- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа и КТП по алгебре 9 класс
Рабочая программа и КТП по алгебре 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Высоцкая Т.Г. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:
-
Государственного образовательного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
-
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
-
Регионального учебного плана для образовательных учреждений Иркутской области, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011 г. № 920
-
Распоряжения № 471-мр от 13. 05. 2013 «О продлении срока действия регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области»
-
Письма службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11 «О рабочих программах»
-
Письма Министерства образования Иркутской области «Об использовании регионального учебного плана Иркутской области» от 04. 06. 2014г. за № 55-37-5064/14
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Ю.М. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008
Цели и задачи
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники. Средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии
Общая характеристика предмета
Математическое образование в системе общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Математика - универсальный язык науки, средство моделирования явлений и процессов.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и
явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит с вой специфический вклад в развитие воображения,
способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенно усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
В курсе алгебры 9 класса систематизируются, обобщаются и расширяются сведения о свойствах функций; формируется понятие корня n-ой степени; формируются умения решать квадратные неравенства, простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем, вырабатываются умения решать задачи на применение формул n-ого члена и суммы n первых членов прогрессии, решать простейшие комбинаторные задачи.
Система промежуточного и итогового контроля предусматривает следующие формы: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, устный опрос.
Программу сопровождает календарно-тематическое планирование, составленное на основе авторского. Общее количество контрольных работ: 9 (включая 2 диагностические работы: стартовую и по повторению). Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы и итогового теста.
Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов в неделю (всего 102 часа в год).
Содержание разделов и тем учебного курса
1. Вводное повторение 2 часа из них стартовая контрольная работа 1 ч
2. Свойства функций. Квадратичная функция 20 часа из них контрольных работ 2 ч
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция.
Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиками квадратичной и степенной функции
3. Уравнения и неравенства с одной переменной 14 часов из них контрольных работ 1 ч
Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + вх + с < 0 или ах2 + вх + с > 0, где а≠0
4. Уравнения и неравенства с двумя переменными 17 часов из них контрольных работ 1 ч
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
5. Арифметическая и геометрическая прогрессии 15 часов из них контрольных работ 2 ч
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель - Дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как о числовых последовательностях особого вида
6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 13 часов из них контрольных работ 1 ч
Элементы комбинаторики: комбинаторное правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей: относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель - ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетаниями соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
7. Повторение 21 час из них контрольных работ 1 ч тесты 1 ч
Учебно-тематический план
№ п/п
Раздел
Всего
часов
Кол-во к/р (тестов)
Корректировка,
примечание
1
Повторение
2
1
2
Свойства функций. Квадратичная функция
20
2
3
Уравнения и неравенства с одной переменной
14
1
4
Уравнения и неравенства с двумя переменными
17
1
5
Арифметическая и геометрическая прогрессии
15
2
6
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
13
1
7
Повторение. Решение задач
21
1(1)
Итого
102
9 (1)
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения курса «Алгебра» в 9 классе ученик должен
знать/понимать:
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
В требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
-
вычислять средние значения результатов измерений;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
-
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
-
понимания статистических утверждений.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся
Оценка письменных контрольных работ
Ответ оценивается отметкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по алгебре
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценивание заданий тестов
Уровень А - базовый. Выбрать один из четырех предложенных ответов: за каждое верно выполненное задание начисляется 0,5 балла.
Уровень В - более сложный. К каждому заданию записать ответ: за каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл.
Уровень С - повышенной сложности. К каждому заданию записать решение и ответ: за каждое верно выполненное задание начисляется 2 балла.
Примерное соответствие количества баллов и оценки
Баллы за тематические тесты
Баллы за итоговые тесты
Оценка
2,5 - 3
3-4
«3»
3,5 -4,5
4,5-6
«4»
5-6
6,5-11
«5»
Перечень учебно - методического обеспечения
-
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., и др. Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, под ред. Теляковского С.А. - М.: «Просвещение», 2007г.
-
Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Дидактические материалы по алгебре, 9 кл, М.: «Просвещение», 2007 г.
-
Жохов. В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Дидактические материалы по алгебре, 9 класс, М.: Просвещение, 2008 г.
-
Контрольно-измерительные материалы
-
Алгебра, Программы общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2008г.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. / Ю.М. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008
-
Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. \ Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. - М.: Просвещение, 2008
-
Алтынов П.И. Тесты по алгебре, М.: Просвещение», 2007г.
-
Дидактические материалы по алгебре 9 класс. / Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Короткова Л.М. /М.: Просвещение, 2006;
-
Математика. 9 класс. Подготовка к «малому ЕГЭ» / Кочагина М.Н., Кочагин В.В. М.: «Эксмо», 2007.
