Отчёт о проведении недели математики в ТК 14

  Цель (цели)  внеклассного мероприятия- соревнования " Математический ринг" - приобщить обучающихся к внеклассным мероприятиям. Задачи классного часа – воспитывать (воспитать) чувство уважения к преподавателю,  пробудить у обучающихся интерес к дисциплине математика,  побуждать к изучению дисциплины математика. к  участию в соревнованиях, конкурсах, конференциях и любых внеклассных  мероприятий.  Предварительная подготовка: а) выбрать из  группы участников внеклассного мероприятия; б) назначить...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.Отчёт о проведении недели математики в ТК 14.


Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Технологический колледж № 14

Внеклассное мероприятие

« Математический ринг»







2011

Содержание

1.Математическое соревнование « Барьеры»

2. Игра «Весёлый счёт».

3.Игра « Рыбалка»

4. Игра « Срежь и реши»

5.Подведение итогов.









Математическое соревнование « Барьеры»



Для проведения математического соревнования « Барьеры» оборудуется часть помещения (см. рис.). Поперёк помещения на уровне роста обучающегося располагают барьеры, к которым прикрепляются карточки - задания. На каждом барьере помещается 10 - 15 карточек. На каждой карточке написаны числа и задания. Карточки -задания распечатываются на листах А 4. Составлены они так, что ответ задания на карточке первого барьера записан на одной из карточек второго барьера , ответ ( число) задачи второго барьера - на одной из карточек третьего и т.д.

В итоге получаются цепочки заданий, связанных ответами, и при правильном решении всех задач одной цепочки каждому числу на карточке первого «барьера» соответствует определённое число ( ответ) одной из карточек последнего.


Порядок проведения.

Команды выстраиваются перед первым барьером, и каждому участнику вручается номер соответствующий одному из номеров карточек - заданий. Участник находит полученный номер на карточке и решает соответствующее задание.

Получив ответ, он проходит под барьером, подходит к судье I барьера и сообщает ответ. При правильном решении судья выдаёт жетон.

Получив жетон, участник находит свой ответ на одной из карточек II барьера и снова выполняет задание. При получении ответа он преодолевает II барьер, сообщает ответ судье II барьера. При правильном ответе получает два жетона. При прохождении IIIбарьера выдаётся три жетона и т. д. Таким образом , при безошибочном преодолении всех барьеров участник может получить 10-15 жетонов. При неправильном решении задач судьи, находящиеся у барьеров, не выдают жетонов, а сообщают лишь ответ, что даёт возможность продолжить конкурс, но с потерей очков( жетонов).После преодоления всех барьеров участник сдают свои номера и жетоны главному судье. Результаты соревнования по мере прохождения участниками барьеров заносятся в таблицу. Победители награждаются.

Вид и расположение барьеров



Карточки - задания

Судья I барьер

I

барьера

IIбарьер

Судья

II

барьера

Столы для решения

IIIбарьер

Судья

III

барьера Столы для решения

I Vбарьер

Судья IV

барьера Столы для решения

V барьер

Судья V

барьера

Главный судья




Вид карточки - задания

12

Трое рыбаков поймали 75 окуней.

Стали варить уху. Когда один дал 8

окуней, другой 12, а третий 7, то окуней

у них осталось поровну. Сколько окуней

поймал первый рыбак?












Образец таблицы заполнения результатов.

№ п/п

Фамилия, имя участника

Группа

Время

Количество жетонов

Количество очков

1

11

18.00

14

14-2

2

12

18.01

14

14-1

3

13

18.05

13

13-1

4

14

18.07

15

15

5

15

18.09

13

13-2

Время прохождения барьеров учитывается следующим образом. За каждые пять минут после сдачи жетонов первым участникам вычитать одно очко.









Математическая рыбалка

Под игру отводится часть помещения. На пол кладут несколько полос бумаги из листов А4 синего цвета.( речка). Фигуры рыбок из бумаги помещают на листы. На обратной стороне рыбок напечатана задача. Рыбки находятся в произвольном расположении. Рыбка считается пойманной, если правильно решили задачу. В случае ошибочного решения рыба опускается в воду. Вес рыбки указывается на одной из сторон. Проверка правильности решения осуществляется у ведущего. Победителем считается тот, кто больше кг рыбы поймал.









« Весёлый счёт».

К двум одинаковым таблицам ( см. рис.). вызываются двое участников. По команде ведущего они начинают вслух считать от 1 до 24, показывая указкой называемое число. Закончивший счёт первым выигрывает.

14

8

12

4

10

23

1

15

3

17

21

7

19

6

9

11

24

2

16

22

13

20

5

18







«Срежь и реши».

На любой перекладине подвешиваются карточки с заданиями. Участнику завязывают глаза, дают в руки ножницы, и он старается срезать задачу. Затем решает её. За правильное решение получает очко.











В соревновании « Математический ринг» ТК № 14 участвовали обучающиеся групп11 и 12: Акимова А.А., Зорина Т.В., Малявина А.А., Борисов А.В., Понамарь И.И., Шеварутина Т.А., Котелевский Ю.Ю., Кильдышев Д.А., Самусенко А.А., Скрабневская Т.А. Первое место в соревновании заняла группа 12.

© 2010-2022