- Преподавателю
- Математика
- КТП по математики за 1 курс для СПО (10-11 класс)
КТП по математики за 1 курс для СПО (10-11 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тропина И.В. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МИНИСТЕРСТВОТ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ Б.С. ГАЛУЩАКА»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине /МДК Математика
На 1,2 семестр 2013-2014 учебного года
Преподаватель: Тропина И.В.
Курс, группа, специальность 1 курс ОП9-134 «Оптик-механик»;
1 курс Т9-133 «Токарь универсал».
Максимальное количество часов на предмет 222 часа
Количество аудиторных часов 148 часов
Количество часов на самостоятельную работу 74 часа
обучающихся __________ час.
Дано до начала текущего семестра, час. 0 часов
Намечено на текущий семестр, час, ___________ из них:
«__ » недель по ___ час. в неделю, в том числе
на лабораторные, практические работы ___час.
на курсовое проектирование _____ час.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии____________________
__________________________________________________________________
Протокол № ___ от « » __________ 20 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______ / /
№ занятий
| Кол-во часов | вид занятий | тема | самостоятельная внеаудиторная работа студента | наглядное пособие и ТСО | повторение материала | ||||||||
часы | содержание форма отчёта | |||||||||||||
Раздел №1 «Алгебра и начала анализа» 94 часов | ||||||||||||||
Тема № 1 «Действительные числа» 8 часов | ||||||||||||||
1-2 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Натуральные и целые числа | 1 | С.15 № 1.26 № 1.29 | Доска, учебник, карточки | Что такое натуральное число и целое, приводим примеры | |||||||
3-4 | 2
| Обобщение и систематизация данных | Рациональные и иррациональные числа | 1 | С. 19 № 2.9 С. 21 № 3.5 | Доска, учебник | Что такое натуральное число и целое, приводим примеры, вспоминаем. Что такое простое число и составное | |||||||
5-6 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Множество действительных чисел. Модуль действительного числа
| 1 | С. 26 №.4.25 С. 29 №5.13 | Доска, учебник | Что такое натуральное, целое, рациональное, иррациональное, действительное число | |||||||
7-8 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Метод математической индукции. Контрольная работа № 1 |
|
| Доска, учебник, карточки, презентация | Нахождение НОД и НОК, Перевод в неправильную дробь и десятичную, решение уравнений | |||||||
Тема № 2 «Числовые функции» 6 часов | ||||||||||||||
9-10 | 2 | Изучение нового материала | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | С. 41 № 7.13 С. 42 № 7.26 | Доска, учебник | Как можно задать функцию (аналитически, графически, с помощью таблицы) | |||||||
11-12 | 2 | Комбинированный | Свойства функций. Периодические функции | 1 | С. 48 № 8.9 С. 55 № 9.4 | Доска, учебник | Обобщения ранее изученных свойств | |||||||
13-14 | 2 | Комбинированный | Обратная функция |
|
| Доска, учебник, карточки, презентация | Графики функции | |||||||
Тема № 3 «Тригонометрические функции» 22 часов | ||||||||||||||
15-16 | 2 | Усвоение новых знаний | Числовая окружность | 1 | С. 77 №13.6
| Доска, учебник | Где находится I,II,III,IV четверти | |||||||
17-18 | 2 | Усвоение новых знаний | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | С. 77 № 13.4 | Доска, учебник
| Что такое окружность, уравнение окружности | |||||||
19-20 | 2 | Комбинированный | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | С. 77 № 13.7 | Доска, учебник | Что такое синус, косинус, тангенс, котангенс | |||||||
21-22 | 2 | Комбинированный | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | С. 84 № 14.11 | Доска, учебник, стенд | Тригонометрические формулы | |||||||
