Рабочая программа по математике для 10 класса

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математике для 10 классаРабочая программа по математике для 10 классаКалендарно тематическое планирование по математике для 10 класса

№ урока

Тема урока.

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля. Измерители.

Домашнее задание

Дата проведения

План.

Факт.


Повторение








1.

Алгебраичес

кие выраже-ния. Числовые неравенства

и неравенства первой

степени с одним неизвестным.

Квадратные корни Повторение: Свойства арифметического корня

1

Поисковый

Стандартный вид

числа, стандартный

вид многочлена, основное свойство дроби, действие с алгебраическими дробями; числовые неравенства, неравенства с одним неизвестным,

система неравенств

с одной неизвестной;

арифметический

квадратный корень,

свойства корня, иррациональные уравнения

Умеют: разлагать многочлен на множители; определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение; решать неравенства с одним неизвестным; выполнять действия с многочленами и одночленами; решать простейшие иррациональные уравнения; сравнивать числа, в которых есть корень.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения




2.

Линейные уравнения

и системы уравнений.

Линейная функция.

Свойства и графики

функций

1

Комбинированный

Основные свойства

решений уравнений,

решение практической задачи, решение системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными; взаимное расположение графиков линейных функций, графическое решение систем уравнений и неравенств; область определения функции, множество значений, свойства функции, преобра-зование графика функции

Умеют: решать системы

уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и сложения; решать графически систему уравнений; не строя графика функции, определять, какая из точек принадлежит графику этой функции; строить графики и описывать свойства элементарных функций.

Построение алгоритма

действия, решение

упражнений, ответы

на вопросы




3.

Квадратные уравнения.

Квадратичная функ-ция. Квадратные неравенства

1

Комбинированный

Решение квадратного

уравнения, теорема

Виета, теорема, обратная теореме Виета, биквадратное уравнение; построение графика квадратичной

функции, преобразование графика; квадратное неравенство, решение квадратного

уравнения, метод интервалов

Умеют: разложить на множители квадратный трехчлен; находить корни квадратного уравнения, пользуясь теоремой, обратной теореме Виета; находить нули, координаты точек пересечения с осями, координаты вершины параболы; решать квадратные неравенства, применяя метод интервалов или используя график функции.

Решение

проблемных задач




4.

Прогрессии и сложные

проценты.

1

Комбинированный

Рекуррентная формула, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, формула сложного процента;

Умеют: выяснять, является

ли число членом последовательности; записывать несколько членов последовательности, заданной рекуррентной формулой; находить моду, медиану, среднее значение, размах выборки, значения элементов которой заданы частотной таблицей.

Построение

Алгоритма действия,

Решение упражнений, ответы на вопросы





Степень с действительным показателям








5

Целые и рациональные числа

1

Комбинированный

Целые и рациональные числа

операции над рациональны числами,

Знать: представление об определении модуля действительного числа; Уметь: применять свойства модуля

Индивидуальная, групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

§ 1 №5,4 четные



6

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма

1

Комбинированный

Действительные числа, арифметические операции над действительными числами,

иррациональные числа, бесконечная десятичная периоди-ческая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности

Знать: формулы геометрической прогрессии при решении задач.

Уметь: уметь находить сумму прогрессии

Индивидуальная, групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

§ 2-3 № 23, 24, 27, - четные





Введение. Предмет стереометрии- 4ч









7

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

урок ознакомления с новым материалом

  1. Стереометрия как раздел геометрии.

  2. Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

Геометрические тела в окружающем мире

Выучить пространственные аксиомы, решить №2.



8

Основные следствия из аксиом стереометрии

1

урок ознакомления с новым материалом

  1. Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.

  2. Следствия из аксиом

Знать: основные аксиомы стереометрии.

Уметь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии

Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов.

Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов

Выучить следствия аксиом и уметь их доказывать.



9

Арифметический корень натуральной

степени

1

Комбинированный

Арифметический корень натуральной

степени, подкоренное

выражение, квадрат-ный корень, кубический корень, извлечение корня и-й степени, свойства арифметического корня натуральной степени

Знают: определение корня n-й степени, его свойства.

Умеют: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать

простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; составлять текст в научном стиле.

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§4 №36-39 четные

42-45 четные



10

Арифметический корень натуральной

степени

1

Ученый

Практикум

Знают: свойства корня

n-й степени.

