Планирование на тему: Неделя естественно-математического цикла

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла


НЕДЕЛЯ






2015 год




ОТЧЕТ

о проведении недели естественно-математического цикла.

Время проведения с 9 ноября по 13 ноября 2015 г.

Активизация внеклассной деятельности по предметам естественно-математического цикла призвана не только возбуждать и поддерживать у студентов интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством преподавателя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной, познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются недели естественно - математического цикла, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. И методическое объединение преподавателей естественно- математического цикла нашего техникума очень активно работает над вопросом полноценного и качественного проведения тематических недель, их формы и содержания.

Тема проведения недели «Покори свой Олимп!»

Цели проведения недели ЕМЦ:

Образовательные:

опираясь на знания студентов по предметам естественно-математического цикла, закрепить в игровой,

занимательной форме изученный ранее материал.

 Развивающие:

развивать у студентов логическое мышление, память, речь, смекалку, любознательность, используя умственно-гимнастические упражнения и задачи, а так же для получения

новых знаний, формировать умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой с целью поиска необходимого материала для выпуска стенгазеты, составления кроссворда, написания доклада, реферата; развивать интерес к предметам ЕМЦ.

 Воспитательные:

воспитывать у студентов веру в свои силы, стремление к проявлению собственной инициативы;

воспитывать умение работать в коллективе и выслушивать товарищей, адекватно реагировать на полученные результаты.

Ожидаемые результаты:

 приобретение каждым студентом веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;

 развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости, и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;

 развитие осознанных мотивов учения, побуждающих студентов к активной познавательной деятельности.

Для реализации поставленных целей в неделю ЕМЦ были

включены следующие мероприятия:

 выставка стенгазет;

 экспозиция «Карты Крыма и России»;

 открытый урок по географии на тему:«Религиозный состав населения Земли»;

 открытый урок по по математике в 11 группе на тему «Логарифмы» ;

 олимпиада по предметам естественно-математического цикла: география, химия, физика;

 всероссийский общеобразовательный конкурс «Олимпис 2015-осенняя сессия»: биология, информатика, математика;

математический вечер, посвященный С.М.Никольскому;

 внеклассный урок по химии на тему: «Предельные и непредельные углеводороды» (своя игра- 25 группа).

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

С чего мы начали? При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную подготовку студентов, так как основная задача предметной недели - привлечь и заинтересовать каждого студента.

Неделя ЕМЦ проходила согласно заранее составленному плану. Началась она с конкурса стенгазет.

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Студенты выпустили стенгазеты, посвященные С.М.Никольскому.


Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Студенты первого курса изучали по географии «Религиозный состав населения Земли»

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Студенты 11 группы «Трактористы с/х» изучали по математике «Логарифмы»

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Проводилась олимпиада по предметам естественно-математического цикла: география, химия, физика.

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Студенты приняли участие во всероссийском общеобразовательном конкурсе «Олимпис 2015-осенняя сессия»: биология, информатика, математика.

Среди студентов первого и второго курса провели математический вечер, посвященный С.М.Никольскому. Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла30 апреля 1905г.-9 ноября 2012 г. Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла Планирование на тему:Неделя естественно-математического циклаПланирование на тему:Неделя естественно-математического цикла


Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла


Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Среди студентов второго курса провели внеклассный урок по химии на тему: «Предельные и непредельные углеводороды»

(Своя игра- 25 группа)

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Планирование на тему:Неделя естественно-математического цикла

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны преподавателей- организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. В течение недели студенты решали кроссворды, ребусы, показывали математические фокусы, состязались с компьютером на разгадывание задуманного числа. Наиболее активными в этом были студенты 18 группы и студенты 25-й и 26-й группы

При подведении результатов наиболее отличившимся студентам вручены сувениры.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению предметов естественно-математического цикла в пределах техникума, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у студентов внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению преподавателя и студента.


© 2010-2022