КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Кол-во часов

№ урока в теме

Кален-ые сроки

Дата фактич.

Наименование тем, разделов

Таксономия умений

Контроль

Домашнее задание

22

A

Г

Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУКЦИЯ

§1

5

Фукция и их свойства

п.1

2

1

02.09.2015

Функция. Область определения и область значений.

Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить ООФ и ОЗФ Уметь находить ООФ, строить графики

п1 №3 №5 №9(ост) П№29(б)

2

03.09.2015

Функция. Область определения и область значений.

п1 №17(ост)№28П№30и№31(ост)

п.2

3

3

04.09.2015

Свойства функций.

Уметь исследовать функции Знать основные св.-ва изученных функций и уметь применять их при выполнении упражнений

п2№33№41№46(ост)

4

07.09.2015

Свойства функций.

п2№47(ост)№48(ост)№49(ост)№50(ост)

5

08.09.2015

Свойства функций.

задания из КИМов

§2

4

Квадратный трехчлен

п.3

2

6

09.09.2015

Квадратный трёхчлен и его корни.

Знать определение квадратного трёхчлена; уметь находить корни кв. трёхчлена по формулеУметь выделять квадр. двучлен из квадр. трёхчлена

п3№58№59(ост)П№72

7

10.09.2015

Квадратный трёхчлен и его корни.

п3№60(ост)№61(ост)

п.4

2

8

11.09.2015

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Уметь разлагать кв. трёхчлен на линейные множителиУметь применять разложение кв. трёхчлена на множители при сокращении дробей, нахождении наиб. и наим. значений трёхчлена

п4№76(ост)№77(ост)П№87

9

14.09.2015

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

п4 пов п 1-3 №84(ост)№85(ост)

1

10

15.09.2015

Контрольная работа № 1.

Уметь применять на практике полученные знания

повторить правила п1-4

§3

8

Квадратичная функция и ее график

п.5

2

11

16.09.2015

Функция вида у=ах²; её график и свойства.

Знать определение квадр. функции, уметь строить графики указанных функцийУметь читать графики

п5№91№92 П-№№104

12

17.09.2015

Функция вида у=ах²; её график и свойства.

п5№95№№97(ост)П-№105

п.6

3

13

18.09.2015

Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)²

Знать виды преобразований графиков: перенос, сдвиг вдоль осей , сжатие и растяжениеУметь строить графики с помощью шаблонов параболы

п6 шаблоны №106(ост)№108 П-№117

14

21.09.2015

Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)²

п6 шаблоны №110(ост)№111(ост) П-№118(а-б)

15

22.09.2015

Графики функций y=ax²+n y=a(x-m)²

п6повп5№112-№113П-№118(вг)

п.7

3

16

23.09.2015

Построение графиков квадратичной функции.

Уметь строить график кв. функции

п7№123№124(в) П-№131

17

24.09.2015

Построение графиков квадратичной функции.

Уметь строить график кв. функции

п7№125(ост)№126(ост) П-№132

18

25.09.2015

Построение графиков квадратичной функции.

Уметь строить график кв. функции

СР И ПР

п5-7 ДМ

§4

3

Степенная функция. Корень n-ой степени.

п.8

1

19

28.09.2015

Степенная функция.

Знать определения чётной и нечётной функции и уметь проверять функции на чётность с помощью определенияУметь строить график функции с натуральным показателем и описывать её св.-ва

п8№140и№141(ост)П-214

п.9

2

20

29.09.2015

Корень n-ой степени.

Знать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени и уметь применять их при вычисленях

п9№162№164П-№177

21

30.09.2015

Решение упражнений

Уметь применять на практике полученные знания

п5-9№243№250№255(ост)

1

22

01.10.2015

Контрольная работа № 2.

повторить правила п5-9

§11

14

Подобие фигур.

п.100

1

1

02.10.2015

Преобразование подобия.

Знать:
- определения гомотетии, подобия, коэффициентов гомотетии и подобия, формулировку теоремы;
- определение подобных фигур, формулировки признаков подобия фигур;
- признаки подобия прямоугольных треугольников.
Уметь:
- доказывать сохранение углов при преобразованиях подобия при изучении текущего материала;
- воспроизводить доказательства признаков в ходе изучения текущего материала, применять признаки подобия при решении задач;
- применять признаки подобия прямоугольных треугольников при решении задач.
Умение применять признаки подобия треугольников при решении задач, решать задачи, связанные с подобием треугольников, применять признаки подобия прямоугольных треугольников при решении задач, применять подобие треугольников при решении задач на доказательство.