Умеют: преобразовывать

простейшие выражения,

содержащие радикалы; использовать

для решения познавательных задач справочную литературу.

Самостоятельная работа

§4 №47-50 четные



11

Некоторые следствия из аксиом

1

Комбинированный

  1. Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.

  2. Следствия из аксиом

Знать: основные аксиомы стереометрии.

Уметь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии

ДМ (15 мин)

.№6;7.




12

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

урок закрепления изученного материала

Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.

Следствия из аксиом

Знать: основные аксиомы стереометрии. Уметь: применять аксиомы при решении задач

Самостоятельная работа

№ 9, 13



13

Степень

с рациональным и действительным показателем

1

Комбинированный

Степень с рациональным показателем,

свойства степени,

степень с действительным показателем,

показательные уравнения и неравенства

Умеют: находить значения степени с рациональным

показателем; проводить

по известным формулам

и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§5-6 №58-62 ,№85-88 четные



14

Степень

с рациональным и действительным показателем

1


Умеют: с помощью свойств степени с действительным

показателем доказывать теорему о сравнении показательных выражений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Самостоятельная работа

§5-6 №70-73 четные

№91-93 четные




Параллельность прямых и плоскостей.

§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости


16 ч








15

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1

Комбинированный

  1. Взаимное расположение прямых в пространстве.

  2. Параллельные прямые, свойство параллельных прямых

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

Экспресс- контроль

(5 мин)

Пересказыватьп.4, п.5 , повтор. о средней линии трапеции




16

Параллельность прямой и плоскости

1

урок ознакомления с новым материалом

Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

Фронтальный опрос

§1п.6 № 28,32



17

Обобщающий урок

по теме

«Степень

с действительным показателем»

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний

Проблемные задания. Работа

с демонстрационным

материалом

Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

Проверь себя



18

Контрольная работа

№ 1 по теме: «Действительные числа»

1

Урок контроля,обобщения и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

К.р. №1




19

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

урок закрепления изученного материала

Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства

Знать: признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)




20

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

урок закрепления изученного материала

Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства

Работа с учебником решение задач





§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми







Показательная функция

10 часов





21

Показательная функция, ее свойства и график

1

урок ознакомления с новым материалом

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота

Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств

Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении

Работа с учебником решение задач



22

Показательная функция, ее свойства и график

1

урок закрепления изученного материала

Устный опрос. Решение задач




23

Скрещивающиеся прямые

1

урок ознакомления с новым материалом

Скрещивающиеся прямые

Знать: определение и признак скрещивающихся прямых.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Работа с учебником решение задач




24

Углы с сонаправленными сторонами.

Угол между прямыми

1

урок ознакомления с новым материалом

Угол между двумя прямыми

Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве.

Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба

Работа с учебником решение задач




25

Показательные уравнения.

1

Комбинированный

Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой

переменной

Знают: показательные

уравнения.

Умеют : решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; передавать информацию сжато, полно, выборочно

Работа с учебником, решение задач




26

Решение показательных уравнений.

1

Комбинированный


Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)



27

Решение задач на нахождение угла между прямыми

1

урок закрепления изученного материала

Задачи на нахождение угла между двумя прямыми

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

Работа с учебником. Решение задач



28

Контрольная работа №2 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

урок применения знаний и умений

Контроль знаний и умений

Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости





§ 3. Параллельность плоскостей









29

Показательные неравенства

1

Комбинированный

Показательные неравенства, методы решения показательных

неравенств, равносильные неравенства

Знают: методы решения

показательных неравенств.

Умеют: участвовать в диалоге, воспринимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Работа с учебником, Решение задач



30

Показательные неравенства

1

Учебный

практикум

Самостоятельная работа




31

Свойства параллельных плоскостей

1

УОНМ

Свойства параллельных плоскостей

Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: применять признак и свойства при решении задач

Тест (10 мин)




32

Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»

1

УПЗУ

Параллельные плоскости: признак, свойства

Знать: определение, признак, свойства параллельных плоскостей

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи

Работа с учебником, Решение задач




33

Системы

показательных уравнений и неравенств

1

Комбинированный

Системы показательных уравнений и неравенств, метод замены переменных, метод умножения уравнений, способ подстановки

Знают: как решать системы показательных неравенств.

Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения.

