Рабочая программа по математике для 9 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верховская основная общеобразовательная школа

Дятьковского района Брянской области


«Рассмотрено на ШМО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

_________

(А.С. Шалатонова)

Протокол № ___ от

«____»___________2015 г.

«Согласовано»:

Зам. директора по УВР

_____________

И.В.Тищенко

__________ 2015 г.

«Утверждаю»

Врио директора

МБОУ Верховской ООШ

_________________

В.В.Зайцева

Приказ № -ОД

от « » 2015 г.



ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 9 КЛАССА

на 2015-2016 учебный год





СОСТАВИТЕЛЬ:

Шалатонова Анна Сергеевна





Д. Верхи

2015 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы А.Д. Мордовича по алгебре 7-9 классов и авторской программы по геометрии Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.В. Кадомцева и др. для 7-9 классов.

Программа ориентирована на УМК:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начало математического анализа 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009г.

  2. А. Г. Мордкович «АЛГЕБРА» - 9. В 2-х частях. Часть 1.Учебник для общеобразовательных учреждений. / А. Г. Мордкович и др. - М.: Мнемозина, 2011г.

  3. А. Г. Мордкович «АЛГЕБРА» - 9. В 2-х частях. Часть 2. 3адачник. / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская - М.: Мнемозина, 2011г.

  4. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / составитель - Т.А. Бурмистрова, М.: «Просвещение», 2011г.

  5. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2008г.

Данная программа рассчитана на 5 часов в неделю: 3 часа - алгебра (102 часа в год) и 2 часа - геометрия (68 часов в год) и составляет 170 часов в год, в том числе 12 контрольных работ. Логика изложения авторской и примерной программ полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, поэтому в программу не внесены изменения.


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.













СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 часов)


БЛОК АЛГЕБРА (102 часа)

Рациональные неравенства и их системы (16 часов)

Линейные и квадратные неравенства (повторение). Рациональное неравенство. Метод интервалов. Множества и операции над ними. Система неравенств. Решение системы неравенств.

Система уравнений (15 часов)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения р(х; у) = 0. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения (х - а)2 + (у - b)2 = r2 . Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных). Равносильность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Числовые функции (25 часов)

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций: у = С, у = kx + т, у = kx 2 , у = \х\, у = ах 2 + bх + с.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функции на четность. Графики четной и нечетной функций. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и график.

Функция у = Рабочая программа по математике для 9 класса, ее свойства и график.

Прогрессии (16 часов)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (12часов)

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность

Повторение (18 часов)

БЛОК ГЕОМЕТРИЯ (68 часов)

Глава 9. Векторы (8 часов)

Понятие вектора. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов. Скалярное произведение векторов.

Глава 10. Метод координат (10 часов)

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами его концов. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. Уравнение прямой.

Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. Измерительные работы. Угол между векторами. Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

Глава 12. Длина окружности и площадь круга (12часов)

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Построение правильных многоугольников. Длина окружности и площадь круга. Площадь кругового сектора.

Глава 13. Движения (8часов)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Наложения и движение.
Параллельный перенос. Поворот.

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии (8часов)

Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.

Об аксиомах планиметрии (2 часа)

Повторение. Решение задач (9 часов)


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ (9 КЛАСС)

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

  • историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
    практических расчетах;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).




















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

Количество

часов

Контрольные

работы

Блок «алгебра»

1.

Рациональные неравенства и их системы

16

1

2.

Системы уравнений

15

1

3.

Числовые функции

25

2

4.

Прогрессии

16

1

5.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

12

1

6.

Обобщающее повторение

18

1

Итого по блоку «алгебра»

102

7

Блок «геометрия»

7.

Векторы

8

-

8.

Метод координат

10

1

9.

Соотношения между сторонами и углами
треугольника. Скалярное произведение векторов

11

1

10.

Длина окружности и площадь круга

18

1

11.

Движения

8

1

12.

Начальные сведения из стереометрии

8

-

13.

Об аксиомах планиметрии

2

-

11.

Итоговое повторение. Решение задач.

9

1

Итого по блоку «геометрия»

68

5

Итого по программе:

170

12





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Блок «алгебра» 9 класс (3 часа в неделю)

урока

Название главы

Количество часов


§

Тема урока


Дата

проведения

план

факт

1

Неравенства и
системы неравенств
(16 часов)

§1

Решение линейных неравенств



2


Решение квадратных неравенств.



3


Решение неравенств, содержащих модуль



4

§2

Рациональные неравенства с одной переменной. Метод интервалов.



5


Решение рациональных неравенств методом интервалов



6


Решение дробно-рациональных неравенств



7


Решение дробно-рациональных неравенств



8


Решение рациональных неравенств различного уровня сложности. Самостоятельная работа



9

§3

Множества и операции над ними. Понятие
множества.



10


Понятие подмножества.



11


Пересечение и объединение множеств.



12

§4

Системы рациональных неравенств.



13


Системы, содержащие квадратные
неравенства.



14


Решение системы рациональных неравенств.



