- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хамитулина М.В. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Календарно-тематический план 11 класс
№ п/п
Дата
Тема
раздела,
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Вид контроля
измерители
Элементы содержания урока
Требования
к уровню
подготовки
обучающихся
Дополнительные знания,
умения (требования повышенного уровня)
Оборудование для демонстраций, практических работ
Домашнее задание
1
Повторение курса
10 класса
5
Основная цель:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;
- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 9 класса;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
2
Числовые
выражения.
Преобразования корней
1
Поисковый
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
Целые и рациональные выражения; все арифметические действия с дробями; формулы сокращенного умножения
Знать формулы сокращенного умножения.
Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни
Умение доказывать рациональные тождества
и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения
и преобразования корней
Раздаточный дифференцированный материал
Решение качественных задач
Решение заданий ЕГЭ.
3
Тригонометрические уравнения
1
Комбинированный
Решение качественных задач
Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения
Уметь:
- преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения;
- собрать материал для сообщения по заданной теме
Умение преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, тригонометрические функции содержащих обратные
Иллюстрации на доске, сборник задач
Создание компьютерной презентации по теме
4
Производная. Применение производной
1
Комбинированный
Проблемные
задачи; построение алгоритма действия решение
упр,
монотонность функций, строить графики функций;- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
Проблемные дифференцированные задания
Создание компьютерной презентации об исследовании функций
Решение заданий ЕГЭ.
5
Входная контрольная работа
1
Контроль, обобщение и коррекция знаний
Решение контрольных заданий
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;
- развернуто обо-сновывать суждения
Умение обобщать и систематизировать знания на задачах повышенной сложности.
Владение навыками самоанализа и самоконтроля
Дифференцированный контрольно-измерительный мате-
риал
Создание базы тестовых заданий по теме
Глава 6.
Степени
и корни.
Степенные функции
18
Основная цель:
- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
- овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
- формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений
оснований и показателей степени.
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
6
Понятие корня n-степени из действительного числа
1
Комбинированный
Работа
со слайд-лекцией.
Составление опорного конспекта
Корень
n-степени
из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал
Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах.
Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; вступать в речевое общение
Умение применять определение корня n-степени, его свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; использовать компьютерные технологии для создания базы данных
Слайд-лекция
«Понятие корня n-степени»
Создание презентации своего проекта
по обобщению
7
Понятие корня n-степени из действительного числа
1
Про-
блем-
ный
Проблемные задачи; отработка алгордействий, решение упражнений, ответы
на вопросы
Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах.
Уметь:
- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;
- самостоятельно искать и отбирать
необходимую для решения учебных задач информацию
Умение применять определение корня n-степени, его свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-степени; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного стиля
Раздаточный дифференцированный материал
Поиск нужной информации в различных источниках
Решение заданий ЕГЭ.
8
Функция вида ,
свойства
и график
1
Комбинированный
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
Функция
,
график, свойства функции, дифференцируемость функции
Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
Уметь строить график функции; использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Иллюстрации на доске, сборник задач
Создание презентации по теме «Свойства функции»
9
Функция вида ,
свойства
и график
1
Учебный практикум
Работа с конспектом, книгой и наглядными посо-
биями в группах
Уметь строить график функции; описывать по графику
и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить
по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Решение качественных задач
Решение заданий ЕГЭ.