23-24 | 2 | Комбинированный | Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения | 1 | С.89 № 5.16
| Доска, учебник | Что такое угол, градусная мера угла | |||||||
25-26 | 2 | Комбинированный | Функция y=sinx, свойства и графики | 1 | С. 91 № 16.8 С. 97 № 16.53(а) | Доска, учебник, презентация | Свойства графиков | |||||||
27-28 | 2 | Комбинированный | Функция y= cosx, свойства и графики | 1 | С. 91 № 16.9 С. 97 № 16.54(а) | Доска, учебник, презентация | Свойства графиков | |||||||
29-30 | 2 | Комбинированный | Периодичность функций y=sinx, y= cosx | 1 | С. 97 № 16.57
| Доска, учебник, презентация | Свойства графиков | |||||||
31-32 | 2 | Комбинированный | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | С. 99 № 16.69 | Доска, учебник | Свойства графиков | |||||||
33-34 | 2 | Комбинированный | Функции y=tgx, y=ctgx их свойства и графики | 1 | С. 113 № 20.5
| Доска, учебник | Свойства графиков | |||||||
35-36 | 2 | Актуализация знаний | Решение задач
| 1 | С. 113 № 20.6 |
| Актуализация знаний | |||||||
Тема № 4 «Тригонометрические уравнения» 12 часов | ||||||||||||||
37-38 | 2 | Комбинированный | Арккосинус. Решение уравнения arccost=a | 1 | С. 115 № 21.3 № 21.4 | Доска, учебник | Что такое обратная функция и периодическая | |||||||
39-40 | 2 | Комбинированный | Арксинус. Решение уравнения arcsint=a
| 1 | С. 117 № 21.13 № 21.14 | Доска, учебник | Что такое обратная функция и периодическая | |||||||
41-42 | 2 | Комбинированный | Арктангенс. Решение уравнения arctgt=a | 1 | С. 119 № 21.31 № 21.33 | Доска, учебник | Что такое обратная функция и периодическая | |||||||
43-44 | 2 | Комбинированный | Арккотангенс. Решение уравнения arcctgt=a | 1 | С. 120 № 21.37 № 21.40 | Доска, учебник | Что такое обратная функция и периодическая | |||||||
45-46 | 2 | Комбинированный | Тригонометрические уравнения | 1 | С. 125 № 22.11 № 22.17 | Доска, учебник | Как решаются уравнения | |||||||
47-48 | 2 | Закрепления знаний | Решение задач |
|
| Доска, учебник, раздаточный материал
| Что такое обратная функция и периодическая, как решаются уравнения | |||||||
Тема № 5 «Преобразование тригонометрических выражений» 12 часов | ||||||||||||||
49-50 | 2 | Лекция | Синус и косинус суммы и разности аргументов
| 1 | С. 137 № 24.3 № 24.5 | Доска, учебник | Синус и косинус | |||||||
51-52 | 2 | Лекция | Тангенс суммы и разности аргументов. Контрольная работа № 2 | 1 | С. 144 № 25.5 № 25.15 | Доска, учебник, дидактический материал | Тангенс и котангенс | |||||||
53-54 | 2 | Комбинированный | Формулы двойного аргумента
| 1 | С. 147 № 26.8 № 26.16 | Доска, учебник | Действия с тригонометрическими выражениями | |||||||
55-56 | 2 | Комбинированный | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | С. 153 № 27.8 № 27.16 | Доска, учебник | Действия с тригонометрическими выражениями | |||||||
57-58 | 2 | Закрепление Знаний | Решение задач | 1 | С. 157 № 27.40 № 27.51 | Доска, учебник, раздаточный материал | Действия с тригонометрическими выражениями | |||||||
59-60 | 2 | Комбинированный | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | С. 167 № 29.24 С. 168 № 29.25 | Доска, учебник, раздаточный материал | Действия с тригонометрическими выражениями | |||||||
Тема № 6 «Комплексные числа» 6 часов | ||||||||||||||
61-62 | 2 | Комбинированный | Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость
| 1 | С. 177 № 32.10 № 32.19 | Доска, учебник | Что такое комплексное число | |||||||
63-64 | 2 | Лекция | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения
| 1 | С. 18 № 33.20 С. 185 № 34.11 | Доска, учебник | Что такое тригонометрическое число | |||||||
