- Преподавателю
- Математика
- Контрольный срез по теме Логарифм, свойства логарифмов
Контрольный срез по теме Логарифм, свойства логарифмов
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Семенец Т.А. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 1. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий - среднего уровня сложности, 2 задание - высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знатьопределение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число 2 при а=4;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знатьопределение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 4
В) 16
Г) 20
А
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) 3
В) 4
Г) -4
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 1
Б) 7
В) 0
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 5
Б) 6
В) 1
Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 7
Б) 10
В) -1
Г) 1
А
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 16
Б) 4
В) 2
Г) 9
А
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 9
Б) 2
В) 3
Г) 12
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 11
Б) 3
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А) 1
Б) -5
В) 0
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 3
В)
Г)
В
Средней сложности
2
2 минуты
12
знатьобласть определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-4; +∞)
Б) (4; +∞)
В) (- ∞; -4)
Г) (0; +∞)
А
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 21
Б) 29
В) 28
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 3
Б) 9
В) 4,5
Г) 4
А
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;8)
Б) (8; +∞)
В) (-)
Г) ()
В
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞;2)(4;+∞)
Б) (2; +∞)
В) (- )
Г) (2)
Г
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня - 1 балл, среднего уровня сложности - 2 балла, высокого уровня сложности - 3 балла. Максимальное количество баллов - 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) - неудовлетворительно - 2.
60-70% (14-18 баллов) - удовлетворительно - 3.
80-90% (19-23 баллов) - хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 2. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий - среднего уровня сложности, 2 задание - высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число3 при а=2;
А)
Б)
В)
Г)
Б
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 4
В) 3
Г) 9
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) -5
В) 5
Г) -2
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 1
Б) 8
В) 0
Г) -1
А
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 7
Б) 3
В) 1
Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 8,5
Б) 1
В) 10
Г) -1
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 64
Б) 8
В) 16
Г) 100
А
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 36
Б) 2
В) 6
Г) 12
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 1
Б) 3
В) 169
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -6
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 2
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-3; +∞)
Б) (3; +∞)
В) (- ∞; -3)
Г) (0; +∞)
А
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 1
Б) 2
В) 4
Г) -1
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 6
Б) 2
В) 8
Г) 4
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;6)
Б) ()
В) (-)
Г) ()
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞;-1)(8;+∞)
Б) (-1; +∞)
В) (- )
Г) (-∞;0)(7;+∞)
А
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня - 1 балл, среднего уровня сложности - 2 балла, высокого уровня сложности - 3 балла. Максимальное количество баллов - 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) - неудовлетворительно - 2.
60-70% (14-18 баллов) - удовлетворительно - 3.
80-90% (19-23 баллов) - хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 3. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий - среднего уровня сложности, 2 задание - высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число3 при а=4;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 8
Б) 4
В) 5
Г) 6
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) -3
В) 4
Г) -4
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 15
Б) 1
В) 0
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 7
Б) 1
В) 3
Г) 0
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 4
Б) 2
В) 16
Г) -2
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 3
Б) 9
В) 10
Г) 27
Г
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 14
Б) 2
В) 196
Г) 53
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 3
Б) 600
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -64
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 4
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-3; +∞)
Б) (3; +∞)
В) (- ∞; -3)
Г) (0; +∞)
Б
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения
равен
А) 2
Б) 4
В) 4,5
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 2
Б) 3
В) 10
Г) 8
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А) (-∞;14)
Б) ()
В) (-)
Г) ()
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
А)(-∞; 2)(3;+∞)
Б) (-2; +∞)
В) (2)
Г) (-∞;-2)(3;+∞)
В
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня - 1 балл, среднего уровня сложности - 2 балла, высокого уровня сложности - 3 балла. Максимальное количество баллов - 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) - неудовлетворительно - 2.
60-70% (14-18 баллов) - удовлетворительно - 3.
80-90% (19-23 баллов) - хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.
Специальность: 440201 Дошкольное образование
Дисциплина: Математика
Цель: измерение уровня индивидуальных учебных достижений по учебной дисциплине «Математика» по разделу «Логарифм».
Вариант 4. Инструкция для студентов.