10
Функция вида ,
свойства
и график
1
Учебный практикум
Работа с конспектом, книгой и наглядными посо-
биями в группах
Уметь строить график функции; описывать по графику
и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить
по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства,
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Решение качественных задач
11
Свойства корня n-степени
1
Комбинированный
Проблемные задания, индивидуальный опрос
Корень
n-степени
из произведения, частного, степени,
корня
Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства
Умение применять свойства корня n-степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; находить
и использовать информацию
Раздаточный дифференцированный материал
Составление обобщающих инфор таблиц
12
Свойства корня n-степени
1
Учебный практикум
Практикум;
отработка алгоритма действия, реш упр
Знать свойства корня n-степени.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; извлекать необходимую информацию из текстов
Умение применять свойства корня n степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
Проблемные дифференцированные задания
Использование компьютерных технологий
13
Свойства корня n-степени
1
Учебный практикум
Практикум;
отработка алгоритма действия, решение
упражнений
Знать свойства корня n-степени.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Умение применять свойства корня n степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
Проблемные дифференцированные задания
Использование компьютерных технологий для создания базы данных
14
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Комбинированный
Проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений
Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
Знать, как выполнять арифметические действия,
сочетая устные
и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; собрать материал для сообщения по заданной теме
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Поиск нужной информации
в различных источниках
15
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Учебный практикум
Практикум;
решение задач, работа
с тестом и книгой
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умение работать с учебником, отбирать и структурировать материал
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
Решение заданий ЕГЭ.
16
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
Учебный практикум
Практикум;
решение задач, работа
с тестом и книгой
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.
Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умение работать с учебником, отбирать и структурировать материал
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
Решение заданий ЕГЭ.
17
Контрольная работа №1
по теме «Степени и корни»
1
Контроль, оценка и коррекция знаний
Решение контрольных заданий
Знать о корне
n-степени из действительного числа
и его свойствах,
о функции , ее свойствах и гра фиках
Умение свободно пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений повышенной сложности
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
18
Обобщение понятия
о показателе степени
1
Комбинированный
Работа со слайд-лекцией;
составление опорного конспекта
Степень
с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений
Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени
Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; передавать информацию сжато, полно, выборочно
Слайд-лекция
«Обобщение понятия степени»
Создание презентации своего проекта
19
Обобщение понятия
о показателе степени
1
Учебный практикум
Практикум, фрон опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
Уметь:
- находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; использовать компьютерные технологии для создания базы данных
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
20
Обобщение понятия
о показателе степени
1
Учебный практикум
Практикум, фронтальный опрос; решение упраж, ответы на вопросы
Уметь:
- находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; - составлять текст научного стиля
Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени; использовать компьютерные технологии для создания базы данных
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
21
Степенные функции,
их свойства
и графики
1
Комбинированный
Работа
со слайд-лекцией;
составление опорного конспекта
Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции, график степенной функции
Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.
Уметь описывать
по графику и в простейших случаях
по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Знание свойств функций.
Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования; самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Слайд-лекция
«Степенные функции,
их свойства
и графики»
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
22
Степенные функции,
их свойства
и графики
1
Учебный практикум
Практикум, фронт опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в прост случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Знание свойств функций.
Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования; добывать информацию
по заданной теме в источниках различного типа
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
23
Степенные функции,
их свойства
и графики
1
Учебный практикум
Практикум, фронт опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
Уметь строить графики степ функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в прост случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибол и наименьшие значения
Знание свойств функций.
Умение исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования; добывать информацию по заданной теме
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
Глава 7
Показательная и логарифмическая функции
29
Основная цель:
- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
24
Показательная функция,
ее свойства
и график
1
Поисковый
Проблемные задания,
работа со слайд-лекцией «Показательная функция»
Показательная функция, степень
с произвольным действительным
показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси
ординат,
экспонента,
Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.
Уметь:
- определять значение функции
по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции;
- вступать в речевое общение
Зная свойства показательной функции, умение применять их при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства; добывать информацию по заданной теме в источниках
различного типа
Слайд-лекция «Показательная функция»
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
25
Показательная функция,
ее свойства
и график
1
Комбинированный
Практикум, индивидуальный опрос
горизонтальная асимптота, степенная функция
Знать определения показательной функции.
Уметь:
- формулировать
ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;
- составлять текст научного стиля
Умение проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; работать с учебником, отбирать и структурировать материал
Опорные конспекты
Изучение дополнительной литературы
Решение заданий ЕГЭ.
26
Показательная функция,
ее свойства
и график
1
Комбинированный
Практикум, индивидуальный опрос
горизонтальная асимптота, степенная функция
Знать определения показательной функции.