65-66 | 2 | Комбинированный | Возведение комплексного числа в степень и извлечение из корня | 1 | С. 194 № 36.7 № 36.10 | Доска, учебник, раздаточный материал | Как возвести число в степень | |||||||
Тема № 7 «Производная» 22 часов | ||||||||||||||
67-68 | 2 | Комбинированный | Числовая последовательность и их свойства | 1 | С. 202 № 37.32
| Доска, учебник | Что такое последовательность | |||||||
69-70 | 2 | Комбинированный | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | С. 203 № 37.43 | Доска, учебник | Что такое прогрессия | |||||||
71-72 | 2 | Комбинированный | Предел функции | 1 | С. 207 № 38.7 | Доска, учебник | функция | |||||||
73-74 | 2 | Закрепления знаний | Решение задач | 1 | С. 209 № 38.20 № 38.26 | Доска, учебник, раздаточный материал | Что такое функция | |||||||
75-76 | 2 | Комбинированный | Определение производной | 1 | С. 222 № 40.6 № 40.7
| Доска, учебник | Что такое функция | |||||||
77-78 | 2 | Комбинированный | Вычисление производных | 1 | С. 227 № 41.28 № 41.29 | Доска, учебник | Что такое функция | |||||||
79-80 | 2 | Комбинированный | Уравнение касательной к графику функции | 1 | С. 239 № 43.3 | Доска, учебник | Что такое функция | |||||||
81-82 | 2 | Лекция | Исследование функции на монотонность и экстремумы | 1 | С. 255 № 44.15 № 44.17 | Доска, учебник, карточки | Свойства функции | |||||||
83-84 | 2 | Лекция | Построение графиков функции | 1 | С. 265 № 45.7 № 45.8 | Доска, учебник | Способы задания функции | |||||||
85-86 | 2 | Лекция | Отыскание наибольшего и наименьшего значения на промежутке | 1 | С. 267 № 46.14 № 46.35 | Доска, учебник | Свойства функции | |||||||
87-88 | 2 | Закрепление знаний | Решение задач. Контрольная работа № 2 | 1 | С. 270 № 46.43 № 46.47 | Доска, учебник, раздаточный материал | Функция, способы задания функции, свойства функции, производная, предел | |||||||
Тема № 8 «Комбинаторика и вероятность» 6 часов | ||||||||||||||
89-90 | 2 | Комбинированный | Правило умножения. Перестановки и факториал
| 1 | С. 285 № 49.4 | Доска, учебник | Умножение чисел | |||||||
91-92 | 2 | Комбинированный | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты
| 1 | С. 285 № 49.6 | Доска, учебник | Умножение чисел, возведение в степень | |||||||
93-94 | 2 | Комбинированный | Случайные события и их вероятности | 1 | С. 285 № 49.9 | Доска, учебник, раздаточный материал | Умножение чисел, возведение в степень | |||||||
Раздел №2 «Геометрия» 50 часов | ||||||||||||||
Тема № 1 «Введение в предмет стереометрия» 4 часа | ||||||||||||||
95-96 | 2 | Лекция | Предмет стереометрия. Аксиомы стереометрии | 1 | с. 7 вопр. 1-7 | Доска, учебник | Планиметрия: прямая, плоскость | |||||||
97-98 | 2 | Лекция | Следствия из стереометрии. Решение задач | 1 | С. 8 вопр. 8-15 | Доска, учебник | Планиметрия: прямая, плоскость | |||||||
Тема № 2 «Параллельности прямых и плоскостей» 18 часов | ||||||||||||||
99-100 | 2 | Комбинированный | Параллельность прямой в пространстве. |
|
| Доска, учебник | Прямая, прямые параллельные, плоскость | |||||||
101-102 | 2 | Комбинированный | Параллельность трех прямых. | 1 | С. 19 № 39 № 41 | Доска, учебник | Прямая, параллельные прямые | |||||||
103-104 | 2 | Комбинированный | Параллельность прямой и плоскости | 1 | С. 29 № 51 № 53 | Доска, учебник | Прямая, прямые параллельные, плоскость | |||||||
105-106 | 2 | Комбинированный | Скрещивающиеся прямые | 1 | С. 32 № 66 | Доска, учебник | Прямые | |||||||
107-108 | 2 | Комбинированный | Углы с сонаправленными сторонами. | 1 | С. 30 № 62 | Доска, учебник | Угол, сторона | |||||||
109-110 | 2 | Комбинированный | Угол между прямыми | 1 | С. 31 № 63 № 64 | Доска, учебник | Прямая, угол | |||||||
111-112 | 2 | Лекция | Параллельность плоскостей. Свойство параллельности плоскостей | 1 | С. 33 № 101
