- Преподавателю
- Математика
- Урок Повторение изученного в 1-м классе
Урок Повторение изученного в 1-м классе
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чижова В.Ф. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение изученного в 1-м классе"
Задачи урока:
-
Повторить материал, изученный на уроках математики в 1-м классе: закреплять состав чисел 2-20, закреплять навыки устного счёта в пределах 20, сравнения чисел в пределах 20, решения задач; закреплять геометрический материал.
-
Развивать логику, мышление, умение делать правильный выбор. Учить работать с разными источниками информации.
-
Продолжать формировать навыки диалогового общения, навыки самооценки. Учить работать в коллективе.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Тихо сели, посмотрели
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Дети присаж.за парты, проверка посадки:
Руки? - На месте!
Ноги? - Вместе!
Локти? - У края!
Спина? - Прямая!
Молодцы!
Мне интересно узнать, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?
На столах у вас лежат светофоры, поднимите их покажите своё настроение.
Замечательно! Я надеюсь, что к концу урока у всех будет отличное настроение.
Запись числа.
II. Формулирование темы урока
- До конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Мы изучили весь материал по математике. Получается, что нам нечего будет делать на уроках? Вы согласны со мной?
- Чем же мы будем заниматься до конца учебного года? Зачем нужно всё повторять?
слайд№1
- (Повторение изученного в 1-м классе )
Слайд №2
- К нам в гости на урок прилетела весёлая пчёлка. Она хочет узнать, чему вы научились в 1 классе. Что на сегодняшнем уроке мы будем повторять. Давайте составим план урока.( 3щел)
III.Актуализация знаний.
- Весёлая пчёлка
приготовила для вас задания.
Слайд №3
(учитель открывает 1 ряд)
- В каком порядке расположены числа? (возрастания)
- Что заметили? Какая здесь закономерность? (Каждое след. число увелич-ся на 2)
продолжите закономерность на 4 числа.(13,15,17,19 )
(один ученик у доски проверяет)
Слайд 4
(уч. открывает 1 ряд)
- В каком порядке расположены числа? (убывания,)
На сколько уменьшается каждое следующее число?
- продолжить на 4 числа(один ученик у доски проверяет) (9,6,3.0)
Слайд5.
- Покажите пчёлке, как вы умеете считать.
- Чем отличаются выражения 1-го столбика от 2-го столбика?
- Как называются числа при сложении? При вычитании?
- Рещение примеров у доски по выбору пчёлки
Слайд №6 ( у доски по 3 ученика пишут карандашом)
Сравните (…, …. =) (стрелка)
Слайд №7 ( проиготовить карандаши) Самостоятельная работа
Закрась одним цветом те числа,
разность которых равна 6 ( на столах индевид. карточки самост. работа)
проверка с доски (можно с помощью хлопков)
Поднимите руку у кого не было ни одной ошибки…
Слайд №8
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо ниже наклоняйся (4 наклона),
Влево тоже наклоняйся (4 наклона).
Покружились, повертелись
И на место все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем
И работать продолжаем.
Молодцы!
VI. Повторение изученного. Работа с учебником.
Слайд №9(стр из учебника)
1. стр 54 .№6( устно)
Чтение задачи . Анализ…
Обсуждение в парах . Объяснение решения задачи.
Слайд №10
2. стр. 55 №7
Составление задачи коллективно. В тетрадь только решение.
Физкультминутка
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли.
(Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли.
(Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери!
(Наклоны.)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
(Потягивания - руки вверх.)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили.
(Ходьба на месте.)
3. Уравнения Стр. 54 №5
- первое у доски с объяснением (2 и 3 по вариантам взаимопроверка, обменятся тетрадями)
VI. Работа с геометрическим материалом.
Слайд№11
с. 55 №9
6 м, 5 т, 1 ч
VII. Итог. Рефлексия.
-Кому было интересно на уроке - поднимите руки.
- Что вам больше всего понравилось?
Какое задание было самым трудным?
Какое задание было самым интересным?
Оцени свою работу на уроке,
(смайлики)
Спасибо за работу.
Молодцы!
Слайд №12