Уметь:
- формулировать
ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;
Умение проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; работать с учебником, отбирать и структурировать материал
Опорные конспекты
Изучение дополнительной литературы
27
Показательные уравнения
1
Комбинированный
Проблемные задания;
работа со слайд-лекцией
Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной
Иметь представление о показательном уравнении.
Уметь решать
простейшие показательные уравнения, их системы;
использовать для приближенного решения уравнений графический метод
Умение решать показательные уравнения,
применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
Слайд-лекция
«Показательные уравнения»
Создание презентации своего проекта
28
Показательные уравнения
1
Учебный практикум
Построение алгоритма решения упражнений
Знать показательные уравнения.
Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод
Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию неск алгоритмов; изображать на коор плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
Сборник задач, тетрадь с конспектами
Работа
со справочной литературой
29
Показательные неравенства
1
Комбинированный
Проблемные задания, работа со слайд-лекцией
Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства
Иметь представление о показательном неравенстве.
Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств , графический метод
Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем
Слайд-лекция «Показательные неравенства»
Создание презентации своего проекта
30
Показательные неравенства
1
Учебный практикум
Построение алг решения
упражнений
Уметь:
- решать показательные неравенства, их системы;
- использовать для приближ решения неравенств граф метод
Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию неск алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений
Сборник задач, тетрадь с конспектами
Работа
со справочной литературой
31
Контрольная работа №2
по теме «Степенная и показательная функции»
1
Контроль, оценка
и коррекция знаний
Решение
контрольных
заданий
Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства
Уметь:
- решать показательные неравенства, их системы;
- использовать
для приближенного решения неравенств графический метод
Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
32
Понятие
логарифма
1
Поисковый
Фронтальный опрос; работа
с демон материалом
Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
Уметь:
- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению;
- находить и использовать информацию
Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразования логарифмических выражений. Умение вычислять логарифмы чисел;
собрать материал для
сообщения
Слайд-
лекция
«Логарифм»
Создание презентации своего проекта
Решение заданий ЕГЭ.
33
Понятие
логарифма
1
Комбинированный
Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточматериалом
Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение.
Уметь:
- вычислять логарифм числа по определению;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно
Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразования логарифмических выражений. Умение вычислять логарифмы чисел; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
34
Функция
y = logax,
ее свойства
и график
1
Проблемный
Фронтальный опрос; работа
с демонстрматериалом
Функция
y = logax, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции
Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
Умение применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме Владение приемами построения и исследования математических моделей
Слайд-лекция
«Логарифмическая функция»
Создание презентации своего проекта
35
Функция
y = logax,
ее свойства
и график
1
Поисковый
Построение алгоритма действия, решение упражнений
Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
Умение применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владение приемами построения и исследования математических моделей
Опорные конспекты учащихся
Изучение дополнительной литературы
36
Свойства логарифмов
1
Проблемный
Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом
Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование
Иметь представление о свойствах логарифмов.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Умение применять свойства логарифмов;
на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Слайд-лекция «Применение свойств логарифмов»
Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
37
Свойства логарифмов
1
Комбинированный
Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта
ответы на вопросы
Знать свойства логарифмов.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Умение применять свойства логарифмов;
на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.
Использование для решения познавательных задач справочной литературы
Проблемные дифференцированные
задания
Создание компьютерной презентации о применении свойств логарифмов
38
Свойства логарифмов
1
Комбинированный
Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта
ответы на вопросы
Знать свойства логарифмов.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Умение применять свойства логарифмов;
на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.
Использование для решения познавательных задач справочной литературы
Проблемные дифференцированные
задания
Создание компьютерной презентации о применении свойств логарифмов
39
Свойства логарифмов
1
Комбинированный
Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта
ответы на вопросы
Знать свойства логарифмов.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Умение применять свойства логарифмов;
на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.
Использование для решения познавательных задач справочной литературы
Проблемные дифференцированные
задания
Создание компьютерной презентации о применении свойств логарифмов
40
Логарифмические уравнения
1
Комбинированный
Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод,
Иметь представление о логарифмическом уравнении.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства
Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне,
применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Работа
со справочной литературой
Решение заданий ЕГЭ.
