Среднесрочное планирование трех последовательных уроков алгебры 7 класса

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Среднесрочное планирование трех последовательных уроков алгебры 7 классаСреднесрочное планирование трех последовательных уроков алгебры 7 класса

Среднесрочное планирование по алгебре в 7 классе


Учитель: Мунсузбаева Айган Оспановна

Класс: 7

Предмет: алгебра

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием

для 7 класса по алгебре на 2014-2015 учебный год.

Среднесрочное планирование приводится на основе учебника: Алгебра, авторы: А. Е. Абылкасымова, И.В.Бекбоев и др., издательство « Мектеп ».

Тема занятия

Основные цели обучения

Формы работы, задания, используемые в активном обучении

Оценивание (формативное, суммативное)

Включая всех

Основные ресурсы

Урок 1. Преобразование выражений, содержащие степени с целым показателем.

Модули (м):

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

5. ИКТ.

6. Лидерство в классе.

7. Критическое мышление.

Урок№2 Преобразование выражений, содержащие степени с целым показателем.

Модули (м):

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

5. ИКТ.

6. Лидерство в классе.

7. Критическое мышление.



Урок №3.

Функции у = ах2, ее свойства и график. Функция у = ах3

ее свойства и график.

Модули (м):

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

5. ИКТ.

6. Лидерство в классе.

7. Критическое мышление.

Урок №4.

Функции у = ах2, ее свойства и график. Функция у = ах3 и ее свойства и график.

Модули (м):

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

5. ИКТ.

6. Лидерство в классе.

7. Критическое мышление.

Цель: научиться преобразовывать выражения, содержащие свойства степени с целым показателем.

Задачи:

-повторить свойства степеней с целым показателем с помощью составления кластера

-применение свойств степеней с целым показателем при решении упражнений

-развивать навыки самооценки и взаимооценки.

Цель: усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с целым показателем.

Задачи:

-применение свойств степеней с целым показателем при решении упражнений;

-установление меж предметной связи через решение задачи;





Цель: научиться строить графики квадратной и кубической функций

Задачи:

-повторить ПДСК и построение точек;

-построить графики квадратной и кубической функций;

-исследовать свойства функций по графикам



Цель:

повторение и закрепление свойств функции у=ах 2 и у=ах 3.

Задачи:

-закрепить навыки построения графиков и применение свойств;

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке через пожелания.

Деление на группы. (м-1)

Составление кластера. (м-1,2,3,4,6,7)

«Мозговой штурм.»(м-1,2,3,4,5,7)

Работа в группах. (м-1,2,3,4,5,6)

Беседа на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.

Рефлексия -стратегия «смайлики»

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке через улыбку и рукопожатие.

Деление на группы. (м-1)

Проверка домашнего задания (м-1,3,7)

Выполнение тестовых заданий. (м-2,3,4)

Самостоятельная работа.(м-2,4,5,6)

Работа в группах. (м-1,2,4,5,7)

Решение задачи. (м-3,7)

Беседа на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.

Рефлексия -стратегия «Дерево знаний»

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке через рукопожатие.

Проверка домашнего задания (м-1,3,7)

Работа в паре (м-1)

Разделение на группы-девочки и мальчики(м-1,2,4,5,7)

Диалоговое обучение (м-1,6,3)

Беседа на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.

Рефлексия -стратегия «Соц. опрос»

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке через пожелания друг другу, стоя в кругу

Проверка домашнего задания

Работа в группах (ответить на вопросы) (м-1,2,7)

Стратегия «Снежный ком»(м-1,2,3,4,5,6,7)

Работа в группах. Задания на определение соответствия, составление кластера (м-1,4,3,7)

Индивидуальная работа (м-3,2)

Творческое задание - составление кроссворда (м-1,2,3,5,6,7)

Рефлексия-притча

Формативное оценивание

Самооценка эмоционального состояния.

Самооценка

Лист самооценки





Формативное оценивание

Самооценка эмоционального состояния.

Самооценка

Лист самооценки








Формативное оценивание

Самооценка эмоционального состояния.

Самооценка

Лист самооценки






Формативное оценивание

Самооценка эмоционального состояния.

Самооценка

Лист самооценки

Уровень А

Правильно назвали свойства степени с целым показателем

Уровень В

Правильная передача знаний

Уровень С Преобразование выражений

Взаимопроверка по образцу



Уровень А

Решение тестовых заданий

Уровень В

«Горячий стул»

Решение задачи

Уровень С

Взаимопроверка по образцу





Уровень А

Построение точек по её координатам

Уровень В

Защита презентации

Уровень С

Взаимопроверка по образцу





Уровень А

Определение координат

Уровень В

Составление вопросов для кроссворда

Уровень С

Построение точек по образцу

ИКТ, флипчарт, тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, ватман, лист оценивание







ИКТ, тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, ватман, лист оценивания









Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, презентация, лист оценивания







Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, презентация, ватманы, лист оценивания



© 2010-2022