Работа с учебником, решение задач




34

Системы

показательных уравнений и неравенств

1

Учебный

практикум

Решение задач формата ЕГЭ




35

Тетраэдр, параллелепипед

1

КУ

  1. Тетраэдр, параллелепипед (вершины, ребра, грани).

  2. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости

Умеют: использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Экспресс- контроль (10 мин)




36

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

УОСЗ

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

Решение задач. Математический диктант




37

Обобщающий урок

по теме

«Показательная

функция»

1

Урок

Обобщения и систематизации

знаний

Системы показательных уравнений и неравенств, метод замены переменных, метод умножения уравнений, способ подстановки

Обобщаются знания о степени, показательной функции и ее свойствах. В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

Решение задач формата ЕГЭ




38

Контрольная работа №3 по теме

«Показательная

функция»

1

Урок

контроля

обобщения

и коррекции

знаний


Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть

возможные последствия

своих действий





39

Задачи на построение сечений

1

УОСЗ

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

Работа с учебником. Построение сечений




40

Задачи на построение сечений

1

УОСЗ


Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах





Степенная функция.

10ч






41

Степенная функция, ее свойства и график

1

Лекция, демонстрация слайд - лекции

Степенная функция, показатель четное натуральное число, показатель нечетное натуральное число, показатель положительное действительное число, показатель отрицательное действительное число, функция ограничена снизу, функция ограничена сверху, функция принимает наименьшее

значение, функция

принимает наибольшее значение; свойства степенной функции при различных показателей степеней, горизонтальная асимптота графика, вертикальная асимптота графика

Умеют: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику

ив простейших случаях

по формуле поведение

и свойства функций; находить по графику функции

наибольшие и наименьшие

значения.

Работа с учебником. Решение задач




42

Степенная функция, её свойства и график.

1

Практикум, фронтальный опрос

Самостоятельная работа




43

Повторение теории. Решение задач

1

УОСЗ

Знать:определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

Работа с учебником. Решение задач.




44

Контрольная работа

№ 4 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Проверка знаний и умений

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости.

Параллельность плоскостей

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников





45

Взаимно обратные

Функции. Сложная

функция

1

урок ознакомления с новым материалом

Монотонные функции,

обратимые функции,

обратная функция,

взаимно обратные

функции, сложная,

внутренняя, внешняя

функции

Дробно-линейная

функция, сдвиг вдоль

координатных осей,

выделение целой

части

Умеют: определять взаимно обратные функции; свойство монотонности и симметричности обратимых функций; самостоятельно

и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность

Умеют: преобразовывать

дробно-линейную функцию, выделив целую часть;

не выполняя построения

графика функции, находить его горизонтальную и вертикальную асимптоты; самостоятельно создавать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Работа с учебником решение задач




46

Дробно-линейная

функция

1

Комбинированный

Математический диктант




Глава II.Перпендикулярность прямых и плоскостей

§ 1. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16ч)






47

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

УОНМ

Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых третьей

Знать: определение перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: устанавливать связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах.




48

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

УОНМ

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата

Экспресс- контроль 7 мин




49

Равносильные уравнения и неравенства

1

Построение алгоритма

действия, решение

упражнений, ответы

на вопросы

Иррациональные

уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность

уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения

Равносильность уравнений и неравенств,

следствие уравнений

и неравенств, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней, равносильность

систем, общие методы решения уравнений, неравенств

и систем

Умеют: решать иррациональные уравнения, используя графики функций; добывать информацию по заданной теме в источниках

различного типа.

Работа с учебником, Решение задач



50

Иррациональные

уравнения

1

Комбинированный

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)




51

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

КУ

Перпендикулярность прямой и плоскости

Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач

Работа с учебником, Решение задач




52

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

УПЗУ

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

Устный опрос. Решение задач




53

Иррациональные

уравнения

1

Комбинированный

Иррациональные

уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность

уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения

Иррациональные неравенства, метод возведения в квадрат

обеих частей неравенства, равносильность

неравенства, равносильные преобразования неравенства, неравносильные преобразования неравенства

Умеют: решать иррациональные уравнения, используя графики функций; добывать информацию по заданной теме в источниках

различного типа.

Умеют: использовать для

приближенного решения

неравенств графический

метод.

Имеют представление

об иррациональных неравенствах, методе решения неравенства, равносильности неравенств, равносильных преобразованиях неравенств.

