Конспект урока по математике на тему Таблица умножения и делания на 7 (3 класс)

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт урока математики

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46

Стариковой Ирины Александровны

Дата: 28.10.2015

ОУ: №27

Класс: 3 «в»

УМК: Школа России

Учитель: Рассказова Наталья Владимировна

Руководитель практики: Титова Наталья Фёдоровна Подпись:_________________________

Тема: Таблица умножения и деления с числом 7.

Планируемый результат:

  • Личностный: проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать самостоятельно и фронтально.

  • Метапредметный: учащиеся совместно с учителем ставят цель урока, осуществляют самоконтроль, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание, сотрудничают с учителем и сверстниками, демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  • Предметный: демонстрируют умение использовать таблицу умножения на 7 при нахождении значений выражений; демонстрируют знания таблицы умножения от 2 до 6.

Цель урока Формирование представлений о таблице умножения и деления с числом 7.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно.

  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия); развивать коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью).

Образовательная: познакомить учащихся с таблицей умножения и деления с числом 7, учить использовать ее при решении разных заданий, повторить переместительный закон умножения, взаимосвязь действия умножения и деления, а также таблицу умножения на 2,3,4,5, 6; совершенствовать навыки табличного умножения.
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

  • Принципы обучения:

  • Принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа)

  • Принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает от простого к сложному, от знакомого к незнакомому)

  • Принцип диалогизации (учитель с помощью диалога взаимодействует с обучающимися)

  • Принцип наглядности

  • Принцип деятельности (обучающиеся воспринимают готовое знание, в процессе их собственной деятельности, направленной на «открытие» ими нового знания (выполняют различные задания))

  • Принцип воспитывающего и развивающего обучения.

  • Принцип коррекционной направленности обучения.

  • Принцип научности и доступности
    Принцип воспитывающего и развивающего обучения. Формирование у школьников познавательных способностей, эмоционально-волевой и поведенческой сфер. В специальной школе он тесно связан с принципом коррекционной направленности обучения.

    Принцип научности и доступности предполагает учет возрастных и психофизических особенностей школьников в процессе привлечения их к научным знаниям. Несмотря на то, что в коррекционной школе содержание учебного материала адаптируется к познавательным возможностям учащихся, преподносимые им знания сохраняют научный характер.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  1. По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

  2. По дидактическим целям:

  • Методы приобретения новых знаний;

  • Методы формирования умений и навыков, применений знаний.

  1. По уровню включения в продуктивную деятельность: проблемное изложение изучаемого, частично - поисковые.

  2. Методы организации учебно - познавательной деятельности:

  • Методы получения новых знаний (объяснение, демонстрация)

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)

  1. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемы или создание проблемной ситуации)

  2. Методы контроля и самоконтроля.

Методы воспитания:

  1. Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; поручение.

  2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог, рассказ.

  3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная

Средства обучения:

  • Демонстрационные: доска, слайд - презентация, карточки с устным счетом.

  • Индивидуальные: учебник, тетрадь, ручка, карточки с солнышком и тучкой, карточки с заданиями для с/р.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности. (9 мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (9 мин)

  3. Решение проблемы. (13 мин)

  4. Фзминутка. (2 мин)

  5. Первичное закрепление. (6 мин)

  6. Организация самостоятельной работы. (7 мин)

  7. Информация о домашнем задании. (1 мин)

  8. Рефлексия учебной деятельности. (4 мин)

Список литературы:

1.ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М - во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978 - 5 - 09 - 025287 - 4.

2. М. И. Моро, М. А. Бантова, Математика 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 М.: Просвещенеи, 2010, 96-с.: ил.

3. festival.1september.ru/articles/561048/

4. edu.cap.ru/?t=hry&eduid=9299&hry=./124783/124792/124793/125871

Макет доски

28 октября.

Классная работа.

Устный счет

7∙1=
7∙2=
7∙3=
7∙4=
7∙5=
7 *6=


Домашнее задание:













Ход урока:

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учётом формируемых УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача:

Собрать и сконцентрировать внимание детей, смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация),

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применений знаний.


  1. Методы контроля и самоконтроля.






- Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Александровна, сегодня я у вас проведу урок математики.
Улыбнитесь нашим гостям, учителям и товарищу по парте, настроимся на хорошее настроение. И тихонечко садитесь.



Проверим готовность к уроку.