15


Решение двойных неравенств.



16


Контрольная работа № 1 по теме:
«Неравенства и системы неравенств»



17

Системы уравнений
(15 часов)

§5

Основные понятия. Рациональное уравнение с двумя переменными



18


Формула расстояния между двумя точками на координатной плоскости.



19


Система уравнений с двумя переменными. Решение системы неравенств



20


Неравенства и системы неравенств с двумя переменными



21

§6

Методы решения системы двух уравнений. Метод подстановки.



22


Метод алгебраического сложения.



23


Метод введения новых переменных



24


Решение систем уравнений различными методами



25


Решение систем уравнений различными методами. Самостоятельная работа.



26

§7

Системы уравнений как математические
модели реальных ситуаций. Решение текстовых задач на движение.



27


Решение геометрических задач с помощью систем уравнений



28


Решение текстовых задач на совместную работу с помощью систем уравнений



29



Решение текстовых задач на движение по течению и против течения с помощью систем уравнений



30


Решение текстовых задач с помощью систем уравнений. Самостоятельная работа.



31


Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений»



32


Числовые функции
(25 часов)

§8

Определение числовой функции

33


Область определения числовой функции

34


Область значений числовой функции

35


Область определения и значения числовой функции

36

§9

Способы задания функции: аналитический и графический

37


Способы задания функции: табличный и словесный

38

§10

Свойства функций: монотонность, ограниченность, выпуклость

39


Свойства функций: наибольшее и наименьшее значение, непрерывность

40


Исследование функций

41


Исследование функций

42

§11

Четные и нечетные функции

43


Алгоритм исследования функции на четность

44


Построение графиков функции и исследование
их на четность.

45


Контрольная работа №3: «Область определения
числовой функции»

46

§12

Функция у = хn (n-целое, натуральное, четное), ее свойства и график.

47


Построение графиков функции у = хn (n-четное)

48


Функция у = хn (n-целое, натуральное, нечетное), ее свойства и график.

49


Функции y=×2п и y=×(2п-1), их свойства и графики

50

§13

Функция у = х -n (n-целое, натуральное, четное), ее свойства и график.

51


Функция у = х -n (n-целое, натуральное, нечетное), ее свойства и график.

52


Построение графиков функции у = х -n и
использование их для решения уравнений,
систем уравнений и неравенств.

53

§14

Функция у = Рабочая программа по математике для 9 класса , ее свойства и график

54


Построение графика функции у=Рабочая программа по математике для 9 класса и
применение его для решения уравнений и
систем уравнений.

55


Повторение и обобщение материала по теме: «Степенная функция». Подготовка к
контрольной работе.

56


Контрольная работа №4 по теме: «Степенная
функция»

57


Прогрессии

(16 часов)

§15

Числовые последовательности. Определение
числовой последовательности.

58


Аналитическое задание числовой последовательности (формула)

59


Словесное и рекуррентное задание числовой последовательности.

60


Монотонные последовательности.

61

§16

Основные понятия арифметической
прогрессии.

62


Формула n-ого члена арифметической прогрессии

63


Формула суммы членов конечной

А арифметической прогрессии

64


Характеристическое свойство арифметической
прогрессии

65


Решение упражнений. Самостоятельная работа.

66

§17

Основные понятия геометрической прогрессии

67


Формула n-ого члена геометрической прогрессии

68


Формула суммы членов конечной
геометрической прогрессии.

69


Характеристическое свойство геометрической
прогрессии.

70


Решение упражнений.

Самостоятельная работа.

71



Повторение и обобщение материла по теме: «Прогрессии»

72


Контрольная работа №5 по теме: «Прогрессии»

73

Элементы
комбинаторики,
статистики и теории
вероятностей

(12часов)

§18

Комбинаторные задачи.

74


Правило умножения и дерево вариантов.

75


Вычисление факториалов

76

§19

Статистика-дизайн информации.

77


Табличное и графическое представление информации

78


Числовые характеристики данных измерения

79

§20

Простейшие вероятностные задачи.

80


Классическая вероятностная схема

81


Событие (случайное, достоверное, невозможное). Противоположные и несовместные события.

82

§21

Экспериментальные данные и вероятности событий.

83



Экспериментальные данные и вероятности событий

84



Контрольная работа № 6 по теме:

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

85


Итоговое

повторение

(18 часов)








Повторение и обобщение по теме: «Числовые выражения»

86


Повторение и обобщение по теме: «Алгебраические выражения»

87


Вычисление значений числовых и алгебраических выражений по материалам ОГЭ

88


Повторение и обобщение по теме: «Функции и графики»

89


Решение заданий из вариантов ОГЭ по теме: «Чтение графиков»

90



Повторение и обобщение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

91


Решение уравнений из материалов подготовки к ОГЭ

92


Решение систем уравнений из материалов подготовки к ОГЭ

93


Повторение и обобщение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

94


Решение неравенств из материалов подготовки к ОГЭ

95


Решение систем неравенств из материалов подготовки к ОГЭ

96


Решение задач на составление уравнений

97


Решение задач на составление систем уравнений

98


Решение текстовых задач на движение

99


Решение текстовых задач на работу

100


Решение заданий из материалов подготовки к ОГЭ по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

101


Итоговая контрольная работа №7

102


Анализ контрольной работы. Подведение итогов







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Блок «геометрия» 9 класс (2 часа в неделю)


урока

Глава
Количество
часов

Тема урока

Дата проведения

план

факт

1



Глава 9.

