- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хамитова А.С. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по математике.
5 класс.
Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций программы Н.Я Виленкина.
Рабочая программа рассчитана на 204 часа.
В рабочей программе предусмотрено 12 контрольных работ:
-
«Натуральные числа и шкалы»,
-
«Сложение и вычитание натуральных чисел»,
-
«Уравнение»,
-
«Умножение и деление натуральных чисел»,
-
«Упрощение выражений. Степень числа»,
-
«Площади и объемы»,
-
«Обыкновенные дроби»,
-
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,
-
«Сложение и вычитание десятичных дробей»,
-
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,
-
«Умножение и деление десятичных дробей»,
-
«Проценты»,
-
«Инструменты для измерений»,
-
«Итоговое повторение».
Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с уставом лицея.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:
-
Примерная программа основного общего образования;
-
В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
-
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006;
-
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. - Москва: Мнемозина, 2007;
-
И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;
-
А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;
-
Л.П. Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5 класс» - Москва: «ВАКО», 2008.
Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:
-
Натуральные числа и шкалы.
-
Сложение и вычитание натуральных чисел.
-
Умножение и деление натуральных чисел.
-
Площади и объемы.
-
Обыкновенные дроби.
-
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
-
Умножение и деление десятичных дробей.
-
Инструменты для вычислений и измерений.
-
Повторение.
№
п\п
Содержание образования
№ пункта в учеб-нике
Количество часов с учетом числа к/р
Обязательные результаты обучения (стандарт)
1
Натуральные числа и шкалы
1 - 5
19 часов
Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел, понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины, понятия плоскости, прямой, луча и их свойства, понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы, понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства
Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами, чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие, строить прямые, лучи, работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие, сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства
2
Сложение и вычитание натуральных чисел
6 - 10
28 часов
Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения, понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания, понятия числового и буквенного выражения, понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение
Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника, изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях, записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв, находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом
3
Умножение и деление натуральных чисел
11 - 16
33 часов
Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел, понятие деление и его элементы, свойства деления, понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения, действия первой и второй ступени, понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени
Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение, делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом, выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком, применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом, составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые, возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа
4
Площади и объемы
17 - 20
15 часов
Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба
Уметь: использовать формулы при решении задач, определять единицы измерения площади, решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба
5
Обыкновенные дроби
22 - 29
31 часа
Знать: понятия окружности и ее элементов, круга, понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби, правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильной и неправильной дроби
Уметь: строить окружность заданного радиуса, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби
6
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
30 - 33
18 часов
Знать: понятие десятичной дроби, алгоритм сравнения десятичных дробей, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей,
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной, сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, заменять числа приближенными, округлять числа,
7
Умножение и деление десятичных дробей
34 - 38
30 часов
Знать: алгоритм умножения и деления десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения и деления десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001, понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости
Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральное число, умножать и делить десятичные дроби, находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость
8
Инструменты для вычислений и измерений
39 - 43
22 часов
Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора, понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения, понятие угла, виды углов, единицы измерения углов, устройство транспортира, понятие диаграммы, виды диаграмм
Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях, записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты, читать, записывать и вычислять углы, измерять и строить углы, строить и читать диаграммы
9
Повторение
44
8 часа
Закрепить пройденный материал за курс 5 класса.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
развить пространственные представления и изобразительные умения,
-
развить логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки:
-
Знать:
-
понятие алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
Уметь:
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
-
выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи;
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Поурочное планирование
№ урока
Содержание учебного материала
Количество часов
Дата
Формы конт
роля
Домашнее задание
Оборудование
Натуральные числа и шкалы (19 часов)
1
Обозначение натуральных чисел
1
ФО
П1, №23, 28
Таблица
2
Обозначение натуральных чисел
1
ФО
П1, №24, 29
Карточки
3
Обозначение натуральных чисел
1
СР
П1, № 25,30 (а, б), составить комбинаторную задачу
Карточки
4
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
ФО
П2, № 65,72
Линейка,
циркуль
5
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
ФО
П2, № 66,70
Чертежи
6
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
ПР
П2, № 68 (а, б), 73
7
Плоскость, прямая, луч
1
ФО
П3, № 99, 100,101
Линейка
8
Плоскость, прямая, луч
1
ГД
П3, № 103, 104
Чертежи
9
Шкалы и координаты
1
ФО
П4, № 137, 138, 144 (а)
Слайды
10
Шкалы и координаты
1
МД
П4, № 143, 144(б)
Линейка, чертежи
11
Шкалы и координаты
1
СР
П4, № 139, 140, 142
Слайды
12
Меньше или больше
1
ФО
П5, № 168, 171, 172
Слайды
13
Меньше или больше
1
ФО
П5, № 173, 174, 179
Линейка
14
Меньше или больше
1
ГД, ПР
П5, № 170, 178, 180 (а)
Чертежи
15
Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы
1
ФО
П1-5
16
Натуральные числа и шкалы
1
КР №1
П1-5
Карточки
17
Анализ контрольной работы
1
Работа над ошибками
Сложение и вычитание натуральных чисел.(25 часов)
18
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
ФО
П6, № 229, 239
Слайды
19
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
ФО
П6, № 230,231
20
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
МД
П6, № 232, 233, 238
Слайды
21
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
СР
П6, № 236, 240 (а, б)
Карточки
22
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
СР
П6, № 234, 240 (в)
23
Вычитание
1
ФО
П7, № 288, 291
24
Вычитание
1
ФО
П7, № 290, 292
25
Вычитание
1
СР
П7, № 286, 296 (а, в)
Слайды
26
Вычитание
1
ГД
П7, № 295, 296 (б, г)
27
Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
ФО
П5-6
28
Сложение и вычитание натуральных чисел
1
КР №2
П5-6
29
Анализ контрольной работы
1
Работа над ошибками
30
Числовые и буквенные выражения
1
ФО
П8, № 328, 329
Таблица
31
Числовые и буквенные выражения
1
СР
П8, № 330, 331, 332
Карточки
32
Числовые и буквенные выражения
1
СР
П8, № 333, 336 (а, б)
33
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
ФО
П9, № 366, 371 (а)
Таблица
34
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
ФО, СР
П9, № 364, 365, 368
35
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
ФО, СР
П9, № 367, 371 (б)
36
Уравнение
1
ФО
П10, № 395 (а, б, в), 397 (а)
Слайды
37
Уравнение
1
ФО
П10, № 396 (а, б), 397 (в)
38
Уравнение
1
СР
П10, № 398, 395 (г, д, е)
Карточки
39
Уравнение
1
СР
П10, № 400, 403 (а)
40
Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
1
ФО
П 9-10, индивид. задания
41
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
1
КР №3
П9-10
42
Анализ контрольной работы
1
Работа над ошибками
Умножение и деление натуральных чисел (29 часов)
43
Умножение натуральных чисел и его свойства
1
ФО
П11, № 451, 452, 455 (а-г)
44
Умножение натуральных чисел и его свойства
1
ФО
П11, № 453, 450
45
Умножение натуральных чисел и его свойства
1
СР
П11, № 454, 455 (д-з)
Карточки
46
Умножение натуральных чисел и его свойства
1
ФО
П11, № 456, 460, 461 (а)
47
Умножение натуральных чисел и его свойства
1
ГД, СР
П11, № 457,462
Слайды
48
Деление
1
ФО
П12, № 514, 517
49
Деление
1
ФО
П12, № 515, 518
50
Деление
1
СР
П12, № 516, 524 (а, б, в)
Слайды
51
Деление
1
СР
П12, № 519, 524 (г, д, е)
52
Деление
1
ГД, СР
П12, № 521, 523
Таблица
53