-Я называю учебные принадлежности, а вы проверяете, есть ли они у вас и наводите порядок на столе.

сегодня на уроке потребуется: учебник тетрадь, ручка карандаш.

-Откройте тетради и запишите дату(на полях цифрами), классная работа.

Выпрямите спинки, поставьте правильно ноги.

На данном этапе урока формируются следующие УУД:

Личностные УУД:

мотивация к обучению и целенаправленной деятельности.

Познавательные УУД:

умение на основе анализа объектов делать выводы;

умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других;

умение оформлять свои мысли в устной форме.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача:

Актуализировать знания по изученной теме, развивать навыки устного счета, создать проблемную ситуацию, совместно с детьми определить тему урока.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное математическое королевство. И к нам в гости забежал поучиться персонаж Иван, Иван не знает таблицы умножения и деления. А она ему очень нужна(слайд)
-У него кое-что украли! А что бы узнать кого или что(Царевна лягушка).
Он нам с вами предлагает помочь ему разгадать шифр. Поможем Ивану?

- Ребята, давайте с вами проведем небольшую математическую разминку, чтобы вспомнить, как находить произведение и частное двух чисел. Я буду диктовать вам выражения, ваша задача - записать ответы с красной строки через запятую. Кому не понятно задание?
Выражения:

2 ∙ 7 =

7 ∙ 4 =

7 ∙ 5 =

7* 6 =

7 ∙ 9 =

- А теперь давайте проверим, как вы выполнили диктант.

- (имя ребенка), Какой ответ записал в первом выражений?

- Ребята, кто согласен - поднимите сигнальную карточку зеленым цветом вверх - вот так (показываю).

- Кто не согласен с ответом -правильно или неправильно?(готовый результат)

- А каким действием можно заменить действие умножения? (сложением).

- Молодцы, ребята, все, кто, верно, нашел значение выражений, получает звездочку.

- Мы нашли значения всех выражений, а значит, мы отгадали, шифр и узнали, кого же похитил Кощей. Он похитил Царевну Лягушку (появляется ее портрет).
- Ребята, Царевна Лягушка хочет освободиться от Кощея и поэтому просит нас найти значение следующего выражения:

- Ребята, посмотрите, какое сложное выражение нам приготовила Лягушка. Как же их решить. Мы хотим освободить ее? (Да)


- На доске вы видите выражение. 7*9

7 умножить на 9 = 49, 56, 63…

- Что получилось в последнем выражении? Какого значение произведения?

- Почему разные ответы? Почему есть ошибки?

- Знаете ли вы таблицу умножения на 7?

- Как вы думаете, какая будет тема урока?

Проговорить, на доску.

ТЕМА УРОКА: умножение семь, на семь и соответствующие случаи деления.

- Давайте составим задачи нашего урока. Что мы должны изучить в течение урока? С чем должны познакомиться?

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.Составить таблицу умножения и деления на 7.

2.Учиться решать (примеры)выражения и задачи на умножение и деление на 7.

- Это будет цель нашего урока. Запомним её на весь урок, это нам с вами пригодится.

Личностные УУД:

формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Познавательные УУД:

формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

формируем умение работать с классом;

формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. 3. Решение проблемы

  2. Задача: найти решение поставленной проблемы, с таблицей умножения на 6, используя слайд - презентация.

  1. По источнику получения знаний: словесные (беседа), практические (упражнения).

  2. По дидактическим целям:

  • Методы формирования умений и навыков, применений знаний.

Методы организации учебно - познавательной деятельности:

  • Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)

Методы контроля и самоконтроля.

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог.

1. Ребята, давайте посмотрим какие нам задания приготовила Царевна Лягушка

- Ребята, нам с вами нужно составить таблицу умножения пяти. Я сейчас выдам вам карточки, на которых мы будем составлять ее.

- Начинаем составлять первый столбик.

- Первое выражение - 7 ∙ 7. Чем мы заменим действие умножения? (сложением)

- Что будем брать и сколько раз? (7 раз по 7)

- На своих карточках, после знака равно в выражении

7 ∙ 7, запишите пример, заменяющий умножение.

Возьмите по пять пять раз, сложите.

Пишу на доске: 7 + 7 + 7+ 7+ 7+7+7

- Сколько у вас получилось?

- Теперь переходим ко второму выражению - 7∙ 8

- Как найти значение произведения? Каким действием?