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)




54

Иррациональные неравенства

1

Комбинированный

Работа с учебником, Решение задач




55

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

УПЗУ

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

Самостоятельная работа




56

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

УПЗУ

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Решение задач формата ЕГЭ





§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью






57

Обобщающий урок

по теме«Степенная

функция»

1

Урок

Обобщения и систематизации

знаний

Умеют: использовать для

приближенного решения

неравенств графический

метод.

Имеют представление

об иррациональных неравенствах, методе решения неравенства, равносильности неравенств, равносильных преобразованиях неравенств.

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




58

Контрольная

работа № 5 по теме: «Степенная функция»

1

Урок

контроля

обобщения и коррекции знаний

Совершенствуются умения в применении свойств степенной функции при различных показателях с помощью обобщения свойств ранее изученных функций и степени с действительным показателем.

Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть

возможные последствия своих действий





59

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

УОНМ

  1. Расстояние от точки до плоскости, от прямой

до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

  1. Перпендикуляр и наклонная.

  2. Теорема

о трех перпендикулярах

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора

Работа с учебником, решение задач




60

Угол между прямой и плоскостью

1

УОНМ

Угол между прямой и плоскостью

Знать: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью. Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

Работа с учебником, решение задач





Логарифмическая

Функция.

12 часов








61

Логарифмы

1

Комбинированный

Логарифм, основание

логарифма, логарифмирование, десятичный логарифм

Умеют: устанавливать связь между степенью и логарифмом; их взаимно противоположным значением; вычислять логарифм числа по определению; излагать

информацию, обосновывая свой собственный подход

Решение задач. Работа в группах




62

Логарифмы

1


Работа с учебником, решение задач




63

Повторение теории. Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

1

УПЗУ

  1. Перпендикуляр и наклонная.

  2. Угол между прямой и плоскостью

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач




64

Двугранный угол. перпендикулярности двух плоскостей

1

УОНМ

Перпендикулярность плоскостей: определение, признак

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

Решение задач. Работа в группах




65

Свойства логарифмов

1

Комбинированный

Свойства логарифмов,

логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование

Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные

приемы; находить значения логарифма; проводить

по известным формулам

и правилам преобразования буквенных выражений,

включающих логарифмы.

Работа с учебником, решение задач. Решение задач формата ЕГЭ




66

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула

перехода

1

Комбинированный

Таблица логарифмов,

десятичный логарифм, натуральный

логарифм, формула

перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

Умеют: выразить данный

логарифм через десятичный и натуральный; вычислять на микрокалькуляторе с различной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах.

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач




67

Теорема перпендикулярности двух плоскостей

1

УПЗУ

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Знать: признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства.

Уметь: распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

Решение задач, Самостоятельная работа




68

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

КУ

  1. Прямоугольный параллелепипед: определение, свойства.

  2. Куб

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей

Решение задач. Работа в группах




69

Логарифмическая

функция, ее свойства

и график

1

Комбинированный

Функция у = ,

логарифмическая

кривая, свойства логарифмической функции, график функции

Знают: как применить определение логарифмической функции, ее свойств

в зависимости от основания.

Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

составлять текст в научном стиле; перечислять и описывать факты, процессы, способы действий.

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач




70

Логарифмические уравнения

1

Комбинированный

Логарифмическое

уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические

уравнения, функционально-графический

метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения по определению; определять понятия, приводить доказательства.

Имеют представление

о логарифмическом уравнении.

Решение задач. Работа в группах. Решение задач формата ЕГЭ




71

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур

1

УОНМ

Параллельное проектирование.

Изображение пространственных фигур

Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач




72

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1

УОСЗ

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства

Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Решение задач, Самостоятельная работа




73

Логарифмические уравнения

1

Учебный

практикум

Логарифмическое

уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические

уравнения, функционально-графический

метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования


Знают: методы решения

логарифмических уравнений.

Умеют: решать простейшие

логарифмические уравнения, используя метод введения новой переменной

для сведения уравнения

к рациональному виду

Решение задач, Самостоятельная работа




74

Логарифмические уравнения

1

Комбинированный

Открытый банк заданий по математике mathege.ru




75

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1

УОСЗ

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства

Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач




76

Контрольная работа № 6 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Проверка знаний и умений

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.

