Делимость натуральных чисел 5 класс

Краткосрочное планирование урока Учитель: Манасыпова Светлана Петровна Раздел: Делимость натуральных чисел.     Дата проведения:                  11.10.2014 Предмет:  математика Класс:5 «А» Урок №/ 1 Тема урока:   Разложение натурального числа на простые множители. Ссылка   Учебник Математики , автор Алдамуратова Т.А./общеобразовательной школы./3-е издание, переработ. - Алматы, «Атамура», 2010г. Цели урока:   Научиться умению раскладывать натуральные числа на простые множители; убедить учащихся, что в разложении составного числа простых множителей может быть лишь в единственном виде, только их расположение может быть различным. Внедрение элементов критериального оценивания. Результаты обучения:   Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание   по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

Учитель: Манасыпова Светлана Петровна

Раздел: Делимость натуральных чисел.

Дата проведения:

11.10.2014

Предмет: математика

Класс:5 «А»

Урок №/ 1

Тема урока:

Разложение натурального числа на простые множители.

Ссылка

Учебник Математики , автор Алдамуратова Т.А./общеобразовательной школы./3-е издание, переработ. - Алматы, «Атамура», 2010г.

Цели урока:

Научиться умению раскладывать натуральные числа на простые множители; убедить учащихся, что в разложении составного числа простых множителей может быть лишь в единственном виде, только их расположение может быть различным.

Внедрение элементов критериального оценивания.

Результаты обучения:

Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

Ход урока:

Этапы урока

(время: 45 минут)

Деятельность учителя

Деятельностей учащихся

Ресурсы

Модули

Ожидаемый результат

Примечание

Организационный момент (5 мин)

Цель: Установление психологического климата в классе. Организация групповой работы.

Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас на уроке математики!

Отметка отсутствующих.

Игра «Математика». Участникам объясняется ход игры.

Деление на группы «Шляпа»



Давайте вместе разработаем правила работы в группе.


Учитель записывает правила на доске.

Каждой группе на столы кладется распределение обязанностей:

  • Организатор - ответственный за работу группы в целом.

  • Спикер - выступает перед классом с готовым решением группы.

  • Секретарь - записывает высказанные идей и решения.

  • Контролер - проверяет, все ли поняли принятые решения.


Участники встают в круг и внимательно, и очень быстро начинаю счет.

Каждый ученик вытаскивает с темной шляпы фигурку. Группы формируются по цвету фигур.


От каждой группы учащиеся называют 2 правила (всего 6 пунктов)

Ученики в группах разрабатывают свои правила. Оглашают вслух и обсуждают обязанности в группе.







Карточки «Распределение обязанностей в группе»

Новые подходы







Ученики наладят контакт в группах

Вызов (5 минут)

.

Введение урока: ученикам даны три составных числа: 30, 44 и 165. Эти числа необходимо разложить на простые множители.

Учитель подводит итог и выводит тему урока на экран.

Учащиеся выполнив это задание должны прийти к тому, какую тему мы сегодня будем изучать.

Презентация Power Point

Критическое мышление

ИКТ

Ученики самостоятельно сформулируют тему урока.

Осмысление (30 мин)

Цель: Учащиеся научаться раскладывать натуральные числа на простые множители




Рефлексия

Задание № 1

- Разложить на простые множители составные числа

(см приложение № 2)

- взаимооценивание по данному примеру (см. приложение № 3)


Задание № 2

- Какое число разложено на простые множители (каждой группе даны свои числа)

(см приложение № 4)

Задание №3

- Какими цифрами можно заменить звездочки, чтобы равенство было верным (см приложение № 5)

- взаимооценивание по данному примеру (см приложение № 6)

Метод «Анкета» (см. приложение№ 7)

Учащиеся работают в тетради

Учащимся на экран выводяться критерии оценивания, где правильно ставят «+», не правильно «-», не понятно «?»

- Каждая группа выполняет свое задание.

- Спикер дает ответ


Каждая группа может придумать свои числа


Учащиеся заполняют анкету


Презентация Power Point


Оценивание

ИКТ


Критическое мышление

Оценивание

На практике поймут, как разложить простые множители на составные числа


Приведут доказательства для подтверждения ответа

Закрепят изученную тему, выполняя задание высокого порядка.

Итоги урока:

Выставление оценок и подведение итогов урока.

Ученики научаться раскладывать составные числа на простые множители.

Д/з: стр. 71-73 выучить правило,№266 найти значение частного.

© 2010-2022