- По сколько брать будем? ( ПО 7) сколько раз? ( 8 РАЗ) ЗАПИШИТЕ

- Сколько получилось?

- Посмотрите на значение произведения в выражении 7 ∙ 7 и сравните его со значением выражения 7 ∙ 8. На сколько второе значение произведения больше, чем первое? (на 7).

- Значит, каким способом мы можем найти значение произведения выражения 7 ∙ 9? (к предыдущему значению прибавить 7)

Если не скажут - продолжим заменять сложением множителя.

- Мы с вами заполнили первый столбик таблицы - умножение семи. На экране - 1 столбик без промежуточных ответов. - Давайте сравним равенства.

- Что общего в множителях? (первый множитель - 7)

- В результатах? (все значения произведения оканчиваются на 0 или 7)

- Ребята, обратите внимание - нулем оканчивается значение произведения, в котором семь умножено на нечетное число, а семью - значение произведения, умноженное на четное ЧИСЛО.

Например, 7∙ 7 = 49, а 7 ∙ 8 = 56.

- Что различного? (второй множитель, значения произведений)

Мы составили таблицу умножения семи.

2.

- Переходим ко 2 столбику таблицы. Нам нужно составить таблицу умножения на семь.

- Как, используя результаты 1 таблицы, заполнить 2 таблицу?

- Давайте попробуем 6 умножить на 7. Как мы это сделаем? (По 8 возьмем пять раз или посмотрим в первую таблицу)

- Сколько получилось? А теперь сравните значение произведения в выражениях 8 ∙ 7 и 7 ∙ 8. Разное оно или одинаковое? Почему? (От перестановки множителей значение произведения не меняется).

- Теперь найдите значение произведения выражения 9 ∙ 7. Сколько получится? Использовали ли первую таблицу?

- Запишите значения произведений второго столбика самостоятельно.

- Теперь давайте проверим, верно ли вы заполнили таблицу умножения на семь. (имя ребенка), какое значение произведения у тебя получилось в выражении 7 ∙ 8? Как ты нашел его?

- Ребята, поднимите руки, у кого получилось так же. Если у вас иначе - как?

Аналогичная проверка - до конца таблицы.

На экране заполненная 2 таблица.

Мы с вами составили таблицу умножения на семь.

3.

- Теперь нам нужно заполнить третью таблицу - таблицу деления на семь. Как мы можем использовать результаты предыдущей таблицы?

- Смотрите в первую таблицу. Если мы разделим значение произведения на второй множитель, что получим? (первый множитель)

- Давайте найдем значение частного в выражении 49:7 Что на что нужно разделить в первой таблице? (значение произведения на первый множитель) Какое значение произведения? Какой первый множитель? Что получим в итоге? (второй множитель) Какой второй множитель? Какого значение частного?

- Теперь ищем значение частного в выражении 56:7. Снова обращаемся к таблице умножения семи. Что на что нужно разделить в первой таблице? (значение произведения на первый множитель) Какое значение произведения? Какой первый множитель? Что получим в итоге? (второй множитель) Какой второй множитель? Какого значение частного?

- Дальше заполните таблицу самостоятельно.

- Итак, давайте проверим, верно ли вы заполнили таблицу деления на семь.

- (имя ребенка), какое значение частного у тебя получилось в выражении 63:7?

- Ребята, у вас так же? У кого не так - как вы выполнили?

Аналогично - до конца.

- Давайте сравним выражения в этом столбике. Чем они похожи? (во всех нужно найти значение частного, делитель - 7) Чем различаются? (делимым и ответом)

- Скажите еще раз, как мы использовали первую таблицу, чтобы составить третью? (при делении значения частного на первый множитель получим второй множитель).

На экране 3 заполненная таблица.

Мы составили таблицу деления на семь.

4.

- У нас осталась последняя незаполненная таблица. Как мы будем ее заполнять? К какой таблице лучше обратиться? (к первой) Как ее можно использовать?

- Посмотрите на вторую таблицу. Если разделить произведение на первый множитель, что мы получим? (второй множитель).

- Давайте найдем значение частного в выражении 56:8. Что на что нужно разделить в первой таблице? (значение произведения на второй множитель) Какое значение произведения? Какой первый множитель? Что получим в итоге? (первый множитель) Какой первый множитель? Какого значение частного?

