Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рабочая программа по математике.

5 класс.


Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций программы Н.Я Виленкина.

Рабочая программа рассчитана на 204 часа.

В рабочей программе предусмотрено 12 контрольных работ:

  • «Натуральные числа и шкалы»,

  • «Сложение и вычитание натуральных чисел»,

  • «Уравнение»,

  • «Умножение и деление натуральных чисел»,

  • «Упрощение выражений. Степень числа»,

  • «Площади и объемы»,

  • «Обыкновенные дроби»,

  • «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,

  • «Сложение и вычитание десятичных дробей»,

  • «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,

  • «Умножение и деление десятичных дробей»,

  • «Проценты»,

  • «Инструменты для измерений»,

  • «Итоговое повторение».

Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с уставом лицея.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:

  • Примерная программа основного общего образования;

  • В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;

  • Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006;

  • Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. - Москва: Мнемозина, 2007;

  • И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;

  • А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;

  • Л.П. Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5 класс» - Москва: «ВАКО», 2008.

Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:

  1. Натуральные числа и шкалы.

  2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

  3. Умножение и деление натуральных чисел.

  4. Площади и объемы.

  5. Обыкновенные дроби.

  6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

  7. Умножение и деление десятичных дробей.

  8. Инструменты для вычислений и измерений.

  9. Повторение.

п\п

Содержание образования

№ пункта в учеб-нике

Количество часов с учетом числа к/р

Обязательные результаты обучения (стандарт)

1

Натуральные числа и шкалы

1 - 5

19 часов

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел, понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины, понятия плоскости, прямой, луча и их свойства, понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы, понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами, чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие, строить прямые, лучи, работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие, сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

6 - 10

28 часов

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения, понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания, понятия числового и буквенного выражения, понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника, изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях, записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв, находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

3

Умножение и деление натуральных чисел

11 - 16

33 часов

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел, понятие деление и его элементы, свойства деления, понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения, действия первой и второй ступени, понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение, делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом, выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком, применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом, составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые, возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

4

Площади и объемы

17 - 20

15 часов

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: использовать формулы при решении задач, определять единицы измерения площади, решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

5

Обыкновенные дроби

22 - 29

31 часа

Знать: понятия окружности и ее элементов, круга, понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби, правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильной и неправильной дроби

Уметь: строить окружность заданного радиуса, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

30 - 33

18 часов

Знать: понятие десятичной дроби, алгоритм сравнения десятичных дробей, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей,

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной, сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, заменять числа приближенными, округлять числа,

7

Умножение и деление десятичных дробей

34 - 38

30 часов

Знать: алгоритм умножения и деления десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения и деления десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001, понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральное число, умножать и делить десятичные дроби, находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

8

Инструменты для вычислений и измерений

39 - 43

22 часов

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора, понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения, понятие угла, виды углов, единицы измерения углов, устройство транспортира, понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях, записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты, читать, записывать и вычислять углы, измерять и строить углы, строить и читать диаграммы

9

Повторение

44

8 часа

Закрепить пройденный материал за курс 5 класса.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения,

  • развить логическое мышление и речь, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.

Требования к уровню подготовки:

  • Знать:

  • понятие алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • Уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи;

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Поурочное планирование

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата

Формы конт

роля

Домашнее задание

Оборудование

Натуральные числа и шкалы (19 часов)

1

Обозначение натуральных чисел

1

ФО

П1, №23, 28

Таблица

2

Обозначение натуральных чисел

1

ФО

П1, №24, 29

Карточки

3

Обозначение натуральных чисел

1

СР

П1, № 25,30 (а, б), составить комбинаторную задачу

Карточки

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

ФО

П2, № 65,72

Линейка,

циркуль

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

ФО

П2, № 66,70

Чертежи

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

ПР

П2, № 68 (а, б), 73

7

Плоскость, прямая, луч

1

ФО

П3, № 99, 100,101

Линейка

8

Плоскость, прямая, луч

1

ГД

П3, № 103, 104

Чертежи

9

Шкалы и координаты

1

ФО

П4, № 137, 138, 144 (а)

Слайды

10

Шкалы и координаты

1

МД

П4, № 143, 144(б)