В предлагаемом тесте выберите один из правильных вариантов ответа. Букву, соответствующую правильному варианту ответа, обведите в кружочек.
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает 16 заданий, из них 8 заданий легкого уровня сложности, 6 заданий - среднего уровня сложности, 2 задание - высокого уровня сложности.
Все задания предполагают выбор ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся от одного до двух баллов. Наибольшее количество баллов 24. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
№
Проверяемые знания/умения (в соответствии с ФГОС)
Содержание учебного материала
Содержание задания
Варианты ответов
Верный ответ
Уровень сложности
Максимальный балл за правильное выполнение
Примерное время выполнения задания
1
знать определение логарифма.
Определение логарифма
Записать число в виде логарифма с основанием а
число5 при а=2;
А)
Б)
В)
Г)
В
Легкий
1
2 минуты
2
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 8
Б) 4
В) 6
Г) 5
В
Легкий
1
1 минута
3
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 2
Б) 25
В) 3
Г) -3
Г
Легкий
1
2 минуты
4
знать определение логарифма
уметь вычислять простейшие логарифмы
Определение логарифма
Логарифм равен
А) 9
Б) 0
В) 1
Г) -1
В
Легкий
1
1 минута
5
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 5
Б) 2
В) 25
Г) 1
Б
Легкий
1
1 минута
6
знать основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
основное логарифмическое тождество, виды логарифмов
Логарифм равен
А) 4
Б) 2
В) 16
Г) -2
В
Легкий
1
2 минуты
7
знать основное логарифмическое тождество
основное логарифмическое тождество
Логарифм равен
А) 4
Б) 100
В) 16
Г) 64
Г
Средней сложности
2
3 минуты
8
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Сумма логарифмов равна
А) 15
Б) 2
В) 225
Г) 34
Б
Средней сложности
2
3 минуты
9
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Разность логарифмов равна
А) 3
Б) 480
В) 121
Г)
Г
Средней сложности
2
4 минуты
10
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
В логарифме , х равен
А)
Б) -27
В)
Г)
В
Средней сложности
2
3 минуты
11
знать свойства логарифмов
уметь вычислять логарифмические выражения на основе свойств логарифмов
Свойства логарифмов
Выражение равно
А)
Б) 2
В)
Г)
Г
Средней сложности
2
2 минуты
12
знать область определения логарифмической функции;
уметь находить область определения логарифмической функции
Логарифмическая функция
Областью определения функции:
является
А) (-2; +∞)
Б) (2; +∞)
В) (- ∞; -2)
Г) (0; +∞)
Б
Легкий
1
3минуты
13
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения
равен
А) 1,5
Б) 3
В) 4,5
Г) -2
А
Легкий
1
4 минуты
14
знать способы и методы решения логарифмических уравнений;
уметь решать логарифмические уравнения
Логарифмические уравнения
корень уравнения равен
А) 15
Б) 1
В) 2
Г) 3
Б
Средней сложности
2
3 минуты
15
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
является
А) (-∞;2]
Б) (
В) (-
Г) [)
Б
Высокая сложность
3
5 минут
16
знать способы и методы решения логарифмических неравенств;
уметь решать логарифмические неравенства
Логарифмические неравенства
Решением неравенства
является
А)(-∞;)(0;+∞)
Б) (-; 0)
В)(-∞;-1)(;+∞)
Г) (-1)
В
Высокая сложность
3 балла
6 минут
Система оценивания:
Тест состоит из 16 вопросов. За правильный ответ на вопрос легкого уровня - 1 балл, среднего уровня сложности - 2 балла, высокого уровня сложности - 3 балла. Максимальное количество баллов - 26.
Критериальный балл: 13.
Обоснование балла: для достижения положительного результата тестирования необходимо правильно ответить на 50% вопросов и набрать минимально 13 баллов.
Таблица перевода в пятибалльную шкалу оценивания:
Менее 50% (менее 13 баллов) - неудовлетворительно - 2.
60-70% (14-18 баллов) - удовлетворительно - 3.
80-90% (19-23 баллов) - хорошо - 4.
Более 90% (24 балла и выше) отлично - 5.