- Теперь ищем значение частного в выражении 63:9. Снова обращаемся к таблице умножения семи. Что на что нужно разделить в первой таблице? (значение произведения на второй множитель) Какое значение произведения? Какой второй множитель? Что получим в итоге? (первый множитель) Какой первый множитель? Какого значение частного?

- Дальше заполните таблицу самостоятельно.

- Итак, я вижу, что вы выполнили работу. Давайте проверим, все ли у вас получилось.

- Какие ответы у вас получились?

- Давайте сравним выражения. Чем они похожи? (найти значение частного, ответ одинаковый) Чем различаются? (разные делители и делимое). А чем выражения в этом столбике отличаются от остальных столбиков? (7 - в ответе)

Таблица на экране.

- Все таблицы заполнены - таблица умножения семи, умножения на семь, деления на семь .
как вы думаете, что нужно сделать, чтобы использовать результаты таблицы для вычислений? (выучить)
-Ребята, Таким образом, мы с вами составили 4 таблицы и дали им название. Этими таблицами вы будете пользоваться при решении выражений. Они нас с вами очень пригодятся в дальнейшей работе на уроке и на других уроках математики, и не только!

- Ребята, мы попали в сказочное царство. Перед ними болото.

- Как же через него перебраться? Можно перебраться по камушкам. Но перед этим мы с вами отдохнем!

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности;

Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из текста;

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других высказывать свое мнение.

4. Физминутка

  1. Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение учащихся.


Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, 2 - нагнулся, 3 - нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

5.Первичное закрепление

Задача:

Закрепить полученные знания о таблице умножения на 6, закрепить полученные знания через решение примеров из учебника.

По источнику получения знаний: наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применений знаний.

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

- Молодцы, отдохнули.
А теперь Иван нас проверит, как вы усвоили таблицу умножения и деления на 7. - Ребята, мы с вами перебрались через болото, а за ним лес. Лесная тропинка привела нас к королевству(дворцу). Вошли они во дворец видим - сидит Кощей на троне с учебником математики в руках. Увидел ребят и говорит: "Знаю, зачем пришли. Но сначала помогите мне разобраться с примерами. Умножать я умею, и складывать, и вычитать вроде тоже, а вот результат получается неправильный».

- Поможем ребятам?

- Вам необходимо, каждому самостоятельно, используя таблицу умножения и деления найти значение выражений, которые вы видите на карточке. Писать будете прямо на карточке.

  • 56-7∙7=

  • 3+63:7=

- Вспомним, какое действие будем выполнять первым, вторым и т.д.?

- Не забывайте, что сначала выполняем действие умножения и деления, а затем сложения и вычитания. Когда найдете результат первого действия, запишите его над выражением. Если задание понятно, приступайте. (Учащиеся находят значение выражений, используя таблицу)


  • 56-7∙7=

Какое действие ты выполнял первым? (7∙7). Чем пользовался, когда находил значение выражения?7 (таблицей). Поставим скобки. Смотрим в таблицу, сколько получится? (49)

-Какое действие 2? (56-49). Сколько получится? (7)

- найдем значение разности в столбик: (записывают 56-49 в столбик, проговаривают: вычитаю в разряде единиц, из 0 вычесть нельзя, занимает в разряде 1 десяток: 10 единиц -2 единиц, получается 8 единиц, записываем 8 под чертой в разряде единиц. Вычитаю в разряде десятков: было 5 десятков, 1 заняли, значит, стало 4, из 4 десятков вычесть 4 десятка, =0. Значение разности чисел 56 и 49 =7).
3+63:7=
Какое действие ты выполнял первым? (63:7). Чем пользовался, когда находил значение выражения?7 (таблицей). Поставим скобки. Смотрим в таблицу, сколько получится? (8)

-Какое действие 2? (3+8). Сколько получится? (11)

-
Заканчиваем выполнение задания. Поменяйтесь работами. Проведем взаимопроверку. Возьмите в руки карандаш. Обратите внимание на доску.

На доске вы видите ответы к выражениям. Если ответ найден, верно, поставьте плюс, если нет - зачеркните, и выше этого числа напишите праивльный ответ каранлашем.

- Поднимите руку, у кого есть ошибка? (Поднимут руку) Обсудим, как нужно было правильно решить.

- Давайте каждый себя оценит на уроке:

- Если все решено, верно - поставьте отметку 5,

- Если 1 ошибка - 4.

Поднимите руку, кто получил 5? 4? (Поднимают руки). Молодцы, вижу, что многие из вас научились использовать таблицу умножения на 6.