  2. Наклонная и ее проекция

  3. Угол между прямой и плоскостью

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах




77

Логарифмические неравенства

1

Комбинированный

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические

неравенства, методы

решения логарифмических неравенств

Знают: алгоритм решения

логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Умеют: решать простейшие

логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному

виду

Работа с учебником. Решение задач. Решение задач формата ЕГЭ




78

Логарифмические неравенства

1

Комбинированный

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач





Глава III.Многогранники (12 ч.)

§ 1.Понятие многогранника. Призма





79

Призма

1

УОНМ

  1. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность.

  2. Прямая призма

Иметь представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи

Работа с учебником. Решение задач




80

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы.

1

УПЗУ

Площадь боковой и полной поверхности призмы

Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой - треугольник

Решение задач. Работа в группах




81

Обобщающий урок

по теме «Логарифмическая функция»

1

Урок

обобщения

и систематизации

знаний


Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля, готовятся к контрольной работе

Работа по карточкам.

Решение задач формата ЕГЭ




82

Контрольная работа

№7 по теме «Логарифмическая функция»

1

Урок

контроля

обобщения и коррекции

знаний


Уметь: применять полученную теорию при решении задач.





83

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

1

УОСЗ

Призма, прямая призма, правильная

Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной п- угольной призмы, при

п = 3, 4, 6

Работа по карточкам




84

Пирамида

1

УОНМ

Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды

Знать: определение пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания

Открытый банк заданий по математике mathege.ru задания типа В3, вычисление площади плоских фигур, В9 вычисление площади призмы и пирамиды и их элементов.









Тригонометрические формулы.

16 часа.








85

Радианная

мера угла

1

Исследователь-ский

Радианная мера угла,

градусная мера угла,

перевод радианной

меры в градусную,

перевод градусной

меры в радианную

Умеют: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить свои примеры

Работа с учебником. Решение задач




86

Поворот

точки вокруг начала

координат

1

Комбинированный

Система координат,

числовая окружность

на координатной

плоскости, координаты точки окружности

Знают: как определять координаты точек числовой окружности.

Умеют: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат;

по координатам находить

точку числовой окружности. (

Работа с учебником. Решение задач




87

Треугольная пирамида

1

КУ

  1. Треугольная пирамида.

  2. Площадь боковой поверхности

Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой - равнобедренный или прямоугольный треугольник

Открытый банк заданий по математике mathege.ru задания типа В3, вычисление площади плоских фигур, В9 вычисление площади призмы и пирамиды и их элементов.




88

Правильная пирамида. Усеченная пирамида

1

КУ

Правильная пирамида Усеченная пирамида

Знать: определение пирамиды правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной

Открытый банк заданий по математике mathege.ru задания типа В3, вычисление площади плоских фигур, В9 вычисление площади призмы и пирамиды и их элементов.




89

Определение синуса,

косинуса

и тангенса

угла

1

Комбинированный

Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

Знают: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла;

радианную меру угла.

Умеют: вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (

Работа с учебником. Решение задач




90

Знаки синуса, косинуса

и тангенса

1

Комбинированный

Знаки синуса и косинуса, тангенса

Умеют: определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента

по четвертям составлять набор карточек с заданиями; использовать элементы причинно-следственного

и структурно-функционального анализа.

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




91

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

1

УЗИМ

Площадь боковой поверхности пирамиды

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

Работа по карточкам




92

Понятие правильного многогранника

1

УОНМ

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники

Решение задач. Математический диктант




93

Зависимость

между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Комбинированный

Тригонометрические функции числового

аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента

Знают: основные тригонометрические тождества.

Умеют: совершать преобразования простых тригонометрических выражений; отбирать и структурировать материал; проводить самооценку собственных действий.

Открытый банк заданий по математике mathege.ru




94

Тригонометрические

тождества

1

Комбинированный

Тождества, способы

доказательства тождеств, преобразование

выражений

Умеют: доказывать основные тригонометрические

тождества; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных

конкретных примерах; определять понятия, приводить доказательства.

Открытый банк заданий по математике mathege.ru задания типа В7, тригонометрические выражения и их преобразования.




95

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

1

УОНМ

  1. Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная).

  2. Симметрия в кубе, в параллелепипеде

Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Работа с учебником. Решение задач




96

Решение задач по теме «Многогранники»

1

УОСЗ

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

Открытый банк заданий по математике mathege.ru задания типа В3, вычисление площади плоских фигур, В9 вычисление площади призмы и пирамиды и их элементов.




