- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Максимова И.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
г. Черногорск
Рекомендована
Утверждаю:
школьным методическим объединением учителей
математики, физики, информатики
Протокол № 5 от «28» мая 2015 г.
Директор МБОУ «СОШ №4»
_________Буроякова И.В..
Приказ № 149 от «31» августа 2015г.
Рабочая программа
по математике, 5-б класс
срок реализации: 01.09.2015 г. - 31.05.2016 г.
Составлена на основе примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений
автор программы: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
Максимова Ирина Викторовна
(ФИО учителя, составившего программу)
г. Черногорск - 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике, уровень изучения - базовый, составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального уровня: Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями), локальными нормативными актами МБОУ «СОШ № 4»: Основной образовательной программой основного общего образования, с учетом Учебного плана МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска, Положения о рабочей программе на уровень основного общего образования, принятого на заседании Педагогического совета (протокол № 3 от 06.04. 2015г.), рабочей программе по математике.
Общая характеристика учебного предмета
Курс «Математика», изучаемый в 5-6 классах, объединяет в себе вопросы арифметики, элементы алгебры и геометрии, начальные вероятностно статистические представления. Он призван способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Он служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучение математике.
Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В соответствии с целями ставятся задачи:
-
приобретение математических знаний и умений;
-
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
-
освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения (в соответствии с учебным планом): в 5-б классе - 170 часов, 5 часов в неделю.
Четверть
Количество часов
I
45
II
38
III
48
IV
39
год
170
Количество контрольных работ - 7.
Программа учитывает возрастные и интеллектуальные особенности учеников 5-б класса. Согласно групповому интеллектуальному тесту, проведенному школьным психологом Ропотько Н.В, умеют находить логические закономерности построения математической информации, аналитико-синтетические математические способности, практически без вовлечения в процесс решения словесных структур высокий уровень 10 человек - 56 %, из них очень высокий уровень - Белошапкин, Лубинский, Медведева, Неумоина, Пастухов, Яхонтов; высокий - Вахтель, Гордеева, Муртазин, Шарова; норма 3 чел.- 16% Бессонов, Дубовых, Клапова, средний 2 чел.-12% Кононенко, Сидорова, низкий 3 чел. - 16 % Васильев, Косюк, Хмара. Поэтому при обучении математике планирую использовать развивающие методы обучения, метод проектов, исследования. На уроках использовать элементы следующих технологий: личностно ориентированного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии.
Кабинет математики полностью соответствует основным требованиям, предъявляемым к учебным кабинетам. Он оснащен компьютерным и мультимедийным оборудованием, проведен Интернет. Функции ТСО не ограничиваются реализацией наглядности в обучении, в ряде случаев они являются самостоятельным источником информации, средством индивидуализации обучения, машинного контроля и самоконтроля. При помощи ТСО увеличивается объем индивидуальной и самостоятельной работы учащихся.
В рабочую программу, предложенную И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковичем, изменений не внесено.
Рабочая программа обеспечивает преемственность обучения. В ходе изучения курса математики учащиеся продолжают развивать навыки вычислений с натуральными числами, начатыми в начальной школе, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Рабочая программа разработана с учетом регионального этнокультурного содержания образования, в темы включен материал, касающийся истории, культуры, национальных особенностей. Данный материал представляет собой набор текстовых задач, построение графиков, диаграмм и используется на разных этапах урока.
Система уроков спланирована с учетом межпредметных связей с историей, физикой, географией, что способствует повышению образовательного уровня обучения, усилению его воспитывающих функций. Межпредметный подход используется при изучении обзорных тем, уроках, обобщающих учебный материал, вводных уроках, при изучении таких тем как «Десятичная система счисления», «Масштаб», «Задачи на проценты», «Достоверные, невозможные и случайные события», «Комбинаторные задачи».
Программа разработана с учетом метапредметных результатов учебной деятельности, помогающих учащимся использовать способы деятельности, освоенные на базе нескольких учебных предметов, при решении проблем реальных жизненных ситуаций.
Рабочая программа ориентирована на использование в 5-б классе следующего УМК (утвержден приказом директора МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска от 06.04.2015 г. № 34 «Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2015 - 2016 учебный год»): Зубарев И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 ИОЦ «Мнемозина» 2012г.
Преимущество данного УМК состоит в том, что теоретический материал в учебнике изложен таким образом, чтобы преподаватель смог применять проблемный подход в обучении. Практические задания подобраны для четырех уровней сложности. В каждом параграфе сформулированы контрольные задания, исходя из того, что должны знать и уметь учащиеся для достижения ими уровня стандарта математического образования. В учебнике даны домашние контрольные работы по каждому разделу. Цветные иллюстрации, рисунки, схемы обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.
