- Преподавателю
- Математика
- Причины низкой успеваемости и качества обучения суворовцев
Причины низкой успеваемости и качества обучения суворовцев
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Воронина И.Н. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Информационная справка по суворовцам 1 роты (7 класс), имеющие удовлетворительные и
неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии
1 взвод
№ п/п
Фамилия, Имя
Алгебра
Геометрия
Входная диагностика
К/р №1
К/р №2
Срез УО
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
К/р №1
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
1
Алексеев Артём
3
4
3
2
3
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;
несформированность приёмов самоконтроля
Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
2
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2
Андреев Алексей
3
4
3
3
3
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3
Вербенко Данила
3
3
3
3
3
Несформированность навыка упрощения выражения, действий с положительными и отрицательными числами, составления математической модели и работы с ней. Низкая техника устного счёта. Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4
Воронов Данила
3
4
3
3
3
Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий.
4
4
-
5
Емелин Максим
4
3
3
2
3
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6
Полшков Максим
5
3
3
3
3
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации); образного мышления; понимания логико-грамматических конструкций; слабая математическая база уровня начальной школы
4
4
-
7
Радчук Артём
4
3
3
2
3
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
2
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8
Утеев Дмитрий
2
2
2
2
2
Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9
Яковлев Никита
3
2
3
2
3
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2 взвод
№ п/п
Фамилия, Имя
Алгебра
Геометрия
Входная диагностика
К/р №1
К/р №2
Срез УО
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
К/р №1
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
1
Басхаев Баатр
4
4
3
2
3
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития наглядно-действенного мышления;
несформированность приёмов самоконтроля
Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2
Варёнов Валерий
3
3
2
4
3
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3
Дунаев Михаил
2
4
3
2
3
Несформированность навыков и способов учебной работы, отсутствие познавательных и учебных интересов к изучаемому предмету, неумение и нежелание трудиться, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыков выполнений арифметических действий, решения уравнений, построения графика линейного уравнения с двумя переменными и линейной функции, составления математической модели и работы с ней.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4
Зазубин Алексей
3
2
3
3
3
Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий.
4
4
-
5
Коногоров Артем
4
3
3
3
3
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6
Мамедов Серажутдин
2
2
2
2
2
Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
2
2
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7
Муслимов Рушан
3
2
2
2
3
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
2
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания, низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8
Назаров Захар
3
2
3
2
3
Низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта, несформированность навыка применения таблицы умножения, низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.
3
3
9
Новиков Владислав
Б
Б
2
2
3
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
10
Тезин Егор
3
2
2
2
3
Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
;
11
Шушаров Антон Владимирович
4
5
3
2
4
-
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3 взвод
№ п/п
Фамилия, Имя
Алгебра
Геометрия
Входная диагностика
К/р №1
К/р №2
Срез УО
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
К/р №1
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
1
Аушев Руслан
2
2
Б
2
3
Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
Б
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2
Быльнов Павел
3
3
2
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.
Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3
Горин Сергей
4
2
2
3
3
Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Игнорирование требований преподавателя к письменной и устной речи.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4
Гринев Николай
2
2
2
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
5
Исайчев Павел
4
4
3
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6
Карпенков Павел
2
3
3
4
3
Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7
Леонтьев Илья
3
4
Б
2
3
Низкая мотивация и отсутствие познавательных и учебных интересов.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
4
4
-
8
Мартынюк Антон
3
2
2
2
3
Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9
Першиков Данила
3
2
3
3
3
Несформированность приёмов учебной деятельности, развития наглядно- действенного мышления, недостаточный объём внимания. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
10
Родыгин Никита
4
4
3
2
3
Низкий уровень концентрации и переключения внимания, развития образного мышления. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации). Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
11
Салахов Данил
4
3
2
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
12
Фадин Сергей
2
2
2
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4 взвод
№ п/п
Фамилия, Имя
Алгебра
Геометрия
Входная диагностика
К/р №1
К/р №2
Срез УО
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
К/р №1
Отметка за I четверть
Причины низкой успеваемости
1
Габаев Артем
3
3
3
3
3
Несформированность приёмов самоконтроля, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития наглядно-действенного мышления.
Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие.
4
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
2
Елизаров Данил
4
3
3
3
3
Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике.Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
3
Мазанов Илья
2
3
3
3
3
Невнимательность прочтения формулировок задания, невыполнение требований к оформлению заданий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
4
Садыков Рустам
3
2
2
3
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень развития общего интеллекта.
