• Преподавателю
  • Математика
  • Тематическое планирование учебного материла по алгебре 7 класс по ФГОС с описанием формирования УУД

Тематическое планирование учебного материла по алгебре 7 класс по ФГОС с описанием формирования УУД

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«Согласовано»

Зам.директора по УВР МОУ «Гимназия №44 г.Твери»


----------------------------------------------------------------


Тематическое планирование

к учебнику А.Г.Рубина и П.В.Чулкова «АЛГЕБРА»

7 класс

102 часов (34 рабочих недели по 3 часа в неделю)


Параграф

Содержание материала

Часы

Дата

Планируемые виды деятельности Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р(метапредметные регулятивные)

Код

Вид контроля

Прим.


Повторение курса 5-6 класса. Входной контроль

3





I. Одночлены

21


Л:- независимость и критичность мышления;

- воля и настойчивость в достижении цели.

Р: - самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

- подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

- работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

- работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

- в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

- самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

- уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

- давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).




1.1

Алгебраические выражения

3


2.1.1.



1.2

Степени с натуральными показателями и их свойства

2


1.3.5

Т.к


1.3

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

2


2.2.1



1.4

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Возведение степени в степень

3


2.2.1




Контрольная работа №1

1



Т.к


1.5

Одночлены

2





1.6

Умножение одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

2



Т.к


1.7

Деление одночлена на одночлен

2






1.8

Подобные одночлены. Сложение и вычитание подобных одночленов

3


П: - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- создавать математические модели;

- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

- вычитывать все уровни текстовой информации;

- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;

- понимая позицию другого человека, различать в его речи или созданных им текстах: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;

- самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.






Контрольная работа №2

1



Т.к


Глава II. Многочлены

16





2.1

Понятие многочлена, стандартный вид многочлена

3


2.3.1



2.2

Сумма и разность многочленов

2


2.3.1

Т.к


2.3

Произведение многочлена на одночлен

3


2.3.1




Контрольная работа №3

1



Т.к


2.4

Произведение многочленов

4


2.3.1

Т.к


2.5

Деление многочлена на одночлен

2


2.3.1




Контрольная работа №4

1



Т.к


Глава III. Формулы сокращённого умножения

17





3.1

Квадрат суммы и квадрат разности

2


2.3.2



3.2

Выделение полного квадрата

2


2.3.2

Т.к


3.3

Куб суммы и куб разности

2


2.3.2



3.4

Разность квадратов

2


2.3.2




Контрольная работа №5

1



Т.к


3.5

Разность кубов и сумма кубов

2


2.3.3



3.6

Разложение многочлена на множители

3


2.3.3.

Т.к


3.7

Понятие о тождествах и методах их доказательства

2


2.1.4




Контрольная работа №6

1



Т.к


Глава IV. Уравнения с одним неизвестным

12





4.1

Уравнение с одним неизвестным и его корни

1


3.1.1



4.2

Линейные уравнения с одним неизвестным

3


3.1.2

Т.к


4.3

Методы решения уравнений

3


3.1.2



4.4

Задачи на составление уравнений

4


3.3.2




Контрольная работа №7

1



Т.к


Глава V. Системы линейных уравнений

16





5.1

Линейное уравнение с двумя неизвестными

1


3.1.6



5.2

График линейного уравнения с двумя неизвестными

2


К:- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.


5.1.5

Т.к


5.3

Система уравнений с двумя неизвестными. Графический метод решения систем

2


3.1.7



5.4

Решение систем уравнений методом подстановки

3


3.1.8




Контрольная работа №8

1



Т.к


5.5

Метод сложения

2


3.1.8

Т.к


5.6

Решение задач с помощью систем уравнений

4


3.3.2




Контрольная работа №9

1



Т.к


Повторение

7





Итоговая контрольная работа (№10)

2



Т.к


Резерв

8






4

© 2010-2022