- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по математике в 5 классе
Итоговый тест по математике в 5 классе
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Габдрахманова Ф.М. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по математике для 5 класса
Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 - го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит тринадцать заданий;
- часть В содержит два задания;
- часть С содержит одно задание.
На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 - 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
удовлетворительно - 9 - 12 баллов;
хорошо - 13-15 баллов;
отлично - 16-18 баллов.
Критерии оценивания задания С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)
Баллы
Выполнены следующие условия:
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Ответ записан с единицами измерения
3
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Единицы измерений записаны не верно или не записаны
2
- Задача решалась правильным методом
- Имеются ошибки в вычислениях
1
В остальных случаях
0
Спецификации итогового теста
№
Код
Проверяемое содержание
задания
А1
1.2.3.
Правильные и неправильные дроби.
Запись смешанного числа в виде
неправильной дроби
А2
1.1.2.
Арифметические действия над
натуральными числами
А3
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А4
3.3.1.1
Изображение чисел точками
координатной прямой
А5
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А6
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А7
1.6.7.
Округление чисел
А8
1.2.7.
Сравнение десятичных дробей
А9
1.6.1.
Единицы измерения длины, площади,
объема массы. времени скорости
А10
1.2.3.
Арифметические действия с
обыкновенными дробями
А11
3.6.6.
Площадь прямоугольника
А12
1.2.4.
Сравнение дробей
А13
2.1.1.
Буквенные выражения (выражения с
переменными)
В1
2.2.2.
Линейное уравнение
В2
1.6.8.
Прикидка и оценка результатов
вычислений
С1
1.5.1.
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Ответы
Вариант 1
Часть А
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
№ ответа
4
3
1
3
1
4
2
4
4
3
2
3
4
Часть В
№ задания
В1
В2
ответ
5
21
Часть С
Ответ: 14 км/ч, 16 км/ч
Вариант 2
Часть А
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
№ ответа
4
1
1
4
2
4
3
2
4
4
1
3
2
Часть В
№ задания
В1
В2
ответ
29
9
Часть С
Ответ: 4 км/ч, 6 км/ч
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
А1 Выделите целую часть из неправильной дроби
А2 Вычислите 403 ∙ 508
\ 1) 203724
2) 23374
3) 204724
4) 21844
А3 Вычислите 5,53 + 26,8
-
32,33
-
31,33
-
82,1
-
41,62
А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?
А5 Вычислите 0,43 ∙ 0,6
-
0,258
-
0,0258
-
2,58
-
25,8
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 1,1251 до сотых
1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12
А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
-
6,547; 6,5401; 6,54
-
6,5401; 6,54; 6,547
-
6,547; 6,54; 6,5401
-
6,54; 6,5401; 6,547
А9 Выразите в килограммах 0,008 т.
-
80 кг
-
800 кг
-
8000 кг
-
8 кг
А10 В одном пакете кг конфет, а в другом - на кг
больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?
А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см
-
18 см2
-
81 см2
-
81 см
-
36 см2
А12 Среди чисел выберите наибольшее
А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше.
Сколько метров ткани в двух кусках?
-
2y + 0,3
-
y - 0,3
-
1,7y
-
2y - 0,3
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (50 - y) : 3 = 15
Ответ: _____________________
В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо,
чтобы разложить 8,22 кг печенья?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг
другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и
встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого вело-
сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
А1 Представьте в виде неправильной дроби
А2 Вычислите 19776 : 64
\ 1) 309
2) 39
3) 390
4) 2109
А3 Вычислите 7,23 - 2,3
-
4,93
-
5,2
-
7
-
5,93
А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?
А5 Вычислите 0,7 ∙ 0,38
-
26,6
-
0,266
-
0,0266
-
2,66
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 2,1512 до десятых
1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801
-
3,784; 3,78; 3,7801
-
3,784; 3,7801; 3,78
-
3,78; 3,7801; 3,784
-
3,7801; 3,78; 3,784
А9 Выразите в километрах 19 м.
-
0,19 км
-
0,00019 км
-
0,0019 км
-
0,019 км
А10 Продолжительность фильма ч, а спектакля - на ч
больше. Сколько времени длится спектакль?
А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
-
48 см
-
24 см
-
144 см
-
12 см
А12 Среди чисел выберите наименьшее
А13 Дыня весит b кг , а арбуз - на 1,8 кг больше. Сколько
килограммов весят дыня и арбуз вместе?
-
b + 1,8
2) 2b + 1,8
3) 2,8b
4) 3,8b
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12
Ответ: _____________________
В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей
получится из 7,56 кг меди ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из
Двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между
поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у
одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.