Геометрические фигуры

Конспект интегрированной игровой деятельности в средней группе Тема: «Геометрические фигуры»Образовательная область :познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, физическая культура музыка . Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и памяти нужное условие математического характера; упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах.Продолжать учить закрашивать в одном направлении.Закреплять знания о цвете.Оборудование:карточ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированной игровой деятельности в средней группе
Тема: «Геометрические фигуры»

Образовательная область :познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, физическая культура музыка .

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и памяти нужное условие математического характера; упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах.

  • Продолжать учить закрашивать в одном направлении.

  • Закреплять знания о цвете.

Оборудование: карточки с геометрическими фигурами; геометрические фигуры; карточки с изображением предметов; цветные карандаши.

Ход занятия В гости к детям приходит Чебурашка, просит детей о том, чтобы они рассказали правила поведения в гостях и приносит игру «Геометрические фигуры»

- Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Кто быстрей назовёт геометрическую фигуру».
Воспитатель показывает геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Дети их называют.
- Все ребята молодцы, я вам предлагаю сесть за столы.
На столах у каждого ребёнка карточка с изображением геометрических фигур.
Дидактическая игра: « Какой фигуры не хватает?»
- Ребята у вас на столе лежат карточки, рассмотрите их. Дети рассматривают фигуры во всех 3-х рядах.
- Ребята назовите фигуры в 1-м-ряду ( круг, треугольник, квадрат)
- Назовите фигуры во 2- м - ряду ( квадрат, круг, треугольник)
- Назовите фигуры в 3-м - ряду (треугольник, квадрат)
- А, какой фигуры не хватает? (круга)
- Я вам предлагаю взять карандаш и дорисовать недостающую фигуру.
Воспитатель показывает с изображением предметов и спрашивает, на какие геометрические фигуры похожи эти предметы.
Физминутка:
Зайка серенький сидит - присели,
И под кустики глядит - повороты головой.
Наклонился вправо - пусто - наклон вправо,
Наклонился влево - пусто - наклон влево.
Не растёт зимой капуста- хлопки в ладоши.
- Молодцы ребята!
Играем в игру»Найди предметы в группе, похожие на геометрические фигуры»









© 2010-2022