п100 КВ1-3стр155№2№3

п.101

1

2

05.10.2015

Свойства преобразования подобия

п101 КВ4СТР155№4 и зад в тетраде

п.102

1

3

06.10.2015

Подобие фигур.

п102 КВ5-6 стр155№7№8

п.103

1

4

07.10.2015

Признак подобия треугольников по двум углам.

п103 КВ7стр155№13№15№20(ост)

п.104

1

5

08.10.2015

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними.

П104кв8стр155№31№26

п.105

1

6

09.10.2015

Признак подобия треугольников по трем сторонам.


п105КВ9стр155№35(ост)№37

п.106

1

7

12.10.2015

Подобие прямоугольных треугольников.

п106КВ10-12стр156№40№44

1

8

13.10.2015

Решение задач

п100-106КВ1-12 зад в тетр

1

9

14.10.2015

Контрольная работа № 1

повторить все про углы

п.107

1

10

15.10.2015

Углы, вписанные в окружность.

Знать:- понятие плоского угла, дополнительных углов; определения центрального угла, дуги окружности, градусной меры дуги окружности, угла, вписанного в окружность; формулировку теоремы о связи градусных мер центрального и вписанного углов; свойство вписанных углов в окружность.
Уметь: по чертежу определять дополнительные углы, центральные и вписанные в окружность; строить центральный и вписанный в окружность углы; записывать пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

П107кв13-16СТР156№48(ОСТ)№50

п.108

2

11

16.10.2015

Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности.

п108КВ17стр156№63-64

12

19.10.2015

Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности.

п108КВ17стр156 зад из КИМов

1

13

20.10.2015

Решение задач

п107-108 КВ1-17 ЗАД из КИМов

1

14

21.10.2015

Контрольная работа № 2.

повторить все про уравн

14

Глава 2. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ,

§5

8

Уравнения с одной переменной.

п.12

3

23

22.10.2015

Целое уравнение и его корни.

Знать смысл понятия « целое уравнение»; уметь решать целые уравнения , приводящиеся к линейнымУметь решать уравнения и исследовать корни

п12№265-№266(ост)

24

23.10.2015

Целое уравнение и его корни.

п12№272-№273(ост)

25

26.10.2015

Целое уравнение и его корни.

п12№278-№279(ост)

п.13

5

26

27.10.2015

Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения)

Уметь решать уравнения разными способами

п13№288-№290(ост)

27

28.10.2015

Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения)

Уметь решать уравнения разными способами

п13№291(ост)№280(ост)

28

29.10.2015

Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения)

Уметь решать уравнения разными способами

п12-13№293-№294(ост)

29

30.10.2015

Уравнения, приводимые к квадратным.(Дробные рациональные уравнения)

Уметь решать уравнения разными способами

п12-13задания из ДМ

30

09.11.2015

Контрольная работа № 3.

ПОВТОРИТЬ ВСЕ О НЕРАВЕНСТВАХ ЗА 8 КЛАСС

§6

5

Неравенства с одной переменной.

п.14

2

31

10.11.2015

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Знать:
определение неравенства второй степени;
метод интервалов.
Уметь:
решать неравенства второй степени, используя графические представления;
использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств.

п14№304№305(ост)П№323(а)

32

11.11.2015

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

п14№306№308(ост)П-№323(б)

п.15

3

33

12.11.2015

Решение неравенств методом интервалов.

п15№325№326(ост)

34

13.11.2015

Решение неравенств методом интервалов.

п15№328-№329(ост)

35

16.11.2015

Решение неравенств методом интервалов.

п15№334-№336(ост)

1

36

17.11.2015

Контрольная работа № 4.

повторить тригонометрию

§12

9

Решение треугольников.

п.109

2

15

18.11.2015

Теорема косинусов.

Знать: формулировки теоремы косинусов и следствий из нее, утверждения о свойстве диагоналей параллелограмма; формулировки теоремы синусов и следствия из нее о соотношении между сторонами и углами треугольника;
Уметь: доказывать теорему косинусов, записывать в виде равенства теорему косинусов применительно к данному треугольнику, по трем данным сторонам находить его углы, по данным двум сторонам треугольника и углу между ними находить третью сторону, применять теорему косинусов и следствия из нее к решению задач; доказывать теорему синусов, записывать ее формулировку символически и составлять пропорции для сторон и углов данного треугольника, решать задачи;для каждой из трех основных задач проводить решение в общем виде и для конкретных треугольников.

