Урок Повторение изученного в 1-м классе

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение изученного в 1-м классе"

Задачи урока:

  • Повторить материал, изученный на уроках математики в 1-м классе: закреплять состав чисел 2-20, закреплять навыки устного счёта в пределах 20, сравнения чисел в пределах 20, решения задач; закреплять геометрический материал.

  • Развивать логику, мышление, умение делать правильный выбор. Учить работать с разными источниками информации.

  • Продолжать формировать навыки диалогового общения, навыки самооценки. Учить работать в коллективе.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Тихо сели, посмотрели
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Дети присаж.за парты, проверка посадки:

Руки? - На месте!

Ноги? - Вместе!

Локти? - У края!

Спина? - Прямая!

Молодцы!

Мне интересно узнать, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?

На столах у вас лежат светофоры, поднимите их покажите своё настроение.

Замечательно! Я надеюсь, что к концу урока у всех будет отличное настроение.

Запись числа.

II. Формулирование темы урока

- До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Мы изучили весь материал по математике. Получается, что нам нечего будет делать на уроках? Вы согласны со мной?
- Чем же мы будем заниматься до конца учебного года? Зачем нужно всё повторять?

слайд№1
- (Повторение изученного в 1-м классе )


Слайд №2

- К нам в гости на урок прилетела весёлая пчёлка. Она хочет узнать, чему вы научились в 1 классе. Что на сегодняшнем уроке мы будем повторять. Давайте составим план урока.( 3щел)

III.Актуализация знаний.

- Весёлая пчёлка
приготовила для вас задания.

Слайд №3

(учитель открывает 1 ряд)

- В каком порядке расположены числа? (возрастания)
- Что заметили? Какая здесь закономерность? (Каждое след. число увелич-ся на 2)

продолжите закономерность на 4 числа.(13,15,17,19 )

(один ученик у доски проверяет)

Слайд 4

(уч. открывает 1 ряд)
- В каком порядке расположены числа? (убывания,)

На сколько уменьшается каждое следующее число?
- продолжить на 4 числа(один ученик у доски проверяет) (9,6,3.0)

Слайд5.

- Покажите пчёлке, как вы умеете считать.
- Чем отличаются выражения 1-го столбика от 2-го столбика?
- Как называются числа при сложении? При вычитании?

- Рещение примеров у доски по выбору пчёлки

Слайд №6 ( у доски по 3 ученика пишут карандашом)

Сравните (…, …. =) (стрелка)

Слайд №7 ( проиготовить карандаши) Самостоятельная работа

Закрась одним цветом те числа,
разность которых равна 6 ( на столах индевид. карточки самост. работа)

проверка с доски (можно с помощью хлопков)

Поднимите руку у кого не было ни одной ошибки…

Слайд №8

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо ниже наклоняйся (4 наклона),
Влево тоже наклоняйся (4 наклона).
Покружились, повертелись
И на место все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем
И работать продолжаем.

Молодцы!

VI. Повторение изученного. Работа с учебником.

Слайд №9(стр из учебника)

1. стр 54 .№6( устно)

Чтение задачи . Анализ…

Обсуждение в парах . Объяснение решения задачи.

Слайд №10

2. стр. 55 №7

Составление задачи коллективно. В тетрадь только решение.

Физкультминутка

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!

(Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания - руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

(Ходьба на месте.)

3. Уравнения Стр. 54 №5

- первое у доски с объяснением (2 и 3 по вариантам взаимопроверка, обменятся тетрадями)

VI. Работа с геометрическим материалом.

Слайд№11

с. 55 №9

6 м, 5 т, 1 ч

VII. Итог. Рефлексия.

-Кому было интересно на уроке - поднимите руки.

- Что вам больше всего понравилось?

Какое задание было самым трудным?

Какое задание было самым интересным?

Оцени свою работу на уроке,

(смайлики)

Спасибо за работу.

Молодцы!

Слайд №12

© 2010-2022