- Преподавателю
- Математика
- КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В
КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карташова С.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№ п/п | Кол-во часов | № урока в теме | Кален-ые сроки | Дата фактич. | Наименование тем, разделов | Таксономия умений | Контроль | Домашнее задание | ||||||||||
| 22 | A | Г |
|
| Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУКЦИЯ |
|
|
| |||||||||
§1 | 5 |
|
|
|
| Фукция и их свойства |
|
|
| |||||||||
п.1 | 2 | 1 |
| 02.09.2015 |
| Функция. Область определения и область значений. | Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ Уметь находить ООФ, строить графики |
| п1 №3 №5 №9(ост) П№29(б) | |||||||||
|
| 2 |
| 03.09.2015 |
| Функция. Область определения и область значений. |
| п1 №17(ост)№28П№30и№31(ост) | ||||||||||
п.2 | 3 | 3 |
| 04.09.2015 |
| Свойства функций. | Уметь исследовать функции Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений |
| п2№33№41№46(ост) | |||||||||
|
| 4 |
| 07.09.2015 |
| Свойства функций. |
| п2№47(ост)№48(ост)№49(ост)№50(ост) | ||||||||||
|
| 5 |
| 08.09.2015 |
| Свойства функций. |
| задания из КИМов | ||||||||||
§2 | 4 |
|
|
|
| Квадратный трехчлен |
|
|
| |||||||||
п.3 | 2 | 6 |
| 09.09.2015 |
| Квадратный трёхчлен и его корни. | Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни кв. трёхчлена по формулеУметь выделять квадр. двучлен из квадр. трёхчлена |
| п3№58№59(ост)П№72 | |||||||||
|
| 7 |
| 10.09.2015 |
| Квадратный трёхчлен и его корни. |
| п3№60(ост)№61(ост) | ||||||||||
п.4 | 2 | 8 |
| 11.09.2015 |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. | Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множителиУметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена |
| п4№76(ост)№77(ост)П№87 | |||||||||
|
| 9 |
| 14.09.2015 |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. |
| п4 пов п 1-3 №84(ост)№85(ост) | ||||||||||
| 1 | 10 |
| 15.09.2015 |
| Контрольная работа № 1. | Уметь применять на практике полученные знания |
| повторить правила п1-4 | |||||||||
§3 | 8 |
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график |
|
|
| |||||||||
п.5 | 2 | 11 |
| 16.09.2015 |
| Функция вида у=ах²; её график и свойства. | Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функцийУметь читать графики |
| п5№91№92 П-№№104 | |||||||||
|
| 12 |
| 17.09.2015 |
| Функция вида у=ах²; её график и свойства. |
| п5№95№№97(ост)П-№105 | ||||||||||
п.6 | 3 | 13 |
| 18.09.2015 |
| Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)² | Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжениеУметь строить графики с помощью шаблонов параболы |
| п6 шаблоны №106(ост)№108 П-№117 | |||||||||
|
| 14 |
| 21.09.2015 |
| Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)² |
| п6 шаблоны №110(ост)№111(ост) П-№118(а-б) | ||||||||||
|
| 15 |
| 22.09.2015 |
| Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)² |
| п6повп5№112-№113П-№118(вг) | ||||||||||
п.7 | 3 | 16 |
| 23.09.2015 |
| Построение графиков квадратичной функции. | Уметь строить график кв. функции |
| п7№123№124(в) П-№131 | |||||||||
|
| 17 |
| 24.09.2015 |
| Построение графиков квадратичной функции. | Уметь строить график кв. функции |
| п7№125(ост)№126(ост) П-№132 | |||||||||
|
| 18 |
| 25.09.2015 |
| Построение графиков квадратичной функции. | Уметь строить график кв. функции | СР И ПР | п5-7 ДМ | |||||||||
§4 | 3 |
|
|
|
| Степенная функция. Корень n-ой степени. |
|
|
| |||||||||
п.8 | 1 | 19 |
| 28.09.2015 |