Объём домашней работы не должен превышать 30% объёма работы, выполненной в классе. Задания, помеченные особым значком повышенной сложности (*), на дом не задаются. Оптимальный объем домашнего задания по математике в 5 классе:1 задание алгоритмического типа и 1 неалгоритмического, либо по образцу. Так как в 5-б классе есть сдвоенные уроки, то на одном из уроков задаются задание устного вида, на другом уроке-письменное выполнение домашнего задания.
Календарно-тематическое планирование
по математике на 2015-2016уч.год.
5 -бкласс
№
п/п
Тема (содержание)
Кол.
часов
Ключевые компетенции
Дом.задание
Дата пров.
1
2
3
4
5
6
Повторение материала за курс начальной школы.
5
1
Повторение материала за курс начальной школы.
1
Межпредметные связи: история
Сочинить задачу на движение
01.09
2
Повторение материала за курс начальной школы.
1
ИКТ: Поиск и организация хранения информации
Индивид.
01.09
3
Повторение материала за курс начальной школы.
1
Межпредметные связи:
Индивид.
03.09
4
Повторение материала за курс начальной школы.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
Карточки
03,09
5
Повторение материала за курс начальной школы.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
Карточки
07.09
Глава I. Натуральные числа.
44
6
Десятичная система счисления. Римская нумерация.
1
Межпредметные связи: история
№1 устно
08.09
7
Десятичная система счисления. Позиционная система.
1
Межпредметные связи: история
ИКТ: Поиск и организация хранения информации
№18, 22
08.09
8
Десятичная система счисления. Сравнение чисел.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
К.з с.12
10.09
9
Числовые выражения.
1
Исследование
№36, 38
10.09
10
Буквенные выражения.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№50, 52
14.09
11
Буквенные выражения.
1
Межпредметные связи: физика
К.з.стр.17-18
15.09
12
Язык геометрических рисунков.
1
Межпредметные связи: ИЗО, черчение
№58, 61
15.09
13
Язык геометрических рисунков.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№68 (устно)
17.09
14
Прямая. Отрезок. Луч.
1
Исследование
№72, 77
17.09
15
Прямая. Отрезок. Луч.
1
Проект
№81, 84
21.09
16
Контрольная работа по теме: «Повторение курса начальной школы».
1
22.09
17
Сравнение отрезков. Длина отрезка.
1
ИКТ: Моделирование и проектирование
№91(б, в), 93(б, в)
22.09
18
Ломаная.
1
Межпредметные связи: ИЗО
№105, 107, 114
24.09
19
Ломаная.
1
Исследование
К.з. стр.33(3)(устно)
24.09
20
Координатный луч.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№118, 121
28.09
21
Координатный луч.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
К.з. стр.41
29.09
22
Координатный луч.
1
Проект
№127
29.09
23
Округление натуральных чисел.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№132, 133
01.10
24
Округление натуральных чисел.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных
№145 устно
01.10
25
Округление натуральных чисел.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
к.з. стр.41
05.10
26
Прикидка результата действия.
1
Межпредметные связи:
№152, 153
06.10
27
Прикидка результата действия.
1
Анализ информации, математическая обработка данных
№161 устно
06.10
28
Прикидка результата действия.
1
Исследование
№168 устно
08.10
29
Вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание).
1
Межпредметные связи: физика
№174, 172
08.10
30
Вычисления с многозначными числами (умножение, деление).
1
ИКТ: анализ информации и математическая обработка данных
№189 (б), 186
12.10
31
Вычисления с многозначными числами.
1
Межпредметные связи: история
№189 (г), 187
13.10
32
Вычисления с многозначными числами.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
№189 (д)
13.10
33
Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа».
1
15.10
34
Прямоугольник.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
№194 (б), 197
15.10
35
Прямоугольник.
1
Исследование
№204 стр.61 к.з
19.10
36
Формулы.
1
Межпредметные связи: физика, геометрия
№206(б.в), 207
20.10
37
Формулы.
1
Межпредметные связи: физика
№207 (б,в)
20.10
38
Законы арифметических действий.
1
исследование
№212(а-г), 214(а-б)
22.10
39
Законы арифметических действий.
1
Анализ информации, математическая обработка данных
№225
22.10
40
Уравнения.
1
наблюдение, постановка проблемы
№236(б,в), 237
26.10
41
Уравнения.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
К.з.стр.70
27.10
42
Упрощение выражений.
1
Исследование
№243, 244, 248(б)
27.10
43
Упрощение выражений.
1
Межпредметные связи: физика
№247(б)
29.10
44
Упрощение выражений.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
№251, 247(в,г)
29.10
45
Упрощение выражений.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№256
09.11
46
Математический язык.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№264, 270(б)
10.11
47
Математический язык.
1
Межпредметные связи: физика
стр.79 к.з.
10.11
48
Математическая модель.
