Рабочая программа по алгебре 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное учреждение

«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»



«Согласовано»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель

Приказ №_____

________________

руководителя

от «_____»

/_______________/

по УВР

___________20____

ФИО

_______________

Протокол № ____

/______________/

Директор

от

ФИО

_________________

«___»________20__г

«____»______20__г

БолюхЛ.В




Рабочая программа

по Алгебре


_______7_________класс


Базовый уровень

2015-2016 учебный год

Всего часов в год__117___

Всего часов в неделю __3__


Разработчик

программы:

Марущенко В.Н. , учитель математики,физики

Педстаж:_ 10_лет

Квалификационная категория:___12_______


с. Алыгджер, 2015

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008 г.

-.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г №1089.«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

-Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области № 75-37-0893/14 от 20.05. 2014 « Об утверждении федерального перечня учебников

- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях».

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 7 класс» (издательство «Просвещение» 2011год).

Программа рассчитана на 120 часов: 5 ч в неделю в I четверти, 3 ч в неделю во II-IV четвертях.

10 часов отведено для проведения текущих контрольных работ.

Учебно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Выражение, тождества, уравнения

24

2

Функции

14

3

Степень с натуральным показателем

15

4

Многочлены

20

5

Формулы сокращенного умножения

20

6

Системы линейных уравнений

17

7

Обобщающее итоговое повторение

7


ИТОГО:

117

Содержание тем учебного курса

1. Выражения, тождества, уравнения (24 часа)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5-6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

2. Функции (14 часов)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

Основная цель - ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида - прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где кРабочая программа по алгебре 7 класс0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

3. Степень с натуральным показателем (15 часов)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

Основная цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m > n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2:график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.

4. Многочлены (20 часов)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель - выработать умение выполнять сложе­ние, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

5. Формулы сокращенного умножения (20 часов)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 Рабочая программа по алгебре 7 класс а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель - выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 Рабочая программа по алгебре 7 класс а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

6. Системы линейных уравнений (17 часов)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

7. Повторение (7 часов)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

Итоговый зачет, итоговая контрольная работа.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по алгебре 7 класс0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • понимания статистических утверждений.





Критерии оценки знаний и умений по алгебре

1. Оценка устного ответа.

Отметка «5»:

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в логической последовательности;

- ответ самостоятельный.

Ответ «4»:

- ответ полный и правильный на сновании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требо­ванию учителя.

Отметка «3»:

- ответ полный, но при этом допущена ошибка или ответ неполный, несвязный.

Отметка «2»:

- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые уча­щийся не может исправить при наводящих вопросах учителя, отсутствие ответа.

2. Оценка письменных контрольных, самостоятельных работ.

Отметка «5»:

- все задания выполнены верно, возможен недочет.

Отметка «4»:

- при выполнении работы допущено не более двух несущественных ошибок.

Отметка «3»:

- работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существен­ная ошибка и при этом две-три несущественные.

Отметка «2»:

- работа выполнена меньше чем наполовину или содержит существенные ошибки.

- работа не выполнена.

При оценке выполнения письменной контрольной работы необ­ходимо учитывать требования единого орфографического режима.

3. Оценка тестовых работ.

Тест из 10-15 вопросов используется для периодического контроля. Тест из 15- 20 вопросов необходимо использовать для итогового контроля.

При оценивании используется следующая шкала: для теста из 10-15 вопросов

• нет ошибок - оценка «5»;

• две - три ошибки - оценка «4»;

• четыре - семь ошибок - оценка «З»;

• более семи ошибок - оценка «2».

Для теста из 20 вопросов:

• 18-20 правильных ответов - оценка «5»;

• 14-17 правильных ответов - оценка «4»;

• 10-13 правильных ответов - оценка «3»;

• меньше 10 правильных ответов - оценка «2».

4. Оценка реферата.

Реферат оценивается по следующим критериям:

• соблюдение требований к его оформлению;

• необходимость и достаточность для раскрытия темы приведенной в тексте реферата;

• умение обучающегося свободно излагать основные идеи, отраженные в реферате;

• способность обучающегося понять суть задаваемых членами аттестационной комиссии вопросов и сформулировать точные ответы на них.