п109КВ1стр166№1№7

16

19.11.2015

Теорема косинусов.

п109КВ1стр166№4№6

п.110

1

17

20.11.2015

Теорема сиинусов.

п110КВ3стр166№13№14

п.111

1

18

23.11.2015

Соотношения между углами треугольника и противолежащими сторонами.

п111КВ4стр166№17№25

п.112

3

19

24.11.2015

Решение треугольников.

п112№26(ост)№27(3,4)

20

25.11.2015

Решение треугольников.

п112№26(ост)№27(5)№28(ост)

21

26.11.2015

Решение треугольников.

п112№29(ост)

п.38

1

22

27.11.2015

Решение задач

п109-112КВ СТР166 задачи в тетр

1

23

30.11.2015

Контрольная работа № 3.

повторить про уравнения

13

Глава 3. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ,

§7

10

Уравнения с двумя переменными и их системы.

п.17

1

37

01.12.2015

Уравнение с двумя переменными и его график.

КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

Знать:
определение уравнения с двумя переменными и его график;
определение системы уравнений второй степени;
решение задач с помощью систем уравнений 2-ой степени;
определение неравенства с двумя переменными и их системы.

Уметь:
строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность;
решать графически простейшие системы, содержащие уравнение 2-ой степени с двумя переменными;
решать способом подстановки простейшие системы, содержащие уравнение 2-ой степени с двумя переменными;
решать текстовые задачи с помощью составления систем уравнений 2-ой степени, интерпретировать полученный результат;
решать графически простейшие неравенства с двумя переменными и их системы.

п17№399(ост)№400№402(ост)П-№412(ост)

п.18

1

38

02.12.2015

Графический способ решения систем уравнений

п18№416№419(ост)П-№412(ост)

п.19

4

39

03.12.2015

Решение систем уравнений второй степени.

п19№429(ост)№430(ост)

40

04.12.2015

Решение систем уравнений второй степени.

п19№431(ост)№432(ост)

41

07.12.2015

Решение систем уравнений второй степени.

п19№433(ост)№434(ост)

42

08.12.2015

Решение систем уравнений второй степени.

п19№435(ост)№436(ост)П-№453(а)

п.20

4

43

09.12.2015

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

п20№456№457П-№479(а)

44

10.12.2015

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

п20№460№462П-№481(А,В)

45

11.12.2015

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

П20№464№465П-№481(бг)

46

14.12.2015

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

п20№467№568№470

§8

2

Неравенства с двумя переменными и их системы.

п.21

1

47

15.12.2015

Неравенства с двумя переменными.

Уметь решать неравенства с двумя переменными

п21№483(ост)№484(ост)№485-№487(все ост)

п.22

1

48

16.12.2015

Системы неравенств с двумя переменными.

Уметь решать системы неравенств с двумя переменнымиКТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

п22№496(ост)№497(ост)№498(ост)№500(ост)

1

49

17.12.2015

Контрольная работа № 4.

подготовить сообщения по многоугольникам

§13

14

Многоугольники.

п.113

1

24

18.12.2015

Ломанная.

Знать: что длина ломаной не меньше длины отр. соед-го ее концы; что сумма углов вып-го n-угольника равна 180º∙(n-2), а сумма внешних углов вып-го n-угольника равна 360º; опр-я прав-го мног-ка, мног-ка, впис. в окр., мног-ка, опис. около окр-ти;что для каждого прав-ого мног-ка сущ-ет окр-ть, впис. в него, и окр., опис. около него, и что такие окр-ти имеют общий центр, который находится в точке пересеч. биссектрис прав-го мног-ка; формулы, связывающие радиус опис.окр-ти и радиус впис.окр-ти со стороной a прав-го n-угольника для n=3,4,6; что периметры прав. n- угольников относятся как радиусы опис.(вписанных) окр-тей, число (π), формулу длины окружности;
Уметь: изображать ломаную, называть ее элементы, проводить док-во теоремы; чертить мног-к (выпуклый), док-ть теорему о сумме углов выпуклого n-угольника, решать задачи; проводить доказательство теоремы;
- выводить формулы для R, r, их для правильного многоугольника с заданным числом сторон, применять формулу длины окружности для решения задач;
- строить некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и транспортира;

П113КВ1-2стр178№2№№3

п.114

1

25

21.12.2015

Выпуклые многоугольники.