1
Межпредметныесвязи:биология
№270(б), 278 (б)
12.11
49
Математическая модель.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№277(а)
12.11
Глава II. Обыкновенные дроби.
33
50
Деление с остатком.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
№279,282
16.11
51
Деление с остатком.
1
Исследование
№286,298
17.11
52
Деление с остатком.
1
Исследование
К.з. стр. 85
17.11
53
Обыкновенные дроби.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
№303 устно
19.11
54
Обыкновенные дроби.
1
ИКТ: создание графических объектов
№313,316
19.11
55
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
Исследование
№321,322
23.11
56
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
№327,330
24.11
57
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
Межпредметные связи: геометрия, естествознание
К.з. стр. 98
24.11
58
Основное свойство дроби.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
№345
26.11
59
Основное свойство дроби.
1
Межпредметные связи: геометрия
№349,356
26.11
60
Основное свойство дроби.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
№358,363
30.11
61
Основное свойство дроби.
1
Исследование
К.з. стр. 105-106
01.12
62
Правильные и неправильные дроби.
1
СЧ: преобразование и интерпретация информации
№379,386(в,б)
01.12
63
Правильные и неправильные дроби.
1
СЧ: Преобразование информации
№389
03.12
64
Смешанные числа.
1
Исследование
№395(б),396(б)
03.12
65
Окружность.
1
Межпредметные связи: геометрия
№406(б),407(б)
07.12
66
Окружность.
1
исследование
№404
08.12
67
Круг.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№410,414(а)
08.12
68
Круг.
1
Проектная деятельность
К.з. стр. 117
10.12
69
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№423,426
10.12
70
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
СЧ: Преобразование информации
№428,433(б)
14.12
71
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№442
15.12
72
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
Межпредметные связи: физика
№450,453
15.12
73
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
К.з. стр. 125
17.12
74
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
Исследование
№455
17.12
75
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
СЧ: Преобразование информации
№466,468
21.12
76
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№ 477(в)
22.12
77
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№471,474(б,в)
22.12
78
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
Межпредметные связи: литература
К.з. стр.128
24.12
79
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
Исследование
№481,483
24.12
80
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№486,488
28.12
81
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
Межпредметные связи: история
№495,493
29.12
82
Контрольная (полугодовая)работа № 2 по теме: «Обыкновенные дроби».
1
29.12
Глава III. Геометрические фигуры
20
83
Определение угла. Развернутый угол.
1
Исследование
№507,511
11.01
84
Определение угла. Развернутый угол.
1
Межпредметные связи: геометрия
К.з. стр. 139
12.01
85
Сравнение углов наложением.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№ 516,519
12.01
86
Измерение углов.
1
Исследование
№523(г,д,е),524
14.01
87
Измерение углов.
1
Проектирование
К.з. стр.146
14.01
88
Биссектриса угла.
1
Исследование
К.з. стр. 150, № 534
18.01
89
Треугольник.
1
Исследование
№552(б), 553(б)
19.01
90
Площадь треугольника.
1
Исследование
№5676(г),569(г)
19.01
91
Площадь треугольника.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№572(а,г)
21.01
92
Свойство углов треугольника.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№582(1,2,3),584
21.01
93
Свойство углов треугольника.
1
Проектирование и исследование
К.з. стр.163, №587
25.01
94
Расстояние между двумя точками. Масштаб.
1
Межпредметные связи: физика, география
Карточки
26.01
95
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
Межпредметные связи: география
№604,605
26.01
96
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
ИКТ: Создание графических объектов
№612,618
28.01
97
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
ИКТ: Моделирование и проектирование
К.з. стр. 172
28.01
98
Серединный перпендикуляр.
1
исследование
№625(б),627
01.02
99
Серединный перпендикуляр.
1
ИКТ: Создание графических объектов
К.з. стр. 175
02.02
100
Свойство биссектрисы угла.
1
Исследование
№634,637
02.02
101
Свойство биссектрисы угла.
1
СЧ: Преобразование информации
К.з. стр. 178
04.02
102
Контрольная работа № 3 по теме: «Геометрические фигуры».
1
04.02
Глава IV. Десятичные дроби.
42
103
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
1
Межпредметные связи: история
№648,650
08.02
104
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№652
09.02
105
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
1
Исследование
№664,666(б,г,е)
09.02
106
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
К.з. стр. 189
11.02
107
Перевод величин в другие единицы измерения.
1
Межпредметные связи: физика
№678
11.02
108
Перевод величин в другие единицы измерения.
1
Межпредметные связи: физика
№681(а,г),683
15.02
109
Сравнение десятичных дробей.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№687,689
16.02
110
Сравнение десятичных дробей.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№706
16.02
111
Сравнение десятичных дробей.
