• Преподавателю
  • Математика
  • Проект: Урок (этап) постановки и принятия учеником учебной задачи. ФГОС Тема: Длина окружности Класс: 6 Автор учебника: Виленкин Н. Я. Автор проекта: Воробьева С. И

Проект: Урок (этап) постановки и принятия учеником учебной задачи. ФГОС Тема: Длина окружности Класс: 6 Автор учебника: Виленкин Н. Я. Автор проекта: Воробьева С. И

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект: Урок (этап) постановки и принятия учеником учебной задачи. ФГОС

Тема: Длина окружности

Класс: 6

Автор учебника: Виленкин Н. Я.

Автор проекта: Воробьева С.И.

Тема: Длина окружности

Образовательные цели : формирование представления о длине окружности, экспериментальный вывод числа Проект: Урок (этап) постановки и принятия учеником учебной задачи. ФГОС Тема: Длина окружности Класс: 6 Автор учебника: Виленкин Н. Я. Автор проекта: Воробьева С.И. , формирование представления о числе Проект: Урок (этап) постановки и принятия учеником учебной задачи. ФГОС Тема: Длина окружности Класс: 6 Автор учебника: Виленкин Н. Я. Автор проекта: Воробьева С.И. , знакомство с формулой длины окружности.

Задачи:

Предметные: ознакомить с формулой длины окружности, формировать умение вычислять длину окружности, выражать из формулы одну величину через другую.

Метапредметные :

Регулятивные УУД: формировать умение планировать свою деятельность при постановке и принятии учебной задачи, понимать смысл поставленной задачи, уметь применять самоконтроль при решении учебных задач.

Познавательные УУД: формировать умение анализировать условие задачи, сопоставлять информацию, представленную в разных видах, классифицировать способы определения длины окружности.

Коммуникативные УУД: формировать умение сотрудничать при работе в паре, выслушивать партнера, высказывать свое мнение при обсуждении задачи.

Ожидаемые результаты урока:

Учащиеся умеют применять формулу длины окружности при выполнении заданий.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование:

мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, модель цилиндра, стакан, монета, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

У учащихся на партах листы самооценки, оценивание +, -, +-

Оценка (+,-,+/- )

Комментарии учителя

1.

2.

3.



Организация работы в парах (10" 20")

Этапы

урока

Учебная ситуация

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учащихся

1.Постановка и принятие

УЗ учениками

Создать

благоприятный психологический

настрой

на работу

Ты проверь сейчас дружок

Как готов начать урок

Все ль на месте

Все ль в порядке

Ручка, книжки и тетрадки

Все ли правильно сидят

Все ли слушают меня

Каждый хочет получать

Только лишь оценку пять

Рассаживаются на свои места, включаются в деловой ритм урока.

Создание ситуации успеха

У вас на партах раздаточный материал. Как называются фигуры изображенные на рисунке a, b, c, d ?

Каким инструментом вы будете измерять длины фигур под буквами a, b и c ?

Измерьте длины фигур под буквой a и b.

А теперь измерьте длины фигур под буквами c и d.

Сколько способов измерения длины фигуры с вы можете применить?

Учащиеся отвечают на вопрос



Линейкой

Измеряют, обсуждают в парах, выполняют самопроверку, заполняют лист самооценки.

Работа в парах (10" 20")

Два способа: измерение длины и по формуле периметр а прямоугольника

Личностно-значимая задача

Измерьте этими же способами длину окружности.

Длину окружности измерить не могут

Словесная фиксация возникшей проблемы

Вы решили эту задачу? В чем трудность?

Не знаем способа

Руководство формулирования УЗ

Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

На доске записывает тему урока.

Измерять и вычислять длину окружности.

В тетради записывают тему урока.

Рефлексия

Как вы вышли на проблему?

Благодаря последнему заданию я смог поставить вопрос и сформулировать учебную задачу.



© 2010-2022