97

Синус, косинус и тангенс углов

α и-α

1

Комбинированный

Поворот точки наα

и -α, определение

тангенса, формулы

синуса, косинуса

и тангенса углов α

и - α

Умеют: упрощать выражения, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса

углов α и - α; воспринимать

устную речь, проводить информационно-смысловой

анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (Р)

Работа с учебником. Решение задач




98

Формулы сложения

1

Комбинированный

Формулы синуса

и косинуса суммы аргумента, формулы синуса и косинуса разности аргумента

Знают: формулы синуса,

косинуса суммы и разности двух углов.

Умеют: преобразовывать

простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;

определять понятия, приводить доказательства.

Работа по карточкам




99

Решение задач по теме «Многогранники»

1

УОСЗ

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

Работа с учебником. Решение задач




100

Контрольная работа

№ 8 по теме: «Многогранники»

1

Проверка знаний и умений

  1. Пирамида.

  2. Призма.

3)Площадь боковой и полной поверхности

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной «n-угольной пирамиды (п - 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых - равнобедренный или прямоугольный треугольник





101

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

Комбинированный

Формулы двойного

аргумента, формулы

кратного аргумента

Знают: формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

Умеют: применять формулы для упрощения выражений; выражать функции через тангенс половинного аргумента; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. (Р)

Работа с учебником. Решение задач




102

Синус, косинус и тангенс половинного

угла

1

Комбинированный

Формулы половинного угла, формулы понижения степени

Знают: формулы половинного угла и понижения

степени синуса, косинуса

и тангенса.

Умеют: применять формулы для упрощения выражений; работать с учебником, отбирать нужный материал;

рассуждать, обобщать, аргументировать решение,

участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа





Глава IV. Векторы в пространстве ( 8 ч.)






103

Понятие вектора. Равенство векторов

1

КУ

  1. Векторы.

  2. Модуль вектора.

  3. Равенство векторов.

  4. Коллинеарные векторы

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

Экспресс- контроль - повторение




104

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1

УОНМ

Сложение и

вычитание

векторов

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




105

Формулы

приведения

1

Комбинированный

Формулы приведения,

углы перехода

Знают: вывод формул приведения.

Умеют: упрощать выражения, используя основные

тригонометрические тождества и формулы приведения; пользоваться энциклопедией, математическим

справочником, записанными правилами.

Работа с учебником. Решение задач




106

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

Комбинированный

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение,

метод вспомогательного аргумента

Умеют: преобразовывать

суммы тригонометрических

функций в произведение;

проводить преобразования

простых тригонометрических выражений; использовать для решения познавательных задач справочную

литературу.

Работа с учебником. Решение задач




107

Умножение вектора на число

1

КУ

  1. Умножение вектора на число.

  2. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




108

Компланарные векторы

1

УОНМ

Компланарные векторы

Знать: определение компланарных векторов Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

Работа с учебником. Решение задач




109

Произведение синусов и косинусов

1

Комбинированный

Формулы преобразования произведения

в сумму или разность

Умеют: преобразовывать

произведение синусов и косинусов в сумму или разность; использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

определять понятия, приводить доказательства.

Работа с учебником. Решение задач. Самостоятельная работа




110

Обобщающий урок

по теме

«Тригонометрические формулы»

1

Урок

Обобщения и систематизации

знаний


Обобщаются знания о формулах, допустимых значениях букв в каждой формуле. В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов.

Работа с учебником. Решение задач




111

Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

КУ

Правило параллелепипеда Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Знать: правило параллелепипеда, теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




112

Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Проверка знаний и умений

Правило параллелепипеда Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Экспресс- контроль - повторение




113

Обобщающий урок

по теме

«Тригонометрические формулы»

1

Урок

Обобщения и систематизации

знаний


Обобщаются знания о формулах, допустимых значениях букв в каждой формуле. В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов.

Работа с учебником. Решение задач




114

Контрольная работа № 9 по теме

«Тригонометрические формулы»

1

Урок

контроля,

обобщения и коррекции знаний


Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий

Работа с учебником. Решение задач




115

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

1

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Правило параллелепипеда Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Знают определение компланарные вектора, умеют выполнять действия сложения некомпланарных векторов и уметь раскладывать любой вектор по трем некомпланарным векторам

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах




116

Контрольная работа № 10 по теме «Векторы в пространстве»

1

Урок

контроля,

обобщения и коррекции знаний

  1. Векторы.

