Причины низкой успеваемости и качества обучения суворовцев

Обучение  – очень важный этап в жизни ребёнка. Многим детям учиться трудно, но у некоторых эти трудности приобретают особый, более выраженный характер. Чаще всего таких детей в школе называют – учащиеся с низким уровнем успеваемости. Мне сейчас предстоит более подробно рассказать о Способах обнаружения отставания учащихся и признаках отставания. Сначала разберёмся о каких детях будет идти речь. Кто они, эти дети? Они могут учиться в коррекционном или в обычном классе, и нередко по одним предмета...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная справка по суворовцам 1 роты (7 класс), имеющие удовлетворительные и

неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии

1 взвод

№ п/п

Фамилия, Имя

Алгебра

Геометрия

Входная диагностика

К/р №1

К/р №2

Срез УО

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

К/р №1

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

1

Алексеев Артём

3

4

3

2

3

Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;

несформированность приёмов самоконтроля

Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

2

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

2

Андреев Алексей

3

4

3

3

3

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

3

Вербенко Данила

3

3

3

3

3

Несформированность навыка упрощения выражения, действий с положительными и отрицательными числами, составления математической модели и работы с ней. Низкая техника устного счёта. Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

4

Воронов Данила

3

4

3

3

3

Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий.

4

4

-

5

Емелин Максим

4

3

3

2

3

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

6

Полшков Максим

5

3

3

3

3

Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации); образного мышления; понимания логико-грамматических конструкций; слабая математическая база уровня начальной школы

4

4

-

7

Радчук Артём

4

3

3

2

3

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

2

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

8

Утеев Дмитрий

2

2

2

2

2

Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

9

Яковлев Никита

3

2

3

2

3

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.







2 взвод

№ п/п

Фамилия, Имя

Алгебра

Геометрия

Входная диагностика

К/р №1

К/р №2

Срез УО

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

К/р №1

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

1

Басхаев Баатр

4

4

3

2

3

Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;

несформированность приёмов самоконтроля

Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

2

Варёнов Валерий

3

3

2

4

3

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

3

Дунаев Михаил

2

4

3

2

3

Несформированность навыков и способов учебной работы, отсутствие познавательных и учебных интересов к изучаемому предмету, неумение и нежелание трудиться, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыков выполнений арифметических действий, решения уравнений, построения графика линейного уравнения с двумя переменными и линейной функции, составления математической модели и работы с ней.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

4

Зазубин Алексей

3

2

3

3

3

Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий.

4

4

-

5

Коногоров Артем

4

3

3

3

3

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

6

Мамедов Серажутдин

2

2

2

2

2

Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

2

2

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

7

Муслимов Рушан

3

2

2

2

3

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

2

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания, низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

8

Назаров Захар

3

2

3

2

3

Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.

3

3

9

Новиков Владислав

Б

Б

2

2

3

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

10

Тезин Егор

3

2

2

2

3

Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

;

11

Шушаров Антон Владимирович

4

5

3

2

4

-

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.





3 взвод

№ п/п

Фамилия, Имя

Алгебра

Геометрия

Входная диагностика

К/р №1

К/р №2

Срез УО

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

К/р №1

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

1

Аушев Руслан

2

2

Б

2

3

Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.

Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

Б

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

2

Быльнов Павел

3

3

2

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.

Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

3

Горин Сергей

4

2

2

3

3

Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Игнорирование требований преподавателя к письменной и устной речи.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

4

Гринев Николай

2

2

2

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень развития общего интеллекта.

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

5

Исайчев Павел

4

4

3

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

6

Карпенков Павел

2

3

3

4

3

Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

7

Леонтьев Илья

3

4

Б

2

3

Низкая мотивация и отсутствие познавательных и учебных интересов.

