План работы учителя по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по математике

Данный план составлен и внедрен  для подготовки выпускников 11 класса к итоговой аттестации по математике в 2014 году.  План содержит мероприятия с учащимися и их родителями на протяжении всего учебного года. В плане предусмотрено ознакомление выпускников с новизной технологии ЕГЭ, запланирована индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к ЕГЭ, большое внимание уделено психологической подготовке школьников к итоговой аттестации, запланированы индивидуальные беседы с родителями с рекоменд...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы учителя математики Хатрусовой Р.Д. по подготовке учащихся 11 А класса к ЕГЭ.

Работа учителя по предмету

Работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

Дата

Мероприятия

Дата

Мероприятия

Дата

1. Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ 2013г, демо-вариантов по математике 2014 г.

Сентябрь

1. Информация учащихся 11 а класса об итогах ЕГЭ 2013 г. и постановка перед учениками задач по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ

Сентябрь

Проведение родительских собраний по вопросам ЕГЭ:

  • специфика экзаменационной работы по математике ЕГЭ;

  • ознакомление родителей с ходом подготовки их детей к ЕГЭ;

  • знакомство с методической литературой по подготовке к ЕГЭ;

  • участие в проведении пробных репетиционных экзаменах по математике;

  • оказание помощи детям в подготовке к ЕГЭ;

  • соблюдение режима дня в период подготовки к ЕГЭ и др.

Сентябрь, ноябрь, январь, март

2. Создание банка тестовых заданий (подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации, подготовка тренировочных и диагностических тестов, индивидуальных карточек по всем темам, входящим в ЕГЭ для проведения индивидуальной, дифференцируемой работы с учащимися).

В течение учебного года

  1. 2. Ознакомление учащихся 11 а класса с новизной технологии ЕГЭ:

  • знакомство с источниками информации;

  • определение стартового уровня подготовки;

  • диагностика уровня подготовки;

  • выбор определенной стратегии выполнения ЕГЭ;

  • знакомство с бланковой документацией и правилами заполнения




Сентябрь





Сентябрь



В течение учебного года



Декабрь,

Март, май

Индивидуальные беседы с родителями:

  • по подготовке их детей к итоговой аттестации;

  • анализ успеваемости по предмету;

  • подготовка домашних заданий по математике;

  • выполнение тестов по математике.


В течение учебного года

3. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену по математике ЕГЭ»

Ноябрь-декабрь

  1. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися, имеющими пробелы в знаниях

В течение учебного года

Рекомендации родителям:

  • по организации режима дня старшеклассников,

  • поддержке и помощи детям в период, во время и даже после экзаменов.

В течение учебного года

  1. Обучение на курсах по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ.


По плану курсовой подготовки

4. Индивидуальная дифференциальная работа с учащимися по выполнению заданий части В.

В течение учебного года

Ознакомление родителей со способами правильного общения с собственными детьми, оказания им психологической поддержки в период экзаменов, создание в семье благоприятного психологического климата.

В течение учебного года

  1. Планирование индивидуальной работы с учащимися для подготовки к ЕГЭ:

  • выявление пробелов;

  • выделение опорных блоков;

  • распределение

времени на подготовку


5. Консультации по решению задач группы С

В течение учебного года



  1. Обеспечение школьников достоверной и своевременной информацией по ЕГЭ 2014г.

В течение учебного года

  1. 6.Тематические диагностические зачеты по повторению (задания В1-В15)

В течение учебного года



  1. Организация вводного, текущего и итогового повторения

В течение учебного года

  1. 7. Проверка и анализ выполненных домашних работ с учащимися по подготовке к ЕГЭ

В течение учебного года



  1. Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией в форме ЕГЭ.


Март, май, июнь

  1. Индивидуальная работа по подготовке к ЕГЭ по плану на уроках и во внеурочное время:

  • сколько баллов надо, на какие блоки надо опираться;

  • обучение заполнению бланков;

  • проведение тренировочных работ;

  • определение стратегии выполнения КИМов;

  • распределение времени;

  • определение порядка работы;

  • изучение критериев и норм оценок за ЕГЭ;

  1. помнить: Экзамен - это борьба за каждый

  1. балл

В течение учебного года



  1. Организация психологической подготовки обучающихся к ЕГЭ.
    Проведение занятий «Как готовиться к экзаменам», «Как справиться с тревогой». Обсуждение вопросов: как оборудовать рабочее место для подготовки к экзаменам, как составить план занятий, разработать индивидуальный режим дня, с чего начать занятие, учитывать особенности запоминания, использовать методы релаксации и активизации, приёмы снижения экзаменационной тревожности, как организовать день перед экзаменом, настроить свои мысли на успех, как вести себя на экзамене.

Второе полугодие

9.Проведение тренингов с учащимися:

  • по заполнению бланков ЕГЭ;

  • по выполнению тестов.




  1. Использование Интернет-ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ (Сайт А.Ларина, Д.Гущина «Решу ЕГЭ») .

В течение учебного года

  1. Участие в:

  • пробных ЕГЭ;

  • тренировочных ЕГЭ (на муниципальном уровне);

  • тренировочных ЕГЭ (на школьном уровне)



    январь

    март



    апрель-май





    © 2010-2022