№ 102 | Доска, учебник | Прямая, прямые параллельные, плоскость | |||||||
113-114 | 2 | Комбинированный | Тетраэдр. Параллелепипед | 1 | С. 33 № 88 № 89 | Доска, учебник, раздаточный материал | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
115-116 | 2 | Актуализация знаний | Решение задач. Контрольная работа № 3 |
|
|
| Актуализация знаний | |||||||
Тема № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 16 часов | ||||||||||||||
117-118 | 2 | Комбинированный | Перпендикулярность прямой в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскостям | 1 | С. 38 № 118 № 119 | Доска, учебник | Прямая, прямые параллельные, плоскость | |||||||
119-120 | 2 | Комбинированный | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | С. 39 № 124 № 125 | Доска, учебник | Прямая, прямые параллельные, плоскость | |||||||
121-122 | 2 | Лекция | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | С. 39 № 129 № 130 | Доска, учебник | Прямая, перпендикулярная прямая | |||||||
123-124 | 2 | Комбинированный | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | С. 45 № 144 № 145 | Доска, учебник | Расстояние, точка | |||||||
125-126 | 2 | Комбинированный | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол | 1 | С. 54 № 167 № 168 | Доска, учебник | угол | |||||||
127-128 | 2 | Комбинированный | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | С. 55 № 178 № 179 | Доска, учебник | Плоскость, параллельные плоскости | |||||||
129-130 | 2 | Комбинированный | Прямоугольный параллелепипед | 1 | С. 56 № 187 № 188 | Доска, учебник | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
131-132 | 2 | Комбинированный | Трёхгранный и многогранный угол | 1 | С. 56 № 195 № 196 | Доска, учебник, раздаточный материал | угол | |||||||
Тема № 4 «Многогранники» 12 часов | ||||||||||||||
133-134 | 2 | Комбинированный | Понятие многогранника. | 1 | С. 67 № 220 № 225 | Доска, учебник | Угол | |||||||
135-136 | 2 | Комбинированный | Призма. Площадь поверхности призмы | 1 | С. 68 № 230 № 231 | Доска, учебник | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
137-138 | 2 | Комбинированный | Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | С. 72 № 241 № 242 | Доска, учебник | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
139-140 | 2 | Комбинированный | Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды
| 1 | С. 73 № 251 № 254 | Доска, учебник | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
141-142 | 2 | Комбинированный | Симметрия в пространстве. | 1 | С. 81 № 280 №281 | Доска, учебник | Пространство | |||||||
143-144 | 2 | Лекция | Элементы симметрии правильных многогранников Контрольная работа № 4 | 1 | С. 82 №. 290 № 291 | Доска, учебник, раздаточный материал | Геометрические фигуры, грани, стороны | |||||||
Раздел №1 «Алгебра и начала анализа» 78 часов | ||||||||||||||
Тема № 1 «Многочлены» 6 часов | ||||||||||||||
145-146 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Многочлены от одной переменной | 2 | С.11 № 1.6 № 1.22 №1.32 | Доска, учебник, карточки | Многочлены, действия над ними | |||||||
147-148 | 2
| Обобщение и систематизация данных | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | С. 18 № 2.5
| Доска, учебник | Многочлены, действия над ними | |||||||
149-150 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Уравнение высшей степени | 1 | С. 24 № 3.1 |
| Степень, степенные уравнения | |||||||
Тема № 2 «Степени и корни. Степенные функции» 16 часов | ||||||||||||||
151-152 | 2 | Обобщение и систематизация данных | Понятие корней n-ой степени из действительного числа | 1 | С. 29 №.4.23 №4.25 | Доска, учебник | Корень, степень | |||||||
153-154 | 2 | Комбинированный | Функции , их свойства и графики | 1 | С. 32 № 5.3