| Степенная функция. | Знать определения чётной и нечётной функции и уметь проверять функции на чётность с помощью определенияУметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её св.-ва |
| п8№140и№141(ост)П-214 | |||||||||
п.9 | 2 | 20 |
| 29.09.2015 |
| Корень n-ой степени. | Знать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени и уметь применять их при вычисленях |
| п9№162№164П-№177 | |||||||||
|
| 21 |
| 30.09.2015 |
| Решение упражнений | Уметь применять на практике полученные знания |
| п5-9№243№250№255(ост) | |||||||||
| 1 | 22 |
| 01.10.2015 |
| Контрольная работа № 2. |
|
| повторить правила п5-9 | |||||||||
§11 | 14 |
|
|
|
| Подобие фигур. |
|
|
| |||||||||
п.100 | 1 |
| 1 | 02.10.2015 |
| Преобразование подобия. | Знать: |
| п100 КВ1-3стр155№2№3 | |||||||||
п.101 | 1 |
| 2 | 05.10.2015 |
| Свойства преобразования подобия |
| п101 КВ4СТР155№4 и зад в тетраде | ||||||||||
п.102 | 1 |
| 3 | 06.10.2015 |
| Подобие фигур. |
| п102 КВ5-6 стр155№7№8 | ||||||||||
п.103 | 1 |
| 4 | 07.10.2015 |
| Признак подобия треугольников по двум углам. |
| п103 КВ7стр155№13№15№20(ост) | ||||||||||
п.104 | 1 |
| 5 | 08.10.2015 |
| Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. |
| П104кв8стр155№31№26 | ||||||||||
п.105 | 1 |
| 6 | 09.10.2015 |
| Признак подобия треугольников по трем сторонам. |
| п105КВ9стр155№35(ост)№37 | ||||||||||
п.106 | 1 |
| 7 | 12.10.2015 |
| Подобие прямоугольных треугольников. |
| п106КВ10-12стр156№40№44 | ||||||||||
| 1 |
| 8 | 13.10.2015 |
| Решение задач |
| п100-106КВ1-12 зад в тетр | ||||||||||
| 1 |
| 9 | 14.10.2015 |
| Контрольная работа № 1 |
| повторить все про углы | ||||||||||
п.107 | 1 |
| 10 | 15.10.2015 |
| Углы, вписанные в окружность. | Знать:- понятие плоского угла, дополнительных углов; определения центрального угла, дуги окружности, градусной меры дуги окружности, угла, вписанного в окружность; формулировку теоремы о связи градусных мер центрального и вписанного углов; свойство вписанных углов в окружность. |
| П107кв13-16СТР156№48(ОСТ)№50 | |||||||||
п.108 | 2 |
| 11 | 16.10.2015 |
| Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности. |
| п108КВ17стр156№63-64 | ||||||||||
|
|
| 12 | 19.10.2015 |
| Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности. |
| п108КВ17стр156 зад из КИМов | ||||||||||
| 1 |
| 13 | 20.10.2015 |
| Решение задач |
| п107-108 КВ1-17 ЗАД из КИМов | ||||||||||
| 1 |
| 14 | 21.10.2015 |
| Контрольная работа № 2. |
| повторить все про уравн | ||||||||||
| 14 |
|
|
|
| Глава 2. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ, |
|
|
| |||||||||
§5 | 8 |
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. |
|
|
| |||||||||
п.12 | 3 | 23 |
| 22.10.2015 |
| Целое уравнение и его корни. | Знать смысл понятия « целое уравнение»; уметь решать целые уравнения , приводящиеся к линейнымУметь решать уравнения и исследовать корни |
| п12№265-№266(ост) | |||||||||
|
| 24 |
| 23.10.2015 |
| Целое уравнение и его корни. |
| п12№272-№273(ост) | ||||||||||
|
| 25 |
| 26.10.2015 |
| Целое уравнение и его корни. |
| п12№278-№279(ост) | ||||||||||
п.13 | 5 | 26 |
| 27.10.2015 |
| Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения) | Уметь решать уравнения разными способами |
| п13№288-№290(ост) | |||||||||
|
| 27 |
| 28.10.2015 |
| Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения) | Уметь решать уравнения разными способами |
| п13№291(ост)№280(ост) | |||||||||
|
| 28 |
| 29.10.2015 |
| Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения) | Уметь решать уравнения разными способами |
| п12-13№293-№294(ост) | |||||||||
|
| 29 |
| 30.10.2015 |
| Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения) | Уметь решать уравнения разными способами |
