Урок Решение квадратных уравнений

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 8

14 марта 2013 года

Предмет: Алгебра

Общая тема: Квадратные уравнения

Тема урока: Теорема Виета.

УМК А.Г.Мордкович и др.

Цели и задачи урока: образовательные -:вспомнить формулы решения квадратного уравнения, приведённое квадратное уравнение , корень квадратного уравнения, ввод понятий : решение квадратного уравнения по теореме Виета;

воспитательные -воспитание трудолюбия, аккуратности, взаимопомощи; расширение кругозора.

развивающие - развивать способность самостоятельно найти нужного материала, математического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

Оборудование:

конспект урока, карточки с заданиями, текст учебника.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент.

1мин

доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, пишут число.

    Введение в тему

    1мин

    Объявляет тему и цели урока

    Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить, страница

      Изучение новой темы Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

      40 мин

      Раздает карточки,

      консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

      Изучают самостоятельно новую тему по конспектам По учебнику Мордковича стр. 149-151. Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

        Итоги урока.

        Рефлексия.

        2мин

        Подводит итоги, анализирует таблицу

        Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

          Домашнее задание

          1мин

          Дает задание

          Записывают домашнее задание по желанию

          ХОД УРОКА

          1. Оргмомент. Познакомить с темой урока. Проверить готовность учащихся к уроку

          2. Введение в тему.

          Сегодня мы продолжаем изучение темы « Квадратные уравнения». До этого мы с вами рассмотрели два варианта решения квадратного уравнения. Первое основное. как решаем полное квадратное уравнение?. Второй способ какой? Какое уравнение называется приведенным?. А сегодня мы разберем тему «Решение квадратных уравнений по теореме Виета» Для этого перед вами есть конспекты и по учебникам 149-151 ые страницы.

          Ожидаемые результаты: поставьте оценку, которую вы хотели бы сегодня получить.

          3. Изучение новой темы Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками.

          4. Итоги урока.

          5. Рефлексия.

          6. Домашняя работа.

          Приложения

          Приложение № 1 - конспект для учащихся «Теорема Виета. ».

          Приложение№ 2 - карточки с заданиями.

          Кульмамедова Равиля Равиловна, учитель математики

          МБОУ Лицей № 149, г.Казань,























          Урок Решение квадратных уравненийУрок Решение квадратных уравнений

          Урок Решение квадратных уравнений







          .

          Вариант 1

          1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

          а) Урок Решение квадратных уравнений

          б) Урок Решение квадратных уравнений

          в) Урок Решение квадратных уравнений

          2. По теореме Виета найдите корни уравнений;

          а) Урок Решение квадратных уравнений

          б) Урок Решение квадратных уравнений

          в) Урок Решение квадратных уравнений

          3. Определите знаки корней квадратных уравнений:

          а) Урок Решение квадратных уравнений

          б) Урок Решение квадратных уравненийОтвет обоснуйте.

          4.

          Урок Решение квадратных уравнений

          Вариант 2

          1. Определите сумму и произведение корней следующих уравнений:

          а) Урок Решение квадратных уравнений

          б) Урок Решение квадратных уравнений

          в) Урок Решение квадратных уравнений

          2. По теореме Виета найдите корни уравнений:

          а) Урок Решение квадратных уравнений

          б)Урок Решение квадратных уравнений;Урок Решение квадратных уравнений

          в)Урок Решение квадратных уравнений.

          3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение, имеющие корни:

          а)-1 и 6;

          б)1-Урок Решение квадратных уравнений и 1+Урок Решение квадратных уравнений.

          4.Урок Решение квадратных уравнений

          © 2010-2022