Линейка, чертежи

11

Шкалы и координаты

1

СР

П4, № 139, 140, 142

Слайды

12

Меньше или больше

1

ФО

П5, № 168, 171, 172

Слайды

13

Меньше или больше

1

ФО

П5, № 173, 174, 179

Линейка

14

Меньше или больше

1

ГД, ПР

П5, № 170, 178, 180 (а)

Чертежи

15

Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы

1

ФО

П1-5

16

Натуральные числа и шкалы

1

КР №1

П1-5

Карточки

17

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками

Сложение и вычитание натуральных чисел.(25 часов)

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

ФО

П6, № 229, 239

Слайды

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

ФО

П6, № 230,231

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

МД

П6, № 232, 233, 238

Слайды

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

СР

П6, № 236, 240 (а, б)

Карточки

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

СР

П6, № 234, 240 (в)

23

Вычитание

1

ФО

П7, № 288, 291

24

Вычитание

1

ФО

П7, № 290, 292

25

Вычитание

1

СР

П7, № 286, 296 (а, в)

Слайды

26

Вычитание

1

ГД

П7, № 295, 296 (б, г)

27

Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

ФО

П5-6

28

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

КР №2

П5-6

29

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками

30

Числовые и буквенные выражения

1

ФО

П8, № 328, 329

Таблица

31

Числовые и буквенные выражения

1

СР

П8, № 330, 331, 332

Карточки

32

Числовые и буквенные выражения

1

СР

П8, № 333, 336 (а, б)

33

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

ФО

П9, № 366, 371 (а)

Таблица

34

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

ФО, СР

П9, № 364, 365, 368

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

ФО, СР

П9, № 367, 371 (б)

36

Уравнение

1

ФО

П10, № 395 (а, б, в), 397 (а)

Слайды

37

Уравнение

1

ФО

П10, № 396 (а, б), 397 (в)

38

Уравнение

1

СР

П10, № 398, 395 (г, д, е)

Карточки

39

Уравнение

1

СР

П10, № 400, 403 (а)

40

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

ФО

П 9-10, индивид. задания

41

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

1

КР №3

П9-10

42

Анализ контрольной работы

1

Работа над ошибками

Умножение и деление натуральных чисел (29 часов)

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

ФО

П11, № 451, 452, 455 (а-г)

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

ФО

П11, № 453, 450

45

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

СР

П11, № 454, 455 (д-з)

Карточки

46

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

ФО

П11, № 456, 460, 461 (а)

47

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

ГД, СР

П11, № 457,462

Слайды

48

Деление

1

ФО

П12, № 514, 517

49

Деление

1

ФО

П12, № 515, 518

50

Деление

1

СР

П12, № 516, 524 (а, б, в)

Слайды

51

Деление

1

СР

П12, № 519, 524 (г, д, е)

52

Деление

1

ГД, СР

П12, № 521, 523

Таблица

53

Деление

1

СР

П12, № 520, 527 (а)

54

Деление

1

ФО, СР

П12, № 522, 527 (б)

55

Деление с остатком

1

ФО

П13, №550, 552

56

Деление с остатком

1

ФО

П13, № 553, 551 (а,б,в)

57

Деление с остатком

1

СР

П13, № 554, 556 (б)

Карточки

58

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

ФО

П 11-13, индивид. задания

59

Умножение и деление натуральных чисел

1

КР №4

П11-13

60

Упрощение выражений

1

ФО

П14, № 610, 616

61

Упрощение выражений

1

ФО

П14, № 661, 612, 614 (а, б)

62

Упрощение выражений

1

ФО

П14, № 614 (в, г), 618

63

Упрощение выражений

1

СР

П14, № 621. 625 (а)

Слайды

64

Упрощение выражений

1

СР

П14, № 622, 625 (б, в)

65

Порядок выполнения действий

1

ФО

П15, № 644, 649

66

Порядок выполнения действий

1

ФО

П15, № 645, 647 (а, б, в)

67

Порядок выполнения действий

1

СР

П15, № 650, 646

68

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

ФО

П16, № 666, 668 (а-д), 669

Таблица

69

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

ФО

П16, № 668 (е-и), 670, 671

70

Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

1

ФО

П 14-16, индивид. задания

71

Порядок выполнения действий. Степень числа

1

КР №5

П14-16

Площади и объемы.(12 часов)

