Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

Тренинг  направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг  предназначен  для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.     Тренинг содержит четыре...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618

Макарова Татьяна Павловна,

Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сокращение дробей.

Вид работы: Тренинг

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. - М.: Мнемозина, 2013. - 288с.

Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.

Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.







Тренинг по теме «Сокращение дробей»

Вариант 1

Вариант 2

1.Выберете те из дробей Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс), которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс), которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

в) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

г) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

2. Сократите дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

в) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

г) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс).

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480

6. Сократите:

Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

6. Сократите:

Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

7. Какую часть часа составляют 50 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.

Вариант 3

Вариант 4

1.Выберете те из дробей Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс), которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс), которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

в) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

г) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс).

2. Сократите дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

в) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

г) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс).

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

б) Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720

6. Сократите:

Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

6. Сократите:

Тренинг по теме Сокращение дробей (6 класс)

7. Какую часть часа составляют 45 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.



© 2010-2022