Занятие в средней группе Флаг России

Занятие в средней группе Флаг России. Материалы и оборудование: Изображение государственного флага России, лист белой бумаги, белые,  красные и синие полоски, палочки, карта России.   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: -художественно-эстетическое развитие: Развивать творческие способности ребенка, Закрепление зрительных представлений о Российском флаге. - коммуникативно-личностное развитие: Расширять кругозор у детей в области государственной символики, Продолжать формировать умения детей договариватьс...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие в средней группе

Флаг России.

Материалы и оборудование:

Изображение государственного флага России, лист белой бумаги, белые, красные и синие полоски, палочки, карта России.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

-художественно-эстетическое развитие:

Развивать творческие способности ребенка,

Закрепление зрительных представлений о Российском флаге.

- коммуникативно-личностное развитие:

Расширять кругозор у детей в области государственной символики, Продолжать формировать умения детей договариваться и работать в группе.

- физическое развитие: малоподвижная игра «Вышли дети на парад»

Ход занятия

I. Мотивация к деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила Пятачка, друга Винни- Пуха, он у меня спросил где он находится что за страна, что за город.

(наводящие вопросы) Мне стало интересно что же с ним произошло. Как вы думаете что произошло?

( он заблудился, незнает где находится)

- Наверно ему нужно помочь разобраться, давайте мы ему поможем.

как называется планета, на которой мы живем?

Дети: Земля.

Воспитатель: Как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Ребята а что вы знаете о России?

Где же нам узнать побольше о России? Может где то прочесть или посмотреть, или спросить, что нам нужно сделать?

Я приготовила для вас презентацию о России. Давайте посмотрим.

Воспитатель: Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, на Западе еще вечер. На юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране - России - тоже есть государственный флаг.

Какие цвета вы видите на флаге?

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Белый цвет - березка.

Синий - неба цвет.

Красная полоска - солнечный рассвет.

О чем еще напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

Дети: Березы, белоснежная зима, белые ромашки, белые облака.

Воспитатель: О чем напоминает синий цвет?

Дети: Синеву неба, реки, моря, озера.

Воспитатель: О чем напоминает красный цвет?

Дети: Солнце, осень, цветы, ягоды.

Воспитатель: Цвета флага нашей страны - России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы нашего села украшают флагами. Любой флаг имеет полотнище и древко. Полотнище это отрезок ткани, а древко это палочка, на которую крепится полотнище.

II. Организация продуктивной деятельности.

Ребятки, а что же мы можем сделать для пятачка чтобы он запомнил навсегда где он находится, как называется наша страна, и запомнил отличительные особенности нашей страны.

Правильно мы можем ему сделать особенные подарки, он вернется к Винни-пуху расскажет им про то что он узнала у нас и подарит им подарки от нас,

Физкультминутка

Вышли дети на парад.
Друг за другом встали в ряд.
Как красиво все шагают.
Дружно ноги поднимают.
Руки вверх поднимем,
Руки вниз опустим.
В стороны, помашем
На пояс - и попляшем.
Покажи мне свой флажок,
Спрячь-ка за спину, дружок.

Воспитатель: Для того чтобы сделать флаг нужно:

  1. На белую полоску наклеить сначала красную полоску, затем синюю, получится полотнище.

  2. Сложить его пополам.

  3. Затем внутри намазать клеем одну половину.

  4. Вставит палочку - древко.

  5. Соединить обе половины полотнища.

III. Самостоятельная деятельность детей.

Дети занимают места. Воспитатель включает спокойную, тихую музыку для лучшей продуктивности и сосредоточении на деятельности.

IV. Подведение итогов.

Какие нарядные красивые флажки у вас получились. Ребятки, скажите, смогли ли мы помочь разобраться Пятачку в его вопросе, Вспомним, что он заблудился и не знал где он находится в какой стране, и совсем не был знаком с символикой России.

Как вы думаете, когда он вернется он расскажет о нас своим друзьям?

Тогда чтобы у них остались о нас хорошие воспоминания мы подарим всем наши флажки.



© 2010-2022