| п12-13задания из ДМ | |||||||||
|
| 30 |
| 09.11.2015 |
| Контрольная работа № 3. |
|
| ПОВТОРИТЬ ВСЕ О НЕРАВЕНСТВАХ ЗА 8 КЛАСС | |||||||||
§6 | 5 |
|
|
|
| Неравенства с одной переменной. |
|
|
| |||||||||
п.14 | 2 | 31 |
| 10.11.2015 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Знать: |
| п14№304№305(ост)П№323(а) | |||||||||
|
| 32 |
| 11.11.2015 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
| п14№306№308(ост)П-№323(б) | ||||||||||
п.15 | 3 | 33 |
| 12.11.2015 |
| Решение неравенств методом интервалов. |
| п15№325№326(ост) | ||||||||||
|
| 34 |
| 13.11.2015 |
| Решение неравенств методом интервалов. |
| п15№328-№329(ост) | ||||||||||
|
| 35 |
| 16.11.2015 |
| Решение неравенств методом интервалов. |
| п15№334-№336(ост) | ||||||||||
| 1 | 36 |
| 17.11.2015 |
| Контрольная работа № 4. |
|
| повторить тригонометрию | |||||||||
§12 | 9 |
|
|
|
| Решение треугольников. |
|
|
| |||||||||
п.109 | 2 |
| 15 | 18.11.2015 |
| Теорема косинусов. | Знать: формулировки теоремы косинусов и следствий из нее, утверждения о свойстве диагоналей параллелограмма; формулировки теоремы синусов и следствия из нее о соотношении между сторонами и углами треугольника; |
| п109КВ1стр166№1№7 | |||||||||
|
|
| 16 | 19.11.2015 |
| Теорема косинусов. |
| п109КВ1стр166№4№6 | ||||||||||
п.110 | 1 |
| 17 | 20.11.2015 |
| Теорема сиинусов. |
| п110КВ3стр166№13№14 | ||||||||||
п.111 | 1 |
| 18 | 23.11.2015 |
| Соотношения между углами треугольника и противолежащими сторонами. |
| п111КВ4стр166№17№25 | ||||||||||
п.112 | 3 |
| 19 | 24.11.2015 |
| Решение треугольников. |
| п112№26(ост)№27(3,4) | ||||||||||
|
|
| 20 | 25.11.2015 |
| Решение треугольников. |
| п112№26(ост)№27(5)№28(ост) | ||||||||||
|
|
| 21 | 26.11.2015 |
| Решение треугольников. |
| п112№29(ост) | ||||||||||
п.38 | 1 |
| 22 | 27.11.2015 |
| Решение задач |
| п109-112КВ СТР166 задачи в тетр | ||||||||||
| 1 |
| 23 | 30.11.2015 |
| Контрольная работа № 3. |
| повторить про уравнения | ||||||||||
| 13 |
|
|
|
| Глава 3. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ, |
|
|
| |||||||||
§7 | 10 |
|
|
|
| Уравнения с двумя переменными и их системы. |
|
|
| |||||||||
п.17 | 1 | 37 |
| 01.12.2015 |
| Уравнение с двумя переменными и его график. |
Знать: |
п17№399(ост)№400№402(ост)П-№412(ост)
п.18
1
38
02.12.2015
Графический способ решения систем уравнений
п18№416№419(ост)П-№412(ост)
п.19
4
39
03.12.2015
Решение систем уравнений второй степени.
п19№429(ост)№430(ост)
40
04.12.2015
Решение систем уравнений второй степени.
п19№431(ост)№432(ост)
41
07.12.2015
Решение систем уравнений второй степени.
п19№433(ост)№434(ост)
42
08.12.2015
Решение систем уравнений второй степени.
п19№435(ост)№436(ост)П-№453(а)
п.20
4
43
09.12.2015
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
п20№456№457П-№479(а)
44
10.12.2015
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
п20№460№462П-№481(А,В)
45
11.12.2015
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
П20№464№465П-№481(бг)
46
14.12.2015
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
п20№467№568№470
§8
2
Неравенства с двумя переменными и их системы.
п.21
1
47
15.12.2015
Неравенства с двумя переменными.
Уметь решать неравенства с двумя переменными
п21№483(ост)№484(ост)№485-№487(все ост)
п.22
1
48
16.12.2015
Системы неравенств с двумя переменными.
Уметь решать системы неравенств с двумя переменными
п22№496(ост)№497(ост)№498(ост)№500(ост)
1
49
17.12.2015
Контрольная работа № 4.
подготовить сообщения по многоугольникам
§13
14
Многоугольники.
п.113
1
24
18.12.2015
Ломанная.
