Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОМОЖАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ Н.Г. ДОМОЖАКОВА»


«Рассмотрено»

______________

Руководитель ШМО

естественно-математического цикла Абрашкин Е.А.

Протокол №1 от 28.08.15г.

«Согласовано»

_____________

Заместитель директора

по УВР

Моршнева Т.С.

«Утверждено» _______________

Директор школы Сорокина Т.А.

Приказ № ______

от ______201__г.

.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

для 8 класса






Составитель:

учитель математики Абрашкина Наталья

Владимировна

(ФИО)



а. Доможаков, 2015 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

  • Примерная программа основного общего образования по математике. Математика. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.;Вентена-Граф, 2010;

  • Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Программы по алгебре. 8 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2010 г.

  • Устав МБОУ «Доможаковская СОШ им. Н.Г. Доможакова»

  • Учебный план МБОУ «Доможаковская СОШ им. Н.Г. Доможакова» на 2015-2016 учебный год.

Математика является одним из основных системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и ее особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.

В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета математика.

Предметная компетенция - осведомленность школьников о системе основных математических представлений и овладение ими основными предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

Коммуникативная компетенция - сформированность умения ясно и четко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая ее критическому анализу. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая ее при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция - сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать ее на составные части, на которых будет основываться процесс ее решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция - осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, ее месте в системе других наук, а также ее роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются следующие представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких значимых черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.

Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Содержание тем учебного курса

1. Рациональные дроби (21 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса и ее график.

Основная цель - выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции Рабочая программа по алгебре для 8 класса.

2. Квадратные корни (21 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса ее свойства и график.

Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество Рабочая программа по алгебре для 8 класса, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида Рабочая программа по алгебре для 8 классаРабочая программа по алгебре для 8 класса. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса, ее свойства и график. При изучении функции Рабочая программа по алгебре для 8 класса показывается ее взаимосвязь с функцией Рабочая программа по алгебре для 8 класса, где x ≥ 0.

3. Квадратные уравнения (20 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4. Неравенства (19 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель - ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель - выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают первоначальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот.

6. Повторение (5 ч+4 ч)














Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата проведения

План

Факт


Повторение

5


1.

Выражения. Тождества. Уравнения.

02.09

2.

Степень с натуральным показателем.

04.09

3.

Формулы сокращенного умножения.

07.09

4.

Системы линейных уравнений.

09.09

5.

Входная контрольная работа

11.09

Рациональные дроби

21

6.

Рациональные выражения.

Степень с натуральным показателем.

14.09

7.

Рациональные выражения.

Многочлены

16.09

8.

Рациональные выражения. Формулы сокращенного умножения.

18.09

9.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

21.09

10.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

23.09

11.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

25.09

12.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

28.09

13.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

30.09

14.

Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

02.10

15.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

05.10

16.

Анализ контрольной работы.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

07.10

17.

Умножение дробей и возведение дроби в степень

09.10

18.

Деление дробей

12.10

19.

Деление дробей

14.10

20.

Преобразование рациональных выражений

16.10

21.

Преобразование рациональных выражений

19.10

22.

Применение формул сокращённого умножения.

21.10

23.

Преобразование рациональных выражений

23.10

24.

Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса и её график

26.10

25.

Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса.

Построение графика

28.10

26.

Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»

30.10

Квадратный корень

21

27.

Анализ контрольной работы.

Рациональные числа и иррациональные числа

09.11

28.

Рациональные числа и иррациональные числа

11.11

29.

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

13.11

30.

Извлечение квадратного корня из числа

16.11

31.

Уравнение x2= а

18.11

32.

Нахождение приближенных значений квадратного корня

20.11

33.

Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса и её график

23.11

34.

Функция Рабочая программа по алгебре для 8 класса и её график

25.11

35.

Квадратный корень из произведения

27.11

36.

Квадратный корень из дроби

30.11

37.

Квадратный корень из дроби

02.12

38.

Квадратный корень из степени

04.12

39.

Квадратный корень из степени

07.12

40.

Контрольная работа №3 по теме: «Свойства квадратного корня»

09.12

41.

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня

11.12

42.

Внесение множителя под знак корня

14.12

43.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

16.12

44.

Преобразование выражений содержащих корни

18.12

45.

Преобразование выражений содержащих корни. Подготовка к контрольной работе

21.12

46.

Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического корня»

23.12

47.

Анализ контрольной работы. Решение задач

25.12

Квадратные уравнения и его корни

20

48.

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполное уравнение.

11.01

49.

Неполное квадратное уравнение

13.01

50.

Решение квадратных уравнений по формуле

15.01

51.

Решение квадратных уравнений по формуле

18.01

52.

Решение квадратных уравнений

20.01

53.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

22.01

54.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

25.01

55.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

27.01

56.

Теорема Виета

29.01

57.

Применение теоремы Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

01.02

58.

Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе

03.02

59.

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения»

05.02

60.

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

08.02

61.

Решение дробных рациональных уравнений

10.02

62.

Решение дробных рациональных уравнений

12.02

63.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

15.02

64.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

17.02

65.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

19.02

66.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

22.02

67.

Контрольная работа №6 по теме: «Дробно рациональные уравнения»

24.02

Неравенства

19

68.

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства.

26.02

69.

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

29.02

70.

Свойства числовых неравенств

02.03

71.

Сложение числовых неравенств

04.03

72.

Умножение числовых неравенств.

07.03

73.

Сложение и умножение числовых неравенств.

09.03

74.

Погрешность и точность приближения.

11.03

75.

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства»

14.03

76.

Анализ контрольной работы. Решение задач.

16.03

77.

Пересечение и объединение множеств.

18.03

78.

Пересечение и объединение множеств.

03.04

79.

Числовые промежутки

30.03

80.

Пересечение и объединение числовых промежутков

01.04

81.

Решение неравенств с одной переменной

04.04

82.

Решение неравенств с одной переменной

06.04

83.

Решение систем неравенств с одной переменной

08.04

84.

Решение систем неравенств с одной переменной

11.04

85.

Решение неравенств и их систем. Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе

13.04

86.

Контрольная работа №8 по теме: «Решение неравенств и их систем»

15.04

Степень с целым показателем.

Элементы статистики

11

87.

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем

18.04

88.

Степень с отрицательным показателем

20.04

89.

Степень с отрицательным показателем

22.04

90.

Применение свойств степени с целым показателем

25.04

91.

Стандартный вид числа

27.04

92.

Запись приближенных значений

29.04

93.

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»

04.05

94.

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

06.05

95.

Сбор и группировка статистических данных

11.05

96.

Наглядное представление статистических данных

13.05

97.

Представление информации в виде диаграмм и таблиц

16.05

Итоговое повторение

5

98.

Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений

18.05

99.

Неравенства

20.05

100.

Итоговая контрольная работа (№10)

23.05

101.

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

25.05

102.

Занимательные задачи

27.05


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Практические занятия

Изучение учебного курса в 8 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 10 контрольных работ.



















Литература для учителя


  1. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2011. - 303 с.

  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2012.

  3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.

  5. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

  6. Живая математика: Сборник методических материалов. М: ИНТ. - 168 с.

  7. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. / Сост. Н.А. Ким. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2010. - 112 с.

  8. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2012 г.

  9. Рубежный контроль по математике: 5-9 классы / Р. Изместьева. - М.: Чистые пруды, 2011. - 32 с.

  10. school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Литература для учащихся


  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2012.

  2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.

  3. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

  4. Живая математика: Сборник методических материалов. М: ИНТ. - 168 с.


© 2010-2022