Смотр знаний по математике в 4 классе

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Смотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классеСмотр знаний по математике в 4 классе

Цели и задачи:

  • проверить знания учащихся по таким темам: «Нумерация многозначных чисел», «Порядок арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок», «Решение уравнений», «Величины», «Геометрические фигуры и их свойства»;

  • совершенствовать навыки устного счета;

  • развивать познавательные интересы учащихся;

  • воспитывать культуру учебного труда;

  • способствовать развитию межпредметных связей.

Оборудование:

тесты и карточки с заданиями у каждого ученика, сводная таблица с оценками по работам (у счетной комиссии), «сюрпризы» под крышками парт и т.д, ПК и мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Вступительное слово учителя:

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это математика!

-Поэтому мы проводим необычный урок: Общественный смотр знаний. На нашем уроке гости: директор и завуч, учителя начальных классов, ваши родители. На родителей возлагается очень почетная ответственная обязанность. Они будут проверять и оценивать вашу работу. Каждый из вас покажет свои знания по математике.

КТО ИЗ ВАС ЛЮБИТ ИСКАТЬ КЛАД?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ВАМ ПРЕДСТОИТ НАЙТИ КЛАД ПО ЗАПИСКАМ, КАК ОБЫЧНО ПЕРВАЯ ЗАПИСКА У МЕНЯ, какого цвета записка такого цвета карточку вы берёте из конверта (конверты на столах у каждого).

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЧИСЛО», «ЦИФРА»

ЗАПИСКА №-1белая

О чем пойдёт речь?

-«Три девицы под окном пряли поздно вечерком.»

-« ... Море вздуется бурливо, закипит, подымет вой, хлынет на берег пустой, расплеснется в скором беге, и останутся на бреге 33 богатыря, в чешуе как жар горя ... »

- Назовите наименьшее двузначное число.

- Наибольшее четырёхзначное число.

- Назовите соседей числа 100, 65, 1000.

- Сколько классов мы с вами знаем? Назовите их.

- Сколько разрядов в каждом классе?

Настало время проверить, как вы умеете писать многозначные числа.

(1 человек у доски)

Запишите числа:

17 045, 406 340, 23 005, 3 678 385, 40 321 017.

- подчеркните то число, в котором отсутствует разряд десятки тысяч.

- разложите первое число на разрядные слагаемые.

(сдайте работы)

ЗАПИСКА №-2 (в доске, где работал ученик) зелёная


  1. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Угадай где какой? (с обратной стороны доски)

Предлагаются треугольники

Выпишите все

- прямоугольные треугольники:

- остроугольные треугольники:

- тупоугольные треугольники:

- равнобедренные треугольники:

- равносторонние треугольники:

Постройте прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

*Чему будет равна площадь каждого треугольника, если мы разделим прямоугольник на два равных треугольника?

ЗАПИСКА №- 3 у Миши под крышкой парты (розовая)

  1. РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

Проверка компонентов:

- как найти неизвестное слагаемое,

- как найти неизвестное делимое,

- как найти неизвестный множитель,

- как найти неизвестный делитель,

- как найти неизвестное уменьшаемое,

- как найти неизвестное вычитаемое.

Ответы:-, ∙, :, :, +, -

Решите уравнения:

а) 360 : Х=10 б) Х - 245 = 369 в*) 12 ∙ Х = 204

ЗАПИСКА №- 4 под стулом у Оксаны (желтая)

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

ИЗВЕСТНО ДЕТЯМ В ЦЕЛОМ МИРЕ,

ЧТО ДВАЖДЫ ДВА РАВНО ЧЕТЫРЕ.

И ТАК ЖЕ СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ,

ЧТО ДВАЖДЫ ТРИ ПОЛУЧИШЬ ШЕСТЬ.

О ЧЁМ ДАЛЬШЕ ПОЙДЁТ РЕЧЬ?

Устный счет: на доске

Выполните действия:

360987 125204 307 9702 3

78549 407108 45

Расставьте действия:

( + ) ∙ -

( ∙ + ) - :

: - ∙

ЗАПИСКА №- 5 на учительском столе (красная)

  1. ВЕЛИЧИНЫ

Все мы знаем несомненно единицы ….

Вспомним единицы измерения длины, массы, площади, времени (устно).

Сравните:

20кг 300г ….. 20 кг 040г 63000 м …. 630 км

4 м ….. 407 см 2 т 080 кг … 2080 кг

3 ч … 150 мин 1дм2 ….. 99 см2

8060 кг … 8т 6 ц 1ч 30 мин … 90 мин

ЗАПИСКА № - 6 у завуча нашей школы (оранжевая)

  1. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Расстояние, скорость, время решаем задачи на …….

- Как найти скорость?

- Что нужно знать, что бы найти расстояние?

- А как найдёте время?

А сможете составить задачи по готовым чертежам и решить их?

- Две задачи решают устно, а третью и четвёртую решают сами.



ЗАПИСКА № - 7 клад у Людмилы Петровны (Оценки за урок)

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

Пока ждём результат, оцените каждый свою работу на уроке и проверим совпадут ли они с оценкой комиссии.

  1. РЕФЛЕКСИЯ

Сладкий приз, на каждом призе ярлычок напишите на нем на какую оценку вы будете учится в 5 классе и положите в конверт, а через год мы посмотрим сбылась ли ваша мечта. Конверт подпишите. Спасибо за урок!

© 2010-2022