Контрольная работа по теме Вертикальные и смежные углы

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Вариант 1

1. а) Начертите угол АОВ, равный 110°.

бКонтрольная работа по теме Вертикальные и смежные углы) Постройте с помощью линейки угол, смежный с углом АОВ.

в) Чему равна градусная мера построенного угла?

  1. Найдите градусные меры углов DOF и СОЕ (рис. 39).

  2. Прямые а и b пересекаются в точке А.

а) Сумма градусных мер двух образовавшихся углов равна 288°. Вычислите градусные меры образовавшихся острых и тупых углов.

б) Через точку А проведена прямая с, перпендикулярная прямой а. Вычислите градусную меру большего из образовавшихся острых углов.

4 . На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?

5. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.

6. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.



Вариант 2

1. а) Начертите угол ABC, равный 88°.

бКонтрольная работа по теме Вертикальные и смежные углы) Постройте с помощью линейки угол, вертикальный с углом ABC.

в) Чему равна градусная мера построенного угла?

  1. Найдите градусные меры уг­лов МТК и МТР (рис. 40).

  2. Прямые c и d пересекаются в точке О.

а) Сумма градусных мер двух образовавшихся углов равна 76°. Вычислите градусные меры образовавшихся тупых и острых углов.

б) Через точку О проведена прямая а, перпендикулярная прямой d. Вычислите градусную меру большего из образовавшихся острых углов.

4. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

5. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите все углы.

6. Прямые MN и PK пересекаются в точке E. EC - биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.



















© 2010-2022