Деление
1
СР
П12, № 520, 527 (а)
54
Деление
1
ФО, СР
П12, № 522, 527 (б)
55
Деление с остатком
1
ФО
П13, №550, 552
56
Деление с остатком
1
ФО
П13, № 553, 551 (а,б,в)
57
Деление с остатком
1
СР
П13, № 554, 556 (б)
Карточки
58
Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
1
ФО
П 11-13, индивид. задания
59
Умножение и деление натуральных чисел
1
КР №4
П11-13
60
Упрощение выражений
1
ФО
П14, № 610, 616
61
Упрощение выражений
1
ФО
П14, № 661, 612, 614 (а, б)
62
Упрощение выражений
1
ФО
П14, № 614 (в, г), 618
63
Упрощение выражений
1
СР
П14, № 621. 625 (а)
Слайды
64
Упрощение выражений
1
СР
П14, № 622, 625 (б, в)
65
Порядок выполнения действий
1
ФО
П15, № 644, 649
66
Порядок выполнения действий
1
ФО
П15, № 645, 647 (а, б, в)
67
Порядок выполнения действий
1
СР
П15, № 650, 646
68
Степень числа. Квадрат и куб числа
1
ФО
П16, № 666, 668 (а-д), 669
Таблица
69
Степень числа. Квадрат и куб числа
1
ФО
П16, № 668 (е-и), 670, 671
70
Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»
1
ФО
П 14-16, индивид. задания
71
Порядок выполнения действий. Степень числа
1
КР №5
П14-16
Площади и объемы.(12 часов)
72
Формулы
1
ФО
П17, № 701, 704
Слайды
73
Формулы
1
ФО
П17, № 702, 703, 706
74
Площадь. Формула площади прямоугольника
1
ФО
П18, № 737, 738, 745
Чертежи
75
Площадь. Формула площади прямоугольника
1
ФО
П18, № 740, 742
76
Единицы измерения площади
1
ФО
П19, № 779, 780, 781
77
Единицы измерения площади
1
ФО
П19
78
Единицы измерения площади
1
СР
П19, № 784, 787, 788
79
Прямоугольный параллелепипед
1
ФО
П20
Интерактивная доска
80
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
ФО
П 20-21, № 813, 841, 848 (а)
Слайды
81
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
ФО
П 20-21, № 844, 846
82
Повторение по теме «Площади и объемы»
1
ФО
П 17 - 21, индивид. Задания
83
Площади и объемы
1
КР №6
П 17-21
Обыкновенные дроби (27 часа)
84
Окружность и круг
1
ФО
П 22, № 874, 875, 878 (аб)
Слайды
85
Окружность и круг
1
ФО
П 22, № 876, 877, 878 (вг)
Доли и дроби
86
Доли. Обыкновенные дроби
1
ФО
П 23, № 925, 927
Доли и дроби
87
Доли. Обыкновенные дроби
1
ФО
П 23, № 933, 934
Доли и дроби
88
Доли. Обыкновенные дроби
1
ФО
П 23, № 928, 931
Доли и дроби
89
Доли. Обыкновенные дроби
1
ФО
П 23, №
Доли и дроби
90
Доли. Обыкновенные дроби
1
ФО, МД
П 23, № 929, 930
Доли и дроби
91
Сравнение дробей
1
ФО
П 24, № 965, 966
92
Сравнение дробей
1
ФО
П 24, №
Карточки
93
Сравнение дробей
1
ФО
П 24, № 966, 970
94
Правильные и неправильные дроби
1
ФО
П 25, №
Карточки
95
Правильные и неправильные дроби
1
ФО
П 25, № 999, 1001, 1004 (а)
96
Правильные и неправильные дроби
1
ФО
П 25, № 1002, 1004 (б)
Слайды
97
Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
1
ФО
П 22 - 25, индивид. задания
98
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.
1
КР №7
П 22 - 25
99
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
ФО
П 26, № 1039, 1041
Слайды
100
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
ФО, ГД
П 26, № 1040, 1043
101
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
ФО
П 26, № 1042, 1044
102
Деление и дроби
1
ФО, СР
П 27, № 1076, 1077, 1078
Карточки
103
Деление и дроби
1
ФО
П 27, № 1079, 1080
104
Смешанные числа
1
ФО
П 28, № 1109, 1110
Слайды
105
Смешанные числа
1
ФО
П 28, № 1111, 1113
106
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
ФО
П 29,№ 1136, 1137
Слайды
107
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
ФО
П 29, № 1138, 1143 (а)
108
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
ФО, СР
П 29, № 1141, 1143 (б)
Карточки
109
Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
1
ФО
П 26 - 29, индивид. Задания
110
Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.
1
КР №8
П 26 - 29
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(14 часов)
111
Десятичная запись дробных чисел
1
ФО
П 30, № 1166 (а), 1169
Карточки
112
Десятичная запись дробных чисел
1
ФО
П 30, 1166 (б), 1170
113
Сравнение десятичных дробей
1
ФО
П 31, № 1200, 1206
Слайды
114
Сравнение десятичных дробей
1
ФО, ГД
П 31,№ 1201,1203
115
Сравнение десятичных дробей
1
ФО
П 31, № 1205 (абв), 1207
116
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
ФО, ГД
П 32, № 1255, 1257
Слайды
117
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
ФО
П 32, № 1256, 1258
118
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
ФО, СР
П 32, № 1261, 1268
Карточки
119
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
ФО
П 32, № 1259, 1264, 1265
120
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
ФО, СР
П 32, 1262
Карточки
121
Приближенные значения чисел. Округление чисел
1
ФО
П 33, № 1297, 1301
122
Приближенные значения чисел. Округление чисел
1
ФО, СР
П 33, № 1298, 1302
123
Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
1
ФО
П 30 - 33, индивид.задания
124
Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей.