Знать: что длина ломаной не меньше длины отр. соед-го ее концы; что сумма углов вып-го n-угольника равна 180º∙(n-2), а сумма внешних углов вып-го n-угольника равна 360º; опр-я прав-го мног-ка, мног-ка, впис. в окр., мног-ка, опис. около окр-ти;что для каждого прав-ого мног-ка сущ-ет окр-ть, впис. в него, и окр., опис. около него, и что такие окр-ти имеют общий центр, который находится в точке пересеч. биссектрис прав-го мног-ка; формулы, связывающие радиус опис.окр-ти и радиус впис.окр-ти со стороной a прав-го n-угольника для n=3,4,6; что периметры прав. n- угольников относятся как радиусы опис.(вписанных) окр-тей, число (π), формулу длины окружности;
Уметь: изображать ломаную, называть ее элементы, проводить док-во теоремы; чертить мног-к (выпуклый), док-ть теорему о сумме углов выпуклого n-угольника, решать задачи; проводить доказательство теоремы;
- выводить формулы для R, r, их для правильного многоугольника с заданным числом сторон, применять формулу длины окружности для решения задач;
- строить некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и транспортира;
П113КВ1-2стр178№2№№3
п.114
1
25
21.12.2015
Выпуклые многоугольники.
П114кв3-7№№9№10
п.115
1
26
22.12.2015
Правильные многоугольники
П115кв8-9№12-№13(ОСТ)
п.116
4
27
23.12.2015
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
П116кв10-11№16(3)№20
28
24.12.2015
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
П116№26№28
29
25.12.2015
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
П116№22№29
30
11.01.2016
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
П113-116 ЗАДАЧИ В ТЕТРАДЕ
п.117
1
31
12.01.2016
Построение некоторых правильных многоугольников.
п117КВ12№30
п.118
1
32
13.01.2016
Подобие правильных многоугольников выпуклых.
п118КВ13№33
п.119
2
33
14.01.2016
Длина окружности.
П119кв14№34(2)№35
34
15.01.2016
Длина окружности.
п119№40(ост)№42
п.120
1
35
18.01.2016
Радианная мера угла.
П120кв15-18№43-№44(ВСЕ ОСТ)
1
36
19.01.2016
Решение задач
п120№46-№47(все ост)
37
20.01.2016
Решение задач
п113-120 №47-51(все ост)
1
38
21.01.2016
Контрольная работа № 4.
подготовить проект по формулам
15
Глава 4. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ
§9
8
Арифметическая прогрессия.
п.24
1
50
22.01.2016
Последовательности.
Знать:
определение последовательности;
определения арифметической и геометрической прогрессии;
формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессии;
формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии;
формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Понимать:
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами;
примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Уметь:
применять индексные обозначения для членов последовательностей;
приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой;
находить члены последовательности, заданной формулой;
находить члены последовательности, заданной реккурентно; распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
находить n-й член арифметической и геометрической прогрессии по формуле;
находить сумму первых n членов арифметической и геометрической прогрессии по формуле;
находить сумму членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий;
решать задачи на сложные проценты.
п24№562№564(ост)№570(б)
п.25
3
51
25.01.2016
Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.
п25№575(ост)№576(ост)577(ост)
52
26.01.2016
Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.
п25№578№579№580(ост)
53
27.01.2016
Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.
п25№584(ост)№585(ост)№586
п.26
3
54
28.01.2016
Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
п26№603(ост)№604(ост)П-№№619
55
29.01.2016
Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
п26№605(ост)№606(ост)П-№613
56
01.02.2016
Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
п25-26 задания из ДМ и КИМов
1
57
02.02.2016
Контрольная работа № 5.
повторить формулы
§10
7
Геометрическая прогрессия.
п.27
3
58
03.02.2016
Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.
п27№623(ост)№624(ост)П-№646(а)
59
04.02.2016
Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.
п27№625(ост)№626(ост)П-№646(б)
60
05.02.2016
Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.
п27№626(ост)№627(ост)П-№646(в)
п.28
3
61
08.02.2016
Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии
п28№648(ост)№649(ост)№636
62
09.02.2016
Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии
п28№650(ост)№652(ост)№636
63
10.02.2016
Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии
п27-28№653(ост)№654(ост)
1
64
11.02.2016
Контрольная работа № 6.
повторить формулы площадей ранее изуч
§14
17
Площади фигур.
п.121
1
39
12.02.2016
Понятие площади.
Знать: св-ва площади простой фигуры, формулу площади прям-ка, пар-ма, трапеции, тр-ка; площади подобных фигур; определение круга, формулу площади круга. Что такое круговой сектор и круговой сегмент.
Уметь: вывести формулу площади пр-ка для случая, когда длины сторон - рац. числа; провести док-во справедливости формул для пар-ма, трапеции, тр-ка, применять их для решения задач;
- использовать формулы площади тр-ка через синус, Герона, радиуса опис.и впис. окр-тей при реш. задач;
- находить отношение площадей подобных фигур,вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента.
п121КВ1-2стр190№2№3
п.122
1
40
15.02.2016
Площадь прямоугольника.