41
Логарифмические уравнения
1
Учебный практикум
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования
Знать о методах решения логарифмических уравнений.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду
Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне,
использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство);
собрать материал для сообщения по заданной теме
Раздаточный дифференцированный материал
Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
42
Логарифмические уравнения
1
Поисковый
Проблемные задания, фрон опрос, работа с раздат материалом
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне,
использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство); привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; передавать информацию сжато, полно, выборочно
Опорные конспекты учащихся
Поиск нужной информации
в различных источниках
43
Контрольная работа № 3
по теме «Логарифмическая функция»
Контроль, оценка
коррекция знаний
Решение
контрольных
заданий
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод;
Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне,
использовать свойства функций
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Решение заданий ЕГЭ.
44
Логарифмические
неравенства
1
Комбинированный
Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду
Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
Сборник задач, тетрадь с конспектами
Работа
со справочной литературой
45
Логарифмические
неравенства
1
Учебный практикум
Практикум, индивидуальный опрос, работа
с нагляд пособиями
Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду
Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
Раздаточный дифференцированный материал
Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
46
Логарифмические неравенства
1
Проблемный
Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материал
Знать, как применить алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду
Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
Опорные конспекты учащихся
Поиск нужной информации
в различных источниках
47
Переход
к новому основанию
1
Комбинированный
Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Формула перехода к новому основанию логарифма
Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма.
Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р)
Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Опорные конспекты учащихся
Поиск нужной информации
в различных источниках
48
Переход
к новому основанию
1
Поисковый
Работа с раздаточным материалом
Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Использование для решения познавательных задач справочной литературы
Раздаточный дифференцированный материал
Использование справочной литературы,
а также материалов ЕГЭ
49
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Комбинированный
Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Число ℓ, фун-
кция у = ℓх, свойства функции
у = ℓх, график функции
у = ℓх, дифференци-
рование функции
у = ℓх, интегрирова-
ние функции
у = ℓх, натуральные логарифмы, функция натурального логарифма,
ее свойства, график и дифферен-
цирование
Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных
и логарифмических функций
Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления
Опорные конспекты учащихся
Поиск нужной информации
в различных источниках
50
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Поисковый
Работа с раздаточным материалом
Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные
и первообразные простейших показательных и логарифмических функций
Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной
и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления
Раздаточный дифференцированный материал
Использование справочной литературы,
а также материалов ЕГЭ
51
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
1
Поисковый
Работа с раздаточным материалом
Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные
и первообразные простейших показательных и логарифмических функций
Умение применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной
и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления
Раздаточный дифференцированный материал
Использование справочной литературы
а также материалов ЕГЭ
52
Контрольная работа №4
по теме «Логарифмические неравенства»
1
Контроль, оценка
и коррекция знаний
Решение
контрольных
заданий
Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции,
ее свойствах
и графике; о решении простейших
логарифмических уравнений и неравенств
Умение свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении логарифмических уравнений и неравенств повышенной сложности
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Глава 8 Первообразная и интеграл
8
Основная цель:
- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
- овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных
трапеций и других плоских фигур.
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
53
Первообразная
1
Комбинированный
Составление опорного конспекта, работа по карточкам
Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных, неопределенный интеграл, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования
Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить первообразные для суммы функций
и произведения функции на число, используя справочные материалы.
Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
Умение пользоваться
понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах
Раздаточный дифференцированный материал
Изучение дополнительной литературы
Решение заданий ЕГЭ.
54
Первообразная
1
Про-
блем-
ный
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как вычисляются неопределенные интегралы.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы
Умение пользоваться понятием первообразной
и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах
Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач
Анализ условий задач, составление математической модели
55
Первообразная
1
Учебный практикум
Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями в группах
Применять понятие первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить
первообразные
для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.
Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
Умение пользоваться понятием первообразной
и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Решение качественных задач
56
Определенный интеграл
1
Комбинированный
Решение упражнений,
составление опорного конспекта, ответы на вопросы
Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной последовательности, масса стержня, перемещение точки, определенный интеграл, пределы интегрирования, геометрический
и физический смысл определенного интеграла, формула Ньютона -Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла
Иметь представление о формуле Ньютона - Лейбница.
