Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9 класс

Тема урока: Решение уравнений.


ТДЦ:

Теоретический аспект: Систематизировать теоретические знания по теме: Решение уравнений.

Практический аспект: закрепить алгоритм нахождения корней линейного, квадратного, биквадратного уравнения, продолжить формирование навыка применения правила на практике, развивать умение сложения и вычитания, логическое мышление , умения анализировать и обобщать

Коррекционно- развивающий аспект: скорректировать вычислительные навыки, развитие устной и письменной математической речи, памяти, внимания, мелкой моторики .

Воспитательный аспект: воспитание взаимопомощи, чувства товарищества, самостоятельности, коммуникативности.

Оборудование: коррекционные карточки для обучающихся, карточки на внимание, ключи ответов.

Тип урока: урок повторения.

Вид урока: урок теоретических и практических знаний.

Ход урока.


Этапы

урока

Содержание урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Примечание

Время

1. Оргмомент

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку и психологически подготовить уч-ся к общению и предстоящему занятию.

Взаимное приветствие. Кайырлы тан!

В класс пришел не хмурь лица

Будь веселым до конца.

Не ленись, во всем старайся

Всем законам подчиняйся

А закон у нас простой: все, что надо, под рукой.

Проверка школьных принадлежностей: дневник, ручка, линейка, карандаш, пакет заданий.

Эмоциональный настрой Улыбкой поддержать своих товарищей.

Проверка готовности учащихся, классного помещения к уроку.

Организация внимания. Целеполагание.

Сообщает тему, цель урока, пси-хологически настраивает на работу,

слушает

Слушают

записывают число, тему урока

ученик докладыва

ет о выполнении домашнего задания классом.

2 мин

Фронтальная работа.

2. Подготовка учащихся к активному и сознательному закреплению знаний.

Организовать и целее направить познавательную деятельность уч-ся, подготовить их к закреплению материала. Формировать целенаправленный характер учебной деятельности уч-ся. Учить формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения


Формулировка цели, показ практической значимости изученного ранее материала, мотивация уч-ся к его усвоению.

- Сообщение цели урока: Обобщим изученный материал по теме

- Устный счет.

Запомните все, что без устного счета

Не сдвинется с места любая работа.

(Вопросы для устного счета на карточках)

Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений№1 Вычислить

Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений

Работа в парах, индивидуальная работа с отдельными учениками, работа психолога по необходимости с отдельными уч-ся

Итог вопросы.

Горячий стул.

1).Алгоритм решения линейного уравнения

2).Дайте определение квадратного уравнения.

3).Назовите неполные квадратные уравнения, их виды.

4).Предложите способы нахождения корней квадратных уравнений.

5)Каков алгоритм разложения квадратного трехчлена на множители.

2. Самостоятельная работа по заданиям

№2 Решение уравнений

Решите уравнение:

1).x-4=3x+6,8 Ответ:-5,4

2).7x+12=3x-36 Ответ: -12

3).2x2-13x+20=0 Ответ:х1=4,х2=2,5

4)-7x2+2x+5=0

Ответ: х1=1,х2=-Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений

5)x4-11x2+18=0

Ответ:-3;3;-Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений;Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений.

6)х4-5х2+4=0

Ответ:-1;1;-2;2

Создает проблемную ситуацию

Слушают определяют и называют цель урока

Слушают ответы, при неверном

хлопают в ладоши и исправляют ошибки

6 мин


13мин

3. Закрепление знаний

Закрепить в памяти уч-ся знания и умения, необходимые для самостоятельной работы по данному материалу. Добиваться повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.

Углубление осмысления уч-ся учебного материала, проверка понимания сущности понятий уч-ся .

Выполни


Поясняет



Выполняют, совещаются.

10

мин

Работа в парах.

Индивидуальная работа с 1 учеником

Закрепление только что повторенного материала на основе творческого его применения на практике, в нестандартных ситуациях. Фронтальная работа.

Физминутки музыкальная

Под музыку играют на гитаре, скрипке, ударнике, домбре.




Направляет работу


Показывают в воздухе игру на воображаемых инструментах

1 мин

Индивидуальная дифференцированная работа по карточкам. Вычислить. Ключи ответов.

Индивидуальная работа с 1 учеником Решение уравнений.

Решите неравенство методом интервалов.

(х-2)(х+7) ≥ 0

Ответ:(-∞;-7]U[2;+∞)

(х+3)(х-1) <0

Ответ (-3;1)?

направляет работу

работает индивидуально с отдельными обучающимися


решают


6мин

Индивидуальная работа с Козловой Е

Самостоятельная работа. Ответ.


Фронтальная работа.


- Сколько геометрических фигур ты видишь? - Назови какие это геометрические фигуры?

- Сколько треугольников?

- Сколько квадратов?

- Ассоциации с числом четыре.

направляет работу

отвечают

3мин

Индивидуальная работа с обучаемыми

Гимнастика для глаз

Чтобы ваши глазки и дальше работали,

Дадим им немножко отдохнуть.

Раз - налево,

Два - направо,

Три - наверх,

Четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Говорит слова физминутки



Выполняя

ют движения физминут

ки

1 мин

4. Информация о д/з, инструктаж его выполнения.

Сообщить д/з, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность акта. Подвести итоги урока.

Домашнее задание приготовлено на карточках (Разноуровневые задания с индивидуально- коррекционным учетом )

Рефлексия: отвечают на вопросы.

- Теперь я могу…

-Я понял….

- Я попробую…

- Мне захотелось…..

Подводит итог урока

Дает инструктаж

Подводят итог урока

Слушают

инструктаж

3 мин





© 2010-2022