- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование учебного материла по алгебре 7 класс по ФГОС с описанием формирования УУД
Тематическое планирование учебного материла по алгебре 7 класс по ФГОС с описанием формирования УУД
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Елизарова Н.К. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Согласовано»
Зам.директора по УВР МОУ «Гимназия №44 г.Твери»
----------------------------------------------------------------
Тематическое планирование
к учебнику А.Г.Рубина и П.В.Чулкова «АЛГЕБРА»
7 класс
102 часов (34 рабочих недели по 3 часа в неделю)
Параграф
Содержание материала
Часы
Дата
Планируемые виды деятельности Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р(метапредметные регулятивные)
Код
Вид контроля
Прим.
Повторение курса 5-6 класса. Входной контроль
3
I. Одночлены
21
Л:- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Р: - самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
- работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
- работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
- в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
- самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
- давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
1.1
Алгебраические выражения
3
2.1.1.
1.2
Степени с натуральными показателями и их свойства
2
1.3.5
Т.к
1.3
Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
2
2.2.1
1.4
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Возведение степени в степень
3
2.2.1
Контрольная работа №1
1
Т.к
1.5
Одночлены
2
1.6
Умножение одночленов и возведение одночлена в натуральную степень
2
Т.к
1.7
Деление одночлена на одночлен
2
1.8
Подобные одночлены. Сложение и вычитание подобных одночленов
3
П: - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации;
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
- понимая позицию другого человека, различать в его речи или созданных им текстах: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;
- самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Контрольная работа №2
1
Т.к
Глава II. Многочлены
16
2.1
Понятие многочлена, стандартный вид многочлена
3
2.3.1
2.2
Сумма и разность многочленов
2
2.3.1
Т.к
2.3
Произведение многочлена на одночлен
3
2.3.1
Контрольная работа №3
1
Т.к
2.4
Произведение многочленов
4
2.3.1
Т.к
2.5
Деление многочлена на одночлен
2
2.3.1
Контрольная работа №4
1
Т.к
Глава III. Формулы сокращённого умножения
17
3.1
Квадрат суммы и квадрат разности
2
2.3.2
3.2
Выделение полного квадрата
2
2.3.2
Т.к
3.3
Куб суммы и куб разности
2
2.3.2
3.4
Разность квадратов
2
2.3.2
Контрольная работа №5
1
Т.к
3.5
Разность кубов и сумма кубов
2
2.3.3
3.6
Разложение многочлена на множители
3
2.3.3.
Т.к
3.7
Понятие о тождествах и методах их доказательства
2
2.1.4
Контрольная работа №6
1
Т.к
Глава IV. Уравнения с одним неизвестным
12
4.1
Уравнение с одним неизвестным и его корни
1
3.1.1
4.2
Линейные уравнения с одним неизвестным
3
3.1.2
Т.к
4.3
Методы решения уравнений
3
3.1.2
4.4
Задачи на составление уравнений
4
3.3.2
Контрольная работа №7
1
Т.к
Глава V. Системы линейных уравнений
16
5.1
Линейное уравнение с двумя неизвестными
1
3.1.6
5.2
График линейного уравнения с двумя неизвестными
2
К:- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
5.1.5
Т.к
5.3
Система уравнений с двумя неизвестными. Графический метод решения систем
2
3.1.7
5.4
Решение систем уравнений методом подстановки
3
3.1.8
Контрольная работа №8
1
Т.к
5.5
Метод сложения
2
3.1.8
Т.к
5.6
Решение задач с помощью систем уравнений
4
3.3.2
Контрольная работа №9
1
Т.к
Повторение
7
Итоговая контрольная работа (№10)
2
Т.к
Резерв
8
4