Слабая концентрация внимания, низкий уровень восприятия нового материала, низкий уровень развития образного мышления,
кратковременной и долговременной памяти, несформированность навыка устного счёта. Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
5
Селивёрстов Даниил
2
2
2
2
2
Несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу), низкий уровень объёма распределения внимания, развития общего интеллекта, развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
Несформированность навыка работы с числами, имеющими разные знаки, упрощения выражений. Невнимательность при переписывании заданий. Периодическое забывание и применение таблицы умножения. Медленная техника устного счёта. Фрагментарная память при заучивании ключевых математических понятий, формул, определений, теорем. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
2
2
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
6
Сергеев Семен
2
2
3
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности,
низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций, развития образного мышления, слабое развитие логического запоминания.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
7
Синев Никита
4
4
3
2
3
Несформированность приёмов учебной деятельности, недостаточный объём концентрации и переключения внимания. Невнимательность при выполнении арифметических действий. Несформированность навыков по выполнению действий с десятичными дробями и обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, невнимательность при раскрытии скобок и переносе выражений из одной части в другую, составление математической модели и работа с ней. Путает понятия «лево», «право», «верх», «низ» при работе в системе координат. Поверхностное знание таблицы умножения и её применение.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
8
Тезин Николай
2
2
2
2
3
Низкий уровень развития общего интеллекта, развития восприятия, слабая концентрация внимания, низкий уровень развития речи, переключения внимания, низкий уровень понимания логико-грамматических конструкций.
Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
2
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
9
Ушенин Михаил
3
2
3
Б
3
Несформированность навыков и способов учебной деятельности, низкий уровень развития общего интеллекта, кратковременной и долговременной памяти. Несформированность навыка устного счёта, применения таблицы умножения, Несформированность навыка применения основных правил и приемов выполнения арифметических действий, изображать числа точками на координатной плоскости, находить значения числовых выражений, сочетая при вычислениях устные и письменные приемы, решать разнообразные текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными. Низкий уровень объёма, концентрации и переключения внимания.
3
3
Несформированность навыков заучивания теоретического материала (понятий, определений, теорем) и применения его на практике. Слабая концентрация внимания;
низкий уровень развития восприятия нового материала, кратковременной и долговременной памяти.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. со старшим воспитателем 1 роты Сараевым В.В. по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
- регулярное информирование старшего воспитателя о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, выполнения заданий самоподготовки и требований преподавателя, дисциплины на занятиях, посещении групповых и дополнительных занятий;
- заслушивание суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по алгебре и геометрии и проблемы по дисциплине во время учебных занятий на педагогических совещаниях роты;
- информирование родителей (законных представителей) суворовцев, имеющих неудовлетворительные результаты по предметам и проблемы по дисциплине во время учебных занятий.
Предложения:
- для повышения успеваемости, качества обучения и дисциплины суворовцев в роте должна проводиться регулярно и систематически преимущественно воспитательная работа, имеющая целью изменение свойств их личности, т. е. работа по преодолению эгоизма, грубости, неумения жить в коллективе;
- привлечение воспитателей взводов не только к воспитательному, но и к образовательному процессу.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателем 3 курса Кочетковой О.И. по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
- составление списков суворовцев, требующих регулярных индивидуальных консультаций по выполнению заданий самоподготовки;
- составление плана- программы по устранению пробелов в знаниях обучающихся с учётом проблем, выявленных при выполнении переводной контрольной работы за курс 6 класса, входной диагностической работы и административной контрольной работы;
- регулярное информирование о состоянии успеваемости и качества обучения суворовцев, уровне усвоения учебного материала на уроке для дальнейшей отработки его во время самоподготовки или на дополнительных занятиях;
- составление списка суворовцев для посещения плановых групповых занятий.
Предложения:
- активизировать совместную деятельность с педагогом-психологом 1 роты Юмакуловой О.Н. для специальной психокоррекционной работы, направленной на изменение особенностей протекания мыслительной и на изменение моральных установок, отношения к учению обучающихся;
- во время организации и проведения самоподготовки, а так же дополнительных занятий совместно с воспитателем и педагогом- психологом направить работу на изменение тех особенностей мыслительной деятельности, которые мешают им усваивать знания, т.е. на формирование продуктивного мышления, самостоятельности, уверенности, самооценки.
Взаимодействие преподавателя математики Ворониной И.Н. с воспитателями взводов 1 роты Кузнецовым С.И. (1 взвод), Хмелевским Р.Р. (2 взвод), Григорашиным С.А. (3взвод), Курчавовым А.В. (4 взвод)по повышению качества обучения.
Мероприятия, проводимые в течение четверти:
Не проводились.
Предложения:
- регулярное посещение и владение информацией о текущей успеваемости своих подчинённых;
- установление дисциплины и выполнение требований во время проведения самоподготовки.
Преподаватель И. Воронина