План подготовки к ГИА по математике (9 класс)

Вся деятельность школы направлена на создание условий для максимального развития природных задатков и способностей каждого ребенка, чтобы в выпускном классе в полной мере показать истинную картину знаний, умений и навыков. Немаловажное значение имеет знакомство не только учащихся, но и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ. Залог успешной сдачи экзамена - регулярная тренировка на контрольно - измерительных материалах и повторение всех тем из программы экзамена. Для отслеживан...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Камышенская основная общеобразовательная школа»

«Принято»

«Утверждаю»

На педсовете школы

Директор

_________________

_____________ Л.Е.Катышева.

Протокол № ___ от

Приказ №____ от

« _____» __________ 2014 г.,

«_____» «__________ » 2014 г







ПЛАН



подготовки к государственной итоговой аттестации

по математике

выпускников 9 класса

на 2014-2015 учебный год










Составитель:

Шелихова О.В, учитель математики

Первой квалификационной категории



С.Верх-Камышенка 2014

Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

задачи: осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 класса;

выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;

обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации

Содержание деятельности


Сроки

1

Мотивация учащихся к плодотворной подготовке к экзамену и успешной его сдаче.

сентябрь

2

Подготовка , обновление и систематизация материалов для подготовки к ГИА-2015.(Тематические подборки, тесты ГИА-2013, 2014)

сентябрь

3

Знакомство учащихся со спецификацией КИМов для проведения в 2015 году ГИА по математике.

сентябрь

4

Ознакомление учащихся с кодификатором элементов содержания для проведения в 2015 году ГИА по математике.

сентябрь

5

Ознакомление учащихся с кодификатором требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ГИА по математике.

сентябрь

6

Знакомство учащихся и родителей с инструкцией по выполнению экзаменационной работы.

сентябрь

7

Знакомство учащихся с системой оценивания зкзаменационной работы

сентябрь

8

Обучение учащихся правилам заполнения бланков.

октябрь-май

9

Подготовка стенда «ГИА-2015 по математике»

ноябрь

10

Подготовка к тренировочному тестированию Алтайского краевого информационно-аналитического центра 2014

Тщательный разбор:

-заданий Демоверсии 2014,2015

-заданий тренировочного тестирования 2013,

-экзаменационных заданий ГИА-2014,

-репетиционное занятие по выполнению 1части теста.

октябрь-

ноябрь

28 октября

11

Выполнение тренировочного тестирования.

16 ноября

12

Подробный и глубокий анализ результатов тренировочного тестирования. Работа над ошибками.

декабрь

13

Доведение до родителей результатов тренировочного тестирования.

декабрь

14

Практикум по тематическому повторению заданий первой части экзаменационной работы. (Курс «Практикум по математике»)

сентябрь-декабрь

1 раз в нед.

15

Отработка заданий из «Открытого банка заданий». Интернет: сайт ФИПИ. (Курс «Практикум по математике»)

февраль-март

1 раз в нед.

16

Групповые консультации по решению заданий 2 части.

январь-май

по понедельникам после 6-го урока

17

Индивидуальные консультации со слабоуспевающими.

в течение года

18

Внутришкольный репетиционный экзамен.

март-май

1 раз в месяц

19

Проведение тематического повторения на уроках алгебры, геометрии. Использование в учебном процессе элементов тестирования для отработки учебного материала.

в течение года

20

Разбор типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении определенных заданий. Как предупредить их появление.

в течение года

21

Профилактическая работа с родителями выпускников (посещение родительских собраний, индивидуальные беседы).

декабрь, март

22

Работа с классным руководителем по своевременному устранению неуспеваемости, по повышению качества знаний учащихся.

в течение года

23

Ведение диагностических карт учащихся

со 2-го полугодия

24

Регулярно проводить срезы знаний во время обобщающего повторения курса математики в 4-ой четверти

Апрель, май

1 раз в нед.





© 2010-2022