Приказ об итогах педагогического совета Комплексный подход к оценке предметных результатов

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №46

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ


ПРИКАЗ


25.11.2015 № 578

г.Сургут

Об итогах педагогического совета

«Комплексный подход

к оценке предметных, метапредметных

и личностных результатов образования

в соответствии с требованиями ФГОС»

На основании решения педагогического совета «Комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС» (протокол № 1 от 27.10.2015)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить Мирошник Т.В., учителя русского языка и литературы, секретарем педагогических советов на 2015-2016 учебный год.

2. Утвердить:

2.1. Состав рабочей группы по разработке проекта положения о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы согласно приложению 1.

2.2. Техническое задание для групп по разработке проекта положения о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы согласно приложению 2.

3. Руководителям методических объединений обеспечить предоставление информации по результатам работы в срок до 14.01.2016г.

4. Контроль заисполнением приказа возложить на Иванову С.А., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Директор

Приказ об итогах педагогического совета Комплексный подход к оценке предметных результатов

Л.В. Гейнц


Исп. Иванова С.А.

Приложение 1к приказу

от __________ №______


Состав рабочей группы по разработке проекта положения о

системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы


Иванова Светлана Александровна

-

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Верещагина Ольга Владимировна

-

руководитель годичной тьюторской команды педагогов по созданию системы оценивания достижения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Дуленчук Валентина Григорьевна

-

руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы

Балабановой Виктория Викторовна

-

руководитель методического объединения учителей математики и информатики

Землянко Татьяна Брониславовна

-

руководитель методического объединения естественных наук

Лопушенковой Наталья Владимировна

-

руководитель методического объединения учителей ИЗО, музыки и технологии

Овчарова Юлия Николаевна

-

руководитель методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ

Ефремова ИлидаНаилевна

-

руководитель методического объединения учителей иностранных языков

Дементьева Светлана Николаевна

-

руководитель методического объединения учителей начальных классов

Усачёва Елена Юрьевна

-

руководитель методического объединения учителей истории и обществознания, географии

Приложение 2к приказу

от __________ №______


Техническое задание для групп по разработке проекта положения о

системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы групп


  1. Разработать единую шкалу критериев оценки деятельности учащихся:

МО русского языка и литературы - оценка: сочинения, изложения, диктанта, рецензии, анализа текста, составление простого и сложного плана;

МО математики и информатики - оценка: теста, контрольной работы, ситуационных задач, презентации, видеоролика, видеофильма.

МО естественных наук - оценка: лабораторной работы, практической работы, исследовательской работы;

МО начальных классов - оценка: сообщения, доклада, комплексной работы;

МО учителей физической культуры и ОБЖ - оценка: реферата, семинара, зачета;

МО учителей ИЗО, музыки и технологии - оценка: проекта, конспекта, практической работы

МО иностранных языков - оценка: проекта, специфические предметные формы контроля

МО учителей истории и обществознания, географии - оценка: публичного выступления, анализа текста, эссе.

  1. Определиться с планируемым результатом (что мы хотим достичь и оценить по окончании ООП), какие планируемые результаты (целевой ориентир) будут взяты за основу создания системы оценивания общеобразовательного учреждения (УУД, компетенции, личностные качества и др.)

  2. Продумать как оценить уровень достижения планируемых результатов.

  3. При разработке учитывать специфику учебного заведения, требования к планируемым образовательным результатам, заложенным в ФГОС, критерии КИМов ОГЭ и ЕГЭ.

  4. Подобрать измерители оценки планируемых результатов.

  5. Разработать порядок перевода результатов измерения в традиционную шкалу (сколько баллов соответствует каждой отметке - «5», «4», «3», «2»)

  6. Выполнить работу в электронном и печатном варианте, подготовить несколько вариантов для обсуждения.

  7. Составить список используемой литературы (печатные издания, сайты).

  8. Подготовить эксперта для обсуждения работы групп, которое состоится 14.01.2016 г. в методическом кабинете в 13.30.


© 2010-2022