Зачётная работа по теме Многочлены

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

А

  1. Выполните действия:

а) Зачётная работа по теме Многочлены

б) Зачётная работа по теме Многочлены

2. Упростите выражение:

Зачётная работа по теме Многочленыи вычислите его значение при Зачётная работа по теме Многочлены

  1. Приведите выражение Зачётная работа по теме Многочлены к многочлену стандартного вида и определите его степень.

  2. Решите уравнение: а) Зачётная работа по теме Многочлены б) Зачётная работа по теме Многочлены

  3. Разложите многочлен на множители: а) Зачётная работа по теме Многочлены б) Зачётная работа по теме Многочлены

  4. Поезд проехал третью часть расстояния между городами со скоростью 40 км/ч, а оставшийся путь - со скоростью 60 км/ч. Поездка заняла 7 часов. Найти расстояние между городами и скорость поезда.

В


  1. Докажите, что выражение Зачётная работа по теме Многочленыкратно 90.

  2. Найдите значение выражения Зачётная работа по теме Многочлены, если Зачётная работа по теме Многочлены

  3. Разложите выражение на множители: а) Зачётная работа по теме Многочлены б) Зачётная работа по теме Многочлены

  4. Петя задумал число и прибавил к нему 5. Результат умножил на 7. Потом вычел удвоенное задуманное число. Полученное число разделил на 5. Потом вычел задуманное число. Какое число получил Петя?

С

  1. Упростите выражение Зачётная работа по теме Многочлены

  2. При каком значении параметра Зачётная работа по теме Многочленыуравнения Зачётная работа по теме Многочлены и Зачётная работа по теме Многочлены имеют общий корень?

Вариант 2

А

1. Выполните действия:

а) Зачётная работа по теме Многочлены

б) Зачётная работа по теме Многочлены

2. Упростите выражение:

Зачётная работа по теме Многочленыи вычислите его значение при Зачётная работа по теме Многочлены

  1. Приведите выражение

Зачётная работа по теме Многочленык многочлену стандартного вида и определите его степень.

4. Решите уравнение

а) Зачётная работа по теме Многочлены

б) Зачётная работа по теме Многочлены

5. Разложите многочлен на множители:

а) Зачётная работа по теме Многочлены

б) Зачётная работа по теме Многочлены

  1. Поезд проехал четвёртую часть расстояния между городами со скоростью 50 км/ч, а оставшийся путь - со скоростью 30 км/ч. Поездка заняла 6 часов. Найти расстояние между городами и скорость поезда.

В


  1. Докажите, что выражение Зачётная работа по теме Многочленыкратно 88.

  2. Найдите значение выражения

Зачётная работа по теме Многочлены, если Зачётная работа по теме Многочлены

  1. Разложите выражение на множители: а) Зачётная работа по теме Многочлены б) Зачётная работа по теме Многочлены

  2. Вася задумал число и прибавил к нему 7. Результат умножил на 5. Потом прибавил удвоенное задуманное число. Полученное число разделил на 7. Потом вычел задуманное число. Какое число получил Вася?

С

  1. Упростите выражение Зачётная работа по теме Многочлены

  2. При каком значении параметра Зачётная работа по теме Многочленыуравнения Зачётная работа по теме Многочлены и Зачётная работа по теме Многочлены имеют общий корень?

Каждое задание из А оценивается в 1 балл, из В - в 2 балла, из С - в 3 балла.

Отметка «3» ставится за 5 баллов, отметка «4» - за 10 баллов, отметка «5» -за 12 баллов.


© 2010-2022