| Доска, учебник, карточки, презентация | Функция | |||||||
155-156 | 2 | Изучение нового материала | Свойства корней n-ой степени | 1 | С. 37 № 6.10 № 6.27 | Доска, учебник | Корень, степень | |||||||
157-158 | 2 | Комбинированный | Преобразование выражений содержащих радикалы | 1 | С. 41 № 7.20 № 7.22 | Доска, учебник | Радикалы | |||||||
159-160 | 2 | Комбинированный | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | С. 47 № 8.18 № 8.31 | Доска, учебник, карточки, презентация | Степени | |||||||
161-162 | 2 | Усвоение новых знаний | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | С. 51№ 9.10 № 9.22 | Доска, учебник | Графики функций | |||||||
163-164 | 2 | Закрепление | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | С. 51 № 9.35 № 9.47 | Доска, учебник
| Графики функций | |||||||
165-166 | 2 | Комбинированный | Извлечение корней из комплексных числе | 1 | С. 59 №10.11 № 10.21 | Доска, учебник | Корень, степень | |||||||
Тема № 3 «Показательная и логарифмическая функции» 20 часов | ||||||||||||||
167-168 | 2 | Комбинированный | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | С. 63 № 11.10 | Доска, учебник, стенд | Функции, графики | |||||||
169-170 | 2 | Закрепление | Показательные уравнения. Решение показательные уравнения | 1 | С.75 № 12.14 №12.15
| Доска, учебник | Функции, графики | |||||||
171-172 | 2 | Комбинированный | Показательные неравенства. Решение показательные неравенства | 1 | С. 75 № 12.25 № 12.44 | Доска, учебник, презентация | Функции, графики | |||||||
173-174 | 2 | Комбинированный | Понятие логарифма | 1 | С. 87 № 14.13 № 14.27
| Доска, учебник, презентация | Функции, графики | |||||||
175-176 | 2 | Комбинированный | Логарифмическая функция и ее график | 1 | С. 91 № 15.3 № 15.14 | Доска, учебник, презентация | Функции, графики | |||||||
177-178 | 2 | Комбинированный | Свойства логарифмов | 1 | С. 97 № 16.7 № 16.20 | Доска, учебник | Функции, графики, свойства графиков | |||||||
179-180 | 2 | Комбинированный | Логарифмические уравнения | 1 | С. 105 № 17.5 № 17.17 | Доска, учебник | Функции, графики, уравнения | |||||||
181-182 | 2 | Комбинированный | Логарифмические неравенства | 1 | С. 111 № 18.8 № 18.14 | Доска, учебник | Функции, графики, неравенства | |||||||
183-184 | 2 | Комбинированный | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | С. 119 № 19.11 № 19.26
| Доска, учебник | Функции, графики | |||||||
185-186 | 2 | Закрепление изученного | Решение задач. Контрольная работа № 1 | 1 | С. 119 № 19.28 № 19.29 | Доска, учебник | Функции, графики, уравнения, неравенство
| |||||||
Тема № 4 «Первообразная и интеграл» 8 часов | ||||||||||||||
187-188 | 2 | Комбинированный | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | С. 125 № 20.6 № 20.14 | Доска, учебник | Первообразная | |||||||
189-190 | 2 | Комбинированный | Решение первообразная и неопределенный интеграл | 1 | С. 125 № 20.25 № 20.26 | Доска, учебник | Первообразная | |||||||
191-192 | 2 | Комбинированный | Определенный интеграл | 1 | С. 133 № 21.8 № 21.17 | Доска, учебник, карточки | Интеграл | |||||||
193-194 | 2 | Комбинированный | Нахождение определенного интеграла | 1 | С. 137 № 21.56 № 21.59 | Доска, учебник | интеграл | |||||||
Тема № 5 «Элементы теории вероятностей и математической статистики» 10 часов | ||||||||||||||
195-196 | 2 | Лекция | Вероятность и геометрия | 1 | С. 150 № 22.12 | Доска, учебник | Умножение рациональный чисел, возведение в степень | |||||||
197-198 | 2 | Комбинированный | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | С. 155 № 23.12 № 23.13
| Доска, учебник | Умножение рациональный чисел, возведение в степень | |||||||
