Рабочая программа по математике 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

[Введите текст]

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Еланская основная общеобразовательная школа»




«Рассмотрено»

Руководитель МО

________ Родионова Е.В.

Протокол № _____ от

«____» _____________2015 г.

«Утверждено»

Директор МОУ Еланская ООШ

_________ Лысаков С.С.

Приказ № ______

от «_____» _____________2015г.






Рабочая программа педагога

Санинской Валентины Александровны

по математике

7 класс







Принято на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____ от «___» ____________2015г.














2015-2016 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе рекомендаций РМО учителей Ртищевского района протокол от 27.08.2015г. (В связи с объединением предмета алгебра и геометрия - предмет математика РМО учителей Ртищевского района решили в рабочей программе алгебру и геометрию разделять последовательно отдельно).

Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы

УМК по предмету «Алгебра 7 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова

Статус документа

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2008. - с. 22-26)

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры, подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:

5 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 120 часов; 2 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 50 часов.




Содержание тем учебного курса математики


Выражения, тождества, уравнения (26 часов)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Статистические характеристики. (4 часа)

Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Функции (10 часов)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

Степень с натуральным показателем (19часов)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

Начальные геометрические сведения (10 часов)

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Многочлены (19 час)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Треугольники (17 часов)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Формулы сокращенного умножения (21 часа)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 Рабочая программа по математике 7 класс а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Параллельные прямые (13часов)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Системы линейных уравнений (17часов)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 часов)

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Повторение ( 5 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса.


Учебно-тематическое планирование

ТЕМА

Кол-во часов

Кол-во

к/р.


Входная контрольная работа

1

1

1.

Выражения, тождества, уравнения

19

2

2.

Функции

15

1

3.

Степень с натуральным показателем

18

1

4.

Многочлены

20

2

5.

Формулы сокращённого умножения

20

2

6.

Системы линейных уравнений

19

1

7.

Начальные геометрические сведения

10

1

8.

Треугольник

17

1

9.

Параллельные прямые

13

1

10.

Соотношение между сторонами и углами треугольника

18

2

11.

Повторение. Решение задач.

10


12.

Итоговая контрольная работа

1

1

Итого:

170

16












Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе

В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по математике 7 класс0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения курса геометрии 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать2

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Литература


1. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2006год

2. Геометрия 7 - 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература:


  1. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А. - М.: ВАКО, 2011. - 416с.

  2. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. - М.: ВАКО, 2009. - 304 с.


Календарно - тематическое планирование по алгебре УМК Ю.Н.Макарычев


п/п

урока

Тема урока

Дата

Использование ИКТ

План.

Факт.

  1. Выражения, тождества, уравнения. (26 ч)

1

1

Повторение: Действия с обыкновенными дробями. Числовые выражения

2

2

Повторение: действия с десятичными дробями. Значение числовых выражений.

3

3

Повторение: Примеры на действия с дробями. Вычисление значений выражений.

4

4

Повторение: Задачи на движение. Выражения с переменными.

5

5

Повторение: Задачи на процентное отношение. Формулы для записи выражений с переменными.

6

6

Повторение: Решение уравнений. Сравнение значений выражений

7

7

Двойные неравенства

8

8

Свойства действий над числами

9

9

Применение свойств действий над числами

10

10

Тождества

11

11

Тождественные преобразования выражений

12

12

Упрощение выражений

13

13

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

14

14

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

15

15

Линейное уравнение с одной переменной

16

16

Решение уравнений с одной переменной

17

17

Упражнения в решении линейных уравнений с одной переменной.

18

18

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

19

19

Решение задач с помощью уравнений

20

20

Решение задач на движение с помощью уравнений

21

21

Повторение изученного материала. Самостоятельная работа.

22

22

Среднее арифметическое ряда чисел.

23

23

Размах и мода ряда чисел.

24

24

Медиана как статистическая характеристика.

25

25

Вычисление статистических характеристик.

26

26

Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной»


  1. Функции (14 ч)

27

1

Анализ контрольной работы. Что такое функция

28

2

Область определения функции.

29

3

Вычисление значений функции по формуле

30

4

График функции

31

5

Построение графиков функции

32

6

Чтение графиков функции.

33

7

Прямая пропорциональность

34

8

График прямой пропорциональности

35

9

Расположение графика функции у = kx в координатной плоскости.

36

10

Линейная функция

37

11

График линейной функции

38

12

Расположение графиков функции

у = kx + b при различных значениях k и b

39

13

Построение графиков линейной функции

40

14

Контрольная работа №3 «Функции»


  1. Степень с натуральным показателем (15 ч)

41

1

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

42

2

Возведение в степень, чётная и нечётная степень.

43

3

Умножение степеней

44

4

Деление степеней

45

5

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

46

6

Возведение в степень произведения

47

7

Возведение в степень степени

48

8

Возведение в степень произведения и степень

49

9

Одночлен и его стандартный вид

50

10

Умножение одночленов

51

11

Возведение одночлена в натуральную степень

52

12

Преобразование выражений в одночлен стандартного вида

53

13

Функции у=х2 и её график

54

14

Функции у=х3 и её график

55

15

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»


  1. Многочлены (19 ч)

56

1

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

57

2

Степень многочлена

58

3

Сложение и вычитание многочленов

59

4

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

60

5

Умножение одночлена на многочлен

61

6

Представление выражений в виде многочлена

62

7

Применение изученного при решении уравнений

63

8

Решение задач с помощью уравнений

64

9

Вынесение общего множителя за скобки

65

10

Разложение многочлена на множители

66

11

Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов»

67

12

Умножение многочлена на многочлен.