- Помогли мы с вами Кощею выполнить задания, значит, мы можем выбраться из его королевства, испугался и решил сам выпустить Царевну Лягушку.

-Какие мы с вами молодцы. Научились умножать на 7. И решили все задания какие нам с вами попадались на пути.

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности;

Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из текста;

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других высказывать свое мнение

6.Организация самостоятельной работы

Задача: проверить, как учащиеся научились, используя таблицу умножения и деления на 6, находить значение выражений.

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применений знаний.

Методы организации учебно - познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)

Методы контроля и самоконтроля.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

- Сейчас мы проведем небольшую самостоятельную работу. Я выдам вам карточки, на которых есть несколько заданий. Ваша задача - выполнить эти задания.

В первом задании ответы вы пишете после знака «равно».

Во втором задании дана задача, вам нужно решить ее, записать выражение и ответ на чертах внизу с пояснениями.

В выполнении всех заданий пользуйтесь таблицей, которую мы составили.

Задания:

  • 7 ∙ 9 =

8 ∙ 7 =

56:8 =

63:7 =
6 * 7, 42:6, 49:7, 7*7

  • В коробке лежат 7 книг. Сколько книг в восьми таких коробках?

- А теперь давайте проверим, как вы справились с самостоятельной работой.

- Кто хочет рассказать, как решил первое задание?

- прочитай первое выражение. Какого значение произведения? Кто согласен с (имя ребенка), поднимите руку. Кто не согласен - как получилось у вас? Каким столбиком таблицы вы пользовались при решении примера?

Аналогично - остальные выражения.

- У кого все выражения решены верно? Поставьте себе рядом с ответами по плюсику. У кого три из четырех выражений решены? Поставьте три плюсика.

- Давайте проверим задачу. (имя ребенка), Прочитай текст задачи. Другой - прочитай условие. Третий - прочитай вопрос. Четвертый - каким действием решали задачу? Пятый - что получилось в итоге? (Выражение и ответ с пояснениями)

- Поднимите руки, у кого из вас задача решена верно? Поставьте плюсы возле ответа.

- У кого пять плюсов? Ставьте себе пять. У кого четыре - четверку. У кого три - тройку.

- Ребята, мы с вами выполнили самостоятельную работу. Вы молодцы. А что нужно посоветовать тем, у кого самостоятельная работа получилась на три? (учить таблицу и всё обязательно получится)
-Ребята,
- Помогли мы с вами Кощею выполнить задания, значит, мы можем выбраться из его королевства, испугался и решил сам выпустить Царевну Лягушку.

-Какие мы с вами молодцы. Научились умножать на 7. И решили все задания какие нам с вами попадались на пути.

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности.

Регулятивные УУД: формируем способность к волевому усилию.

Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из текста.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других, высказывать свое мнение.

7. Информация о домашнем задании

Задача: дать инструктаж домашнего задания.

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа).

Учить таблицу умножения на 7.

8. Рефлексия учебной

деятельности.

Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: диалог, рассказ.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

- Вот мы и освободили Царевну Лягушку. Она теперь счастлива, что находится на свободе. - Наш урок походит к концу, давайте подведем итоги урока (Совместно с учителем подводят итог урока, отвечают на вопросы).

- С чем мы познакомились на уроке? (С таблицей умножения на 7)

- Что ты сегодня научились делать, какого результата добился? Что расскажешь дома?

- Где мы можем использовать полученные знания?

- А теперь, каждый из вас оцените свой результат на уроке. У вас на столах солнышко и тучка, возьмите их.

- Итак, --Я вам раздала смайлы без улыбок на парту. Там мы с вами оценим наш урок. Нарисуем смайлик, который вам подходит. Посмотрите на слайд. Нужно подрисовать улыбку.
Улыбка- если у вас всё получилось и вы научились чему-то
нейтральный- мне нужно работать над своими знаниями. И я конечно же буду учиться!
Грустный- мне не было понятно. Но я постараюсь это исправить.

- Ну что же, вы все сегодня большие молодцы. (Ученики), активно работали на уроке, выходили к доске, правильно решали номера, молодцы. (Ученики), хорошо отвечали с места, помогали мне на протяжении всего урока, молодцы. Мне было приятно со всеми вами работать на уроке.

- Всем спасибо за урок. Урок окончен.

Личностные УУД: формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение оформлять свои мысли в устной форме



© 2010-2022