72

Формулы

1

ФО

П17, № 701, 704

Слайды

73

Формулы

1

ФО

П17, № 702, 703, 706

74

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

ФО

П18, № 737, 738, 745

Чертежи

75

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

ФО

П18, № 740, 742

76

Единицы измерения площади

1

ФО

П19, № 779, 780, 781

77

Единицы измерения площади

1

ФО

П19

78

Единицы измерения площади

1

СР

П19, № 784, 787, 788

79

Прямоугольный параллелепипед

1

ФО

П20

Интерактивная доска

80

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

ФО

П 20-21, № 813, 841, 848 (а)

Слайды

81

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

ФО

П 20-21, № 844, 846

82

Повторение по теме «Площади и объемы»

1

ФО

П 17 - 21, индивид. Задания

83

Площади и объемы

1

КР №6

П 17-21

Обыкновенные дроби (27 часа)

84

Окружность и круг

1

ФО

П 22, № 874, 875, 878 (аб)

Слайды

85

Окружность и круг

1

ФО

П 22, № 876, 877, 878 (вг)

Доли и дроби

86

Доли. Обыкновенные дроби

1

ФО

П 23, № 925, 927

Доли и дроби

87

Доли. Обыкновенные дроби

1

ФО

П 23, № 933, 934

Доли и дроби

88

Доли. Обыкновенные дроби

1

ФО

П 23, № 928, 931

Доли и дроби

89

Доли. Обыкновенные дроби

1

ФО

П 23, №

Доли и дроби

90

Доли. Обыкновенные дроби

1

ФО, МД

П 23, № 929, 930

Доли и дроби

91

Сравнение дробей

1

ФО

П 24, № 965, 966

92

Сравнение дробей

1

ФО

П 24, №

Карточки

93

Сравнение дробей

1

ФО

П 24, № 966, 970

94

Правильные и неправильные дроби

1

ФО

П 25, №

Карточки

95

Правильные и неправильные дроби

1

ФО

П 25, № 999, 1001, 1004 (а)

96

Правильные и неправильные дроби

1

ФО

П 25, № 1002, 1004 (б)

Слайды

97

Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

ФО

П 22 - 25, индивид. задания

98

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.

1

КР №7

П 22 - 25

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

ФО

П 26, № 1039, 1041

Слайды

100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

ФО, ГД

П 26, № 1040, 1043

101

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

ФО

П 26, № 1042, 1044

102

Деление и дроби

1

ФО, СР

П 27, № 1076, 1077, 1078

Карточки

103

Деление и дроби

1

ФО

П 27, № 1079, 1080

104

Смешанные числа

1

ФО

П 28, № 1109, 1110

Слайды

105

Смешанные числа

1

ФО

П 28, № 1111, 1113

106

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

ФО

П 29,№ 1136, 1137

Слайды

107

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

ФО

П 29, № 1138, 1143 (а)

108

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

ФО, СР

П 29, № 1141, 1143 (б)

Карточки

109

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

1

ФО

П 26 - 29, индивид. Задания

110

Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.

1

КР №8

П 26 - 29

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(14 часов)

111

Десятичная запись дробных чисел

1

ФО

П 30, № 1166 (а), 1169

Карточки

112

Десятичная запись дробных чисел

1

ФО

П 30, 1166 (б), 1170

113

Сравнение десятичных дробей

1

ФО

П 31, № 1200, 1206

Слайды

114

Сравнение десятичных дробей

1

ФО, ГД

П 31,№ 1201,1203

115

Сравнение десятичных дробей

1

ФО

П 31, № 1205 (абв), 1207

116

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФО, ГД

П 32, № 1255, 1257

Слайды

117

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФО

П 32, № 1256, 1258

118

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФО, СР

П 32, № 1261, 1268

Карточки

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФО

П 32, № 1259, 1264, 1265

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

ФО, СР

П 32, 1262

Карточки

121

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

ФО

П 33, № 1297, 1301

122

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

ФО, СР

П 33, № 1298, 1302

123

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

1

ФО

П 30 - 33, индивид.задания

124

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей.