Календарно-тематическое планирование по алгебре на 7 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Календарные

сроки


Планир.

Фактич.


Глава I. Выражение, тождества, уравнения (24 часа)

1

Числовые выражения. Повторение

1

02.09

02.09

2

Числовые выражения

1

03.09

03.09

3

Выражения с переменными

1

04.09

04.09

4

Нахождения значения выражения с переменными

1

07.09

07.09

5

Сравнение значений выражений

1

08.09

08.09

6

Свойства действий над числами

1

09.09

09.09

7

Применение свойств для нахождения значения выражения

1

10.09

10.09

8

Тождество

1

11.09

11.09

9

Тождественные преобразования выражений

1

14.09

14.09

10

Тождественные преобразования выражений

1

15.09

15.09

11

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

16.09

16.09

12

Уравнение и его корни

1

17.09

17.09

13

Нахождение корней уравнения

1

18.09

18.09

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

21.09

21.09

15

Решение линейных уравнений с одной переменной

1

22.09

22.09

16

Решение уравнений

1

23.09

23.09

17

Решение уравнений с одной переменной

1

24.09

24.09

18

Решение задач с помощью уравнений

1

25.09

25.09

19

Решение задач с помощью уравнений

1

28.09

28.09

20

Среднее арифметическое

1

29.09

29.09

21

Размах и мода

1

30.09

30.09

22

Медиана как статистическая характеристика

1

01.10

01.10

23

Размах, мода, медиана

1

02.10

02.10

24

Контрольная работа №2 «Уравнения»

1

05.10

05.10

Глава II. Функция (14 часов)

25

Функция

1

06.10

06.10

26

Вычисление значений по формуле

1

07.10

07.10

27

Нахождение значений функции по формуле

1

08.10

08.10

28

График функции

1

09.10

09.10

29

Построение графиков функции

1

12.10

12.10

30

Прямая пропорциональность

1

13.10

13.10

31

Построение графиков прямой пропорциональности

1

14.10

14.10

32

Линейная функция и ее график

1

15.10

15.10

33

Построения графиков линейной функции

1

16.10

16.10

34

Построения графика линейной функции

1

19.10

19.10

35

Взаимное расположение графиков линейной функции

1

20.10

20.10

36

Взаимное расположение графиков линейной функции

1

21.10

21.10

37

Построение графиков. Вычисление значений функции по формуле

1

22.10

22.10

38

Контрольная работа №3 «Функция»

1

23.10

23.10

Глава III. Степень с натуральным показателем (15 часов)

39

Определение степени с натуральным показателем

1

26.10

26.10

40

Умножение степеней

1

27.10

27.10

41

Деление степеней

1

28.10

28.10

42

Возведение в степень произведения и степени

1

29.10

29.10

43

Умножение, деление и возведения в степень в произведения

1

30.10

30.10

44

Возведение степени в степень

1

09.11

09.11

(2 ч) 45

Возведение степени в степень

1

11.11

11.11

46

Возведение в степень произведения и степени

1

13.11

13.11

47

Одночлен и его стандартный вид

1

16.11

16.11

48

Умножение одночленов

1

18.11

18.11

49

Возведение одночлена в степень

1

20.11

20.11

50

Функция у=х2 и ее график

1

23.11

23.11

51

Построение графика функции у=х3

1

25.11

25.11

52

Решение задач «График функции»

1

27.11

27.11

53

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1

30.11

30.11

Глава VI. Многочлены (20 часов)

54

Многочлен и его стандартный вид

1

02.12

02.12

55

Сложение и вычитание многочлена

1

04.12

04.12

56

Сложение и вычитание многочлена

1

07.12

07.12

57

Решения задач и уравнений

1

09.12

09.12

58

Умножение многочлена на одночлен

1

11.12

11.12

59

Преобразование выражений при умножении многочлена на одночлен

1

14.12

14.12

60

Вынесение общего множителя за скобки

1

16.12

16.12

61

Вынесение общего множителя за скобки

1

18.12

18.12

62

Разложение на множители

1

21.12

21.12

63

Преобразование выражений

1

23.12

23.12

64

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»

