Программа кружка по математике 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 «Классическая»



«Утверждаю»

Директор МБОУ №8 «Классическая»

Приказ от ___________________ №___________

Подпись руководителя ______ /Е.А. Климовская/


Календарно-тематическое планирование


кружка «Математическая шкатулка»

по математике

основное общее образование, 5 класс

Количество часов 31

Руководитель кружка - учитель математики

Голубова Наталья Валерьевна

г. Волгодонск

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Кружок «Математическая шкатулка 5 класс» 2015-2016 учебный год

п/п

Тема занятия

Дата по плану

Дата факт.

Кол-во часов

Вид контроля

Планируемые результаты

Предмет.

Метапредмет.

Личностн.

1

Задачи-шутки, задачи-загадки

1

текущий

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2

Старинные математические истории.

1

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

3

Упражнение со спичками.

1

текущий

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Целостное восприятие окружающего мира

4

Задачи на переливание.

1

текущий

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

5

Задачи «Как сосчитать».

1

текущий

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

Целостное восприятие окружающего мира

6

Упражнение с куском бумаги

1

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способность использовать знаково-символические средства представления информации

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

7

Математическая олимпиада

1

итоговый

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

8

Переправы и разъезды

1

текущий

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

9

Задачи и еще раз задачи.

2

текущий

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Целостное восприятие окружающего мира

10

Комбинаторные задачи с квадратом.

2

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способность использовать знаково-символические средства представления информации

Целостное восприятие окружающего мира

11

Выпуск математической газеты «Математическая шкатулка».

1

итоговый

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

12

Выполнение заданий из газеты.

1

итоговый

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

13

Математический КВН.

1

итоговый

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

14

Карандаши и бумага.

1

текущий

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Целостное восприятие окружающего мира

15

Числовые головоломки.

1

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

16

Задачи на взвешивание.

1

текущий

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

17

Задачи на построение графов..

2

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

18

Задачи логического типа.

2

текущий

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Целостное восприятие окружающего мира

19

Арифметическая викторина.

1

итоговый

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

20

Комбинаторные задачи.

2

текущий

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Целостное восприятие окружающего мира

21

Отрицание - «не», конъюнкция - «и», дизъюнкция - «или».

2

текущий

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

22

Геометрическая викторина.

1

итоговый

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

23

Кроссворды, ребусы, сказки.

2

итоговый

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Целостное восприятие окружающего мира

24

Проектная деятельность, газета «Математическая шкатулка».

1

итоговый

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Целостное восприятие окружающего мира

Итого

31




© 2010-2022