  2. Равенство векторов.

  3. Сонаправленные и противоположно-направлен-ные.

Разложение вектора по двум некомпланарным, по трем некомпланарным векторам

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам






Тригонометрические уравнения 10ч





117

Уравнение

соs х = а

1

Комбинированный

Арккосинус числа, уравнение соs х = а, формула корней уравнения соs х = а, свойство арккосинуса

Умеют: решать простейшие уравнения соs х = а; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; рассуждать, аргументировать, выступать с решением проблемы.

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




118

Уравнение

sin x=а,

1

Комбинированный

Арксинус числа, уравнение sin х = а , формула корней уравнения sin х = а , свойство арксинуса

Умеют: имея представление об арксинусе, решать

простейшие уравнения

sinх = а ; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных

конкретных примерах.

Работа с учебником. Решение задач.




119

Уравнение

tg x = а

1

Комбинированный

Арктангенс числа.

Уравнение tg x = а., формула корней уравнения tg x = а, свойство арктангенса

Знают: определение арктангенса, арккотангенса.

Умеют: решать простейшие уравнения tg x = а и сtgx = а ; определять понятия, приводить доказательства.

Умеют: решать уравнения, сводящиеся к неполным квадратным уравнениям;

составлять набор карточек с заданиями.

Работа с учебником. Решение задач.




120

Тригонометрические

уравнения, сводящиеся

к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения

1

Комбинированный

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим, однородные

уравнения, метод введения вспомогательного угла

Экспресс- контроль - повторение





Заключительное повторение курса геометрии 10 класса 6 часов






121

Аксиомы стереометрии и их следствия

1

УПЗУ

  1. Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.

  2. Аксиомы и следствия из аксиом

Знать: основные аксиомы стереометрии. Уметь: применять аксиомы при решении задач

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах




122

Параллельность прямых и плоскостей

1

УПЗУ

Параллельность прямой и плоскости,признак параллельности прямой и плоскости

Знать: признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




123

Однородныи линейные

уравнения

1

Комбинированный

Умеют: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл положений, теорий, обосновывая свой собственный

подход и подходы других учащихся.

Работа с учебником. Решение задач.




124

Методы замены неизвестного

и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического

уравнения

1

Комбинированный

Метод разложения

на множители, метод

введения новой неизвестной, предварительная оценка левой

и правой частей уравнения

Умеют: решать уравнения методом разложения на множители; отбирать и структурировать материал; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных

примерах.

Работа с учебником. Решение задач.




125

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

УПЗУ

1)Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.

2)Наклонная и ее проекция

Угол между прямой и плоскостью

Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Работа с учебником. Решение задач.




126

Многогранники

1

УПЗУ

1)Пирамида.

2)Призма.

Площадь боковой и полной поверхности

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Ннаходить элементы правильной «n-угольной пирамиды (n=3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых - равнобедренный или прямоугольный треугольник

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант




127

Системы

тригонометрических

уравнений

1

Комбинированный

Системы тригонометрических уравнений,

метод алгебраического сложения

Умеют: решать системы

тригонометрических уравнений методом алгебраического сложения; определять

понятия, приводить доказательства; добывать информацию по заданной теме в источниках различного

типа.

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах




128

Тригонометрические

неравенства

1

Комбинированный

Тригонометрические

неравенства, решение

неравенств на окружности

Умеют: решать тригонометрическое неравенство как простого, так и сложного аргумента; воспринимать

устную речь, проводить

информационно-смысловой

анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры.

Работа с учебником. Решение задач




129

Решение задач по теме «Многогранники»

1

Комбинированный

Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать .

Работа с учебником. Решение задач




130

Решение задач по теме «Многогранники»

1

Комбинированный

Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать.

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах




131

Обобщающий урок

по теме

«Тригонометрические уравнения»

1

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Обобщаются знания о важности проведения анализа уравнения, что позволяет выбрать метод и наметить путь

решения. В результате изучения данной темы у учащихся

расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов.

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




132

Контрольная работа №8 по теме

«Тригонометрические уравнения

1

Урок

контроля,

обобщения и коррекции

знаний


Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий.





133

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




134

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




135

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




136

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




137

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса



Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса





138

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный



Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




139

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный



Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)




140

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Комбинированный



Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)










© 2010-2022