199-200 | 2 | Комбинированный | Статистические методы обработки информации | 1 | С. 159 № 24.8 № 24.16 | Доска, учебник | Умножение рациональный чисел, возведение в степень | |||||||
201-202 | 2 | Комбинированный | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | С. 163 № 25.4 № 25.5
| Доска, учебник, раздаточный материал | Умножение рациональный чисел, возведение в степень | |||||||
203-204 | 2 | Комбинированный | Решение задач | 1 | С. 164 № 25.16 № 25.19 | Доска, учебник, карточки
| Умножение рациональный чисел, возведение в степень | |||||||
Тема № 6 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 18 часов | ||||||||||||||
205-206 | 2 | Комбинированный | Равносильность уравнений | 1 | С. 167 № 26.11 № 26.14 | Доска, учебник | Уравнения | |||||||
207-208 | 2 | Лекция | Общие методы решения уравнений | 1 | С. 169 № 27.9 № 27.13 | Доска, учебник | Уравнения | |||||||
209-210 | 2 | Комбинированный | Равносильность неравенств | 1 | С. 175 № 28.11 № 28.28 | Доска, учебник, раздаточный материал | Неравенства | |||||||
211-212 | 2 | Комбинированный | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | С. 181 № 29.8 № 29.32 | Доска, учебник | Уравнения и неравенства | |||||||
213-214 | 2 | Комбинированный | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | С. 191 № 30.12 № 30.21
| Доска, учебник | Уравнения и неравенства | |||||||
215-216 | 2 | Комбинированный | Доказательство неравенств | 1 | С. 199 № 31.10 № 31.25 | Доска, учебник | Неравенства | |||||||
217-218 | 2 | Комбинированный | Система уравнений | 1 | С. 209 № 33.21 № 33.24 | Доска, учебник, раздаточный материал | Уравнения | |||||||
219-220 | 2 | Комбинированный | Доказательство неравенств | 1 | С. 209 № 33.27 № 33.29
| Доска, учебник | Неравенства | |||||||
221-222 | 2 | Закрепление и систематизации | Задачи с параметрами. Контрольная работа № 5 | 2 | С. 215 № 34.20 № 34.26 | Доска, учебник | Уравнения и неравенства | |||||||
Раздел №2 «Геометрия» 68 часа | ||||||||||||||
Тема № 1 «Векторы в пространстве» 10 часов | ||||||||||||||
223-224 | 2 | Комбинированный | Понятие векторов. Равенство векторов | 1 | С. 90 № 328 № 329 | Доска, учебник | Вектор | |||||||
225-226 | 2 | Лекция | Сложение и вычитание векторов. Сумма некоторых векторов | 1 | С. 90 № 330 № 331 | Доска, учебник, раздаточный материал | Действия с векторами | |||||||
227-228 | 2 | Лекция | Умножение вектора на число. Компланарные векторы | 1 | С. 90 № 340 № 341 | Доска, учебник | Действия с векторами | |||||||
229-230 | 2 | Лекция | Правило параллелепипеда | 1 | С. 90 № 343 № 344 | Доска, учебник | Действия с векторами | |||||||
231-232 | 2 | Закрепление знаний | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 2 | С. 91 № 350 № 351 | Доска, учебник, картачки | Действия с векторами | |||||||
Тема № 2 «Метод координат в пространстве. Движения» 14 часов | ||||||||||||||
233-234 | 2 | Комбинированный | Прямоугольные системы координат в пространстве |
|
| Доска, учебник | Система координат | |||||||
235-236 | 2 | Комбинированный | Координаты вектора | 1 | С. 108 № 404 № 410
| Доска, учебник | Вектора | |||||||
237-238 | 2 | Комбинированный | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | С. 108 № 413 № 414 | Доска, учебник, раздаточный материал | Вектора | |||||||
239-240 | 2 | Закрепления знаний | Простейшие задачи в координатах | 1 | С. 111 № 432 № 438 | Доска, учебник, раздаточный материал | Вектора | |||||||
241-242 | 2 | Комбинированный | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | С. 117 № 447 № 449 | Доска, учебник, раздаточный материал | Вектора | |||||||
243-244 | 2 | Актуализация знаний | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | С. 117 № 451 № 452 | Доска, учебник, раздаточный материал | Вектора | |||||||