Уметь:
- применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах;
- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкрет-
ных примерах
Умение применять формулу Ньютона - Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Раздаточный дифференцированный материал
Изучение дополнительной литературы
Решение заданий ЕГЭ.
57
Определенный интеграл
1
Учебный практикум
Построение алгоритма действий, решениупражнений, ответы на вопр
Знать формулу Ньютона - Лейбница.
Уметь:
- вычислять площади с использованием первообразной
в простейших заданиях;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Умение применять формулу Ньютона - Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Решение качественных задач
Решение заданий ЕГЭ.
58
Определенный интеграл
1
Про-
блем-
ный
Решение проблемных задач, фронтальный опрос
Уметь:
- использовать формулу Ньютона - Лейбница;
- вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
- составлять текст научного стиля
Применение формулы Ньютона - Лейбница. Умение вычислять площадь с использованием первообразной в сложных творческих заданиях; развернуто обосновывать суждения
Иллюстрации на доске, сборник задач
Создание компьютерной презентации по теме
Решение заданий ЕГЭ.
59
Определенный интеграл
1
Про-
блем-
ный
Решение проблемных задач, фронтальный опрос
Уметь:
- использовать формулу Ньютона - Лейбница;
- вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
- составлять текст научного стиля
Применение формулы Ньютона - Лейбница. Умение вычислять площадь с использованием первообразной в сложных творческих заданиях; развернуто обосновывать суждения
Иллюстрации на доске, сборник задач
Создание компьютерной презентации по теме
60
Контрольная работа №5
по теме «Первообразная и интеграл»
1
Контроль, оценка и коррекция знаний
Решение контрольных заданий
Знать о первообразной, определенном и неопределенном интеграле.
Уметь решать прикладные задачи
Умение свободно пользоваться знаниями о первообразной, определенном и неопределенном интеграле при решении различных творческих задач
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
8
Основная цель:
- формирование представлений о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний, о вероятностной схеме Бернулли, понятии «многогранник распределения»,об общем ряде данных, выборке, варианте, кратности варианты, таблицы распределения, частоте варианты, графике функции;
- овладение умением по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче.
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
61
Статистическая обработка данных
1
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов
Уметь:
Решать простейшие комбинаторные задачи Использовать приобретенные знания для анализа информации статистического характера.
Умение находить частоту событий, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимание статистических утверждений, встречающихся в повседневной жизни
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Создание базы данных
Решение заданий ЕГЭ.
62
Статистическая обработка данных
1
63
Статистическая обработка данных
1
64
Простейшие вероятностные задачи
1
Умение выделять и использовать статистические связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятностей, свободно применять теоремы, необходимые для решения практических задач.
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Использование справочной литературы
а также материалов ЕГЭ
65
Простейшие вероятностные задачи
1
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
66
Простейшие вероятностные задачи
1
Раздаточный дифференцированный материал
67
Сочетания и размещения.
1
Могут выполнять учебное задание на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действий
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
Использование справочной литературы
а также материалов ЕГЭ
68
Сочетания и размещения.
1
69
Сочетания и размещения.
1
Могут выполнять учебное задание на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действий
Раздаточный дифференцированный материал
70
Формула Бинома- Ньютона.
1
Раздаточный дифференцированный материал
Использование справочной литературы
а также материалов ЕГЭ
71
Формула Бинома- Ньютона.
1
72
Случайные события и их вероятности
1
Уметь:
Решать простейшие комбинаторные задачи Использовать приобретенные знания для анализа информации статистического характера.
Могут выполнять учебное задание на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действий
Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами
73
Случайные события и их вероятности
1
Раздаточный дифференцированный материал
74
Случайные события и их вероятности
1
75
Контрольная работа №6
по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»
1
Контроль, оценка и коррекция знаний
Решение
контрольных заданий
Решать простейшие комбинаторные задачи, использовать приобретенные знания для анализа информации статистического характера
Решать простейшие комбинаторные задачи
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Глава 10
Уравнения
и неравенства. Системы уравнений и неравенств
20
Основная цель:
- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
- овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
- создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
76
Равносильность уравнений
1
Комбинированный
Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом
Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней
Иметь представление о равносильности уравнений.
