- Преподавателю
- Математика
- Тестовая работа по математике (4 класс)
Тестовая работа по математике (4 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Харитонова Я.Ю. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговая работа по математике 4 класс, вариант 1
Фамилия ______________________________ Имя ________________
Класс ___________ Школа _____________________
№
Часть А
Ответ
1.
Какая запись соответствует числу пятнадцать тысяч десять?
-
1 510 3) 15 010
-
15 001 4) 150 010
2.
7 дм 8 см - это:
-
708 см 3) 78 см
-
780 см 4) 7 080 см
3.
Какое действие выполняется последним в выражении 450 : 5 - 90 + 54 ∙ 6?
1) умножение 3) вычитание
2) деление 4) сложение
4.
Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в значении частного 839 168 : 64.
1) 5 2) 3 3) 6 4) 4
5.
Чему равно делимое, если значение частного равно 18, а делитель 6?
-
3 2) 24 3) 118 4) 108
6.
Периметр прямоугольника равен 24 см, а его ширина - 4 см. Длина прямоугольника равна:
-
20 см 2) 8 см 3) 10 см 4) 6 см
7.
Найдите площадь квадрата со стороной 70 см.
-
2 800 см 3) 4 900 см2
-
4 900 см 4) 2 800 см2
8.
У мамы было 1 200 рублей. Она истратила 1/6 этих денег. Сколько денег осталось у мамы?
-
200 р. 2) 400 р. 3) 600 р. 4) 1 000 р.
9.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч, а второй - со скоростью 18 км/ч. Найдите расстояние между посёлками:
-
123 км 2) 148 км 3) 167 км 4) 294 км
№
Часть В
Ответ
1.
Составь и запиши уравнение.
Число 381 увеличили в несколько раз и получили 1 524.
____________________________________________
2.
Найди корень получившегося уравнения.
3.
Какой остаток в выражении 50 224 : 67?
-
27 2) 115 3) 41 4) остатка нет
Часть С
В киоск привезли 6 коробок шариковых ручек по 12 штук в каждой коробке и 2 коробки гелиевых ручек по 18 штук в коробке.
Допишите ответы, наименования и поясните смысл действий, выполненных по данному условию:
-
12 ∙ 6 = … (…) - ____________________________________________
___________________________________________________________
-
18 ∙ 2 = … (…) - ____________________________________________
___________________________________________________________
-
12 ∙ 6 - 18 ∙ 2 = … (…) - ______________________________________
___________________________________________________________
-
(12 ∙ 6) : (18 ∙ 2) = … (…) - ____________________________________
Итоговая работа по математике 4 класс, вариант 2
Фамилия ______________________________ Имя ________________
Класс ___________ Школа _____________________
№
Часть А
Ответ
1.
Какая запись соответствует числу двенадцать тысяч один?
-
12 001 3) 1 201
-
121 4) 120 001
2.
-
кг 70 г - это:
-
25 070 г 3) 250 070 г
-
2 570 г 4) 250 007 г
3.
Какое действие выполняется последним в выражении 874 - 90 : 6 + 7 ∙ 8?
1) деление 3) умножение
2) вычитание 4) сложение
4.
Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в значении частного 398 332 : 484.
1) 4 2) 5 3) 3 4) 2
5.
Чему равен делитель, если значение частного равно 12, а делимое 60?
-
720 2) 72 3) 5 4) 48
6.
Периметр прямоугольника равен 36 см, а его длина - 12 см. Ширина прямоугольника равна:
-
3 см 2) 12 см 3) 24 см 4) 6 см
7.
Найдите площадь квадрата со стороной 80 см.
-
3 200 см 3) 3 200 см2
-
6 400 см 4) 6 400 см2
8.
В саду растут 36 яблонь и груш. Груши составляют 1/3 всех деревьев. Сколько яблонь в саду?
-
12 я. 2) 18 я. 3) 24 я. 4) 30 я.
9.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй - со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
-
1 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 4 ч
№
Часть В
Ответ
1.
Составь и запиши уравнение.
Неизвестное число уменьшили в 88 раз и получили 102.
____________________________________________
2.
Найди корень получившегося уравнения.
3.
Какой остаток в выражении 94 119 : 37?
-
28 2) 65 3) 38 4) остатка нет
Часть С
Надя и Вера собирали в лесу землянику. Надя собрала 3 стакана по 200 г в каждом, а Вера - 2 банки по 400 г в каждой.
Допишите ответы, наименования и поясните смысл действий, выполненных по данному условию:
-
200 ∙ 3 = … (…) - __________________________________________
___________________________________________________________
-
400 ∙ 2 = … (…) - __________________________________________
___________________________________________________________
-
400 ∙ 2 - 200 ∙ 3 = … (…) - ___________________________________
___________________________________________________________
-
400 : 200 = … (…) - _________________________________________