1

25.12

25.12

65

Умножение многочлена на многочлен

1

13.01

13.01

(3 ч) 66

Преобразование выражений при умножении многочлена на многочлен

1

15.01

15.01

67

Умножение многочлена на многочлен

1

18.01

18.01

68

Разложение многочлена на множители. Способ группировки

1

20.01

20.01

69

Разложение многочлена на множители Способ группировки

1

22.01


22.01


70

Разложение многочлена на множители способ группировки

1

25.01

25.01

71

Разложение на множители трехчленов

1

27.01

27.01

72

Доказательство тождеств

1

29.01

29.01

73

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов»

1

01.02

01.02

Глава V. Формулы сокращенного умножения (20 часов)

74

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

03.02

03.02

75

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

05.02

05.02

76

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

08.02

08.02

77

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

10.02

10.02

78

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

12.02

12.02

79

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

15.02

15.02

80

Разложение разности квадратов на множители

1

17.02

17.02

81

Разложение разности квадратов на множители

1

19.02

19.02

82

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

22.02

22.02

83

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

24.02

24.02

84

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

1

26.02

26.02

85

Преобразование целого выражения

1

29.02

29.02

86

Преобразование целого выражения

1

02.03

02.03

87

Разложение на множители

1

04.03

04.03

88

Применение формул сокращенного умножения для разложения на множители

1

07.03

07.03

89

Применение различных способов для разложения на множители

1

09.03

09.03

90

Применение преобразований целых выражений

1

11.03

11.03

91

Применение преобразований целых выражений

1

14.03

14.03

92

Применение преобразований целых выражений

1

16.03

16.03

93

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1

18.03

18.03

Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов)

94

Линейное уравнение с двумя переменными

1

21.03

21.03

(4ч)95

Нахождение корней линейного уравнения с двумя переменными

1

23.03

23.03

96

График линейного уравнения с двумя переменными

1

25.03

25.03

97

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными

1

04.04

04.04

98

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

06.04

06.04

99

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

08.04

08.04

100

Решение систем линейных уравнений

1

11.04

11.04

101

Способ подстановки

1

13.04

13.04

102

Решение систем уравнений способом подстановки

1

15.04

15.04

103

Решение систем способ подстановки

1

18.04

18.04

104

Способ сложения

1

20.04

20.04

105

Решение систем способом сложения

1

22.04

22.04

106

Решение систем способом сложения

1

25.04

25.04

107

Решение задач с помощью систем уравнений

1

27.04

27.04

108

Решение задач с помощью систем уравнений

1

29.04

29.04

109

Решение задач с помощью систем уравнений

1

04.05

04.05

110

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

1

06.05

06.05

Обобщающее итоговое повторение курса (9 часов)

111

Функция

1

11.05

11.05

112

Степень с натуральным показателем

1

13.05

13.05

113

Умножение многочлена на многочлен

1

16.05

16.05

114

Формулы сокращенного умножения

1

18.05

18.05

115

Системы линейных уравнений

1

20.05

20.05

116

Решение систем линейных уравнений

1

23.05

23.05

117

Итоговая контрольная работа №10

1

25,27.05

25,27.05

Итого

117






Литература:


  1. Сборник программ по алгебре 7-9 классы. Т.А. Бурмистрова, М.Просвещение,2008 .

  2. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2009 год.

  3. Алгебра, сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Л.В.Кузнецова, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2009 год.

  4. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2011. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.- Ростов-на Дону: Легион, 2010.

  5. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2010. Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д: Легион-М, 2009. - 256 с. - (Государственная итоговая аттестация)

  6. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИПИ. - М.: Интеллект-Центр, 2010. - 128 с.

  7. ГИА-2012: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова, Е.А. Бунимович и др. - М.: ACT: Астрель, 2010. - 61,[3] с. - (Федеральный институт педагогических измерений).


10


© 2010-2022