Знать основные теоремы равносильности.
Уметь объяснить изученные положения на самосто-
ятельно подобранных конкретных примерах
Умение производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
77
Равносильность уравнений
1
Учебный практикум
Практикум, фронтальный опрос, упражнения
Знать основные способы равносильных переходов.
Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней
и путях исправления данных ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допуст значений
Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; определять понятия, приводить доказательства
Сборник
задач, тетрадь с конспектами
Работа
со справочной литературой
78
Общие методы решения уравнений
1
Комбинированный
Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом
Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной.
Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2
Умение решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Слайд-лекция
«Общие методы решения уравнений»
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
79
Общие методы решения уравнений
1
Учебный практикум
Практикум, фрон опрос; решение упражнений, составление опор конспекта
Уметь:
- решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения;
- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ замены неизвестных при решении различных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
80
Общие методы решения уравнений
1
Поисковый
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Уметь:
- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;
- привести примеры, подобрать
аргументы, сформулировать выводы
Знание способа нахождения корней среди делителей свободного члена при решении уравнений высших степеней. Представление о схеме Горнера
и умение применять ее для деления многочлена на двучлен
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
81
Решение неравенств с одной переменной
1
Комбинированный
Фронтальный опрос; работа
с демонстрматериалом
Равносильность неравенства, частное решение, общее решение, следствие неравенства, системы
и совокупности неравенств, пере- сечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями
Иметь представление о решении неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости
множество решений неравенств с одной переменной; составить набор карточек с заданиями
Умение решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; составлять текст научного стиля
Слайд-лекция
«Решения неравенств
с одной переменной»
Создание презентации своего проекта
материала
82
Решение неравенств с одной переменной
1
Учебный практикум
Практикум, фрон опрос; решение упражнений, составление опор конспекта
Знать решения неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств
с одной переменной; использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Умение свободно решать диофантово уравнение
и систему неравенств
с двумя переменными; определять понятия,
приводить доказательства; работать с учебником,
отбирать и структурировать материал; составить набор карточек с зада-ниями
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
83
Решение неравенств с одной переменной
1
Поисковый
Практикум, индив опрос, работа с наглядными пособиями
Уметь:
- решать неравенства с одной
переменной;
- изображать
на плоскости множество решений неравенств с одной
переменной; - находить и использовать информацию
Умение свободно решать диофантово уравнение
и систему неравенств
с двумя переменными; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; передавать информацию сжато, полно, выборочно
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации в различных источниках
84
Решение неравенств
с одной переменной
1
Исследовательский
Проблемные задания, ответы на вопросы
Уметь:
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать
на плоскости множество решений неравенств с одной
переменной;
- привести примеры, подобрать
аргументы, сформулировать выводы
Умение свободно решать диофантово уравнение
и систему неравенств
с двумя переменными; собрать материал для
сообщения по заданной теме; использовать компьютерные технологии для создания базы данных
Проблемные дифференцированные задания
Использование справочной литературы
и матери-
алов ЕГЭ
85
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
Комбинированный
Практикум
86
Уравнения и неравенства с двумя переменными
1
Комбинированный
практикум
87
Системы уравнений
1
Комбинированный
Построение алг действия, решение упражнений
Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений
Иметь представление о графическом решении системы из двух и более
уравнений.
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Проблемные дифференцированные задания
Использование справочной литературы
и матери-
алов ЕГЭ
88
Системы уравнений
1
Учебный практикум
Практикум, фронтальный опрос
Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений.
