Для учителя Проект тьюторского сопровождения

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Для учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровожденияДля учителя Проект тьюторского сопровождения Проект тьюторского сопровождения.

1). Общая характеристика ребенка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение.

Балашова Юлия- 16 лет

Девочка способная, имеет логическое мышление, владеет учебным материалом на очень хорошем уровне. Учится на «4» и «5». Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков. Имеет произвольную смешанную память, быстро работает, хорошо запоминает учебный материал. Последовательно, четко излагает свои мысли. Девочка может планировать учебную работу, выделять главное, обобщать. Владеет хорошим словарным запасом, который позволяет ей анализировать, грамотно рассуждать и делать сознательные и содержательные выводы. Умеет объективно дать самооценку своей работе. Выдвигает большое количество различных идей или решений проблем, часто предлагает необычные, нестандартные, оригинальные ответы. доминируют математические способности, подавляющие интерес к чтению. Во всероссийской олимпиаде школьного уровня является победителем, муниципального уровня -призером. Принимает активное участие во всероссийских интернет-конкурсах: « Кенгуру»-94 балла, « Альбус»-3 место, «Прояви себя» -призер, «Я-энциклопедия»- 2 место, «Отличник»-1место, «Молодежное движение»-2 место, « Ребус» -2 место, «Реальная математика»-1 место, «Олимпус»-3 месио, «Мультитест»- 3 место, «Фгостест»-2 место. В классе является лидером, к ее мнению прислушиваются большинство детей в классе, пользуется авторитетом, отношение с детьми дружеские, доверительные, по отношению к педагогам уважительна и благодарна, является незаменимым помощником классного руководителя, исполнительна, не подведет, ей можно поручить любое задание, с которым она справится на «отлично», физически здорова, с удовольствием посещает уроки физической культуры.

Необходимо учесть психолого- педагогические особенности девочки:не позволить развиться процессу «затухания одаренности», так как к этому склонна Юлия, постоянно вносить новизну в процесс обучения, учесть , что эмоциональность девочки порождает различные страхи и способности у ребенка сочетаются с повышенной нервно-психической возбудимостью.

Образование родителей Юлии - высшее, мама- музыкальный работник, папа- инженер, родители оказывают посильную помощь в реализации познавательных интересов девочки. Атмосфера в семье неконфликтная, отношения доверительные, уровень взаимопонимания с родителями высок, родители строго контролируют ее поведение и не ограничивают самостоятельность в получении знаний. Семья материально обеспеченная.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка.

Девочка особый интерес проявляет к обучению математике, участвует в различных олимпиадах, занимая призовые места. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Юля хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности, увлекается спортом, посещает секцию легкой атлетики.

3. Цель индивидуальной образовательной программы.

Создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение решения задач повышенной сложности при подготовке к ЕГЭ

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

-Организовать просмотр в интернет-ресурсах серию видеоуроков с разбором решения задач профильного уровня второй части ЕГЭ по математике;

- Направить на выполнение заданий тренировочных вариантов ЕГЭ по математике профильного уровня в режиме онлайн-тренировки;

-Разработать программу элективного курса по математике по решению задач с параметрами, встречающиеся в тестах профильного уровня на ЕГЭ;

-Разработать программу дополнительного образования по математике по решению стереометрических задач;

- Принять участие во всероссийских дистанционных конкурсах и всероссийской олимпиаде по математике разного уровня.

-Проверять выполнение тренировочных вариантов ЕГЭ профильного уровня по математике с учетом затраченного времени.

- Предоставить возможности совершенствовать способности в совместной урочной и внеурочной деятельности со сверстниками, родителями, учителем, через самостоятельную работу;

-- Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов.

Платные дополнительные образовательные услуги

Элективный курс по математике «Решение задач с параметрами»



МАОУСОШ №24 г. Тамбов

Карта образовательных услуг

Учителя, родители, друзья

Библиотека им. Крылова

ТГТУ

Программа дистанционного обучения

Интернет-ресурсы:

alexlarin.net - различные материалы для подготовки

egetrener.ru - видеоуроки

specclass.ru/-видеоуроки

dist-tutor.info; egeigia.ru/all-ege

alleng.ru; ege.interneturok.ru

nashol.com; ctege.info

reshuege.ru; ege-study.ru











6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП

- Общие методы решения задач с параметрами

- Актуальные проблемы по математике при решении стереометрических задач повышенной сложности.

-Методика решения логарифмических уравнений и неравенств повышенной трудности.

- Методика решения «банковских задач».

-Актуальные проблемы решения олимпиадных задач с числами.

7. Планируемые образовательные события:

-Реализация творческого потенциала девочки: занятия в кружках, занятия дополнительного образования, призовые места в олимпиадах(регионального уровня), положительная динамика продвижения учащихся (из ударницы в отличницу)

-У ученицы развита готовность принятия ответственного выбора профиля обучения.

-Обучающаяся владеет навыками работы с информацией в сфере образовательных и профессиональных ресурсов.

-Обучающаяся является активным участником профессионального и личного самоопределения посредством проектирования и реализации плана индивидуальной образовательной программы олимпиадного и исследовательского движения по математике.



© 2010-2022