1
КР №9
П 30 - 33
Умножение и деление десятичных дробей.(24 часов)
125
Умножение десятичных дробей на натуральное число
1
ФО
П 34, № 1330, 1331
Таблица
126
Умножение десятичных дробей на натуральное число
1
ФО
П 34, № 1333, 1332
Таблица
127
Умножение десятичных дробей на натуральное число
1
ФО, СР
П 34, № 1334, 1335
128
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
ФО
П 35, № 1375 (1 и 2 строчки), 1376
Таблица
129
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
ФО
П 35, 1377, 1379 (абвг)
130
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
ФО, СР
П 35, № 1382, 1389 (аб)
Карточки
131
Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
ФО
П 34 - 35, индивид. Задания
132
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
1
КР №10
П 34 - 35
133
Умножение десятичных дробей
1
ФО
П 36, № 1432 (абвг), 1433
Таблица
134
Умножение десятичных дробей
1
ФО
П 36, № 1431, 1435
135
Умножение десятичных дробей
1
ФО, МД
П 36,№ 1432 (иклм), 1438, 1441
Слайды
136
Умножение десятичных дробей
1
ФО
П 36, № 1437 (аб), 1434
137
Умножение десятичных дробей
1
ФО, СР
П 36, № 1437 (вг), 1440
Слайды
138
Деление на десятичную дробь
1
ФО
П 37, № 1483, 1484
Таблица
139
Деление на десятичную дробь
1
ФО
П 37, № 1485, 1489 (аб)
140
Деление на десятичную дробь
1
ФО, МД
П 37, № 1486, 1489 (вг)
Слайды
141
Деление на десятичную дробь
1
ФО
П 37, № 1490, 1492 (а)
142
Деление на десятичную дробь
1
ФО, СР
П 37, № 1491, 1492 (б)
Карточки
143
Деление на десятичную дробь
1
ФО
П 37, № 1492 (в), 1493, 1494
144
Среднее арифметическое
1
ФО
П 38, № 1524, 1534 (а)
Таблица
145
Среднее арифметическое
1
ФО
П 38, № 1528, 1532, 1534 (б)
146
Среднее арифметическое
1
ФО, СР
П 38, № 1529, 1530
147
Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
1
ФО
П 36 - 38, индивид. задания
148
Умножение и деление десятичных дробей.
1
КР №11
П 36 - 38
Инструменты для вычислений и делений(18 часов)
149
Микрокалькулятор
1
ФО
П 39, № 1556 (где), 1558, 1560
Калькулятор
150
Проценты
1
ФО
П 40, № 1598, 1599, 1612 (а)
Таблица
151
Проценты
1
ФО
П 40, № 1600, 1601, 1612 (б)
152
Проценты
1
ФО
П 40, № 1603, 1604, 1605
Слайды
153
Проценты
1
ФО
П 40, № 1606, 1611
154
Проценты
1
ФО, СР
П 40, № 1609, 1610
155
Повторение по теме «Проценты»
1
ФО
П 40, индивид. задания
156
Проценты
1
КР №12
П 40
157
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник
1
ФО
П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)
Угольник, чертежи
158
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник
1
ФО
П 41, № 1641, 1643
Слайды
159
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник
1
ФО
П 41, № 1644, 1647
Угольник.
160
Измерение углов. Транспортир
1
ФО
П 42, 1682, 1683, 1692 (а)
Транспортир
161
Измерение углов. Транспортир
1
ФО
П 42, № 1687, 1692 (б)
Транспортир
162
Измерение углов. Транспортир
1
ФО
П 42, № 1685, 1686
Транспортир
163
Круговые диаграммы
1
ФО
П 43, № 1706, 1710
Слайды
164
Круговые диаграммы
1
ФО, СР
П 43, № 1707
Слайды
165
Повторение по теме «Углы»
1
ФО
П 41 - 43, индивид. задания
166
Углы
1
КР №13
П 41 - 43
Повторение.(4 часа)
167
Повторение по теме «Действия с натуральными числами»
1
ФО
П 1 - 21, индивид. задания
Слайды
168
Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями»
1
ФО
П 22 - 29, индивид. задания
Карточки
169
Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»
1
ФО
П 30 - 43, индивид. задания
170
Итоговое повторение.
1
КР №14
Творческие задания
Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:
Формы контроля:
-
ФО - фронтальный опрос
-
МД - математический диктант
-
СР - самостоятельная работа
-
ГР - графическая работа
-
КР - контрольная работа
19