- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока
Разработка урока
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Арнгольд Л.В. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Путешествие в сказку «Десятичные дроби».
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме «Десятичные дроби».
Задачи урока:
Обучающая: продолжить формирование познавательной активности ,умение логически мыслить, рационально работать, производить вычисления в уме не используя калькулятор. .Развивающая: развивать умение работать самостоятельно используюя записи и наглядность интерактивной доски.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность письма при заполнении тетрадей, усидчивость и тактичность.
Вид урока: закрепление знаний по теме« Десятичные дроби».
Тип урока: урок путешествие.
Формы и методы:
индивидуальная
личностно-ориентированный
проблемный
частично поисковый
Межпредметная связь: литература, этика.
План урока
1 Организационный момент.
2 Повторение действий производимых над десятичными дробями.
3 Игра.
4 Подведение итогов игры.
5 Анализ урока, задание на дом.
Ход урока:
Кому не хотелось в детстве побывать в гостях у самой Бабы Яги. Сегодня на уроке я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие ,чтобы встретиться с ней и побывать у нее в гостях .Страшно! Если мы правильно будем выполнять все задания, то она станет доброй и совсем не злой. Тогда, что в сказку? Чего и кого только там нет. А приключений еще больше, отправляемся. Садимся в аэроплан и в путь. Под нами великое царство сказок , а в нем сказочные герои со своими приключениями. А с какой скоростью движется наш аэроплан? Давайте узнаем.
Задание№1
Наш аэроплан будет лететь 2 часа, со скоростью 130 км в час и 3 часа со скоростью 140 км в час . Найдите среднее значение скорости за все время нашего полета.
Наш аэроплан приземлился на сказочную землю , перед нами длинная дорога путешествий, давайте узнаем ее длину.
Задание№2
Дорога состоит из 3х участков ,1 участок имеет длину 5.3 км, 2- в 3 раза длиннее первого, а третий на 4,6 км длиннее второго. Найдите длину дороги.
Перед нами широкое озеро ,переплываем через него .Обратимся к лодочнику, решим задачу правильно ,он нас тогда только перевезет.
Задание№3
Лодочная база находится в 45,6 км от нас вверх по озеру, скорость течения воды в озере 1,5 км в час, чтобы добраться до нас лодочник должен плыть от базы на лодке 2,4 часа. Найдите собственную скорость лодки.
Мы перебрались через озеро и перед нами Царство кота в сапогах
А вот и сам кот ,просит помочь ему перехитрить короля.
Задание№4
Площадь земли первого королевства 407,6 га, второго - на 23 га меньше. Сколько га составляет площадь 2х королевств?
Вот и замок феи «доброты», только фея грустная, она уронила учебник математики и все цифры смешались, помогите ей восстановить примеры.
34,2+34,*=68,9 35,*-25,1=10 78,8+5,55=***
Задание№5 Самостоятельная работа у Мальвины
0,824*1000= 1,567:100=
56,9:10= 6,7:1000=
Вот и подошло наше путешествие к концу, пора подвести итоги..
Выставление оценок за урок .
Награждение членов команд.