1
СЧ: Преобразование информации
№710
18.02
112
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
СЧ: Преобразование информации
№716(б,в),718
18.02
113
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№725,729
22.02
114
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
Межпредметные связи: физика
№731,739
25.02
115
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№736
25.02
116
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
Исследование
К.з. стр. 202
29.02
117
Умножение десятичных дробей.
1
СЧ: Преобразование информации
№752,753
01.03
118
Умножение десятичных дробей.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№755(а,г)
01.03
119
Умножение десятичных дробей.
1
ИКТ
№757
03.03
120
Умножение десятичных дробей.
1
Межпредметные связи: литература
№760(б,д,з),766
03.03
121
Умножение десятичных дробей.
1
Исследование
№768
07.03
122
Степень числа.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№772,775
10.03
123
Степень числа.
1
Межпредметные связи: история
К.з. стр. 210
10.03
124
Среднее арифметическое.
1
Исследование
№799,801
14.03
125
Среднее арифметическое.
1
ИКТ: моделирование в табличном редакторе
№811(б,г),814
15.03
126
Контрольная работа № 4 по теме: «Десятичные дроби».
1
15.03
127
Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
СЧ: Преобразование информации
№824
17.03
128
Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
№839,843(3,4,7,8)
17.03
129
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
Межпредметные связи: физика
№838,844(в,г)
21.03
130
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№848
22.03
131
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
Исследование
№847,844(1,5,6)
22.03
132
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
СЧ: Преобразование информации
К.з. стр. 221
04.04
133
Понятие процента.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№ 864
05.04
134
Понятие процента.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
№866,868
05.04
135
Понятие процента.
1
Межпредметные связи: литература
К.з. стр 224
07.04
136
Задачи на проценты.
1
Исследование
№874,875
07.04
137
Задачи на проценты.
1
Межпредметные связи: химия
№877,878
11.04
138
Задачи на проценты.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№889
12.04
139
Задачи на проценты.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№890
12.04
140
Задачи на проценты.
1
Межпредметные связи: химия
К.з. стр. 228
14.04
141
Микрокалькулятор.
1
Межпредметные связи: информатика
№896,897
14.04
142
Микрокалькулятор.
1
Межпредметные связи: информатика
№898
18.04
143
Микрокалькулятор.
1
Межпредметные связи: информатика
№901
19.04
144
Микрокалькулятор.
1
Межпредметные связи: информатика
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
К.з. стр. 232
19.04
Глава V. Геометрические тела.
11
145
Прямоугольный параллелепипед.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№909,911
21.04
146
Прямоугольный параллелепипед.
1
ИКТ: создание графических объектов
№912
21.04
147
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
Межпредметные связи: черчение
№921(1,2)
25.04
148
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
Межпредметные связи: черчение
№923
26.04
149
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
Межпредметные связи: черчение
№928
26.04
150
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
Межпредметные связи: черчение
№930
28.04
151
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
ИКТ:Создание графических объектов
№934,933(б,в)
28.04
152
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Исследование.
№936
03.05
153
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
СЧ: Преобразование и интерпретация информации
№950,954
03.05
154
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Межпредметные связи: физика
К.з. стр. 248
05.05
155
Контрольная работа № 5 по теме: «Проценты. Геометрические тела».
1
05.05
Глава VI. Введение в вероятность.
4
156
Достоверные, невозможные и случайные события.
1
СЧ: поиск информации и понимание прочитанного
№961
10.05
157
Достоверные, невозможные и случайные события.
1
Исследование
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
К.з. стр. 251
10.05
158
Комбинаторные задачи.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
№969,974
12.05
159
Комбинаторные задачи.
1
ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
К.з. стр. 257
12.05
Итоговое повторение
11
160
Натуральные числа.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
Выполнить работу1(№3) стр.258
16.05
161
Натуральные числа.
1
ИКТ: Поиск и организация хранения информации
Выполнить работу 2 (№1,3,4) стр. 258
17.05
162
Обыкновенные дроби.
1
Межпредметные связи: история
Выполнить работу 5 (№1,2) стр. 259
17.05
163
Обыкновенные дроби.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
Выполнить работу 5 (№ 3,4,5) стр 260
19.05
164
Десятичные дроби.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
Выполнить работу 7 (№3) стр. 261
19.05
165
Десятичные дроби.
1
Межпредметные связи: история
Выполнить работу 8 (№1,2) стр. 261
23.05
166
Геометрические фигуры и тела.
1
ИКТ:Создание графических объектов
Выполнить работу 3 (№3) стр. 259
24.05
167
Геометрические фигуры и тела.
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
Выполнить работу 6 (№2) стр. 260
24.05
168
Итоговая контрольная работа.
1
26.05
169
Урок-путешествие "За страницами учебника математики".
1
СЧ: Работа с текстом: оценка информации
26.05
170
История развития математики
1
Межпредметные связи: история
30.05