- Преподавателю
- Математика
- Урок Решение квадратных уравнений
Урок Решение квадратных уравнений
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кульмамедова Р.Р. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Класс: 8
14 марта 2013 года
Предмет: Алгебра
Общая тема: Квадратные уравнения
Тема урока: Теорема Виета.
УМК А.Г.Мордкович и др.
Цели и задачи урока: образовательные -:вспомнить формулы решения квадратного уравнения, приведённое квадратное уравнение , корень квадратного уравнения, ввод понятий : решение квадратного уравнения по теореме Виета;
воспитательные -воспитание трудолюбия, аккуратности, взаимопомощи; расширение кругозора.
развивающие - развивать способность самостоятельно найти нужного материала, математического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование:
конспект урока, карточки с заданиями, текст учебника.
Проект урока
№
Этап урока
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оргмомент.
1мин
доброжелательную атмосферу в классе
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, пишут число.
Введение в тему
1мин
Объявляет тему и цели урока
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить, страница
Изучение новой темы Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками
40 мин
Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь
Изучают самостоятельно новую тему по конспектам По учебнику Мордковича стр. 149-151. Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»
Итоги урока.
Рефлексия.
2мин
Подводит итоги, анализирует таблицу
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
Домашнее задание
1мин
Дает задание
Записывают домашнее задание по желанию
ХОД УРОКА
1. Оргмомент. Познакомить с темой урока. Проверить готовность учащихся к уроку
2. Введение в тему.
Сегодня мы продолжаем изучение темы « Квадратные уравнения». До этого мы с вами рассмотрели два варианта решения квадратного уравнения. Первое основное. как решаем полное квадратное уравнение?. Второй способ какой? Какое уравнение называется приведенным?. А сегодня мы разберем тему «Решение квадратных уравнений по теореме Виета» Для этого перед вами есть конспекты и по учебникам 149-151 ые страницы.
Ожидаемые результаты: поставьте оценку, которую вы хотели бы сегодня получить.
3. Изучение новой темы Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками.
4. Итоги урока.
5. Рефлексия.
6. Домашняя работа.
Приложения
Приложение № 1 - конспект для учащихся «Теорема Виета. ».
Приложение№ 2 - карточки с заданиями.
Кульмамедова Равиля Равиловна, учитель математики
МБОУ Лицей № 149, г.Казань,
.
Вариант 1
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
а)
б)
в)
2. По теореме Виета найдите корни уравнений;
а)
б)
в)
3. Определите знаки корней квадратных уравнений:
а)
б) Ответ обоснуйте.
4.
Вариант 2
1. Определите сумму и произведение корней следующих уравнений:
а)
б)
в)
2. По теореме Виета найдите корни уравнений:
а)
б);
в).
3. Пользуясь теоремой, обратной теореме Виета, составьте квадратное уравнение, имеющие корни:
а)-1 и 6;
б)1- и 1+.
4.