П114кв3-7№№9№10

п.115

1

26

22.12.2015

Правильные многоугольники

П115кв8-9№12-№13(ОСТ)

п.116

4

27

23.12.2015

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

П116кв10-11№16(3)№20

28

24.12.2015

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

П116№26№28

29

25.12.2015

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

П116№22№29

30

11.01.2016

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

П113-116 ЗАДАЧИ В ТЕТРАДЕ

п.117

1

31

12.01.2016

Построение некоторых правильных многоугольников.

п117КВ12№30

п.118

1

32

13.01.2016

Подобие правильных многоугольников выпуклых.

п118КВ13№33

п.119

2

33

14.01.2016

Длина окружности.

П119кв14№34(2)№35

34

15.01.2016

Длина окружности.

п119№40(ост)№42

п.120

1

35

18.01.2016

Радианная мера угла.

П120кв15-18№43-№44(ВСЕ ОСТ)

1

36

19.01.2016

Решение задач

п120№46-№47(все ост)

37

20.01.2016

Решение задач

п113-120 №47-51(все ост)

1

38

21.01.2016

Контрольная работа № 4.

подготовить проект по формулам

15

Глава 4. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ

§9

8

Арифметическая прогрессия.

п.24

1

50

22.01.2016

Последовательности.

КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А ВКТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

Знать:
определение последовательности;
определения арифметической и геометрической прогрессии;
формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессии;
формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии;
формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Понимать:
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами;
примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Уметь:
применять индексные обозначения для членов последовательностей;
приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой;
находить члены последовательности, заданной формулой;
находить члены последовательности, заданной реккурентно; распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
находить n-й член арифметической и геометрической прогрессии по формуле;
находить сумму первых n членов арифметической и геометрической прогрессии по формуле;
находить сумму членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий;
решать задачи на сложные проценты.

п24№562№564(ост)№570(б)

п.25

3

51

25.01.2016

Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.

п25№575(ост)№576(ост)577(ост)

52

26.01.2016

Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.

п25№578№579№580(ост)

53

27.01.2016

Определение арифметической прогрессии. Формула n члена арифметической прогрессии.

п25№584(ост)№585(ост)№586

п.26

3

54

28.01.2016

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

п26№603(ост)№604(ост)П-№№619

55

29.01.2016

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

п26№605(ост)№606(ост)П-№613

56

01.02.2016

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

п25-26 задания из ДМ и КИМов

1

57

02.02.2016

Контрольная работа № 5.

повторить формулы

§10

7

Геометрическая прогрессия.

п.27

3

58

03.02.2016

Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.

п27№623(ост)№624(ост)П-№646(а)

59

04.02.2016

Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.

п27№625(ост)№626(ост)П-№646(б)

60

05.02.2016

Определение геометрической прогрессии.Формула n числа.

п27№626(ост)№627(ост)П-№646(в)

п.28

3

61

08.02.2016

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

п28№648(ост)№649(ост)№636

62

09.02.2016

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

п28№650(ост)№652(ост)№636

63

10.02.2016

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

п27-28№653(ост)№654(ост)

1

64

11.02.2016

Контрольная работа № 6.

повторить формулы площадей ранее изуч

§14

17

Площади фигур.

п.121

1

39

12.02.2016

Понятие площади.

Знать: св-ва площади простой фигуры, формулу площади прям-ка, пар-ма, трапеции, тр-ка; площади подобных фигур; определение круга, формулу площади круга. Что такое круговой сектор и круговой сегмент.
Уметь: вывести формулу площади пр-ка для случая, когда длины сторон - рац. числа; провести док-во справедливости формул для пар-ма, трапеции, тр-ка, применять их для решения задач;
- использовать формулы площади тр-ка через синус, Герона, радиуса опис.и впис. окр-тей при реш. задач;
- находить отношение площадей подобных фигур,вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента.

п121КВ1-2стр190№2№3

п.122

1

40

15.02.2016

Площадь прямоугольника.

п122№5№7

1

41

16.02.2016

Решение задач

п121-122 задачи в тетраде из КИМов

п.123

1

42

17.02.2016

Площадь параллелограмма.