-
Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Алгебра. М.: «Просвещение», 2008;
-
Поурочные планы алгебра 9 класс. / Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2005
-
Поурочные планы алгебра 9 класс. / Г. И. Ковалева. - Волгоград: Учитель, 2012
-
Тесты. Алгебра 7-9 классы./П. И. Алтынов. - М.: «Дрофа», 2000 г;
Интернет-ресурсы для подготовки учащихся к итоговой аттестации:
-
mon.gov.ru Министерство образования и науки Российской Федерации
-
ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ
-
rustest.ru ФГУ «Федеральный центр тестирования»
-
edu.ru Федеральный образовательный портал «Российское образование»
-
school.edu.ru/default.asp Российский общеобразовательный портал
-
fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений
-
window.edu.ru/windowЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам
-
edu.irkutsk.ru/Департамент образования администрации г. Иркутска
-
iro38.ru Институт развития образования г. Иркутск
-
mathgia.ru/or/gia12/Main - Открытый банк заданий для подготовки к ГИА по математике
-
gorkunova.ucoz.ru/publ/testy_gia_9/gia_2012/22 - Тренировочные тесты по математике
-
edu.irkutsk.ru/glavnaya/attestaciya/attestaciya_vipusk/ - Аттестация выпускников ОУ нормативные документы
-
fipi.ru/view/sections/169/docs/ - демоверсиии КИМ для девятиклассников.
Приложение
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс: 9
Учитель: Высоцкая Т. Г.
Количество часов:
Всего 102 часа; в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков 9 тестов 1
Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 -9 классы» - М.: Просвещение, 2008
Учебник: Алгебра учебник для 9 класса / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А. Теляковского.- М.: Просвещение, 2007
№ п/п
Раздел программы /Тема урока
Всего часов
Дата
Корректировка,
примечание
1,2
Повторение
Входная контрольная работа
2
Квадратичная функция
20
3
Функция. Область определения и область значений функции
1
4
Свойства функций
1
5
Свойства функций
1
6
Квадратный трехчлен и его корни
1
7
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
8
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
9
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
10
Контрольная работа №1 по теме «Свойства функций, квадратный трехчлен»
1
11
Функция у=ах2 , ее график и свойства
1
12
Функция у=ах2 , ее график и свойства
1
13
Графики функций у=ах2 +n и у=а(х-m)2
1
14
Построение графика квадратичной функции
1
15
Построение графика квадратичной функции
1
16
Построение графика квадратичной функции
1
№ п/п
Раздел программы /Тема урока
Всего часов
Дата
Корректировка,
примечание
17
Функция у = х
1
18
Определение корня n-ой степени
1
19
Свойства арифметического корня n-ой степени
1
20
Свойства арифметического корня n-ой степени
1
21
Решение задач
1
22
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная и степенная функции»
1
Уравнения и неравенства
с одной переменной
14
23
Целое уравнение и его корни
1
24
Целое уравнение и его корни
1
25
Целое уравнение и его корни
1
26
Уравнения, приводимые к квадратным
1
27
Уравнения, приводимые к квадратным
1
28
Уравнения, приводимые к квадратным
1
29
Уравнения, приводимые к квадратным
1
30
Уравнения с одной переменной
1
31
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
32
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1
33
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
34
Решение неравенств методом интервалов
1
35
Решение неравенств методом интервалов
1
36
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
Уравнения и неравенства с двумя переменными
17
37
Графический способ решения систем уравнений
1
38
Графический способ решения систем уравнений
1
39
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
1
40
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
1
41
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
1
42
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки
1
43
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
№ п/п
Раздел программы /Тема урока
Всего часов
Дата
Корректировка,
примечание
44
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
45
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
46
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
47
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
48
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1
49
Решение неравенств с двумя переменными графическим способом
1
50
Решение систем неравенств с двумя переменными графическим способом
1
51
Решение систем неравенств с двумя переменными графическим способом
1
52
Решение систем неравенств с двумя переменными графическим способом
1
53
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1
Арифметическая
и геометрическая прогрессии
15
54
Последовательности
1
55
Последовательности
1
56
Арифметическая прогрессия: определение; формула n-ого члена
1
57
Арифметическая прогрессия: определение; формула n-ого члена
1
58
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
1
59
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
1
60
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»
1
61
Геометрическая прогрессия: определение; формула n-ого члена
1
62
Геометрическая прогрессия: определение; формула n-ого члена
1
63
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
1
64
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
1
65
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при
1
66
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при
1
67
Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия»
1
68
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»
1
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
13
69
Простейшие комбинаторные задачи (комбинаторные правила сложения и умножения)
1
70
Простейшие комбинаторные задачи (комбинаторные правила сложения и умножения)
1
71
Перестановки
1
72
Перестановки
1
73
Размещения
1
74
Размещения
1
75
Сочетания
1
76
Сочетания
1
77
Решение комбинаторных задач
1
78
Вероятность случайного события
1
79
Вероятность случайного события
1
80
Сложение и умножение вероятностей
1
81
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
1
Повторение
21
82,83
Вычисления
2
84-86
Тождественные преобразования
3
87,88
Уравнения и системы уравнений
2
89,90
Неравенства
2
91-93
Функции и графики
3
94,95
Решение комбинаторных задач
2
96-98
Решение текстовых задач
3
99
Итоговая контрольная работа
1
100
Анализ итоговой работы
1
101
Итоговый тест
1
102
Анализ итогового теста
1
Итого
102
14