Разработка урока

Тема урока: Путешествие в сказку «Десятичные дроби». Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме «Десятичные дроби». Задачи урока: Обучающая: продолжить формирование познавательной активности ,умение логически мыслить, рационально работать, производить вычисления в уме не используя калькулятор. .Развивающая: развивать умение работать  самостоятельно используюя записи и наглядность интерактивной доски. Воспитывающая: воспитывать аккуратность письма при заполнении тетрадей, усидчивость и тактичность. Вид урока: закрепление знаний по теме« Десятичные дроби». Тип урока: урок путешествие. Формы и методы:                              индивидуальная                              личностно-ориентированный                              проблемный                              частично поисковый Межпредметная связь: литература, этика.                                            План урока 1 Организационный момент. 2 Повторение действий производимых над десятичными дробями. 3  Игра. 4 Подведение итогов игры. 5 Анализ урока, задание на дом.                                            Ход урока: Кому не хотелось в детстве побывать в гостях у самой Бабы Яги. Сегодня на уроке я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие ,чтобы встретиться с ней и побывать у нее  в гостях .Страшно! Если мы правильно будем выполнять все задания, то она станет доброй и совсем не злой.  Тогда, что в сказку? Чего и кого только там нет. А приключений еще больше, отправляемся. Садимся в аэроплан и в путь. Под нами великое царство сказок , а в нем сказочные герои со своими приключениями. А с какой скорость... Задание№1 Наш аэроплан  будет лететь 2 часа, со скоростью 130 км в час и 3 часа со скоростью 140 км в час . Найдите среднее значение скорости за все время нашего полета.  Наш аэроплан приземлился на сказочную землю , перед нами длинная дорога путешествий, давайте узнаем ее длину. Задание№2 Дорога состоит из 3х участков ,1 участок имеет длину 5.3 км, 2- в 3 раза длиннее  первого, а третий на 4,6 км длиннее второго. Найдите длину дороги. Перед нами широкое озеро ,переплываем через него .Обратимся к лодочнику, решим задачу правильно ,он нас тогда только перевезет.   Задание№3 Лодочная база находится в 45,6 км от нас вверх по озеру, скорость течения воды в озере 1,5 км в час, чтобы добраться до нас лодочник должен плыть от базы на лодке 2,4 часа. Найдите собственную скорость лодки. Мы перебрались  через озеро и перед нами Царство кота в сапогах А вот и сам кот ,просит помочь ему перехитрить  короля.   Задание№4 Площадь земли первого королевства 407,6 га, второго – на 23 га меньше. Сколько га составляет площадь 2х королевств? Вот и замок феи «доброты», только фея грустная, она уронила учебник математики и все цифры смешались, помогите ей восстановить примеры. 34,2+34,*=68,9         35,*-25,1=10   78,8+5,55=***   Задание№5 Самостоятельная работа у Мальвины 0,824*1000=                                 1,567:100= 56,9:10=                                         6,7:1000= Вот и подошло наше путешествие к концу, пора подвести итоги.. Выставление оценок за урок .  Награждение членов команд.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Путешествие в сказку «Десятичные дроби».

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме «Десятичные дроби».

Задачи урока:

Обучающая: продолжить формирование познавательной активности ,умение логически мыслить, рационально работать, производить вычисления в уме не используя калькулятор. .Развивающая: развивать умение работать самостоятельно используюя записи и наглядность интерактивной доски.

Воспитывающая: воспитывать аккуратность письма при заполнении тетрадей, усидчивость и тактичность.

Вид урока: закрепление знаний по теме« Десятичные дроби».

Тип урока: урок путешествие.

Формы и методы:

индивидуальная

личностно-ориентированный

проблемный

частично поисковый

Межпредметная связь: литература, этика.

План урока

1 Организационный момент.

2 Повторение действий производимых над десятичными дробями.

3 Игра.

4 Подведение итогов игры.

5 Анализ урока, задание на дом.

Ход урока:

Кому не хотелось в детстве побывать в гостях у самой Бабы Яги. Сегодня на уроке я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие ,чтобы встретиться с ней и побывать у нее в гостях .Страшно! Если мы правильно будем выполнять все задания, то она станет доброй и совсем не злой. Тогда, что в сказку? Чего и кого только там нет. А приключений еще больше, отправляемся. Садимся в аэроплан и в путь. Под нами великое царство сказок , а в нем сказочные герои со своими приключениями. А с какой скоростью движется наш аэроплан? Давайте узнаем.

Задание№1

Наш аэроплан будет лететь 2 часа, со скоростью 130 км в час и 3 часа со скоростью 140 км в час . Найдите среднее значение скорости за все время нашего полета.

Наш аэроплан приземлился на сказочную землю , перед нами длинная дорога путешествий, давайте узнаем ее длину.

Задание№2

Дорога состоит из 3х участков ,1 участок имеет длину 5.3 км, 2- в 3 раза длиннее первого, а третий на 4,6 км длиннее второго. Найдите длину дороги.

Перед нами широкое озеро ,переплываем через него .Обратимся к лодочнику, решим задачу правильно ,он нас тогда только перевезет.

Задание№3

Лодочная база находится в 45,6 км от нас вверх по озеру, скорость течения воды в озере 1,5 км в час, чтобы добраться до нас лодочник должен плыть от базы на лодке 2,4 часа. Найдите собственную скорость лодки.

Мы перебрались через озеро и перед нами Царство кота в сапогах

А вот и сам кот ,просит помочь ему перехитрить короля.

Задание№4

Площадь земли первого королевства 407,6 га, второго - на 23 га меньше. Сколько га составляет площадь 2х королевств?

Вот и замок феи «доброты», только фея грустная, она уронила учебник математики и все цифры смешались, помогите ей восстановить примеры.

34,2+34,*=68,9 35,*-25,1=10 78,8+5,55=***

Задание№5 Самостоятельная работа у Мальвины

0,824*1000= 1,567:100=

56,9:10= 6,7:1000=

Вот и подошло наше путешествие к концу, пора подвести итоги..

Выставление оценок за урок .

Награждение членов команд.



© 2010-2022