п123КВ3стр190№10№12

1

43

18.02.2016

Решение задач

п123задачи из КИМов

п.124

1

44

19.02.2016

Площадь треугольника

п124КВ4-5стр190№17№18

п.125

1

45

22.02.2016

Формула Герона.

п125№30(ост)№32(ост)

п.126

1

46

24.02.2016

Площадь трапеции.

п126КВ6№38№39

1

47

25.02.2016

Решение задач

п121-126 задачи из КИМов

1

48

26.02.2016

Контрольная работа № 5.

повторить формулы

п.127

2

49

29.02.2016

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

Знать: св-ва площади простой фигуры, формулу площади прям-ка, пар-ма, трапеции, тр-ка; площади подобных фигур; определение круга, формулу площади круга. Что такое круговой сектор и круговой сегмент.
Уметь: вывести формулу площади пр-ка для случая, когда длины сторон - рац. числа; провести док-во справедливости формул для пар-ма, трапеции, тр-ка, применять их для решения задач;
- использовать формулы площади тр-ка через синус, Герона, радиуса опис.и впис. окр-тей при реш. задач;
- находить отношение площадей подобных фигур,вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента.

п127№42№43(ост)

50

01.03.2016

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

п127№44№46

п.128

1

51

02.03.2016

Площади подобных фигур.

п128КВ7№52№48

п.129

2

52

03.03.2016

Площадь круга.

П129кв8-9№54(ост)№55(ост)

53

04.03.2016

Решение задач

п127-129 задачи из КИМов

1

54

07.03.2016

Решение задач

п127-129 задачи из КИМов

1

55

09.03.2016

Контрольная работа № 6.

повт фор-лы

13

Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

§11

9

Элементы комбинаторики.

п.30

2

65

10.03.2016

Примеры комбинаторных задач.

КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

Знать:
комбинаторное правило умножения;
понятия перестановки, размещения, сочетания и соответствующие им формулы;
понятия относительная частота и вероятность случайного события.

Уметь:
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов;
применять правило комбинаторного умножения;
распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять формулы;
находить частоту случайных событий в простейших случаях; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить классическую вероятность случайного события;
приводить примеры достоверных и невозможных событий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

п30№715№717П-№729(а)

66

11.03.2016

Примеры комбинаторных задач.

п30№719№721П-№729(б)

п.31

2

67

14.03.2016

Перестановки.

п31№733№735П-№752(а)

68

15.03.2016

Перестановки.

п31№737№739П-№752(б)

п.32

2

69

16.03.2016

Размещения.

п32№№755№757П-№766(а)

70

17.03.2016

Размещения.

п32№№759№763П-№766(б)

п.33

3

71

18.03.2016

Сочетания.

п33№769№771П-786

72

21.03.2016

Сочетания.

п33№776№780П-784

§12

3

Начальные сведения из теории вероятностей.

п.34

1

73

22.03.2016

Относительная частота случайного события.

п34№788№790П-№796(а)

п.35

2

74

23.03.2016

Вероятность равновозможных событий.

п35№799№801П-№817

75

24.03.2016

Решение задач

п30-35 задачи из КИМов

1

76

25.03.2016

Контрольная работа № 7.

повторить аксиомы планиметрии

§15

7

Элементы стереометрии.

п.130

1

56

04.04.2016

Асиомы стереометрии.

Знать аксиомы стереометрии, признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве и уметь применять их при решении задач. Знать определения многогранников и тел вращения и прменять их свойства при решении задач

п130№2№5(ост)

п.131

1

57

05.04.2016

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

п131№7(ост)

п.132

1

58

06.04.2016

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

п132№10(ост)№13

п.133

1

59

07.04.2016

Многогранники

п133№17ост№19№22

п.134

1

60

08.04.2016

Тела вращения.

п134№45№48№51

2

61

11.04.2016

Решение задач

п130-134№25№28№31

62

12.04.2016

Решение задач

п130-134№37№53№59№68

7

63-68

13.04.2016-21.04.2016

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ.

Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу геометрии 8 класса.

17

77-93

22.04.2016-17.05.2016

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО АЛГЕБРЕ.

КТП (приложение к РП) по математике 9 класс УМК Макарычев Ю Н - Погорелов А В

Повторить, систематизировать и обобщить знания по курсу алгебры 8 класса.

2

94-95

18.05.2016-19.05.2016

Итоговая Контрольная работа.

6

96-102

Анализ к.р. Урок обобщения.

Итого

102

68


© 2010-2022