранее
17.05
131
Умножение и деление
1
Повторение и закрепление изученного ранее
18.05
132
Порядок действий в выражениях
1
Повторение и закрепление изученного ранее
19.05
133
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной
1
Повторение и закрепление изученного ранее
23.05
134
Величины и геометрические фигуры
1
Повторение и закрепление изученного ранее
24.05
135
Нестандартные и занимательные задачи
1
25.05
136
Нестандартные и занимательные задачи
1