Векторы

(8 часов)

Понятие вектора. Равенство векторов

2

Откладывание вектора от данной точки

3

Сумма двух векторов. Законы сложения двух векторов. Сумма нескольких векторов.

4

Вычитание векторов

5

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

6

Произведение вектора на число.

7

Применение векторов к решению задач.

8

Средняя линия трапеции.

9



Глава 10.

Метод координат

(10 часов)

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам.

10

Координаты вектора.

11

Связь между координатами вектора и координатами
его начала и конца.

12

Простейшие задачи в координатах.

13

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

14

Уравнение прямой.

15

Решение задач по теме: «Уравнения окружности и прямой»

16

Решение задач по теме: «Векторы. Координаты вектора»

17

Обобщение знаний по теме: «Векторы. Метод координат»

18

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы. Метод координат»

19


Глава 11.

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Скалярное произведение векторов

(11 часов)

Единичная полуокружность. Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество.

20

Формулы приведения.

21

Формулы для вычисления координат точки

22

Теорема о площади треугольника.

23

Теорема синусов. Теорема косинусов.

24

Решение треугольников.

25

Измерительные работы. Решение задач.

26

Угол между векторами. Скалярное произведение
векторов.

27

Скалярное произведение в координатах. Свойства
скалярного произведения векторов.

28

Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

29

Контрольная работа №2 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

30






Глава 12.

Длина

окружности и площадь круга

(12 часов)


Правильный многоугольник. Окружность, описанная
около правильного многоугольника.

31

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

32

Формулы для вычисления площади правильного
многоугольника, его стороны и радиуса вписанной
окружности.

33

Построение правильных многоугольников.

34

Длина окружности.

35

Решение задач по теме: «Длина окружности»

36

Площадь круга. Площадь кругового сектора.

37

Решение задач по теме: «Площадь круга. Площадь кругового сектора»

38

Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»

39

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга».

40

Решение задач. Обобщение материала по теме: «Длина окружности и площадь круга»

41

Контрольная работа №3 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

42

Глава 13

Движения

(8 часов)

Отображение плоскости на себя. Центральная и осевая симметрии

43

Понятие движения. Наложения и движения.

44

Решение задач по теме: «Понятие движения. Наложения и движения»

45

Параллельный перенос

46

Поворот.

47

Построение геометрических фигур при повороте на
данный угол.

48

Решение задач на построение геометрических фигур
при различных видах движения.

49

Контрольная работа №4по теме: «Движения»

50

Глава 14

Начальные сведения из стереометрии

(8 часов)

Предмет стереометрии. Многогранник.

51

Призма. Параллелепипед.

52

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

53

Пирамида. Площадь поверхности, объем пирамиды

54


Цилиндр. Площадь поверхности и объем цилиндра

55


Конус. Площадь поверхности и объем конуса

56


Сфера и шар. Площадь поверхности и объем шара

57

Обобщение знаний по теме «Начальные сведения из стереометрии».

58

Об аксиомах

планиметрии

Об аксиомах планиметрии

59

Некоторые сведения о развитии геометрии

60

Повторение. Решение задач

Повторение и обобщение темы: «Параллельные прямые».

61

Повторение и обобщение темы: «Треугольники».

62

Повторение и обобщение темы: «Четырехугольники».

63

Повторение и обобщение темы: «Окружность. Многоугольники».

64

Повторение и обобщение темы: «Векторы. Метод координат. Движения».

65

Итоговая контрольная работа №5

66

Анализ контрольной работы. Решение задач.

67

Решение задач тренировочных и демонстрационных вариантов ОГЭ

68

Решение задач тренировочных и демонстрационных вариантов ОГЭ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Программа «Алгебра» 7-9 классы/автор-составитель А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009г.

  2. А. Г. Мордкович «АЛГЕБРА» - 9.Часть 1. Учебник. - М.: Мнемозина, 2011г.

  3. А. Г. Мордкович « АЛГЕБРА» - 9.Часть 2. 3адачник. - М.: Мнемозина, 2011г.

  4. «Геометрия. 7-9 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений/Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев - М.: «Просвещение», 2008г.

  5. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / составитель - Т.А. Бурмистрова, М.: «Просвещение», 2011г.

  6. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина «Поурочные планы по геометрии 9 класс» /Л.С. Атанасян; Волгоград: изд-во «Учитель», 2008г.

  7. Н. Ф. Гаврилова «Поурочные разработки по геометрии 9 класс» (Дифференцированный подход) М.:«Просвещение», 2006г.


© 2010-2022