1

КР №9

П 30 - 33

Умножение и деление десятичных дробей.(24 часов)

125

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

ФО

П 34, № 1330, 1331

Таблица

126

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

ФО

П 34, № 1333, 1332

Таблица

127

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

ФО, СР

П 34, № 1334, 1335

128

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

ФО

П 35, № 1375 (1 и 2 строчки), 1376

Таблица

129

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

ФО

П 35, 1377, 1379 (абвг)

130

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

ФО, СР

П 35, № 1382, 1389 (аб)

Карточки

131

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

ФО

П 34 - 35, индивид. Задания

132

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

КР №10

П 34 - 35

133

Умножение десятичных дробей

1

ФО

П 36, № 1432 (абвг), 1433

Таблица

134

Умножение десятичных дробей

1

ФО

П 36, № 1431, 1435

135

Умножение десятичных дробей

1

ФО, МД

П 36,№ 1432 (иклм), 1438, 1441

Слайды

136

Умножение десятичных дробей

1

ФО

П 36, № 1437 (аб), 1434

137

Умножение десятичных дробей

1

ФО, СР

П 36, № 1437 (вг), 1440

Слайды

138

Деление на десятичную дробь

1

ФО

П 37, № 1483, 1484

Таблица

139

Деление на десятичную дробь

1

ФО

П 37, № 1485, 1489 (аб)

140

Деление на десятичную дробь

1

ФО, МД

П 37, № 1486, 1489 (вг)

Слайды

141

Деление на десятичную дробь

1

ФО

П 37, № 1490, 1492 (а)

142

Деление на десятичную дробь

1

ФО, СР

П 37, № 1491, 1492 (б)

Карточки

143

Деление на десятичную дробь

1

ФО

П 37, № 1492 (в), 1493, 1494

144

Среднее арифметическое

1

ФО

П 38, № 1524, 1534 (а)

Таблица

145

Среднее арифметическое

1

ФО

П 38, № 1528, 1532, 1534 (б)

146

Среднее арифметическое

1

ФО, СР

П 38, № 1529, 1530

147

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

ФО

П 36 - 38, индивид. задания

148

Умножение и деление десятичных дробей.

1

КР №11

П 36 - 38

Инструменты для вычислений и делений(18 часов)

149

Микрокалькулятор

1

ФО

П 39, № 1556 (где), 1558, 1560

Калькулятор

150

Проценты

1

ФО

П 40, № 1598, 1599, 1612 (а)

Таблица

151

Проценты

1

ФО

П 40, № 1600, 1601, 1612 (б)

152

Проценты

1

ФО

П 40, № 1603, 1604, 1605

Слайды

153

Проценты

1

ФО

П 40, № 1606, 1611

154

Проценты

1

ФО, СР

П 40, № 1609, 1610

155

Повторение по теме «Проценты»

1

ФО

П 40, индивид. задания

156

Проценты

1

КР №12

П 40

157

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

1

ФО

П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)

Угольник, чертежи

158

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

1

ФО

П 41, № 1641, 1643

Слайды

159

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

1

ФО

П 41, № 1644, 1647

Угольник.

160

Измерение углов. Транспортир

1

ФО

П 42, 1682, 1683, 1692 (а)

Транспортир

161

Измерение углов. Транспортир

1

ФО

П 42, № 1687, 1692 (б)

Транспортир

162

Измерение углов. Транспортир

1

ФО

П 42, № 1685, 1686

Транспортир

163

Круговые диаграммы

1

ФО

П 43, № 1706, 1710

Слайды

164

Круговые диаграммы

1

ФО, СР

П 43, № 1707

Слайды

165

Повторение по теме «Углы»

1

ФО

П 41 - 43, индивид. задания

166

Углы

1

КР №13

П 41 - 43


Повторение.(4 часа)

167

Повторение по теме «Действия с натуральными числами»

1

ФО

П 1 - 21, индивид. задания

Слайды

168

Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

ФО

П 22 - 29, индивид. задания

Карточки

169

Повторение по теме «Действия с десятичными дробями»

1

ФО

П 30 - 43, индивид. задания

170

Итоговое повторение.

1

КР №14

Творческие задания

Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:

Формы контроля:

  • ФО - фронтальный опрос

  • МД - математический диктант

  • СР - самостоятельная работа

  • ГР - графическая работа

  • КР - контрольная работа

19


© 2010-2022