п122№5№7
1
41
16.02.2016
Решение задач
п121-122 задачи в тетраде из КИМов
п.123
1
42
17.02.2016
Площадь параллелограмма.
п123КВ3стр190№10№12
1
43
18.02.2016
Решение задач
п123задачи из КИМов
п.124
1
44
19.02.2016
Площадь треугольника
п124КВ4-5стр190№17№18
п.125
1
45
22.02.2016
Формула Герона.
п125№30(ост)№32(ост)
п.126
1
46
24.02.2016
Площадь трапеции.
п126КВ6№38№39
1
47
25.02.2016
Решение задач
п121-126 задачи из КИМов
1
48
26.02.2016
Контрольная работа № 5.
повторить формулы
п.127
2
49
29.02.2016
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
Знать: св-ва площади простой фигуры, формулу площади прям-ка, пар-ма, трапеции, тр-ка; площади подобных фигур; определение круга, формулу площади круга. Что такое круговой сектор и круговой сегмент.
Уметь: вывести формулу площади пр-ка для случая, когда длины сторон - рац. числа; провести док-во справедливости формул для пар-ма, трапеции, тр-ка, применять их для решения задач;
- использовать формулы площади тр-ка через синус, Герона, радиуса опис.и впис. окр-тей при реш. задач;
- находить отношение площадей подобных фигур,вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента.
п127№42№43(ост)
50
01.03.2016
Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.
п127№44№46
п.128
1
51
02.03.2016
Площади подобных фигур.
п128КВ7№52№48
п.129
2
52
03.03.2016
Площадь круга.
П129кв8-9№54(ост)№55(ост)
53
04.03.2016
Решение задач
п127-129 задачи из КИМов
1
54
07.03.2016
Решение задач
п127-129 задачи из КИМов
1
55
09.03.2016
Контрольная работа № 6.
повт фор-лы
13
Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.
§11
9
Элементы комбинаторики.
п.30
2
65
10.03.2016
Примеры комбинаторных задач.
Знать:
комбинаторное правило умножения;
понятия перестановки, размещения, сочетания и соответствующие им формулы;
понятия относительная частота и вероятность случайного события.
Уметь:
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов;
применять правило комбинаторного умножения;
распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять формулы;
находить частоту случайных событий в простейших случаях; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить классическую вероятность случайного события;
приводить примеры достоверных и невозможных событий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
п30№715№717П-№729(а)
66
11.03.2016
Примеры комбинаторных задач.
п30№719№721П-№729(б)
п.31
2
67
14.03.2016
Перестановки.
п31№733№735П-№752(а)
68
15.03.2016
Перестановки.
п31№737№739П-№752(б)
п.32
2
69
16.03.2016
Размещения.
п32№№755№757П-№766(а)
70
17.03.2016
Размещения.
п32№№759№763П-№766(б)
п.33
3
71
18.03.2016
Сочетания.
п33№769№771П-786
72
21.03.2016
Сочетания.
п33№776№780П-784
§12
3
Начальные сведения из теории вероятностей.
п.34
1
73
22.03.2016
Относительная частота случайного события.
п34№788№790П-№796(а)
п.35
2
74
23.03.2016
Вероятность равновозможных событий.
п35№799№801П-№817
75
24.03.2016
Решение задач
п30-35 задачи из КИМов
1
76
25.03.2016
Контрольная работа № 7.
повторить аксиомы планиметрии
§15
7
Элементы стереометрии.
п.130
1
56
04.04.2016
Асиомы стереометрии.
Знать аксиомы стереометрии, признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве и уметь применять их при решении задач. Знать определения многогранников и тел вращения и прменять их свойства при решении задач
п130№2№5(ост)
п.131
1
57
05.04.2016
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.
п131№7(ост)
п.132
1
58
06.04.2016
Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
п132№10(ост)№13
п.133
1
59
07.04.2016
Многогранники
п133№17ост№19№22
п.134
1
60
08.04.2016
Тела вращения.
п134№45№48№51
2
61
11.04.2016
Решение задач
п130-134№25№28№31
62
12.04.2016
Решение задач
п130-134№37№53№59№68
7
63-68
13.04.2016-21.04.2016
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ.
Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу геометрии 8 класса.
17
77-93
22.04.2016-17.05.2016
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО АЛГЕБРЕ.
Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу алгебры 8 класса.
2
94-95
18.05.2016-19.05.2016
Итоговая Контрольная работа.
6
96-102
Анализ к.р. Урок обобщения.
Итого
102
68