68

13

Применение правила умножения многочленов при решении уравнений

69

14

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

70

15

Способ группировки.

71

16

Разложение многочлена на множители способом группировки.

72

17

Применение способа группировки

73

18

Доказательство тождеств

74

19

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»


  1. Формулы сокращённого умножения (21 ч)

75

1

Возведение в квадрат суммы двух выражений

76

2

Возведение в квадрат разности двух выражений

77

3

Возведение в куб суммы двух выражений

78

4

Возведение в куб разности двух выражений

79

5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

80

6

Умножение разности двух выражений на их сумму

81

7

Применение формул разности квадратов двух выражений

82

8

Разложение разности квадратов на множители

83

9

Решение уравнений с применением формул разности квадратов

84

10

Разложение на множители суммы и разности кубов

85

11

Обобщающее повторение темы:

«Формулы сокращённого умножения»

86

12

Контрольная работа №7 «Формулы сокращённого умножения»

87

12

Целые выражения

88

13

Преобразование целого выражения в многочлен

89

Применение изученного материала при решении уравнений и доказательстве тождеств

90

14

Различные способы разложения многочлена

91

16

Применение различных способов для разложения на множители

92

17

Решение уравнений разложением левой части на множители

93

18

Применение способа группировки и формул сокращённого умножения для разложения на множители

94

19

Применение преобразований целых выражений

95

20

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»


  1. Системы линейных уравнений (17 ч)

96

1

Линейное уравнение с двумя переменными

97

2

Свойства уравнений с двумя переменными

98

3

График линейного уравнения с двумя переменными

99

4

Построение графика уравнения с двумя переменными

100

5

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

101

6

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными.

102

7

Способ подстановки.

103

8

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки

104

9

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

105

10

Способ сложения

106

11

Решение систем линейных уравнений способом сложения

107

12

Решение систем линейных уравнений различными способами

108

13

Решение задач с помощью систем уравнений

109

14

Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

110

15

Решение задач на процентное отношение с помощью систем уравнений.

111

16

Решение задач с помощью систем уравнений.

112

17

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений »


  1. Итоговое повторение (8 ч)

113

1

Уравнения с одной переменной, решение задач с помощью уравнений.

114

2

Линейная функция

115

3

Степень с натуральным показателем и её свойства

116

4

Многочлены.


















































Календарно-тематическое планирование по геометрии УМК Л.С.Атанасян


п/п

уро

ка

Тема урока

Дата

Исполь

зование ИКТ

План.

Факт.

  1. Начальные геометрические сведения (10 ч)


1

1

Прямая и отрезок.


2

2

Луч и угол

3

3

Сравнение отрезков и углов

4

4

Измерение отрезков

5

5

Решение задач по теме: «Измерение отрезков»

6

6

Измерение углов

7

7

Смежные и вертикальные углы

8

8

Перпендикулярные прямые

9

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

10

10

Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы.»


  1. Треугольники (17 ч)


11

1

Треугольник

12

2

Первый признак равенства треугольников

13

3

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

14

4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

15

5

Свойства равнобедренного треугольника

16

6

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»

17

7

Второй признак равенства треугольников

18

8

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

19

9

Третий признак равенства треугольников

20

10

Решение задач на признаков равенства треугольников

21

11

Окружность

22

12

Примеры задач на построение

23

13

Решение задач на построение

24

14

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

25

15

Решение задач по теме: «треугольники. Окружность.»

26

16

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

27

17

Контрольная работа № 2: «Треугольники»



  1. Параллельные прямые (13ч)


28

1

Определение параллельности прямых

29

2

Признаки параллельности прямых

30

3

Практические способы построения параллельных прямых

31

4

Решение задач по теме: «Признаки параллельности прямых»

32

5

Аксиома параллельных прямых

33

6

Свойства параллельных прямых

34

7

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

35

8

Решение задач по теме: «Признак параллельности прямых»

36

9

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

37

10

Решение задач.

38

11

Подготовка к контрольной работе.

39

12

Контрольная работа №3 « Параллельные прямые»

40

13

Работа над ошибками


  1. Соотношение между сторонами и углами треугольника (14ч)

41

1

Сумма углов треугольника

42

2

Сумма углов треугольника. Решение задач.

43

3

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

44

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

45

5

Неравенство треугольника

46

6

Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника

47

7

Контрольная работа №4 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»

48

8

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

49

9

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

50

10

Признаки равенства прямоугольных треугольников

51

11

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

52

12

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

53

13

Построение треугольника с данными сторонами

54

14

Контрольная работа № 5«Прямоугольные треугольники»



Лист коррекции



№ п/п

Тема урока

Дата проведения















































































1

2

17


© 2010-2022