Уметь работать
с учебником, отбирать и структурировать материал
Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Раздаточный дифференцированный материал
Составление обобщающих информационных таблиц
89
Системы уравнений
1
Поисковый
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; собрать материал для сообщения по заданной теме
Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений; передавать информацию сжато, полно, выборочно; составить набор карточек с заданиями
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
90
Системы уравнений
1
Поисковый
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; собрать материал для сообщения по заданной теме
Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений; передавать информацию сжато, полно, выборочно; составить набор карточек с заданиями
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
91
Уравнения
и неравенства с параметрами
1
Комбинированный
Фронтальный опрос; работа
с демон материалом
Уравнения
с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Умение составлять план исследования уравнения
в зависимости от значений параметра, осуществлять разработанный план; самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных
задач информацию
Слайд-лекция
«Уравнения и неравенства с параметрами»
Создание презентации своего проекта
92
Уравнения
и неравенства с параметрами
1
Учебный практикум
Практикум, фрон опрос; решение упражнений, составление опор конспекта
Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать
суждения, давать определения,
приводить доказательства, примеры
Умение свободно решать уравнения и неравенства
с параметрами; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; собрать материал для сообщения по заданной теме; находить и использовать информацию
Раздаточный дифференцированный материал
Работа
со справочной литературой
93
Уравнения
и неравенства с параметрами
1
Поисковый
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Уметь:
- решать простейшие уравнения
и неравенства
с параметрами;
- обосновывать
суждения, давать определения,
приводить доказательства, примеры;
- определять понятия, приводить доказательства
Умение свободно решать уравнения и неравенства
с параметрами; применяя разные способы решения; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; составлять текст научного стиля
Иллюстрации на доске, сборник задач
Поиск нужной информации
в различных источниках
94
95
Контрольная работа № 7
по теме «Уравнения и системы уравнений»
2
Контроль, оценка и коррекция знаний
Решение
контрольных заданий
Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств
Умение свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Обобщающее повторение
10
Основная цель:
- обобщение и систематизация курса математики
УУД:
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной речи; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; контролировать действия партнёра
96
Степени и корни
1
Практикум
Решение тестовых заданий
Уметь:
- владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования и находить их значения;
- выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение;
- определять понятия, приводить доказательства
Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения; выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Тестовые материалы 2013-2015
edu.ru/
97
Степенные функции.
1
Практикум
Решение тестовых заданий
Степени и корни. Логарифмы. Тригонометрические функции.
Уметь:
выполнять преобразования по темам «Степени и корни», «Логарифмы», «Тригонометрия».
контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Решение заданий ЕГЭ.
98
Уравнения, системы уравнений.
1
Практикум
Решение тестовых заданий
Уравнения, неравенства и их системы: рациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические. Уравнения и неравенства с параметром и модулем
Уметь:
решать все виды уравнений, комбинированных, с модулем, с параметром, использовать графики при решении систем уравнений
контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Решение заданий ЕГЭ.
99
Неравенства и системы неравенств.
1
Практикум
Решение тестовых заданий
Уметь:
решать дробно-рациональные, показательные и логарифмические неравенства, с модулем, с параметром.
Использование графиков при решении неравенств.
контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Решение заданий ЕГЭ.
100
101
Производные и первообразныеРешение задач на применение производной.
2
Практикум
Решение тестовых заданий
Правила вычисления производной и первообразной простых и сложных функций. Применения производной в геометрии и физике. Интеграл и его применения.
Уметь:
находить производные и первообразные простых и сложных функций, применять геометрический и физический смысл производной и первообразной при решении задач, решать задачи на применение производной и первообразной в физике и геометрии.
контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Решение заданий ЕГЭ.
102
103
Итоговая контрольная работа
2
Контроль, оценка и коррекция знаний
Решение контрольных
заданий
Уметь обобщать
и систематизировать знания по основным темам курса математики
за 11 класс
Умение обобщать и систематизировать знания
по задачам повышенной сложности
Дифференцированный
контрольно-измерительный материал
Создание базы тестовых заданий по теме
Решение заданий ЕГЭ.
104
105
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.
2
Практикум
Решение тестовых заданий
- формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;
- овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня: тестовых заданий с выбором ответа, качественных тестовых заданий с числовым ответом, заданий повышенного уровня с полным ответом;
- развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике
Решение заданий ЕГЭ.