245-246 | 2 | Комбинированный | Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Контрольная работа № 3 | 1 | С.125 № 484 № 485
| Доска, учебник | Вектора | |||||||
Тема № 3 «Цилиндр, конус, шар» 16 часов | ||||||||||||||
247-248 | 2 | Лекция | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | 1 | С. 138 № 553 № 554 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
249-250 | 2 | Закрепление и актуализация | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра |
|
| Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
251-252 | 2 | Комбинированный | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечений конус
| 1 | С. 139 № 567 № 570 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
253-254 | 2 | Комбинированный | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | С. 150 № 575 № 579 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
255-256 | 2 | Комбинированный | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | С. 150 № 589 № 590 | Доска, учебник | Параллельность и перпендикулярность | |||||||
257-258 | 2 | Комбинированный | Касательная плоскость к сфере | 1 | С. 151 № 600 № 601 | Доска, учебник | Касательная | |||||||
259-260 | 2 | Комбинированный | Площадь сферы | 1 | С. 152 № 603 № 604 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
261-262 | 2 | Закрепление и актуализация | Решение задач | 1 | С. 154 № 613 № 614 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
Тема № 4 «Объем тел» 14 часов | ||||||||||||||
263-264 | 2 | Комбинированный | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | С.161 № 650 № 659
| Доска, учебник, карточки | Нахождение объема | |||||||
265-266 | 2 | Комбинированный | Объем прямой призмы. Объем цилиндра | 1 | С. 164 № 664 № 668 | Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
267-268 | 2 | Комбинированный | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | С. 171 № 673 № 675 | Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
269-270 | 2 | Лекция | Объем наклонной призмы | 1 | С. 171 № 680 № 681 | Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
271-272 | 2 | Комбинированный | Объем пирамиды. Объем конуса | 1 | С. 172 № 690 № 691
| Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
273-274 | 2 | Комбинированный | Объем шара. Объем шарового сегмента | 1 | С. 177 № 713 № 715 | Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
275-276 | 2 | Комбинированный | Площадь сферы | 1 | С. 178 № 755 № 723
| Доска, учебник | Нахождение объема | |||||||
Тема № 5 «Некоторые сведения из планиметрии» 14 часов | ||||||||||||||
277-278 | 2 | Комбинированный | Угол между касательной и хордой. Теоремы об отрезках. Углы с вершинами внутри и вне круга
| 1 | С.193 № 820 № 825 | Доска, учебник | Угол, отрезок, круг | |||||||
279-280 | 2 | Комбинированный | Вписанный четырехугольник. Описанный четырехугольник | 1 | С. 194 № 830 № 834 | Доска, учебник, раздаточный материал | Вписанные и описанные многоугольники | |||||||
281-282 | 2 | Комбинированный | Теорема медиане. Теорема о биссектрисе треугольника | 1 | С.204 № 839 | Доска, учебник | Биссектриса | |||||||
283-284 | 2 | Комбинированный | Формулы площади треугольника | 1 | С. 204 № 842 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
285-286 | 2 | Комбинированный | Формула Герона. Задача Эйлера | 1 | С. 204 № 847 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
287-288 | 2 | Комбинированный | Теорема Менелая. Теорема Чевы | 1 | С. 219 № 865 | Доска, учебник | Нахождение площади | |||||||
289-290 | 2 | Комбинированный | Эллипс. Гипербола. Парабола. Контрольная работа № 6 | 2 | С. 219 № 867 | Доска, учебник | Графики функций | |||||||
Всего пройдено часов за I курс: 290часов |
34