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

4

4

-

8

Мартынюк Антон

3

2

2

2

3

Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

9

Першиков Данила

3

2

3

3

3

Несформированность приёмов учебной деятельности, развития наглядно- действенного мышления, недостаточный объём внимания. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

10

Родыгин Никита

4

4

3

2

3

Низкий уровень концентрации и переключения внимания, развития образного мышления. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

11

Салахов Данил

4

3

2

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень развития общего интеллекта.

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

12

Фадин Сергей

2

2

2

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень развития общего интеллекта.

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.







4 взвод

№ п/п

Фамилия, Имя

Алгебра

Геометрия

Входная диагностика

К/р №1

К/р №2

Срез УО

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

К/р №1

Отметка за I четверть

Причины низкой успеваемости

1

Габаев Артем

3

3

3

3

3

Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.

Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие.

4

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

2

Елизаров Данил

4

3

3

3

3

Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

3

Мазанов Илья

2

3

3

3

3

Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

4

Садыков Рустам

3

2

2

3

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень развития общего интеллекта.

Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,

кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

5

Селивёрстов Даниил

2

2

2

2

2

Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

2

2

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

6

Сергеев Семен

2

2

3

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности,

низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

7

Синев Никита

4

4

3

2

3

Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

8

Тезин Николай

2

2

2

2

3

Низкий уровень развития общего интеллекта, развития восприятия, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития речи, переключения внимания, низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций.

Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

2

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.

9

Ушенин Михаил

3

2

3

Б

3

Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.

3

3

Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;

низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.







Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. со старшим воспитателем 1 роты Сараевым В.В. по повышению качества обучения.

Мероприятия, проводимые в течение четверти:

- регулярное информирование старшего воспитателя о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, выполнения заданий самоподготовки и требований преподавателя, дисциплины на занятиях, посещении групповых и дополнительных занятий;

- заслушивание суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по алгебре и геометрии и проблемы по дисциплине во время учебных занятий на педагогических совещаниях роты;

- информирование родителей (законных представителей) суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по предметам и проблемы по дисциплине во время учебных занятий.

Предложения:

- для повышения успеваемости, качества обучения и дисциплины суворовцев в роте должна проводиться регулярно и систематически преимущественно воспитательная работа, имеющая целью изменение свойств их личности, т. е. работа по преодолению эгоизма, грубости, неумения жить в коллективе;

- привлечение воспитателей взводов не только к воспитательному, но и к образовательному процессу.



Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателем 3 курса Кочетковой О.И. по повышению качества обучения.

Мероприятия, проводимые в течение четверти:

- составление списков суворовцев, требующих регулярных индивидуальных консультаций по выполнению заданий самоподготовки;

- составление плана- программы по устранению пробелов в знаниях обучающихся с учётом проблем, выявленных при выполнении переводной контрольной работы за курс 6 класса, входной диагностической работы и административной контрольной работы;

- регулярное информирование о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, уровне усвоения учебного материала на уроке для дальнейшей отработки его во время самоподготовки или на дополнительных занятиях;

- составление списка суворовцев для посещения плановых групповых занятий.

Предложения:

- активизировать совместную деятельность с педагогом-психологом 1 роты Юмакуловой О.Н. для специальной психокоррекционной работы, направленной на изменение особенностей протекания мыслительной и на изменение моральных установок, отношения к учению обучающихся;

- во время организации и проведения самоподготовки, а так же дополнительных занятий совместно с воспитателем и педагогом- психологом направить работу на изменение тех особенностей мыслительной деятельности, которые мешают им усваивать знания, т.е. на формирование продуктивного мышления, самостоятельности, уверенности, самооценки.

Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателями взводов 1 роты Кузнецовым С.И. (1 взвод), Хмелевским Р.Р. (2 взвод), Григорашиным С.А. (3взвод), Курчавовым А.В. (4 взвод)по повышению качества обучения.

Мероприятия, проводимые в течение четверти:

Не проводились.

Предложения:

- регулярное посещение и владение информацией о текущей успеваемости своих подчинённых;

- установление дисциплины и выполнение требований во время проведения самоподготовки.

Преподаватель И. Воронина







© 2010-2022