- Преподавателю
- Математика
- План работы учителя по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по математике
План работы учителя по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по математике
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хатрусова Р.Д. |
Дата | 28.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы учителя математики Хатрусовой Р.Д. по подготовке учащихся 11 А класса к ЕГЭ.
Работа учителя по предмету
Работа с учащимися
Работа с родителями
Мероприятия
Дата
Мероприятия
Дата
Мероприятия
Дата
1. Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ 2013г, демо-вариантов по математике 2014 г.
Сентябрь
1. Информация учащихся 11 а класса об итогах ЕГЭ 2013 г. и постановка перед учениками задач по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ
Сентябрь
Проведение родительских собраний по вопросам ЕГЭ:
-
специфика экзаменационной работы по математике ЕГЭ;
-
ознакомление родителей с ходом подготовки их детей к ЕГЭ;
-
знакомство с методической литературой по подготовке к ЕГЭ;
-
участие в проведении пробных репетиционных экзаменах по математике;
-
оказание помощи детям в подготовке к ЕГЭ;
-
соблюдение режима дня в период подготовки к ЕГЭ и др.
Сентябрь, ноябрь, январь, март
2. Создание банка тестовых заданий (подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации, подготовка тренировочных и диагностических тестов, индивидуальных карточек по всем темам, входящим в ЕГЭ для проведения индивидуальной, дифференцируемой работы с учащимися).
В течение учебного года
-
2. Ознакомление учащихся 11 а класса с новизной технологии ЕГЭ:
-
знакомство с источниками информации;
-
определение стартового уровня подготовки;
-
диагностика уровня подготовки;
-
выбор определенной стратегии выполнения ЕГЭ;
-
знакомство с бланковой документацией и правилами заполнения
Сентябрь
Сентябрь
В течение учебного года
Декабрь,
Март, май
Индивидуальные беседы с родителями:
-
по подготовке их детей к итоговой аттестации;
-
анализ успеваемости по предмету;
-
подготовка домашних заданий по математике;
-
выполнение тестов по математике.
В течение учебного года
3. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену по математике ЕГЭ»
Ноябрь-декабрь
-
Проведение индивидуальных консультаций с учащимися, имеющими пробелы в знаниях
В течение учебного года
Рекомендации родителям:
-
по организации режима дня старшеклассников,
-
поддержке и помощи детям в период, во время и даже после экзаменов.
В течение учебного года
-
Обучение на курсах по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ.
По плану курсовой подготовки
4. Индивидуальная дифференциальная работа с учащимися по выполнению заданий части В.
В течение учебного года
Ознакомление родителей со способами правильного общения с собственными детьми, оказания им психологической поддержки в период экзаменов, создание в семье благоприятного психологического климата.
В течение учебного года
-
Планирование индивидуальной работы с учащимися для подготовки к ЕГЭ:
-
выявление пробелов;
-
выделение опорных блоков;
-
распределение
времени на подготовку
5. Консультации по решению задач группы С
В течение учебного года
-
Обеспечение школьников достоверной и своевременной информацией по ЕГЭ 2014г.
В течение учебного года
-
6.Тематические диагностические зачеты по повторению (задания В1-В15)
В течение учебного года
-
Организация вводного, текущего и итогового повторения
В течение учебного года
-
7. Проверка и анализ выполненных домашних работ с учащимися по подготовке к ЕГЭ
В течение учебного года
-
Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией в форме ЕГЭ.
Март, май, июнь
-
Индивидуальная работа по подготовке к ЕГЭ по плану на уроках и во внеурочное время:
-
сколько баллов надо, на какие блоки надо опираться;
-
обучение заполнению бланков;
-
проведение тренировочных работ;
-
определение стратегии выполнения КИМов;
-
распределение времени;
-
определение порядка работы;
-
изучение критериев и норм оценок за ЕГЭ;
-
помнить: Экзамен - это борьба за каждый
-
балл
В течение учебного года
-
Организация психологической подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Проведение занятий «Как готовиться к экзаменам», «Как справиться с тревогой». Обсуждение вопросов: как оборудовать рабочее место для подготовки к экзаменам, как составить план занятий, разработать индивидуальный режим дня, с чего начать занятие, учитывать особенности запоминания, использовать методы релаксации и активизации, приёмы снижения экзаменационной тревожности, как организовать день перед экзаменом, настроить свои мысли на успех, как вести себя на экзамене.
Второе полугодие
9.Проведение тренингов с учащимися:
-
по заполнению бланков ЕГЭ;
-
по выполнению тестов.
-
Использование Интернет-ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ (Сайт А.Ларина, Д.Гущина «Решу ЕГЭ») .
В течение учебного года
-
Участие в:
-
пробных ЕГЭ;
-
тренировочных ЕГЭ (на муниципальном уровне);
-
тренировочных ЕГЭ (на школьном уровне)
январь
март
апрель-май